Изучение общего
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( январь 2021 г. ) |
Учебное достояние, также известное как «общество ученых» , «информационное достояние» или «цифровое достояние» , представляет собой образовательное пространство , [1] [2] похоже на библиотеки и классы , которые разделяют пространство для информационных технологий , дистанционного или онлайн-обучения, репетиторства, [3] [4] сотрудничество, создание контента , встречи, общение, игры и обучение. [5] [6] Learning commons становится все более популярным в академических и исследовательских библиотеках , и некоторые публичные и школьные библиотеки теперь переняли эту модель. [7] Архитектура, обстановка и физическая организация особенно важны для характера учебных заведений, поскольку помещения часто проектируются так, чтобы пользователи могли переставлять их в соответствии со своими потребностями. [8]
В учебных сообществах также могут быть инструменты, оборудование, рабочие места и/или издательские услуги, доступные для заимствования или использования. [9] Наряду с так называемой «моделью книжного магазина», которая ориентирована на обслуживание клиентов, безкнижные или цифровые библиотеки , образовательное сообщество или цифровое достояние часто называют моделью «библиотеки будущего». [10]
История и развитие
[ редактировать ]Learning Commons развивались США и других стран в академических библиотеках с начала 1990-х годов, когда их чаще называли Information Commons. [11] Двумя ранними примерами были Information Arcade в Университете Айовы (1992 г.) и Information Commons в Университете Южной Калифорнии (1994 г.). [12] К 1999 году Дональд Бигл отметил ее появление как «...новую модель предоставления услуг в академических библиотеках». [13] и предположил, что модель можно охарактеризовать как предлагающую «непрерывный спектр услуг» от поиска информации до создания оригинальных знаний. [14] Этот подход, часто называемый «покупкой в одном месте», [15] Бигл предположил, что это можно облегчить, используя стратегическое согласование, подход к управлению, адаптированный к планированию ИТ-предприятий. [16] [17] Более широкое использование термина Learning Commons стало очевидным к 2004 году, когда Университет Южной Калифорнии провел национальную конференцию под названием «Information Commons: Learning Space Beyond the Classroom». [18] В официальном документе Бигля к этой конференции предложен путь развития «От информационного сообщества к общему обучению», основанный на типологии изменений, адаптированной на основе исследования Американского совета по образованию . [1] В этом официальном документе Information Commons определяется как ориентированный на библиотеку «...кластер точек доступа к сети и связанных с ними ИТ-инструментов, расположенных в контексте физических, цифровых, человеческих и социальных ресурсов, организованных для поддержки обучения». [19] Learning Commons, напротив, больше не была ориентирована на библиотеки, поскольку «…когда ресурсы информационного сообщества организованы в сотрудничестве с образовательными инициативами, спонсируемыми другими академическими подразделениями, или согласованы с результатами обучения, определенными в процессе сотрудничества». [20] Эти определения были позже приняты и развиты Скоттом Беннеттом , почетным библиотекарем Йельского университета. [21] С конца 1990-х годов сотни Learning Commons развивались и трансформировались в ответ на технологии Web 2.0 и постоянное развитие библиотек и функций библиотекарей. Технологии Web 2.0, такие как блоги , социальных сетей сайты , сайты обмена видео и веб-приложения , радикально повлияли на способы обмена информацией и ее использования. [22] Организация Learning Commons учитывает эти технологии, а затем адаптируется для предоставления наилучших услуг новым пользователям и учащимся версии 2.0. [23] Движущая сила учреждения по размещению различных услуг в библиотеке вызвана двумя основными причинами. Первой причиной является сокращение пространства, используемого для размещения печатных материалов, которые малопригодны для студентов и преподавателей по сравнению с цифровыми ресурсами, быстро доступными через интернет-сервисы. [24] Вторая причина изучения достижений общественного здравоохранения — это лучшее место на территории кампуса, которое удалось обеспечить большинству библиотек. [25] Библиотека часто освобождает место за счет очистки коллекций печатных изданий. В поддержку студентов может развиваться синергетическая служба с другими службами. [26]
