Jump to content

Антонио Рива (пилот)

Антонио Рива
Антонио Рива во время Первой мировой войны
Рожденный 8 апреля 1896 г.
Шанхай , Империя Цин
Умер 17 августа 1951 г. ( 1951-08-17 ) (55 лет)
Пекин , Китайская Народная Республика
Верность Королевство Италия
Услуга/ ветвь Военно-воздушный корпус
Классифицировать Капитан (капитан)
Единица 71-я эскадрилья, 78-я эскадрилья
Награды Медаль «За воинскую доблесть»
Другая работа Казнен китайскими коммунистами за «контрреволюционную деятельность».

Антонио Рива ( китайский : 李安東 ; пиньинь : Lǐ Āndōng ; 8 апреля 1896 — 17 августа 1951) был итальянским пилотом Первой мировой войны и летным асом , на счету которого семь подтвержденных и семь неподтвержденных воздушных побед. В 1951 году он был расстрелян при вновь созданной Китайской Народной Республике по обвинению в заговоре с целью убийства Мао Цзэдуна и других коммунистических лидеров.

Молодость и пехотная служба

[ редактировать ]

Антонио Рива родился в Шанхае, Китай, 8 апреля 1896 года в семье богатых купцов из Горгонзолы , Ахилле Ривы и Терезы Барбаран Капра; пара переехала в Китай в 1880 году, чтобы экспортировать шелк в Италию. [ 1 ] Имея итальянское происхождение, он вернулся в Италию, когда Европа охватила Первая мировая война. Он пошел добровольцем в качестве офицера запаса 31 декабря 1914 года, до того, как Италия вступила в войну. 11 июля 1915 года он был зачислен 70 звания Sottotenente в итальянской армии -го пехотного полка . 12 ноября 1915 г. он был ранен и вернулся в строй только 16 марта 1916 г. 15 июня 1916 г. его перевели в 201-й пехотный полк; 30 июня он был снова ранен в бою. Он вернулся на фронт в составе 44-го пехотного полка 22 августа 1916 года. В следующем месяце он ушел в отпуск; по возвращении его отправили в 49-й пехотный полк. Однако 25 сентября 1916 года его приняли на обучение пилотов в Сан-Джусто. [ 2 ]

Воздушная служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Рива стал Tenente ( лейтенантом ) во время прохождения авиационной подготовки; его повышение вступило в силу 25 февраля 1917 года. Он завершил свое обучение в апреле 1917 года, находясь в Фодже . Его первое назначение было в разведывательное двухместное подразделение 29а эскадрильи . Совершив с ними всего 12 боевых вылетов, в июне 1917 года он прошел переоборудование истребителей на Ньюпоре. В июле он прошел артиллерийскую школу в Сан-Джусто. 19 июля его направили в истребительную эскадрилью 73a Squadriglia . его перевели в 71-ю эскадрилью . В конце июля [ 2 ]

Рива начал свои успехи, летая на Ньюпоре-11 в составе этой истребительной эскадрильи, когда он разделил победу с Антонио Амантеа и другим итальянским пилотом. 24 августа 1917 года это трио сбило австро-венгерского аса Юлиуса Ковальчика на его Albatros D.III. 31 октября 1917 года Рива получил звание Капитано . 12 ноября 1917 года он перешел в команду 78a Squadriglia и сменил крепления на Hanriot HD. 1 . Его следующие успехи пришли к 26 декабря 1917 года, когда он в одиночку сбил самолет-разведчик DFW , после чего последовала вторая победа над другим DFW, которую разделили с Сильвио Скарони и тремя британскими пилотами. Месяц спустя, 27 января 1918 года, Рива объединился с Гульельмо Форнаджари и одержал четвертую победу. 15 июня 1918 года Рива стал асом. Он и Амедео Мекоцци объединились, чтобы уничтожить комиссионный штаб Ганзы-Бранденбурга . После серии из пяти неподтвержденных заявлений он сбил еще два самолета в 1918 году, в результате чего их общее количество достигло семи; у него было такое же количество неподтвержденных заявлений. [ 3 ] 10 сентября 1918 года Рива был назначен командиром новой эскадрильи 90a Squadriglia , оснащенной новым истребителем SVA 5 . Во время этого задания он продолжал летать и публиковать свои заявления о победе в составе 78a Squadriglia . Антонио Рива завершил Первую мировую войну, награжденный Серебряной медалью «За воинскую доблесть» и Рыцарским крестом Военного ордена Савойи . [ 2 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]

Подтвержденные победы нумеруются и перечисляются в хронологическом порядке. Неподтвержденные победы обозначаются буквой «u/c» и могут быть указаны или не указаны по дате.

