Jump to content

Изучение общего

Изучение Commons в библиотеке Тек-де-Монтеррей, Мехико

Учебное достояние, также известное как «общество ученых» , «информационное достояние» или «цифровое достояние» , представляет собой образовательное пространство , [1] [2] похоже на библиотеки и классы , которые разделяют пространство для информационных технологий , дистанционного или онлайн-обучения, репетиторства, [3] [4] сотрудничество, создание контента , встречи, общение, игры и обучение. [5] [6] Learning commons становится все более популярным в академических и исследовательских библиотеках , и некоторые публичные и школьные библиотеки теперь переняли эту модель. [7] Архитектура, обстановка и физическая организация особенно важны для характера учебных заведений, поскольку помещения часто проектируются так, чтобы пользователи могли переставлять их в соответствии со своими потребностями. [8]

В учебных сообществах также могут быть инструменты, оборудование, рабочие места и/или издательские услуги, доступные для заимствования или использования. [9] Наряду с так называемой «моделью книжного магазина», которая ориентирована на обслуживание клиентов, безкнижные или цифровые библиотеки , образовательное сообщество или цифровое достояние часто называют моделью «библиотеки будущего». [10]

История и развитие

[ редактировать ]
Студенты учатся работать с Википедией в учебном центре Тек де Монтеррей, Мехико.

Learning Commons развивались США и других стран в академических библиотеках с начала 1990-х годов, когда их чаще называли Information Commons. [11] Двумя ранними примерами были Information Arcade в Университете Айовы (1992 г.) и Information Commons в Университете Южной Калифорнии (1994 г.). [12] К 1999 году Дональд Бигл отметил ее появление как «...новую модель предоставления услуг в академических библиотеках». [13] и предположил, что модель можно охарактеризовать как предлагающую «непрерывный спектр услуг» от поиска информации до создания оригинальных знаний. [14] Этот подход, часто называемый «покупкой в ​​одном месте», [15] Бигл предположил, что это можно облегчить, используя стратегическое согласование, подход к управлению, адаптированный к планированию ИТ-предприятий. [16] [17] Более широкое использование термина Learning Commons стало очевидным к 2004 году, когда Университет Южной Калифорнии провел национальную конференцию под названием «Information Commons: Learning Space Beyond the Classroom». [18] В официальном документе Бигля к этой конференции предложен путь развития «От информационного сообщества к общему обучению», основанный на типологии изменений, адаптированной на основе исследования Американского совета по образованию . [1] В этом официальном документе Information Commons определяется как ориентированный на библиотеку «...кластер точек доступа к сети и связанных с ними ИТ-инструментов, расположенных в контексте физических, цифровых, человеческих и социальных ресурсов, организованных для поддержки обучения». [19] Learning Commons, напротив, больше не была ориентирована на библиотеки, поскольку «…когда ресурсы информационного сообщества организованы в сотрудничестве с образовательными инициативами, спонсируемыми другими академическими подразделениями, или согласованы с результатами обучения, определенными в процессе сотрудничества». [20] Эти определения были позже приняты и развиты Скоттом Беннеттом , почетным библиотекарем Йельского университета. [21] С конца 1990-х годов сотни Learning Commons развивались и трансформировались в ответ на технологии Web 2.0 и постоянное развитие библиотек и функций библиотекарей. Технологии Web 2.0, такие как блоги , социальных сетей сайты , сайты обмена видео и веб-приложения , радикально повлияли на способы обмена информацией и ее использования. [22] Организация Learning Commons учитывает эти технологии, а затем адаптируется для предоставления наилучших услуг новым пользователям и учащимся версии 2.0. [23] Движущая сила учреждения по размещению различных услуг в библиотеке вызвана двумя основными причинами. Первой причиной является сокращение пространства, используемого для размещения печатных материалов, которые малопригодны для студентов и преподавателей по сравнению с цифровыми ресурсами, быстро доступными через интернет-сервисы. [24] Вторая причина изучения достижений общественного здравоохранения — это лучшее место на территории кампуса, которое удалось обеспечить большинству библиотек. [25] Библиотека часто освобождает место за счет очистки коллекций печатных изданий. В поддержку студентов может развиваться синергетическая служба с другими службами. [26]