Почему обучение Commons
[ редактировать ]Студенты, похоже, обладают природными способностями к использованию новых технологий. [27] Но реальность такова, что, хотя учащиеся легко осознают развлекательную и коммуникационную ценность используемых ими устройств, их необходимо научить тому, как эти инструменты можно использовать в обучении и критическом мышлении. Это задача Learning Commons. [28]
Среди преподавателей растет согласие в том, что учащимся необходимо учитьсяпередаваемые навыки, чтобы эффективно и успешно работать в нашем будущем мире. [29]
Для достижения этой цели учащимся необходимо стать критически настроенными потребителями информации, эффективными решателями проблем, способными принимать решения иинновационные коммуникаторы. [30] Они потребуют навыков и уменийтечь с изменениями. И самое главное, учащиеся должны понимать, чтоэти передаваемые навыки дают им возможность изменить ситуацию к лучшему.мир... лично. [29]
Learning Commons предоставляет безграничные возможности для роста. Этона основе межпредметной перспективы, которая признает грамотность, умение считать,знания, мышление, общение и применение как основы дляучимся тому, как учиться. [29]
Learning Commons становится физическим и виртуальным катализатором,исследование, воображение, открытия и творчество оживают и становятсяцентральное место для роста — личного, академического, социального и культурного. [29]
Роль дифференцированного обучения
[ редактировать ]Эффективная система Learning Commons будет охватывать всех учащихся и учитывать различные стили обучения и уровни обучения.Работая вместе, преподаватели-библиотекари в партнерстве с другими могут изменить процесс, содержание, продукт и среду для удовлетворения потребностей разнообразного контингента учащихся. [31] Результатом станут расширенные возможности учащихся. Модель общего обучения создает идеальную среду для того, чтобы преподаватель-библиотекарь мог использовать методы обучения, позволяющие проводить как формальное, так и неформальное обучение. [32] [33]
Learning Commons, студенческие службы и учреждение
[ редактировать ]Учебное сообщество позволяет академическим библиотекам предоставлять более широкий спектр и более сплоченные услуги студентам и пользователям. [34] Объединение многочисленных сервисов сохраняет традиционные справочные и исследовательские элементы классической библиотеки, одновременно добавляя новые интересные сервисы, поддерживающие новые технологии и сервисы в более крупной и интегрированной среде. [35] [36] Образовательное сообщество отражает заметный сдвиг в нашем понимании библиотеки, сдвиг, вызванный нашим развивающимся пониманием роли библиотеки в поддержке обучения учащихся. [37] [38] Появление учебных достояний в качестве центрального элемента в современном библиотечном дизайне дает возможность трансформировать роль библиотеки в кампусе из поставщика информации в посредника в обучении. [39] [38]
Часто библиотеки и учебные заведения разделяют ответственность за достижение результатов в масштабах всего колледжа: разработку эффективных исследовательских стратегий, поиск и оценку соответствия ресурсных материалов для конкретной темы, оттачивание эффективных навыков устного и письменного общения, а также продвижение хороших привычек в учебе и обучении. [40] [38] Целью работы библиотекарей Learning Commons должно быть поощрение всех студентов к активному участию в различных службах организации. [41] [38] При правильном внедрении в академической библиотеке эта модель библиотечного обслуживания приносит пользу всем подразделениям учреждения. [42] Сплоченность и цель различных элементов библиотеки позволяют и библиотеке, и школе работать более гладко и эффективно, а потребности учащихся удовлетворяются в среде, предназначенной для предоставления множества услуг в одном месте. [43] [35]
Цифровое неравенство и обучение Commons
[ редактировать ]Цифровой разрыв в настоящее время является вполне реальной проблемой в академических библиотеках и останется таковой в обозримом будущем. Это может стать проблемой в высокотехнологичной библиотечной модели, но когда общие ресурсы обучения работают эффективно, [44] Потребности этих студентов удовлетворяются посредством библиотечных занятий, исследовательских/справочных занятий, технологических курсов, индивидуальной помощи, эффективной помощи коллег в библиотеке. [45] Эти услуги должны разрабатываться как онлайн, так и лично для максимальной выгоды как для учащихся, так и для школы. [35]
