Jump to content

Д. Фэйрчайлд Рагглс

Д. Фэйрчайлд Рагглс
Портрет крупным планом улыбающегося Д. Фэйрчайлда Рагглза
В 2013 году
Национальность Американский
Занятие Историк исламского искусства
Годы активности 2000–
Заметная работа Сады, пейзажи и виды во дворцах исламской Испании

Д. (Деде) Фэйрчайлд Рагглс [1] — историк исламского искусства и архитектуры , профессор факультета ландшафтной архитектуры Университета Иллинойса . Она известна своими книгами об исламских садах и пейзажах, серией отредактированных томов о культурном наследии и отмеченной наградами работой по гендерной истории.

В Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн профессор Рагглз возглавляет кафедру ландшафтной архитектуры, финансируемую Деброй Митчелл.

Биография

[ редактировать ]

Д. Фэйрчайлд Рагглз получила степень бакалавра с отличием в области визуальных и экологических исследований в Гарвардском университете . Она получила степень магистра и доктора истории искусств в Пенсильванском университете . [2] Она занимала преподавательские должности в Корнелле , Гарварде , Бингемтонском университете и колледже Итаки . В 2000 году она поступила в Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн в качестве штатного доцента; она стала профессором в 2007 году. С 2018 года она возглавляет кафедру Дебры Митчелл по ландшафтной архитектуре, а также имеет дополнительные должности в области истории искусств, архитектуры, испанского и португальского языков, а также гендерных и женских исследований. [3] [4]

Рагглс писал на самые разные темы. С 2016 года она работает редактором по искусству и архитектуре Энциклопедии ислама. Она известна своими исследованиями ландшафтов и садов исламского мира и его диаспор, в том числе в Южной Азии и исламского золотого века аль- Андалус . Ее книги переведены как минимум на 9 языков. [3]

Стипендия

[ редактировать ]
Рагглс изучает пейзажи и сады исламского золотого века Аль -Андалуса .

Исламская культура исторически сложна, так же сложна и история ее ландшафтов. Рагглс связывает появление первых исламских садов с необходимостью организовать окружающее пространство человеческой цивилизации, укротить природу, повысить урожайность земли и создать четкую карту распределения сельскохозяйственных и природных ресурсов. Предостерегая от слишком легкого упрощения исламских садов как имеющих одно значение или отражающих единую идентичность, она описала эти сады как «выражения памяти, создания мест, положения человечества в великом космосе, воображения, рациональности, политической власти». и тоска по вечности». [5]

Рагглс также занимается гендерными вопросами. Во введении к книге « Женщины, покровительство и самопредставление в исламских обществах» (2000) она поставила под сомнение современные концепции агентности, задав вопрос, какими формами власти обладали мусульманские женщины в 8-19 веках. [6]

Награды и отличия

[ редактировать ]
  • (2000) Книжная премия Элеоноры Тафтс от Американского общества исторических исследований латиноамериканского искусства за сады, пейзажи и видение во дворцах исламской Испании [7]
  • (2009) Книжная премия Дж. Б. Джексона от Фонда ландшафтных исследований исламских садов и ландшафтов. [8]
  • (2009) Книжная премия Аллена Г. Нобла от Международного общества ландшафтов, мест и материальной культуры за « Невиданные места: ландшафт и видение» (с соавтором Дайанн Харрис) [9]
  • (2021) Премия Нэнси Лапп за популярную книгу Американского общества зарубежных исследований за «Жемчужное дерево» [10]

Награды включают стипендии Национального фонда гуманитарных наук , участие в проекте «Мусульманская книжная полка» NEH совместно с Американской библиотечной ассоциацией и грант на совместное руководство Летним институтом NEH в Гранаде, Испания; стипендия Американского совета научных обществ ; стипендия программы грантов Гетти и назначение соруководителем многолетнего проекта «Средиземноморские палимпсесты»; стипендии Центра перспективных исследований в области визуальных искусств (CASVA) Национальной галереи искусств ; резиденция в Шангри Ла от Фонда Дорис Дьюк ; и назначение приглашенным научным сотрудником в Думбартон-Оукс . [3]

Сады, пейзажи и виды во дворцах исламской Испании

[ редактировать ]

Ширин Хамаде в «Обзоре исследований Ближнего Востока » назвала книгу «убедительным исследованием семи веков исламских садовых и ландшафтных традиций на Пиренейском полуострове». Она пишет, что Рагглс собирает самые разнообразные свидетельства – археологию, историю, поэзию, сельскохозяйственные сочинения и картины – чтобы показать, что новый «ландшафтный словарь» был создан в Мадинат аль-Захра , Кордова, в десятом веке, и что это распространилось по Аль-Андалусу, пока не достигло своего апогея во дворце Альгамбра . [11]