Почему обучение Commons

[ редактировать ]

Студенты, похоже, обладают природными способностями к использованию новых технологий. [27] Но реальность такова, что, хотя учащиеся легко осознают развлекательную и коммуникационную ценность используемых ими устройств, их необходимо научить тому, как эти инструменты можно использовать в обучении и критическом мышлении. Это задача Learning Commons. [28]

Среди преподавателей растет согласие в том, что учащимся необходимо учитьсяпередаваемые навыки, чтобы эффективно и успешно работать в нашем будущем мире. [29]

Для достижения этой цели учащимся необходимо стать критически настроенными потребителями информации, эффективными решателями проблем, способными принимать решения иинновационные коммуникаторы. [30] Они потребуют навыков и уменийтечь с изменениями. И самое главное, учащиеся должны понимать, чтоэти передаваемые навыки дают им возможность изменить ситуацию к лучшему.мир... лично. [29]

Learning Commons предоставляет безграничные возможности для роста. Этона основе межпредметной перспективы, которая признает грамотность, умение считать,знания, мышление, общение и применение как основы дляучимся тому, как учиться. [29]

Learning Commons становится физическим и виртуальным катализатором,исследование, воображение, открытия и творчество оживают и становятсяцентральное место для роста — личного, академического, социального и культурного. [29]

Роль дифференцированного обучения

[ редактировать ]

Эффективная система Learning Commons будет охватывать всех учащихся и учитывать различные стили обучения и уровни обучения.Работая вместе, преподаватели-библиотекари в партнерстве с другими могут изменить процесс, содержание, продукт и среду для удовлетворения потребностей разнообразного контингента учащихся. [31] Результатом станут расширенные возможности учащихся. Модель общего обучения создает идеальную среду для того, чтобы преподаватель-библиотекарь мог использовать методы обучения, позволяющие проводить как формальное, так и неформальное обучение. [32] [33]

Learning Commons, студенческие службы и учреждение

[ редактировать ]

Учебное сообщество позволяет академическим библиотекам предоставлять более широкий спектр и более сплоченные услуги студентам и пользователям. [34] Объединение многочисленных сервисов сохраняет традиционные справочные и исследовательские элементы классической библиотеки, одновременно добавляя новые интересные сервисы, поддерживающие новые технологии и сервисы в более крупной и интегрированной среде. [35] [36] Образовательное сообщество отражает заметный сдвиг в нашем понимании библиотеки, сдвиг, вызванный нашим развивающимся пониманием роли библиотеки в поддержке обучения учащихся. [37] [38] Появление учебных достояний в качестве центрального элемента в современном библиотечном дизайне дает возможность трансформировать роль библиотеки в кампусе из поставщика информации в посредника в обучении. [39] [38]

Часто библиотеки и учебные заведения разделяют ответственность за достижение результатов в масштабах всего колледжа: разработку эффективных исследовательских стратегий, поиск и оценку соответствия ресурсных материалов для конкретной темы, оттачивание эффективных навыков устного и письменного общения, а также продвижение хороших привычек в учебе и обучении. [40] [38] Целью работы библиотекарей Learning Commons должно быть поощрение всех студентов к активному участию в различных службах организации. [41] [38] При правильном внедрении в академической библиотеке эта модель библиотечного обслуживания приносит пользу всем подразделениям учреждения. [42] Сплоченность и цель различных элементов библиотеки позволяют и библиотеке, и школе работать более гладко и эффективно, а потребности учащихся удовлетворяются в среде, предназначенной для предоставления множества услуг в одном месте. [43] [35]