Важность физического пространства
[ редактировать ]
Новые или отремонтированные библиотечные помещения теперь обычно перепрофилируются, чтобы объединять студентов для работы, учебы и общения. [46] Учебные помещения обычно предлагают удобную мебель как для индивидуального, так и для группового обучения, модульную мебель, которая позволяет пользователям настраивать среду в соответствии со своими потребностями, доступ к беспроводным сетям и электрическим розеткам, [47] мультимедийные лаборатории и поддержка, а часто и кафе, сопровождаемое смягченными ограничениями на еду и напитки. [48] Learning Commons стремится расширить и интегрировать реальный и виртуальный выбор, который учащиеся имеют, чтобы поделиться своим опытом. Безопасная, инклюзивная и гостеприимная среда на всей территории школы необходима для удовлетворения разнообразных способностей и стилей обучения отдельных лиц, команд и групп. [49] Виртуальные учебные пространства увеличивают этот потенциал. [50]
Learning Commons продвигает обучение на основе запросов
[ редактировать ]В процессе исследования люди формируют большую часть своего понимания природного и созданного человеком мира. Запрос подразумевает предпосылку «необходимости или желания знать». Исследование – это не столько поиск правильного ответа (потому что зачастую его нет), сколько поиск подходящих решений вопросов и проблем. Для педагогов исследование предполагает упор на развитие исследовательских навыков и воспитание пытливого отношения или умственных способностей, которые позволят людям продолжать поиск знаний на протяжении всей жизни. [51]
Трудности в изучении Commons
[ редактировать ]Задача состоит в том, чтобы найти способ изменить конфигурацию наших нынешних пространств как внутри, так и за пределами школы, а также стен школьной библиотеки, чтобы отразить эту новую реальность. Доступ к технологиям, которые делают это возможным, очевидно, имеет решающее значение. [52]
Роль школьной библиотеки
[ редактировать ]Школьная библиотека, ключевой компонент Learning Commons, имеетнеотъемлемую и преобразующую роль, которую предстоит сыграть в реализации этого свежего иинновационный подход к образованию. [53]
Каждый член школьного населения в конечном итоге будет участвовать всоздание Learning Commons, но ранняя координация илидерство будет зависеть от опыта школьных библиотек. [54]
При правильном развитии школьная библиотека уже является центромсети и доступ к информации. [55] По мере развития концепции Learning Commons фонды школьной библиотеки будут постоянно меняться и расширяться, создавая услуги на основе доступа, соответствующие потребностям школьного сообщества.
Этот процесс будет означать изменения в работе школьной библиотеки. [56] Коллекции ресурсов необходимо будет менять еще быстрее и проще, чем сейчас, чтобы они отражали как сообщества, так и мир в целом. Это единственный способ получить доступ библиотеки к глобальному, взаимосвязанному иинтерактивные коммуникационные сети будущего. [29]
Трансформационная модель Learning Commons (LCTM)
[ редактировать ]
Разработанный доктором Александром Джонсом, LCTM ставит четкие цели с конкретными критериями важности для измерения корреляции с результатами обучения и использованием пространства и технологий. [57] Модель LCTM включает в себя создание знаний, совместное участие, интегративное обучение, содействие грамотности, творчеству и самовыражению, развитие позитивного социального взросления, эффективное использование пространства и усовершенствованное обучение. [58]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сомервилл, Мэри М.; Харлан, Салли (2008), «От Information Commons к Learning Commons и образовательным пространствам: эволюционный контекст» , Learning Commons , Elsevier, стр. 1–36, doi : 10.1016/b978-1-84334-312-7.50001-1 , ISBN 978-1-84334-312-7 , получено 24 мая 2021 г.
- ^ Яндрич, Петар; Питерс, Майкл Адриан. Цифровой университет: диалог и манифест . ISBN 978-1-4331-4514-8 . OCLC 1030850756 .
- ^ Сабин, Михаэла; Хиггс, Брайан (2007). «Преподавание и обучение в онлайн-классах» . Материалы 8-й конференции ACM SIGITE по образованию в области информационных технологий . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. п. 41. дои : 10.1145/1324302.1324314 . ISBN 978-1-59593-920-3 . S2CID 15515607 .
- ^ Райсингхани, Махеш С. (2013). Учебная программа, обучение и преподавание в сфере онлайн-образования . IGI Global (701 E. Chocolate Avenue, Херши, Пенсильвания, 17033, США). ISBN 978-1-4666-2950-9 . OCLC 1014184835 .