Мария Роза Менокаль в «Средневековом обзоре » писала, что «всегда ясное повествование Рагглза переплетает все фундаментальные нити исторических и политических событий, необходимые для того, чтобы полностью оценить культурные основы всего, что имело отношение к этой драматической трансформации иберийского ландшафта. Она кажется, как дома говорить об изменении урожайности сельскохозяйственных культур, как и о различиях в представлениях о рае как о саду в разных культурах». [12]

Рецензия на книгу была опубликована в журнале The Burlington Magazine в 2001 году. [13]

Исламские сады и пейзажи

[ редактировать ]

Лаура Э. Пароди в «Журнале исламских исследований » написала, что книга предлагает материал для размышления над некоторыми сложными вопросами, например, как определить «исламский» артефакт. [14]

Фонд ландшафтных исследований написал, что «Рагглс использует поэзию, судебные документы, руководства по агрономии и ранние изображения садов, чтобы погрузить читателя в мир архитекторов великих садов исламского мира, от средневекового Марокко до современной Индии. Западные поклонники Рагглс утверждает, что такое упрощение отрицает утонченность и разнообразие формы искусства. - это история созданных ею ландшафтов. Она прослеживает эволюцию ранних исламских сельскохозяйственных усилий до их аристократической вершины в формальных садах Альгамбры в Испании и Тадж-Махала в Агре». [15]

Жемчужное дерево

[ редактировать ]

Элизабет Урбан, рецензируя книгу в «Американском журнале ислама и общества» , отмечает, что Шаджар ад-Дурр , что по-арабски означает «Жемчужное дерево», была редким примером женщины- султана , отличавшейся еще и тем, что она была рабыней. Урбан комментирует, что Рагглс подчеркивает влияние ад-Дурра на исламскую архитектуру, покровительствуя новым зданиям в Каире. Урбан называет описание прихода ад-Дурра к власти Рагглсом «захватывающим рассказом». Она пишет, что Рагглс предполагает, что, поскольку ад-Дурр не могла представить себя публично, «вместо этого она использовала… общественную архитектуру для создания невероятных, самовозвеличивающих памятников себе и своему мужу». По ее мнению, «Жемчужное дерево » «является ярким введением в карьеру Шаджар ад-Дурр и особенно в ее мастерство символического языка общественной архитектуры». [16]

Работает

[ редактировать ]

Написано

[ редактировать ]
  • (2000) Сады, пейзаж и видение во дворцах исламской Испании
  • (2008) Исламские сады и пейзажи
  • (2014) в соавторстве с Генри Кимом, Рубой Канааном и Филипом Джодидио . Путеводитель по музею Ага Хана ; переиздано как «Узор и свет: Музей Ага Хана» ; Французское издание: Forme et Lumière. Музей Ага Хана
  • (2020) Жемчужное дерево: выдающийся архитектурный патронаж египетской царицы-рабыни Шаджар ад-Дурр XIII века

Отредактировано

[ редактировать ]
  • (2000) Женщины, покровительство и самопредставительство в исламских обществах
  • (2007) Невидимые места: пейзаж и видение (с Дайан Харрис)
  • (2007) Культурное наследие и права человека (совместно с Хелейн Сильверман)
  • (2009) Воплощенное нематериальное наследие (с Хелейн Сильверман)
  • (2011) Исламское искусство и визуальная культура: антология источников
  • (2012) На месте
  • (2014) Женский глаз, женская рука: создание искусства и архитектуры в современной Индии
  • (2017) Звук и аромат в саду

Фильмы и СМИ

[ редактировать ]

Писатель / Ведущий

[ редактировать ]
  • Сценарист и ведущий семи короткометражных фильмов — «Каллиграфия», «Мечети и религиозная архитектура», «Исламский текстиль», «Искусство торговли и путешествий», «Исламские сады», «Геометрия» и «Искусство книги и миниатюрная живопись» — для проекта « Книжная полка мусульманских путешествий» Национального фонда по гуманитарным наукам совместно с Американской библиотечной ассоциацией. Продюсер Джефф Вейхе, Общественное телевидение городов-побратимов, 2013 г. [17]

