Фэнтези-спорт в Индии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
Эта статья может потребовать редактирования текста с точки зрения грамматики, стиля, связности, тона или орфографии . ( декабрь 2023 г. ) |
Фэнтези-спорт пришел в Индию во второй половине 2010-х годов. Федерация индийского фэнтези-спорта (FIFS) является высшим руководящим органом . [ нужна ссылка ]
В Индии есть множество фэнтезийных мобильных игровых приложений. Магазин Google Play не разрешает загрузку этих приложений на своей платформе, поэтому люди, которые хотят в них поиграть, должны загружать их со своих веб-сайтов. Чтобы привлечь людей, эти приложения спонсируют спортивные лиги, [1] [2] размещайте рекламу через игроков в крикет, получайте одобрение от киноактеров и размещайте рекламу на различных сайтах ставок.
Различные приложения рекламируют, что пользователи могут зарабатывать и кроры рупий на лакхи своих приложениях. Правительство Индии не регулирует эти приложения. Play Store считает эти приложения азартными, что нарушает политику Google по борьбе с азартными играми, в результате чего Mobile Premier League и Dream 11 были запрещены в Play Store. В сентябре 2022 года Google Play разрешил для азартных игр и казино . загрузку некоторых приложений [3] В октябре 2021 года Карнатака запретила приложения для фэнтезийных игр, но в феврале 2022 года Высокий суд Карнатаки отменил его. [4] В октябре 2022 года их запретил и штат Тамил Наду . По словам судьи, вынесшего решение: «Эти приложения разрушили [ sic ] многие семьи, вовлекая людей в азартные игры». [ нужна ссылка ] В Телангане, Ассаме, Одише, Андхра-Прадеше, Сиккиме и Нагаленде действует полный запрет на онлайн-игры такого типа. [ нужна ссылка ] Согласно FIFS, их компании-члены не позволяют людям младше 18 лет играть на своих платформах. Эти приложения используют рекомендации KYC (Знай своего клиента) в соответствии с FIFS. Однако The Times of India сочла это ложью; многие приложения запрашивают KYC только тогда, когда пользователь снимает деньги, и проверка возраста выполняется пользователем, что может быть ложным. [5]
Согласно отчету NITI Aayog за 2022 год , фэнтези-спорт, по оценкам, в ближайшие несколько лет привлечет в Индию 10 000 крор прямых иностранных инвестиций. Согласно отчету Deloitte за тот же год, индийская индустрия фэнтези-спорта стоит 34 000 крор и насчитывает 13 крор пользователей. Помимо крикета, эти приложения позволяют создавать команды в других видах спорта, которые не так популярны, как крикет, таких как хоккей на траве , футбол и кабадди . Поскольку для занятий фэнтези-спортом требуется относительно хорошее знание нюансов рассматриваемого вида спорта, добавление хоккея, кабадди, футбола и других видов спорта в OFSP увеличивает интерес и потребление этих видов спорта. [6]
Рекомендации по рекламе
[ редактировать ]Эти фэнтезийные игровые приложения заявляют, что в случае победы пользователи получают реальные деньги, но при этом не сообщают через рекламу, что вы можете потерять деньги и потенциально понести финансовые потери. В ноябре 2020 года Министерство информации и телерадиовещания Индийского совета по рекламным стандартам (ASCI) разработало некоторые рекомендации для «приложений для фэнтезийных игр» для ведения бизнеса в Индии, такие как:
- В приложениях Fantasy запрещено играть лицам младше 18 лет. Кроме того, они не могут утверждать, что он подходит для детей младше 18 лет.
- Каждое фэнтезийное игровое приложение, в котором используются транзакции с реальными деньгами, должно содержать предупреждение об отказе от ответственности рядом с любой рекламой и занимать 20% рекламного пространства. Если это аудиореклама, в ней должно быть четко указано это на нормальной скорости речи. В объявлении должна содержаться следующая оговорка:
«Эта игра включает в себя элемент финансового риска и может вызвать привыкание. Пожалуйста, играйте ответственно и на свой страх и риск».
- В рекламе не должны рекламироваться онлайн-игры с выигрышем на реальные деньги как возможность получения дохода или трудоустройства.
- Никакая реклама не должна предполагать, что тот, кто играет в игру, сравнительно успешен, чем тот, кто не играет.
Рекомендации [7]
В 2020 году министерство информации и радиовещания заявило, что у него есть опасения, что такая реклама может вводить аудиторию в заблуждение и не соответствует строгим правилам и положениям Закона о защите потребителей 2019 года и Закона о кабельном телевидении 1995 года . [8]
Критика
[ редактировать ]В 2019 году человек [ ВОЗ? ] в статье, опубликованной Outlook, заявил , что скачал Dream11, когда увидел рекламу в социальных сетях, и всего за две игры проиграл 24 000 и 26 000 рупий соответственно. Он заявил, что деятельность, предлагаемая в «Мечте 11», основана не на навыках , а на случайности . [9]
рекламу в виде спам-сообщений Платформы фэнтезийных игр печально известны тем, что рассылают людям с просьбой загрузить приложение и обещанием бонуса за подписку . В ноябре 2022 года общественная платформа социальных сетей LocalCircles провела опрос , на который было получено 33 000 ответов. В опросе многие отметили «фэнтези-спорт» как азартные игры в Интернете, а 91% считают, что рекламу в спам-сообщениях следует объявить незаконной. В опросе отмечается, что владельцы фэнтезийных игровых платформ заявляют, что их игра — это игра мастерства , однако большинство респондентов считают, что это игра случая , и, следовательно, заработок носит случайный характер. Почти двое из трех респондентов заявили, что онлайн-фэнтези-спорт — это азартная игра. [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Dream11 — новый титульный спонсор IPL 2020 с выигравшей заявкой на сумму 222 крора рупий» . www.timesofindia.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2022 г. Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ «МПЛ спорт» . www.mpl.com . Проверено 8 ноября 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бхаргава, Ютика (8 сентября 2022 г.). «Google планирует пилотную программу по «азартным» приложениям» . Индус . ISSN 0971-751X . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 г. Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Карнатака ХК отменяет закон об онлайн-гемблинге; большое облегчение для MPL, Dream11 и других фэнтезийных игр» . Новости18 . 14 февраля 2022 г. Архивировано из оригинала 08.11.2022 . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «Как приложения для фэнтези-спорта разжигают зависимость от азартных игр» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ «Индустрия фэнтези-спорта получила импульс IPL, но для дальнейшего развития необходима последовательная политика» . www.news18.com . 2 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Сандху, Вину; Мунджал, Дхрув (24 ноября 2020 г.). «Ctrl-Alt-Del: Совет по рекламе по вводящей в заблуждение рекламе онлайн-игр» . www.business-standard.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Размещайте заявление об отказе от ответственности вместе с рекламой фэнтези-спорта: служение I&B для СМИ» . www.news18.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Веб-служба Outlook (14 мая 2019 г.). «Сон 11: «Навыки? Чепуха. Это изощренная азартная игра», - говорит неудачник» . www.outlookindia.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Большинство индийцев считают фэнтези-спорт азартными играми в Интернете, 91% добиваются запрета на рассылку SMS-рассылок: опрос» . www.moneycontrol.com . 22 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.