Цифровое неравенство и обучение Commons

[ редактировать ]

Цифровой разрыв в настоящее время является вполне реальной проблемой в академических библиотеках и останется таковой в обозримом будущем. Это может стать проблемой в высокотехнологичной библиотечной модели, но когда общие ресурсы обучения работают эффективно, [44] Потребности этих студентов удовлетворяются посредством библиотечных занятий, исследовательских/справочных занятий, технологических курсов, индивидуальной помощи, эффективной помощи коллег в библиотеке. [45] Эти услуги должны разрабатываться как онлайн, так и лично для максимальной выгоды как для учащихся, так и для школы. [35]

Важность физического пространства

[ редактировать ]
Специальное пространство общего пользования для обучения может улучшить качество обучения

Новые или отремонтированные библиотечные помещения теперь обычно перепрофилируются, чтобы объединять студентов для работы, учебы и общения. [46] Учебные помещения обычно предлагают удобную мебель как для индивидуального, так и для группового обучения, модульную мебель, которая позволяет пользователям настраивать среду в соответствии со своими потребностями, доступ к беспроводным сетям и электрическим розеткам, [47] мультимедийные лаборатории и поддержка, а часто и кафе, сопровождаемое смягченными ограничениями на еду и напитки. [48] Learning Commons стремится расширить и интегрировать реальный и виртуальный выбор, который учащиеся имеют, чтобы поделиться своим опытом. Безопасная, инклюзивная и гостеприимная среда на всей территории школы необходима для удовлетворения разнообразных способностей и стилей обучения отдельных лиц, команд и групп. [49] Виртуальные учебные пространства увеличивают этот потенциал. [50]

Learning Commons продвигает обучение на основе запросов

[ редактировать ]

В процессе исследования люди формируют большую часть своего понимания природного и созданного человеком мира. Запрос подразумевает предпосылку «необходимости или желания знать». Исследование – это не столько поиск правильного ответа (потому что зачастую его нет), сколько поиск подходящих решений вопросов и проблем. Для педагогов исследование предполагает упор на развитие исследовательских навыков и воспитание пытливого отношения или умственных способностей, которые позволят людям продолжать поиск знаний на протяжении всей жизни. [51]

Трудности в изучении Commons

[ редактировать ]

Задача состоит в том, чтобы найти способ изменить конфигурацию наших нынешних пространств как внутри, так и за пределами школы, а также стен школьной библиотеки, чтобы отразить эту новую реальность. Доступ к технологиям, которые делают это возможным, очевидно, имеет решающее значение. [52]

Роль школьной библиотеки

[ редактировать ]

Школьная библиотека, ключевой компонент Learning Commons, имеетнеотъемлемую и преобразующую роль, которую предстоит сыграть в реализации этого свежего иинновационный подход к образованию. [53]

Каждый член школьного населения в конечном итоге будет участвовать всоздание Learning Commons, но ранняя координация илидерство будет зависеть от опыта школьных библиотек. [54]

При правильном развитии школьная библиотека уже является центромсети и доступ к информации. [55] По мере развития концепции Learning Commons фонды школьной библиотеки будут постоянно меняться и расширяться, создавая услуги на основе доступа, соответствующие потребностям школьного сообщества.

Этот процесс будет означать изменения в работе школьной библиотеки. [56] Коллекции ресурсов необходимо будет менять еще быстрее и проще, чем сейчас, чтобы они отражали как сообщества, так и мир в целом. Это единственный способ получить доступ библиотеки к глобальному, взаимосвязанному иинтерактивные коммуникационные сети будущего. [29]

Трансформационная модель Learning Commons (LCTM)

[ редактировать ]

Разработанный доктором Александром Джонсом, LCTM ставит четкие цели с конкретными критериями важности для измерения корреляции с результатами обучения и использованием пространства и технологий. [57] Модель LCTM включает в себя создание знаний, совместное участие, интегративное обучение, содействие грамотности, творчеству и самовыражению, развитие позитивного социального взросления, эффективное использование пространства и усовершенствованное обучение. [58]