- ^ «7 вещей, которые вам следует знать о современных образовательных возможностях» (PDF) . Образовательная инициатива Educause. Апрель 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2013 г. . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Уоттерс, Одри (23 ноября 2011 г.). «Библиотеки и музеи становятся лабораториями практического обучения» . KQED MindShift . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Чрезмерно, Стивен (21 июля 2013 г.). «Загрузка: Digital Commons, библиотека будущего?» . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Сомервилл, Мэри М.; Харлан, Салли (2008), «От Information Commons к Learning Commons и образовательным пространствам: эволюционный контекст», Learning Commons , Elsevier, стр. 1–36, doi : 10.1016/b978-1-84334-312-7.50001-1 , ISBN 978-1-84334-312-7
- ^ Боркман, Томасина. (1999). Понимание самопомощи/взаимопомощи: экспериментальное обучение в общественных местах . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 0-585-32560-Х . OCLC 45843137 .
- ^ Аттис, Дэвид. «Переосмысление академической библиотеки: управление переходом на цифровые информационные услуги» . Заглядывая в будущее: переосмысление роли академической библиотеки в преподавании, обучении и исследованиях . Университет Макмастера . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Берге, Эрлинг; Маккин, Маргарет (18 сентября 2015 г.). «О достоянии развитых индустриальных стран» . Международный журнал общин . 9 (2): 469. doi : 10.18352/ijc.650 . hdl : 10535/9906 . ISSN 1875-0281 .
- ^ Бейли, Д. Рассел. (2008). Преобразование библиотечного обслуживания посредством общего доступа к информации: тематические исследования в эпоху цифровых технологий . Американская библиотечная ассоциация. ISBN 978-1-4416-1901-3 . OCLC 435528717 .
- ^ Бигль, Дональд (март 1999 г.). «Концептуализация информационного достояния» . Журнал академического библиотечного дела . 25 (2): 82–89. дои : 10.1016/s0099-1333(99)80003-2 . ISSN 0099-1333 .
- ^ «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК НА СЛУЖБЕ ГЕНЕРИРОВАНИЯ НАРРАТИВНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ - Чего мы хотим от ГАЛЛУРЫ». Материалы Международной конференции по открытию знаний и поиску информации . SciTePress - Публикации по науке и технологиям. 2011. стр. 487–492. дои : 10.5220/0003688304870492 . ISBN 978-989-8425-79-9 .
- ^ Эли, Джоанна (январь 1993 г.). «Единый магазин для универсальных покупок» . Удобства . 11 (1): 20–22. дои : 10.1108/eum0000000002223 . ISSN 0263-2772 .
- ^ «Интеграция управления рисками предприятия и управления эффективностью предприятия» , Стратегическое управление бизнесом , Хобокен, Нью-Джерси, США: John Wiley & Sons, Inc., стр. 111, 03.11.2017, номер документа : 10.1002/9781119449492.part5 , ISBN 978-1-119-44949-2 , получено 24 мая 2021 г.
- ^ Бигль, Дональд (1999). «Концептуализация информационного сообщества». Журнал академического библиотечного дела . 25 (2): 82–89. дои : 10.1016/S0099-1333(99)80003-2 .
- ^ Бигль, Дональд (декабрь 2004 г.). «Обучение за пределами классной комнаты: видение будущего Information Commons: отчет конференции» . Новости библиотеки высоких технологий . 21 (10): 4–6. дои : 10.1108/07419050410577514 . ISSN 0741-9058 .
- ^ Информационные технологии. Разъем первичного доступа к цифровой сети с интеграцией услуг (ISDN) в контрольных точках S и T , BSI British Standards, doi : 10.3403/00327105u , получено 24 мая 2021 г.
- ^ Бигль, Дональд (2004). «От информационного сообщества к образовательному сообществу» . Университет Южной Калифорнии . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Беннетт, Скотт (2008). «Информация или обучение: что у нас будет?». Журнал академического библиотечного дела . 34 (3): 183–187. дои : 10.1016/j.acalib.2008.03.001 .
