Церковь Богоявления (Филадельфия)
Церковь Богоявления (снесена) | |
---|---|
![]() Церковь Богоявления | |
![]() | |
Расположение | Филадельфия , Пенсильвания |
Страна | Соединенные Штаты |
Номинал | епископальный |
церковное мастерство | Евангелическая церковь |
История | |
Статус | снесен в 1902 году |
Основан | 24 марта 1834 г. |
Посвященный | 12 октября 1834 г. |
Архитектура | |
Архитектор(ы) | Томас Юстик Уолтер |
Стиль | Греческое возрождение |
Технические характеристики | |
Емкость | около 1000 |
Администрация | |
епархия | Пенсильвания |
Церковь Богоявления была епископальной общиной в Филадельфии, штат Пенсильвания. Основанный в 1834 году, он объединился с церковью Святого Луки в 1898 году и образовал церковь Святого Луки и Богоявления . Его здание в стиле греческого возрождения 1834 года , спроектированное архитектором Томасом Устиком Вальтером и расположенное на Честнат-стрит, 1501-15, было снесено в 1902 году.
История
[ редактировать ]В 1833 году доктор Каспар Моррис, Александр В. Джонстон, Роберт Колдклью и Льюис Р. Эшхерст предложили создать новую общину для растущего района вокруг Брод-стрит и Честнат-стрит. Краеугольный камень был заложен 24 марта 1834 года епископом Уильямом Уайтом , а в августе следующего года в подвале церкви состоялась первая служба. Богоявленская церковь была освящена 12 октября 1834 года епископом Уайтом; Первым ректором был назначен преподобный Стивен Х. Тайнг, настоятель церкви Святого Павла в Филадельфии. [ 1 ] Доктор Тынг был лидером евангелического движения, и церковь стала местом встреч евангелистов всех конфессий. Он был откровенным критиком Римско-католической церкви , но при этом был яростным противником нативистских бунтов в Филадельфии (1844 г.) . Однако его авторитарный стиль и резкие взгляды имели ограниченную привлекательность за пределами небольшого евангелического сообщества.
Преподобный Джеймс Х. Фаулз, настоятель церкви Св. Ватфоломея в округе Коллетон, Южная Каролина, был призван на пост ректора в 1845 году. Под его руководством долг церкви был погашен, здание было расширено, а интерьер отремонтирован, чтобы стать более красивым. в соответствии с современной епископальной практикой. Его здоровье начало ухудшаться на четвертом году ректората. Он умер 5 марта 1854 года недалеко от Уотери, Южная Каролина.
Ректорство преподобного Дадли А. Тынга, сына первого ректора, было наполнено противоречиями. В 1856 году один из надзирателей бросил ему вызов во время проповеди, в которой он осудил институт рабства и использовал борьбу 1854 года против рабства в Канзасе. В ответ Ризница одобрила резолюцию, в которой говорилось, что нецелесообразно «избирать день Господень и кафедру этой Церкви в качестве времени и места для обсуждения любого вопроса секционной политики». Тынг не согласился воздерживаться от таких дискуссий, и Вестри потребовал его отставки, которую он отказался подать. Споры продолжались несколько месяцев. Среди прихожан были проведены выборы, результаты которых поддержали позицию ризницы. Тынг по-прежнему не собирался уходить в отставку. В конце концов епископ согласился позволить построить для него новую церковь, Церковь Завета, чтобы обеспечить его отставку. К сожалению, Тынг погиб в результате несчастного случая на ферме, в результате которого ему чуть не оторвали одну руку. По иронии судьбы, в своей последней проповеди он заявил, что скорее потеряет правую руку, чем не сможет провозгласить слово Божье. Среди его последних слов, обращенных к друзьям у смертного одра, были: «Скажите им: давайте все встанем за Иисуса, давайте все встанем во Христе Иисусе в молитве, принятые во Христе, не имея никаких других претензий, кроме Его праведности, что Христос да прославится в нас во веки веков». [ 2 ] Вдохновленный этими словами, его друг преподобный Джордж Даффилд-младший написал слова, которые впоследствии стали популярным гимном « Встань, встань за Иисуса », который находится под номером 561 в «Епископальном» сборнике гимнов 1982 года. [ 3 ]
Будучи преисполнен решимости избежать повторения неприятного опыта ректорства Тынга, ректором был избран южанин и друг покойного преподобного Фаулза. Преподобный Уильям Отис Прентисс был избран ректором в 1857 году. Он оставался в Крещении всего один год, а затем вернулся в свою родную Южную Каролину.