  1. ^ Jump up to: а б Сомервилл, Мэри М.; Харлан, Салли (2008), «От Information Commons к Learning Commons и образовательным пространствам: эволюционный контекст» , Learning Commons , Elsevier, стр. 1–36, doi : 10.1016/b978-1-84334-312-7.50001-1 , ISBN  978-1-84334-312-7 , получено 24 мая 2021 г.
  2. ^ Яндрич, Петар; Питерс, Майкл Адриан. Цифровой университет: диалог и манифест . ISBN  978-1-4331-4514-8 . OCLC   1030850756 .
  3. ^ Сабин, Михаэла; Хиггс, Брайан (2007). «Преподавание и обучение в онлайн-классах» . Материалы 8-й конференции ACM SIGITE по образованию в области информационных технологий . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. п. 41. дои : 10.1145/1324302.1324314 . ISBN  978-1-59593-920-3 . S2CID   15515607 .
  4. ^ Райсингхани, Махеш С. (2013). Учебная программа, обучение и преподавание в сфере онлайн-образования . IGI Global (701 E. Chocolate Avenue, Херши, Пенсильвания, 17033, США). ISBN  978-1-4666-2950-9 . OCLC   1014184835 .
  5. ^ «7 вещей, которые вам следует знать о современных образовательных возможностях» (PDF) . Образовательная инициатива Educause. Апрель 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2013 г. . Проверено 1 августа 2013 г.
  6. ^ Уоттерс, Одри (23 ноября 2011 г.). «Библиотеки и музеи становятся лабораториями практического обучения» . KQED MindShift . Проверено 1 августа 2013 г.
  7. ^ Чрезмерно, Стивен (21 июля 2013 г.). «Загрузка: Digital Commons, библиотека будущего?» . Проверено 1 августа 2013 г.
  8. ^ Сомервилл, Мэри М.; Харлан, Салли (2008), «От Information Commons к Learning Commons и образовательным пространствам: эволюционный контекст», Learning Commons , Elsevier, стр. 1–36, doi : 10.1016/b978-1-84334-312-7.50001-1 , ISBN  978-1-84334-312-7
  9. ^ Боркман, Томасина. (1999). Понимание самопомощи/взаимопомощи: экспериментальное обучение в общественных местах . Издательство Университета Рутгерса. ISBN  0-585-32560-Х . OCLC   45843137 .
  10. ^ Аттис, Дэвид. «Переосмысление академической библиотеки: управление переходом на цифровые информационные услуги» . Заглядывая в будущее: переосмысление роли академической библиотеки в преподавании, обучении и исследованиях . Университет Макмастера . Проверено 28 июля 2013 г.
  11. ^ Берге, Эрлинг; Маккин, Маргарет (18 сентября 2015 г.). «О достоянии развитых индустриальных стран» . Международный журнал общин . 9 (2): 469. doi : 10.18352/ijc.650 . hdl : 10535/9906 . ISSN   1875-0281 .
  12. ^ Бейли, Д. Рассел. (2008). Преобразование библиотечного обслуживания посредством общего доступа к информации: тематические исследования в эпоху цифровых технологий . Американская библиотечная ассоциация. ISBN  978-1-4416-1901-3 . OCLC   435528717 .
  13. ^ Бигль, Дональд (март 1999 г.). «Концептуализация информационного достояния» . Журнал академического библиотечного дела . 25 (2): 82–89. дои : 10.1016/s0099-1333(99)80003-2 . ISSN   0099-1333 .
  14. ^ «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК НА СЛУЖБЕ ГЕНЕРИРОВАНИЯ НАРРАТИВНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ - Чего мы хотим от ГАЛЛУРЫ». Материалы Международной конференции по открытию знаний и поиску информации . SciTePress - Публикации по науке и технологиям. 2011. стр. 487–492. дои : 10.5220/0003688304870492 . ISBN  978-989-8425-79-9 .