- ^ Талаи, Шахин (23 мая 2021 г.). Одноранговые мультимедиа и обмен информацией на веб-сайтах социальных сетей (Диссертация). дои : 10.32920/ryerson.14657298.v1 . S2CID 208232791 . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ «Школьные ресурсы важны для того, чтобы помочь детям из семей иммигрантов добиться успехов в учебе» . Американская психологическая ассоциация . 2008 год . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Уотсон, Алекс (июль 2011 г.). «Библиотечные информационные бюллетени в печатном и цифровом форматах: предпочтения преподавателей в гибридном формате» . Интернет-справочные службы Ежеквартально . 16 (4): 199–210. дои : 10.1080/10875301.2011.623040 . ISSN 1087-5301 . S2CID 62572556 .
- ^ «Библиотеки как учебное достояние» , Связывая грамотность и библиотеки в глобальных сообществах , Routledge, стр. 69–88, 06 мая 2016 г., doi : 10.4324/9781315592480-8 , ISBN 978-1-315-59248-0 , получено 24 мая 2021 г.
- ^ Морган, Стив (июнь 1998 г.). «Коллекции библиотеки Уидинга: 4-е издание, 987, Стэнли Дж. Слот. Коллекции библиотеки Уидинга: Методы прополки библиотеки, 4-е издание. Энглвуд, Колорадо: Libraries Unlimited, 1997. 240 стр., ISBN: 1 56308 511 9 £ 52,95» . Обзор библиотеки . 47 (4): 242–243. дои : 10.1108/lr.1998.47.4.242.7 . ISSN 0024-2535 .
- ^ Петков, Валерий (октябрь 2020 г.). Технология развития индивидуальных способностей студентов в процессе физического воспитания . Европейские труды социальных и поведенческих наук. стр. 890–897. дои : 10.15405/epsbs.2020.10.05.119 .
- ^ Бобер, Магдалена; Хайнс, Дейдре (2018), «Инструменты для развлечения или обучения? Изучение использования мобильных устройств студентами и преподавателями» , Сетевое обучение , Cham: Springer International Publishing, стр. 149–166, doi : 10.1007/978-3-319 -74857-3_9 , ISBN 978-3-319-74856-6 , получено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Вместе для обучения: школьные библиотеки и появление Learning Commons» (PDF) . Ассоциация школьных библиотек Онтарио. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2015 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Дрю, Кристофер Т. (14 февраля 2005 г.). Критическое мышление и развитие инновационных решений проблем (Диссертация). Центр оборонной технической информации. Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Эванс, Рианнон (2011). «Могут ли социальные и эмоциональные методы обучения учитывать разнородные потребности? Оценка процесса программ помощи студентам» . Набор данных PsycEXTRA . дои : 10.1037/e734362011-106 . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Лорчер, Д. (2014). «Создатели, самостоятельные учащиеся и сообщество библиотечного обучения». Учитель-библиотекарь . 41 (5): 35–38.
- ^ Репетто, Мануэла (2013), «Сетевое неформальное обучение и непрерывное педагогическое образование» , Использование сетевых и мобильных технологий для соединения формального и неформального обучения , Elsevier, стр. 183–207, номер документа : 10.1016/b978-1-84334-699-9.50007. -0 , ISBN 978-1-84334-699-9 , получено 24 мая 2021 г.
- ^ Фройнд, Лейлани С. (2012), «Услуги в информационном сообществе» , «Удовлетворение потребностей студентов-пользователей в академических библиотеках» , Elsevier, стр. 11–35, doi : 10.1016/b978-1-84334-684-5.50002-2 , ISBN 978-1-84334-684-5 , получено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хейч, Элизабет К.; Холли, Роберт П. (2011). «Информация и обучение: некоторые размышления, новый обзор академического библиотечного дела» . Новый обзор академического библиотечного дела . 17 (1): 64–77. дои : 10.1080/13614533.2011.547416 . S2CID 15830321 .
- ^ Редмонд, Мэри; Стэнтон, Ли (05 декабря 2019 г.), «Справочная служба правительству штата: Программа библиотек штата Нью-Йорк» , Справочные службы и государственная политика , Routledge, стр. 131–148, doi : 10.4324/9780429353383-9 , ISBN 978-0-429-35338-3 , S2CID 241778466 , получено 24 мая 2021 г.