Преподобный Джон Кракрафт был призван на должность ректора в декабре 1858 года и принял на себя руководство приходом в январе 1859 года. Фрэнсис Уэллс, историк Богоявленской церкви, отметил, что «[Кракрафт] занимал пост ректора немногим более трех лет… это был период величайшего упадка прихода как духовного, так и материального, который завершился [его отставкой] 2 марта 1862 года». [ 4 ] К 1862 году размер общины сократился, а ресурсы Церкви были истощены.
В этих тяжелых условиях в 1862 году на пост ректора был призван преподобный доктор Ричард Ньютон, настоятель церкви Св. Павла в Филадельфии. опора. Наибольший интерес его вызывали воскресные школы, где он произнес серию проповедей, которые были опубликованы на нескольких языках и распространены по всему миру. Преподобный доктор Ньютон также активно работал в различных учреждениях Филадельфии, в том числе в попечительском совете Пенсильванского университета. В 1862 году епископальные лидеры провели тайное собрание в Крещении, на котором решили не признавать раскол в Епископальной церкви, вызванный Гражданской войной, и лишь отметили отсутствие представителей Юга на предстоящем общем съезде. Эта акция помогла облегчить воссоединение церкви после гражданской войны (которая произошла в церкви Св. Луки в Филадельфии). В 1881 году преподобный доктор Ньютон вышел в отставку по болезни и получил звание почетного ректора и небольшую пенсию. Однако к осени 1881 года он выздоровел и принял на себя пост ректора Церкви Завета в Филадельфии, где служил до своей смерти.
Преподобный Джордж Герберт Кинсолвинг , настоятель церкви Св. Иоанна в Цинциннати, штат Огайо, был призван на должность ректора в 1881 году. Он принимал активное участие в работе епархии и был попечителем Филадельфийской богословской школы. Его ректорство было прервано, когда в 1883 году он был избран епископальным епископом Техаса. [ 5 ] На данный момент Церковь заявила о 613 членах и стоимости 300 000 долларов США. [ 6 ]
Преподобный Томас А. Тидболл был последним настоятелем Крещенской церкви, а также первым представителем объединенной церкви. Ученый и автор теологического исследования, он был назначен на должность в 1884 году, и именно благодаря его настойчивости слияние было осуществлено.