  15. ^ Эли, Джоанна (январь 1993 г.). «Единый магазин для универсальных покупок» . Удобства . 11 (1): 20–22. дои : 10.1108/eum0000000002223 . ISSN   0263-2772 .
  16. ^ «Интеграция управления рисками предприятия и управления эффективностью предприятия» , Стратегическое управление бизнесом , Хобокен, Нью-Джерси, США: John Wiley & Sons, Inc., стр. 111, 03.11.2017, номер документа : 10.1002/9781119449492.part5 , ISBN  978-1-119-44949-2 , получено 24 мая 2021 г.
  17. ^ Бигль, Дональд (1999). «Концептуализация информационного сообщества». Журнал академического библиотечного дела . 25 (2): 82–89. дои : 10.1016/S0099-1333(99)80003-2 .
  18. ^ Бигль, Дональд (декабрь 2004 г.). «Обучение за пределами классной комнаты: видение будущего Information Commons: отчет конференции» . Новости библиотеки высоких технологий . 21 (10): 4–6. дои : 10.1108/07419050410577514 . ISSN   0741-9058 .
  19. ^ Информационные технологии. Разъем первичного доступа к цифровой сети с интеграцией услуг (ISDN) в контрольных точках S и T , BSI British Standards, doi : 10.3403/00327105u , получено 24 мая 2021 г.
  20. ^ Бигль, Дональд (2004). «От информационного сообщества к образовательному сообществу» . Университет Южной Калифорнии . Проверено 29 ноября 2016 г.
  21. ^ Беннетт, Скотт (2008). «Информация или обучение: что у нас будет?». Журнал академического библиотечного дела . 34 (3): 183–187. дои : 10.1016/j.acalib.2008.03.001 .
  22. ^ Талаи, Шахин (23 мая 2021 г.). Одноранговые мультимедиа и обмен информацией на веб-сайтах социальных сетей (Диссертация). дои : 10.32920/ryerson.14657298.v1 . S2CID   208232791 . Проверено 13 апреля 2022 г.
  23. ^ «Школьные ресурсы важны для того, чтобы помочь детям из семей иммигрантов добиться успехов в учебе» . Американская психологическая ассоциация . 2008 год . Проверено 13 апреля 2022 г.
  24. ^ Уотсон, Алекс (июль 2011 г.). «Библиотечные информационные бюллетени в печатном и цифровом форматах: предпочтения преподавателей в гибридном формате» . Интернет-справочные службы Ежеквартально . 16 (4): 199–210. дои : 10.1080/10875301.2011.623040 . ISSN   1087-5301 . S2CID   62572556 .
  25. ^ «Библиотеки как учебное достояние» , Связывая грамотность и библиотеки в глобальных сообществах , Routledge, стр. 69–88, 06 мая 2016 г., doi : 10.4324/9781315592480-8 , ISBN  978-1-315-59248-0 , получено 24 мая 2021 г.
  26. ^ Морган, Стив (июнь 1998 г.). «Коллекции библиотеки Уидинга: 4-е издание, 987, Стэнли Дж. Слот. Коллекции библиотеки Уидинга: Методы прополки библиотеки, 4-е издание. Энглвуд, Колорадо: Libraries Unlimited, 1997. 240 стр., ISBN: 1 56308 511 9 £ 52,95» . Обзор библиотеки . 47 (4): 242–243. дои : 10.1108/lr.1998.47.4.242.7 . ISSN   0024-2535 .
  27. ^ Петков, Валерий (октябрь 2020 г.). Технология развития индивидуальных способностей студентов в процессе физического воспитания . Европейские труды социальных и поведенческих наук. стр. 890–897. дои : 10.15405/epsbs.2020.10.05.119 .
  28. ^ Бобер, Магдалена; Хайнс, Дейдре (2018), «Инструменты для развлечения или обучения? Изучение использования мобильных устройств студентами и преподавателями» , Сетевое обучение , Cham: Springer International Publishing, стр. 149–166, doi : 10.1007/978-3-319 -74857-3_9 , ISBN  978-3-319-74856-6 , получено 24 мая 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и «Вместе для обучения: школьные библиотеки и появление Learning Commons» (PDF) . Ассоциация школьных библиотек Онтарио. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2015 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