- ^ Хант, Гэри А. (2008), «Преобразование библиотечного пространства для обучения студентов: Learning Commons в Олденской библиотеке Университета Огайо» , Learning Commons , Elsevier, стр. 227–277, doi : 10.1016/b978-1-84334-312- 7.50006-0 , ISBN 978-1-84334-312-7 , получено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Холмгрен, Ричард А. (апрель 2010 г.). «Learning Commons: дизайн библиотеки, ориентированной на обучение». Библиотеки колледжей и студентов . 17 (2): 177–191. дои : 10.1080/10691316.2010.481598 . S2CID 62643703 .
- ^ 임형연 (сентябрь 2014 г.). «Эволюция публичной библиотеки от информационного сообщества к образовательному обществу - примеры публичной библиотеки Японии -» . Журнал Корейского общества библиотек и информатики . 45 (3): 441–462. дои : 10.16981/kliss.45.3.201409.441 . ISSN 2466-2542 .
- ^ «Развитие отношений для обучения» , «Содействие обучению в классе» , Routledge, стр. 24–44, 17 октября 2014 г., doi : 10.4324/9781315753980-3 , ISBN 978-1-315-75398-0 , получено 24 мая 2021 г.
- ^ «Почему вам следует заниматься стремлением к цели?» , Преследование целей в образовании с использованием целенаправленных исследований действий , Palgrave Macmillan, 2015, doi : 10.1057/9781137505125.0007 , ISBN 978-1-137-50512-5 , получено 24 мая 2021 г.
- ^ Хиннебуш, Марк (октябрь 1992 г.). «Интегрированные библиотечные системы: служба Z39.50 EXPLAIN» . Академическая и библиотечная информатика . 9 (10): 12–14. дои : 10.1108/eb027503 . ISSN 1055-4769 .
- ^ Ён Ок Ли (март 2007 г.). «Информационные услуги школьных библиотек для удовлетворения информационных потребностей учащихся старших классов». Журнал Корейского общества библиотек и информатики . 38 (1): 107–134. дои : 10.16981/kliss.38.1.200703.107 . ISSN 1225-0902 .
- ^ Чен, Чи-Мин; Чен, Чиа-Чи (16 февраля 2010 г.). «Проблемное обучение, поддерживаемое цифровыми архивами» . Электронная библиотека . 28 (1): 5–28. дои : 10.1108/02640471011005414 . ISSN 0264-0473 .
- ^ Марролл, Ребекка М. (23 сентября 2016 г.). «Для вашего обогащения: Животные-помощники в библиотеке: как одна академическая библиотека разработала передовой опыт» . Справочное и пользовательское обслуживание Ежеквартально . 56 (1):8. дои : 10.5860/rusq.56n1.8 . ISSN 1094-9054 .
- ^ Эпплтон, Лео; Латимер, Карен; Кристи, Пэт (2017), «Новые, отремонтированные и перепрофилированные библиотечные помещения: ответ на новые требования» , Справочник по библиотечному делу по искусству и дизайну , Facet, стр. 263–276, doi : 10.29085/9781783302024.032 , ISBN 978-1-78330-202-4 , получено 24 мая 2021 г.
- ^ Кейни, Шошана (01 января 2007 г.), «Совместное обучение» , «Учителя, обучающиеся в сообществах» , BRILL, стр. 61–74, doi : 10.1163/9789087901783_007 , ISBN 978-90-8790-177-6 , получено 24 мая 2021 г.
- ^ Айто, Джон, изд. (2002), «pousse-café» , AZ of Food and Drink , Oxford University Press, doi : 10.1093/acref/9780192803511.013.0994 , ISBN 978-0-19-280351-1 , получено 24 мая 2021 г.
- ^ «Стили обучения и разнообразие учащихся» , Ваш научный класс: стать учителем естественных наук в начальной / средней школе , Лондон: SAGE Publications, Inc., стр. 204–224, 2013, doi : 10.4135/9781544308623.n9 , ISBN 978-1-4129-7522-3 , получено 24 мая 2021 г.
- ^ Кронье, Йоханнес (2013), «Реальное обучение в виртуальных средах» , Цифровая грамотность для обучения , Facet, стр. 34–41, doi : 10.29085/9781856049870.005 , ISBN 978-1-85604-987-0 , получено 24 мая 2021 г.
- ^ «Обучение на основе запросов: объяснение» .