В 1895 году известный купец из Филадельфии Джон Ванамейкер обратился к церкви Богоявления с просьбой приобрести ее собственность. Ритрия одобрила продажу за 600 000 долларов с намерением перенести церковь дальше на запад. Однако получить необходимое согласие трех ближайших приходов на переезд им не удалось. Епископ Ози Уитакер предложил слияние с церковью Святого Луки в Филадельфии , которое произошло 6 апреля 1898 года. Здание было снесено в 1902 году. [ 7 ] После продажи территории останки из 33 хранилищ церковного могильника были эксгумированы и повторно захоронены на кладбище Вест-Лорел-Хилл , кладбище Саут-Лорел-Хилл, кладбище Махпела и кладбище Вудленд , а также на некоторых других. Большой памятник преподобному Фаулзу, стоявший на углу, был перенесен в Вест-Лорел-Хилл. [ 8 ]
Архитектура
[ редактировать ]Церковь Богоявления была спроектирована известным филадельфийским архитектором Томасом Устиком Уолтером в стиле греческого возрождения . Хотя оболочка здания была довольно простой и лишена деталей, портик, возвышавшийся над уровнем улицы, представлял собой дорическую колоннаду с соответствующими деталями триглифов/метопов и плоским фронтоном. Возможно, объяснением такого любопытного входа было то, что первоначальные планы предусматривали высокий деревянный шпиль. Интерьер, как и во многих протестантских церквях того времени, был просто оформлен, с белыми стенами и прозрачным стеклом. Южный конец пересекала глубокая галерея с двумя небольшими углубленными галереями на восточной и западной сторонах. Алтарь был квадратным, с четырьмя коринфскими колоннами, отделявшими его от нефа. Половину его занимала органная галерея, опиравшаяся на колонны, под ней проходил алтарь, в который входила задняя дверь, которая сообщалась лестничным маршем с ризницей в подвале. Рельс алтаря был продолжен по четырем сторонам алтаря. Кафедра занимала центр, а по обеим сторонам стояли столы для чтения, образующие единую непрерывную структуру. Перед кафедрой стоял небольшой дубовый стол для причастия, покрытый малиновым бархатом. Этот стол использовался до расширения церкви в 1853 году. Потолок также был украшен минимально, а в центре имелся большой вентилятор. Большая центральная масляная люстра освещала церковь, а меньшие по размеру также свисали с потолка до 1841 года, когда был проведен газ.
В 1842 году существующие галереи были снесены, а по трем сторонам церкви возведены новые. Никаких дальнейших важных изменений не производилось до 1853 года, когда здание было расширено за счет пристройки к северной линии участка. Это было сделано под руководством архитектора Джона Макартура и обошлось в 19 400 долларов. Квадратный алтарь был сохранен, но старую органную галерею убрали, а орган поместили на платформу в задней части алтаря и подняли примерно на три фута над полом. Перила были возвращены к этой платформе, образовав трехстороннее пространство для коленей. Первоначальный стол для причастия был заменен на стол немного большего размера; роспись резная и покрытая мраморной плитой. Его поместили в центре и позади алтаря, который был очень неглубоким из-за органной платформы. Кафедра была перенесена на восточную сторону, а стол для чтения - на западную сторону.
Следующее изменение в интерьере было вызвано внезапным пожаром 18 июля 1865 года, уничтожившим здание позади церкви, причем жара настолько серьезно повлияла на северную стену церкви, что потребовалась ее реконструкция. В результате орган был перенесен в южную галерею церкви, а в 1866 году алтарь снова перестроили. Это было сделано по проекту и под руководством строителя Джона Крампа.
Следующее важное изменение интерьера было сделано в 1880 году под руководством архитектора Джорджа Хьюитта. Верхние галереи были удалены; окна, бывшие раньше простыми стеклами, закрытыми жалюзи, заменены витражами; весь интерьер, до сих пор окрашенный в белые или бледно-нейтральные оттенки, был перекрашен в полихромную схему, типичную для того периода. Латунная алтарная решетка заменила существующую в алтаре. В то же время церковь была заново покрыта ковром и полностью обтянута обивкой. Стоимость данного улучшения составила 5 693,97 долларов США.
В 1881 году был построен органный зал, используя помещения в северо-восточном углу здания, которые раньше использовались ректором, Секстоном и библиотекой воскресной школы. Установленный орган был построен компанией George Jardine & Sons из Нью-Йорка и считался одним из лучших в городе. Половина восточной галереи была удалена из-за того, что она мешала органу и хору на новом месте. Орган взорвался водяным двигателем в подвале.
Музыка
[ редактировать ]Органы
[ редактировать ]Первый орган в Богоявленской церкви построил Генри Корри в 1835 году. В 1882 году церковь приобрела орган, построенный Джорджем Джардином из Нью-Йорка. Он был хорошо известен своим звуком и размером.