  30. ^ Дрю, Кристофер Т. (14 февраля 2005 г.). Критическое мышление и развитие инновационных решений проблем (Диссертация). Центр оборонной технической информации. Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  31. ^ Эванс, Рианнон (2011). «Могут ли социальные и эмоциональные методы обучения учитывать разнородные потребности? Оценка процесса программ помощи студентам» . Набор данных PsycEXTRA . дои : 10.1037/e734362011-106 . Проверено 2 мая 2022 г.
  32. ^ Лорчер, Д. (2014). «Создатели, самостоятельные учащиеся и сообщество библиотечного обучения». Учитель-библиотекарь . 41 (5): 35–38.
  33. ^ Репетто, Мануэла (2013), «Сетевое неформальное обучение и непрерывное педагогическое образование» , Использование сетевых и мобильных технологий для соединения формального и неформального обучения , Elsevier, стр. 183–207, номер документа : 10.1016/b978-1-84334-699-9.50007. -0 , ISBN  978-1-84334-699-9 , получено 24 мая 2021 г.
  34. ^ Фройнд, Лейлани С. (2012), «Услуги в информационном сообществе» , «Удовлетворение потребностей студентов-пользователей в академических библиотеках» , Elsevier, стр. 11–35, doi : 10.1016/b978-1-84334-684-5.50002-2 , ISBN  978-1-84334-684-5 , получено 24 мая 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Хейч, Элизабет К.; Холли, Роберт П. (2011). «Информация и обучение: некоторые размышления, новый обзор академического библиотечного дела» . Новый обзор академического библиотечного дела . 17 (1): 64–77. дои : 10.1080/13614533.2011.547416 . S2CID   15830321 .
  36. ^ Редмонд, Мэри; Стэнтон, Ли (05 декабря 2019 г.), «Справочная служба правительству штата: Программа библиотек штата Нью-Йорк» , Справочные службы и государственная политика , Routledge, стр. 131–148, doi : 10.4324/9780429353383-9 , ISBN  978-0-429-35338-3 , S2CID   241778466 , получено 24 мая 2021 г.
  37. ^ Хант, Гэри А. (2008), «Преобразование библиотечного пространства для обучения студентов: Learning Commons в Олденской библиотеке Университета Огайо» , Learning Commons , Elsevier, стр. 227–277, doi : 10.1016/b978-1-84334-312- 7.50006-0 , ISBN  978-1-84334-312-7 , получено 24 мая 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д Холмгрен, Ричард А. (апрель 2010 г.). «Learning Commons: дизайн библиотеки, ориентированной на обучение». Библиотеки колледжей и студентов . 17 (2): 177–191. дои : 10.1080/10691316.2010.481598 . S2CID   62643703 .
  39. ^ 임형연 (сентябрь 2014 г.). «Эволюция публичной библиотеки от информационного сообщества к образовательному обществу - примеры публичной библиотеки Японии -» . Журнал Корейского общества библиотек и информатики . 45 (3): 441–462. дои : 10.16981/kliss.45.3.201409.441 . ISSN   2466-2542 .
  40. ^ «Развитие отношений для обучения» , «Содействие обучению в классе» , Routledge, стр. 24–44, 17 октября 2014 г., doi : 10.4324/9781315753980-3 , ISBN  978-1-315-75398-0 , получено 24 мая 2021 г.