- ^ Криспин, Дженнифер (2009). Выявление социальной организации школьной библиотечной работы (Диссертация). Библиотеки Университета Миссури. дои : 10.32469/10355/9879 . hdl : 10355/9879 .
- ^ Хоррелл, Эндрю; Малхолланд, Розмари (07 апреля 2017 г.), «Роль профессиональных обучающихся сообществ в разработке школьных программ» , Трансформационное обучение и преподавание в области физического воспитания , Routledge, стр. 109–119, doi : 10.4324/9781315625492-8 , ISBN 978-1-315-62549-2 , получено 24 мая 2021 г.
- ^ Киркланд, Анита; Кехлин, Кэрол (22 февраля 2021 г.). «Совместное лидерство в школьном библиотечном обучении» . Материалы ежегодной конференции IASL : 211–227. дои : 10.29173/iasl7500 . ISSN 2562-8372 .
- ^ Демпси, Лоркан (январь 1999 г.). «Библиотека, каталог, посредник: посреднический доступ к информации в гибридной библиотеке» . Новый обзор информационных сетей . 5 (1): 3–25. дои : 10.1080/13614579909516933 . ISSN 1361-4576 .
- ^ «Видеотека Норма Либермана по устранению неполадок технологических операций», « Устранение неполадок управления технологическим оборудованием », Хобокен, Нью-Джерси, США: John Wiley & Sons, Inc., стр. 219, 2008 г., номер документа : 10.1002/9780470432259.oth2 , ISBN. 978-0-470-43225-9
- ^ Джонс, А.; Гиноп-Джонс, Т. (2018). «Практическое использование трансформационной модели Learning Commons (LCTM) в частной столичной школе K-12» . Материалы INTED2018 . 1 : 1514–1522. дои : 10.21125/int.2018.0026 . ISBN 978-84-697-9480-7 . ISSN 2340-1079 .
- ^ Джонс, Александр (01 июля 2017 г.). «Объединение информационных технологий с библиотечными услугами в школьной среде: трансформационная модель Learning Commons» . Все тезисы и диссертации .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бигль, Дональд. (1999) Концептуализация информационного сообщества, Журнал академического библиотечного дела, 25:2, с. 82-89
- Бигль, Дональд. (2006) Справочник Information Commons. Нью-Йорк и Лондон: Издательство Neal-Shuman.
- Бигль, Дональд. (2011) От общего обучения к результатам обучения: оценка услуг и пространств для совместной работы. Центр анализа и исследований EDUCAUSE. Доступно по адресу: https://web.archive.org/web/20140512221515/https://net.educause.edu/ir/library/pdf/ERB1114.pdf >
- Беннетт, Скотт. (2008) Информация или сообщество обучения: что у нас будет? Журнал академического библиотечного дела, 34:3,183-187.
- Бердсолл, Уильям Ф. (2010): Learning Commons to Communicative Commons: преобразование академической библиотеки, библиотек колледжей и студентов, 17:2-3, 234-247
- Диггс, Валери (2009): учитель-библиотекарь; 36, 4; Научная библиотека стр. 32
- Хейч, Элизабет К. и Холли, Роберт П. (2011): The Information and Learning Commons: Некоторые размышления, Новый обзор академического библиотечного дела, 17:1, 64-77
От библиотеки к общедоступному образованию: метаморфоза
- Холмгрен, Ричард А. (2010): Learning Commons: дизайн библиотеки, ориентированной на обучение, библиотеки колледжей и студентов, 17:2-3, 177-191
- Облингер, Д.Г. (2006): «Бросая вызов традиционным предположениям и переосмысливая пространство обучения»,
- Сомервилл, Мэри М.; Харлан, С. (2008) От информационного сообщества к образовательному обществу и образовательным пространствам: эволюционный контекст. Шадер, Барбара (ред.) Learning Commons: Evolution and Collaborative Essentials. Лондон: Издательство Чандос, 1–36.
- Старк, Меган и Самсон, Сью (2010): Организованная спонтанность: The Learning Commons, библиотеки колледжей и студентов, 17:2-3, 260-272.
- Ву, Э., Серенко, А., и Чу, С. (2019) Поисковое исследование взаимосвязи между использованием образовательных ресурсов и восприятием студентами результатов обучения. Журнал академического библиотечного дела 45:4, 413-419.