Появления

[ редактировать ]
  • Снято интервью для часового документального фильма «Древние строители: Альгамбра» производства RMC Productions (французское телевидение), который выйдет в эфир во Франции в 2021 году.
  • Снятое интервью и консультант двухчасового документального фильма «Орнамент мира » режиссера Майкла Шварца, Kikim Media, показанного на Мадридском кинофестивале 2019 года и транслировавшегося на канале PBS в 2019 году. [18]
  • Снято интервью и консультант для двухчасового документального фильма « Исламское искусство: зеркало невидимого мира» , Unity Productions и Gardner Films, премьера которого состоялась в Центре Кеннеди, Вашингтон, округ Колумбия, 2011; трансляция на PBS в 2012 году [19]
  • Снято интервью для телевизионного документального фильма «Древние мегаструктуры: Альгамбра» , National Geographic, трансляция 2009 г. [20]
  • Снятое интервью для Perspectives on Faith , кабельное телевидение Эбру, Турция/США, трансляция 2008 г. [21]
  • Снято интервью для двухчасового документального фильма « Города света: взлет и падение исламской Испании» компаний Unity Productions и Gardner Films, транслировавшегося на канале PBS в 2007 году. [22]
  • Радиоинтервью BBC, Four Corners , 1 апреля 2002 г.
  • Аудиоинтервью, National Geographic, «Повесть о трех городах» , 196/2 (август 1999 г.).
  1. ^ «Д. Фэйрчайлд Рагглс: профессор искусства, архитектуры и истории ландшафта: Университет Иллинойса, Урбана-Шампейн» . Центр изучения искусственной среды . Проверено 10 февраля 2018 г.
  2. ^ «Д. Фэйрчайлд Рагглз, доктор философии». Университет Иллинойса . Проверено 9 февраля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Рагглс, Д. Фэйрчайлд. «Биографическая справка» (PDF) . Университет Иллинойса . Проверено 21 апреля 2021 г.
  4. ^ «Д. Фэйрчайлд Рагглз» . Университет Иллинойса . Проверено 21 апреля 2021 г.
  5. ^ Рагглс, Д. Фэйрчайлд (2008). Исламские сады и пейзажи . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. п. 144. ИСБН  978-0-8122-0728-6 . OCLC   811411235 .
  6. ^ Рагглс, Д.Ф. (2000). Женщины, покровительство и самопредставление в исламских обществах . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. стр. 6–7. ISBN  978-0-7914-4469-6 . OCLC   42765021 .
  7. ^ Рагглс, ДФ «Кафедра ландшафтной архитектуры» . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 г.
  8. ^ «Исламские сады и пейзажи | Д. Фэйрчайлд Рагглс» . Издательство Пенсильванского университета . Проверено 10 февраля 2018 г.
  9. ^ «Книжная премия Аллена Дж. Нобла» . Международное общество ландшафта, места и материальной культуры . Проверено 10 февраля 2018 г.
  10. ^ «Предыдущие лауреаты премии» . Американское общество зарубежных исследований . Проверено 20 апреля 2021 г.
  11. ^ Хамаде, Ширин (2001). «Сады, пейзаж и видение во дворцах исламской Испании, Д. Фэйрчайлд Рагглз. 264 страницы, примечания, библиография, указатель, цветные/ч/б иллюстрации. Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета, 2000. 65 долларов США (ткань) ISBN 0-271-01851-8». Обзор исследований Ближнего Востока . 35 (1). Издательство Кембриджского университета: 86–87. дои : 10.1017/s0026318400041742 . ISSN   0026-3184 . S2CID   164622407 .
  12. ^ «01.08.10, Рагглс, сады, пейзаж и видение во дворцах исламской Испании: Средневековый обзор» . Средневековый обзор . Университет Индианы. Август 2001 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  13. ^ «[Обзор] Сады, пейзажи и виды во дворцах исламской Испании». Журнал Берлингтон . 143 (2 (1175)): 102. 2001.
  14. ^ Пароди, Лаура Э. (2010). «[Обзор] Исламские сады и пейзажи Д. Фэйрчайлда Рагглза». Журнал исламских исследований . 21 (3): 439–443. дои : 10.1093/jis/etq029 .
  15. ^ «Книжная премия Джексона 2009» . Фонд ландшафтных исследований . Проверено 20 апреля 2021 г.
  16. ^ «Жемчужное дерево» . Американский журнал ислама и общества . 39 (3–4). Международный институт исламской мысли: 189–192. 16 февраля 2023 г. doi : 10.35632/ajis.v39i3-4.3163 . ISSN   2690-3741 .
  17. ^ «Книжная полка на пути к культурам: мусульманские путешествия» . bridgingculturals-muslimjourneys.org . Проверено 20 апреля 2021 г.
  18. ^ «Украшение мира: Киким Медиа» . Проверено 20 апреля 2021 г.
  19. ^ «Исламское искусство: зеркало невидимого мира» . ПБС . Проверено 20 апреля 2021 г.
  20. ^ «Древние мегаструктуры» . National Geographic – Видео, телепередачи и фотографии – Канада. Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  21. ^ «Взгляды на веру - Д. Фэйрчайлд Рагглс» . Ютуб . Проверено 20 апреля 2021 г.
  22. ^ «Города света: взлет и падение исламской Испании | PBS» . ПБС . Проверено 20 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7946943a4a0f179a329b2e6fd6bf55a__1704270660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/5a/d7946943a4a0f179a329b2e6fd6bf55a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D. Fairchild Ruggles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)