Органисты/хормейстеры
[ редактировать ]- Чарльз Джарвис (1835–1846)
- Эдвин Айзенберг (1846–1851)
- Уильям Х. Фенни (1851–1854)
- Чарльз Джарвис младший (1854–1856)
- Томас Лорд (1856–1857)
- Луи Боревиц (1857–1858)
- Джордж Ф. Джонс (1859–1863)
- Дж. С. Берд (1863)
- Аарон Тейлор (1863–1864)
- Джон Уэлч (1864–1865)
- Уильям Х. Фенни (1865–1871)
- М. М. Уокер (1871–1881) [ 9 ]
- Джеймс Э. Экройд (1881–1897)
- Сэмюэл Тюдор Стрэнг (1897–1898) [ 10 ]
Лидерство
[ редактировать ]ректоры
[ редактировать ]В Епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки настоятелем является священник , избранный во главе хозрасчетного прихода.
- Преподобный о. Доктор А.С. Стивен Хиггинсон Тайнг (1834–1845)
- Преподобный Джеймс Х. Фаулз (1845–1854) [ 11 ]
- Преподобный Дадли Аткинс Тайнг (1854–1856)
- Преподобный Уильям Отис Прентисс (1857–1858)
- Преподобный Джон Уэсли Кракрафт (1858–1861)
- Преподобный доктор Ричард Гербер Ньютон (1862–1881)
- Преподобный Джордж Герберт Кинсолвинг (1881–1892)
- Преподобный доктор Томас А. Тидболл (1892–1898)
Ассистенты
[ редактировать ]- Преподобный Амос Д. Маккой (1839–1840)
- Преподобный Уильям Брайант (1840–1841)
- Преподобный Питер Ван Пелт (1842–1849)
- Преподобный Дэниел Уошберн (1851–1852)
- Преподобный Ричард Темпл (1852–1853)
- Преподобный Джордж Х. Уолш (1853–1854)
- Преподобный Джордж Э. Тралл (1854–1856)
- Преподобный Рис К. Эванс (1856–1859)
- Преподобный доктор Р. Хибер Ньютон (1860-1862) помощник ректора
- Преподобный Гюстав Мюррей (1862–1864)
- Преподобный Чарльз Э. Мюррей (1864) викарий
- Преподобный Джошуа Каупланд-младший (1864–1865)
- Преподобный Снайдер Б. Саймс (1865–1868) помощник ректора
- Преподобный Уильям Уилберфорс Ньютон (1866–1870)
- Преподобный Джонатан Эверист Кэтелл (1870–1871)
- Преподобный доктор Алекс Ширас (1872–1873).
- Преподобный Чарльз Беттичер (1874–1876)
- Преподобный ВФБ Джексон (1876–1879)
- Преподобный Э. Уоррен Кларк (1880–1881)
- Преподобный А. Г. Бейкер (1882-1884)
- Преподобный Ричард Л. Хауэлл (1884–1886)
- Преподобный Джон Р. Мозес (1887–1888) помощник ректора
- Преподобный Люсьен Мур Робинсон (1888–1892) помощник ректора
- Преподобный Анри М.Г. Хафф (1893–1895) помощник ректора
- Преподобный Оскар Стюарт Майкл (1895–1898)
Отношения с епархией
[ редактировать ]В Богоявленской церкви в 1874 и с 1879 по 1886 годы проходил епархиальный съезд.
Богоявленская часовня (1862-1898)
[ редактировать ]
Часовня Богоявления возникла в 1859 году как миссионерская воскресная школа Седьмой пресвитерианской церкви Филадельфии и располагалась на 23-й и Рэйс-стрит. В ноябре 1862 года школа и ее помещения были соединены с Богоявленской церковью. Вскоре после приобретения начались дискуссии о строительстве на этом месте нового объекта, способного разместить как школу, так и часовню. [ 12 ]
Вместо этого было выбрано место на северо-западном углу 23-й улицы и Черри-стрит, и в 1865 году началось строительство двухэтажного кирпичного здания. Строительство здания обошлось в 7000 долларов и могло вместить 250 студентов на первом этаже и 400 студентов в подвале. [ 13 ] Успех Миссионерской воскресной школы сначала расширился за счет вечерних служб в часовне, а к 1871 году Миссионерская воскресная школа стала Богоявленской часовней. Богоявленская часовня была принята на съезд Пенсильванской епархии в 1878 году как миссия Богоявленской церкви. Часовня оставалась расположенной на 23-й и Черри-стрит до слияния с церковью Св. Луки , когда приход приобрел участок на 17-й улице, простирающийся между Летней и Зимней улицами.