Нет. Дата/время Самолет Враг Результат Расположение Примечания
1 24 августа 1917 г. Ньюпор 11 Альбатрос Д.III заводской номер 53.33 Разрушен Форт Люзерна Победу над Юлиусом Ковальчиком KIA разделила с Антонио Амантеа и еще одним авиатором
2 26 декабря 1917 г. Ханриот HD.1 Самолет-разведчик DFW серийный номер G128 Разрушен Сэр
3 26 декабря 1917 года, 09:20. Ханриот HD.1 Самолет-разведчик DFW Разрушен Камало Победу разделили с Сильвио Скарони , Артуром Джарвисом и двумя другими RFC пилотами .
4 27 января 1918 г. Ханриот HD.1 Вражеский самолет Разрушен Сан-Марино Победу разделил Гульельмо Форнагиари.
у/ц 1 мая 1918 г. Ханриот HD.1 Вражеский самолет Чимадольмо Козимо Реннелла также принимал участие.
5 15 июня 1918 года в 10:00. Ханриот HD.1 Ганза-Бранденбург CI Разрушен Между Монтелло и Нервеса делла Батталья Победу разделил с Амедео Мекоцци
у/ц 16 июня 1918 года, 10:30. Ханриот HD.I Ганза-Бранденбург CI Между Мальборгетто Вальбруна и Фонтиго Марио Фучини и еще один итальянский летчик также были задействованы.
у/ц 16 июня 1918 г. Ханриот HD.I Вражеский самолет Пиллонетто
у/ц 12 августа 1918 г. Ханриот HD.I Самолет-разведчик DFW Сент-Люсия-ди-Пьяве
у/ц 6 октября 1918 г., 15:50. Ханриот HD.I Самолет-разведчик DFW Сусегана В инциденте были замешаны Амадео Мекоцци и еще один итальянский летчик.
у/ц 6 октября 1918 г., 15:50. Ханриот HD.I Albatros D.V Сусегана
6 27 октября 1918 года, 16:20. Ханриот HD.I Вражеский двухместный автомобиль Приходская церковь Солиго Победу разделил еще один итальянский авиатор
у/ц 28 октября 1918 г. Ханриот HD.I НВГ Между Педероббой и Граве ди Пападополи
7 29 октября 1918 г. в 07:29. Ханриот HD.I Hansa-Brandenburg CI, серийный номер 369.175 Разрушен Одерзо В инциденте участвовал еще один итальянский летчик. [ 2 ] [ 3 ]

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

1 февраля 1919 года комиссия Бонджованни по проверке воздушных побед пилотов итальянской армии подтвердила семь заявлений Антонио Ривы о победах в воздухе. [ 4 ] В 1920 году Рива находился в Китае и отвечал за китайские остановки на рейсе из Рима в Токио. Освобожден в январе 1921 года. [ 2 ]

О следующих двух десятилетиях мало что известно, за исключением того, что Рива оставался в резерве Regia Aeronautica вплоть до февраля 1935 года. [ 2 ]

Антонио был расстрелян в Пекине , Китайская Народная Республика, в 1951 году вместе с гражданином Японии Руичи Ямагучи. Их признали виновными в участии в заговоре с целью убийства Мао Цзэдуна и других высокопоставленных коммунистических чиновников. [ 5 ] Предполагается, что заговор включал нападение из Мао и других официальных лиц на вершине ворот Тяньаньмэнь 1 октября 1950 года во время празднования Национального дня. миномета на [ 6 ]

Однако с сюжетом было несколько проблем. Совершенно очевидно, что идея о том, что двое иностранцев могли пронести миномет до площади Тяньаньмэнь во время большого праздника, кажется крайне маловероятной. Миномет, изъятый ​​из дома Ривы, представлял собой нефункциональную часть антиквариата 1930-х годов, которую нельзя было использовать для нападения на кого-либо. Рива нашла антиквариат в куче мусора возле посольства Святого Престола . Тарчизио Мартина , священник, чей дом находился рядом с другими частями ступы, был приговорен к пожизненному заключению, хотя через три года его освободили и депортировали. Карта площади, изъятая из дома Ямагути и использованная в качестве доказательства, на самом деле была заказана пожарной службой Пекина, которой Ямагути продавал противопожарное оборудование. Утверждалось, что главой заговора был американский военнослужащий по имени Дэвид Д. Барретт , но он был просто соседом тех двоих, которые уехали годом ранее. [ 7 ] В любом случае инцидент был использован для изгнания Святого Престола из Китая. Два десятилетия спустя премьер-министр КНР Чжоу Эньлай извинился перед Барреттом и пригласил его обратно в Китай.

  1. ^ «Через 57 лет правда о моем отце, «Человеке, который должен был убить Мао» . ilGiornale.it (на итальянском языке) . Проверено 30 июля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фрэнкс и др. 1997, стр. 156-157.
  3. ^ Перейти обратно: а б www.theaerodrome.com/aces/italy/riva.php Проверено 21 сентября 2010 г.
  4. ^ Фрэнкс и др. 1997, стр.167.
  5. ^ "Обновлены призывы к Китаю сохранить жизнь британскому заключенному" [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Хунг, Чунг-Тай (2010). Новый мир Мао: политическая культура в ранней Народной Республике . Издательство Корнельского университета. п. 172.
  7. ^ «Мэйдзи, Тайсё, Сёва, Инциденты и криминальный словарь Хэйсэй», Tokyo Law и Keizai Gakuin Publishing, 2002, 795 страниц.

Источники

[ редактировать ]
  • Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори. Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, британские асы-наблюдатели за двухместными истребителями, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918: Том 4 «Боевых летчиков Первой мировой войны». Серия: Том 4 Воздушных асов Первой мировой войны . Груб-стрит, 1997 год. ISBN   1-898697-56-6 , ISBN   978-1-898697-56-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d765049e03817cb4f7dff1569b7f71b6__1719065220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/b6/d765049e03817cb4f7dff1569b7f71b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonio Riva (pilot) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)