Jump to content

Фэнтези-спорт в Индии

(Перенаправлено из «Фэнтези-спорт в Индии »)

Фэнтези-спорт пришел в Индию во второй половине 2010-х годов. Федерация индийского фэнтези-спорта (FIFS) является высшим руководящим органом . [ нужна ссылка ]

В Индии есть множество фэнтезийных мобильных игровых приложений. Магазин Google Play не разрешает загрузку этих приложений на своей платформе, поэтому люди, которые хотят в них поиграть, должны загружать их со своих веб-сайтов. Чтобы привлечь людей, эти приложения спонсируют спортивные лиги, [1] [2] размещайте рекламу через игроков в крикет, получайте одобрение от киноактеров и размещайте рекламу на различных сайтах ставок.

Различные приложения рекламируют, что пользователи могут зарабатывать и кроры рупий на лакхи своих приложениях. Правительство Индии не регулирует эти приложения. Play Store считает эти приложения азартными, что нарушает политику Google по борьбе с азартными играми, в результате чего Mobile Premier League и Dream 11 были запрещены в Play Store. В сентябре 2022 года Google Play разрешил для азартных игр и казино . загрузку некоторых приложений [3] В октябре 2021 года Карнатака запретила приложения для фэнтезийных игр, но в феврале 2022 года Высокий суд Карнатаки отменил его. [4] В октябре 2022 года их запретил и штат Тамил Наду . По словам судьи, вынесшего решение: «Эти приложения разрушили [ sic ] многие семьи, вовлекая людей в азартные игры». [ нужна ссылка ] В Телангане, Ассаме, Одише, Андхра-Прадеше, Сиккиме и Нагаленде действует полный запрет на онлайн-игры такого типа. [ нужна ссылка ] Согласно FIFS, их компании-члены не позволяют людям младше 18 лет играть на своих платформах. Эти приложения используют рекомендации KYC (Знай своего клиента) в соответствии с FIFS. Однако The Times of India сочла это ложью; многие приложения запрашивают KYC только тогда, когда пользователь снимает деньги, и проверка возраста выполняется пользователем, что может быть ложным. [5]

Согласно отчету NITI Aayog за 2022 год , фэнтези-спорт, по оценкам, в ближайшие несколько лет привлечет в Индию 10 000 крор прямых иностранных инвестиций. Согласно отчету Deloitte за тот же год, индийская индустрия фэнтези-спорта стоит 34 000 крор и насчитывает 13 крор пользователей. Помимо крикета, эти приложения позволяют создавать команды в других видах спорта, которые не так популярны, как крикет, таких как хоккей на траве , футбол и кабадди . Поскольку для занятий фэнтези-спортом требуется относительно хорошее знание нюансов рассматриваемого вида спорта, добавление хоккея, кабадди, футбола и других видов спорта в OFSP увеличивает интерес и потребление этих видов спорта. [6]

Рекомендации по рекламе

[ редактировать ]

Эти фэнтезийные игровые приложения заявляют, что в случае победы пользователи получают реальные деньги, но при этом не сообщают через рекламу, что вы можете потерять деньги и потенциально понести финансовые потери. В ноябре 2020 года Министерство информации и телерадиовещания Индийского совета по рекламным стандартам (ASCI) разработало некоторые рекомендации для «приложений для фэнтезийных игр» для ведения бизнеса в Индии, такие как:

  • В приложениях Fantasy запрещено играть лицам младше 18 лет. Кроме того, они не могут утверждать, что он подходит для детей младше 18 лет.
  • Каждое фэнтезийное игровое приложение, в котором используются транзакции с реальными деньгами, должно содержать предупреждение об отказе от ответственности рядом с любой рекламой и занимать 20% рекламного пространства. Если это аудиореклама, в ней должно быть четко указано это на нормальной скорости речи. В объявлении должна содержаться следующая оговорка:

«Эта игра включает в себя элемент финансового риска и может вызвать привыкание. Пожалуйста, играйте ответственно и на свой страх и риск».

  • В рекламе не должны рекламироваться онлайн-игры с выигрышем на реальные деньги как возможность получения дохода или трудоустройства.
  • Никакая реклама не должна предполагать, что тот, кто играет в игру, сравнительно успешен, чем тот, кто не играет.

Рекомендации [7]

В 2020 году министерство информации и радиовещания заявило, что у него есть опасения, что такая реклама может вводить аудиторию в заблуждение и не соответствует строгим правилам и положениям Закона о защите потребителей 2019 года и Закона о кабельном телевидении 1995 года . [8]

В 2019 году человек [ ВОЗ? ] в статье, опубликованной Outlook, заявил , что скачал Dream11, когда увидел рекламу в социальных сетях, и всего за две игры проиграл 24 000 и 26 000 рупий соответственно. Он заявил, что деятельность, предлагаемая в «Мечте 11», основана не на навыках , а на случайности . [9]

рекламу в виде спам-сообщений Платформы фэнтезийных игр печально известны тем, что рассылают людям с просьбой загрузить приложение и обещанием бонуса за подписку . В ноябре 2022 года общественная платформа социальных сетей LocalCircles провела опрос , на который было получено 33 000 ответов. В опросе многие отметили «фэнтези-спорт» как азартные игры в Интернете, а 91% считают, что рекламу в спам-сообщениях следует объявить незаконной. В опросе отмечается, что владельцы фэнтезийных игровых платформ заявляют, что их игра — это игра мастерства , однако большинство респондентов считают, что это игра случая , и, следовательно, заработок носит случайный характер. Почти двое из трех респондентов заявили, что онлайн-фэнтези-спорт — это азартная игра. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Dream11 — новый титульный спонсор IPL 2020 с выигравшей заявкой на сумму 222 крора рупий» . www.timesofindia.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2022 г. Проверено 22 апреля 2024 г.
  2. ^ «МПЛ спорт» . www.mpl.com . Проверено 8 ноября 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Бхаргава, Ютика (8 сентября 2022 г.). «Google планирует пилотную программу по «азартным» приложениям» . Индус . ISSN   0971-751X . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 г. Проверено 1 декабря 2022 г.
  4. ^ «Карнатака ХК отменяет закон об онлайн-гемблинге; большое облегчение для MPL, Dream11 и других фэнтезийных игр» . Новости18 . 14 февраля 2022 г. Архивировано из оригинала 08.11.2022 . Проверено 8 ноября 2022 г.
  5. ^ «Как приложения для фэнтези-спорта разжигают зависимость от азартных игр» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
  6. ^ «Индустрия фэнтези-спорта получила импульс IPL, но для дальнейшего развития необходима последовательная политика» . www.news18.com . 2 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  7. ^ Сандху, Вину; Мунджал, Дхрув (24 ноября 2020 г.). «Ctrl-Alt-Del: Совет по рекламе по вводящей в заблуждение рекламе онлайн-игр» . www.business-standard.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
  8. ^ «Размещайте заявление об отказе от ответственности вместе с рекламой фэнтези-спорта: служение I&B для СМИ» . www.news18.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
  9. ^ Веб-служба Outlook (14 мая 2019 г.). «Сон 11: «Навыки? Чепуха. Это изощренная азартная игра», - говорит неудачник» . www.outlookindia.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  10. ^ «Большинство индийцев считают фэнтези-спорт азартными играми в Интернете, 91% добиваются запрета на рассылку SMS-рассылок: опрос» . www.moneycontrol.com . 22 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6d69fa16540c7eadbf16632597cf9f3__1716858600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/f3/d6d69fa16540c7eadbf16632597cf9f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fantasy sports in India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)