  41. ^ «Почему вам следует заниматься стремлением к цели?» , Преследование целей в образовании с использованием целенаправленных исследований действий , Palgrave Macmillan, 2015, doi : 10.1057/9781137505125.0007 , ISBN  978-1-137-50512-5 , получено 24 мая 2021 г.
  42. ^ Хиннебуш, Марк (октябрь 1992 г.). «Интегрированные библиотечные системы: служба Z39.50 EXPLAIN» . Академическая и библиотечная информатика . 9 (10): 12–14. дои : 10.1108/eb027503 . ISSN   1055-4769 .
  43. ^ Ён Ок Ли (март 2007 г.). «Информационные услуги школьных библиотек для удовлетворения информационных потребностей учащихся старших классов». Журнал Корейского общества библиотек и информатики . 38 (1): 107–134. дои : 10.16981/kliss.38.1.200703.107 . ISSN   1225-0902 .
  44. ^ Чен, Чи-Мин; Чен, Чиа-Чи (16 февраля 2010 г.). «Проблемное обучение, поддерживаемое цифровыми архивами» . Электронная библиотека . 28 (1): 5–28. дои : 10.1108/02640471011005414 . ISSN   0264-0473 .
  45. ^ Марролл, Ребекка М. (23 сентября 2016 г.). «Для вашего обогащения: Животные-помощники в библиотеке: как одна академическая библиотека разработала передовой опыт» . Справочное и пользовательское обслуживание Ежеквартально . 56 (1):8. дои : 10.5860/rusq.56n1.8 . ISSN   1094-9054 .
  46. ^ Эпплтон, Лео; Латимер, Карен; Кристи, Пэт (2017), «Новые, отремонтированные и перепрофилированные библиотечные помещения: ответ на новые требования» , Справочник по библиотечному делу по искусству и дизайну , Facet, стр. 263–276, doi : 10.29085/9781783302024.032 , ISBN  978-1-78330-202-4 , получено 24 мая 2021 г.
  47. ^ Кейни, Шошана (01 января 2007 г.), «Совместное обучение» , «Учителя, обучающиеся в сообществах» , BRILL, стр. 61–74, doi : 10.1163/9789087901783_007 , ISBN  978-90-8790-177-6 , получено 24 мая 2021 г.
  48. ^ Айто, Джон, изд. (2002), «pousse-café» , AZ of Food and Drink , Oxford University Press, doi : 10.1093/acref/9780192803511.013.0994 , ISBN  978-0-19-280351-1 , получено 24 мая 2021 г.
  49. ^ «Стили обучения и разнообразие учащихся» , Ваш научный класс: стать учителем естественных наук в начальной / средней школе , Лондон: SAGE Publications, Inc., стр. 204–224, 2013, doi : 10.4135/9781544308623.n9 , ISBN  978-1-4129-7522-3 , получено 24 мая 2021 г.
  50. ^ Кронье, Йоханнес (2013), «Реальное обучение в виртуальных средах» , Цифровая грамотность для обучения , Facet, стр. 34–41, doi : 10.29085/9781856049870.005 , ISBN  978-1-85604-987-0 , получено 24 мая 2021 г.
  51. ^ «Обучение на основе запросов: объяснение» .
  52. ^ Криспин, Дженнифер (2009). Выявление социальной организации школьной библиотечной работы (Диссертация). Библиотеки Университета Миссури. дои : 10.32469/10355/9879 . hdl : 10355/9879 .
  53. ^ Хоррелл, Эндрю; Малхолланд, Розмари (07 апреля 2017 г.), «Роль профессиональных обучающихся сообществ в разработке школьных программ» , Трансформационное обучение и преподавание в области физического воспитания , Routledge, стр. 109–119, doi : 10.4324/9781315625492-8 , ISBN  978-1-315-62549-2 , получено 24 мая 2021 г.
  54. ^ Киркланд, Анита; Кехлин, Кэрол (22 февраля 2021 г.). «Совместное лидерство в школьном библиотечном обучении» . Материалы ежегодной конференции IASL : 211–227. дои : 10.29173/iasl7500 . ISSN   2562-8372 .
  55. ^ Демпси, Лоркан (январь 1999 г.). «Библиотека, каталог, посредник: посреднический доступ к информации в гибридной библиотеке» . Новый обзор информационных сетей . 5 (1): 3–25. дои : 10.1080/13614579909516933 . ISSN   1361-4576 .
  56. ^ «Видеотека Норма Либермана по устранению неполадок технологических операций», « Устранение неполадок управления технологическим оборудованием », Хобокен, Нью-Джерси, США: John Wiley & Sons, Inc., стр. 219, 2008 г., номер документа : 10.1002/9780470432259.oth2 , ISBN.  978-0-470-43225-9
  57. ^ Джонс, А.; Гиноп-Джонс, Т. (2018). «Практическое использование трансформационной модели Learning Commons (LCTM) в частной столичной школе K-12» . Материалы INTED2018 . 1 : 1514–1522. дои : 10.21125/int.2018.0026 . ISBN  978-84-697-9480-7 . ISSN   2340-1079 .
  58. ^ Джонс, Александр (01 июля 2017 г.). «Объединение информационных технологий с библиотечными услугами в школьной среде: трансформационная модель Learning Commons» . Все тезисы и диссертации .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бигль, Дональд. (1999) Концептуализация информационного сообщества, Журнал академического библиотечного дела, 25:2, с. 82-89
  • Бигль, Дональд. (2006) Справочник Information Commons. Нью-Йорк и Лондон: Издательство Neal-Shuman.
  • Бигль, Дональд. (2011) От общего обучения к результатам обучения: оценка услуг и пространств для совместной работы. Центр анализа и исследований EDUCAUSE. Доступно по адресу: https://web.archive.org/web/20140512221515/https://net.educause.edu/ir/library/pdf/ERB1114.pdf >
  • Беннетт, Скотт. (2008) Информация или сообщество обучения: что у нас будет? Журнал академического библиотечного дела, 34:3,183-187.
  • Бердсолл, Уильям Ф. (2010): Learning Commons to Communicative Commons: преобразование академической библиотеки, библиотек колледжей и студентов, 17:2-3, 234-247
  • Диггс, Валери (2009): учитель-библиотекарь; 36, 4; Научная библиотека стр. 32
  • Хейч, Элизабет К. и Холли, Роберт П. (2011): The Information and Learning Commons: Некоторые размышления, Новый обзор академического библиотечного дела, 17:1, 64-77

От библиотеки к общедоступному образованию: метаморфоза

  • Холмгрен, Ричард А. (2010): Learning Commons: дизайн библиотеки, ориентированной на обучение, библиотеки колледжей и студентов, 17:2-3, 177-191
  • Облингер, Д.Г. (2006): «Бросая вызов традиционным предположениям и переосмысливая пространство обучения»,
  • Сомервилл, Мэри М.; Харлан, С. (2008) От информационного сообщества к образовательному обществу и образовательным пространствам: эволюционный контекст. Шадер, Барбара (ред.) Learning Commons: Evolution and Collaborative Essentials. Лондон: Издательство Чандос, 1–36.
  • Старк, Меган и Самсон, Сью (2010): Организованная спонтанность: The Learning Commons, библиотеки колледжей и студентов, 17:2-3, 260-272.
  • Ву, Э., Серенко, А., и Чу, С. (2019) Поисковое исследование взаимосвязи между использованием образовательных ресурсов и восприятием студентами результатов обучения. Журнал академического библиотечного дела 45:4, 413-419.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d779ffe31c671c77ae89207e9bbc05cd__1711863780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/cd/d779ffe31c671c77ae89207e9bbc05cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Learning commons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)