Викарии Богоявленской часовни
[ редактировать ]Викарием Епископальной церкви обычно является священник, возглавляющий приходскую миссию.
- Преподобный Мейсон
- Преподобный Чарльз Х. Такер
- Преподобный доктор Саддардс (1871–1872)
- Преподобный У. Ф. Гаррет (1872–1873)
- Преподобный Чарльз Э. Беттичер (1873–1876)
- Преподобный Джеймс С. Уоллес (1878–1879)
- Преподобный Джон В. Виндзор (1880–1880)
- Преподобный Генри Скотт Джеффрис (1880–1881)
- Преподобный Джейкоб Миллер (1881)
- Преподобный Х. Гринфилд Шорр (1882–1884)
- Преподобный А. Джордж Бейкер (1885–1886)
- Преподобный Джошуа Каупланд-младший (1886–1887)
- Преподобный С. Х. Бойер (1889–1890)
- Преподобный доктор Роберт К. Мэтлак (1890–1891)
- Преподобный Генри МакКри (1891–1893)
- Преподобный Джон Дж. Браун (1893-)
- Преподобный Оскар Стюарт Майкл (1895–1898)
Публикации
[ редактировать ]- Фаулз, Джеймс Генри. Взгляды протестантской епископальной церкви на крещение, объяснение и защита. Филадельфия: Хукер, 1846 г.
- Фаулз, Джеймс Генри. Проповеди, произнесенные в Богоявленском храме. Филадельфия, 1855 год.
- Ньютон, Ричард. Пустошь в пустыне, или Проповеди народу. Нью-Йорк: Картер, 1888.
- Тайнг, Дадли А. Жизненно важная истина и смертельная ошибка. Цинциннати: HW Derby & Co., 1853.
- Тайнг, Стивен Х. Мемуары преподобного Грегори Т. Беделла, настоятеля церкви Св. Андрея в Филадельфии. Филадельфия: Перкинс, 1834 г.
- Тынг, Стивен Х. Проповеди, произнесенные в церкви Богоявления в Филадельфии. Филадельфия: Стейвли, 1839.
Фотографии
[ редактировать ]-
Церковь Богоявления, ок.1900 г.
-
Гравюра, вид на церковь Богоявления. Без даты.
-
Церковь Богоявления, интерьер, вид на алтарь. Без даты.
-
Интерьер церкви Богоявления, вид с галереи на алтарь. Без даты.
-
Церковь Богоявления, интерьер, вид на алтарь. Без даты.
-
План церкви Богоявления с указанием арендной платы за скамьи и фамилий. Без даты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тынг, Стивен Х. (1834). Речь о закладке краеугольного камня Богоявленской церкви: 24 марта 1834 года . Филадельфия: Уильям Стейвли. п. 16.
- ^ Тынг Д.Д., Стивен А. (1858). Проповедь по случаю смерти преподобного Дадли А. Тынга, произнесенная в церкви Завета в Филадельфии . Цинциннати: Джордж С. Бланшар. п. 15.
- ^ «Встань, встань за Иисуса» . Гимн Оремиса . Архивировано из оригинала 22 августа 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Уэллс, Фрэнсис (1884). Пятьдесят лет: Исторический очерк Богоявленской церкви: 1834–1884 гг . Филадельфия: Паттерсон и Уэбб. п. 18.
- ^ «КИНСОЛВИНГ, ДЖОРДЖ ГЕРБЕРТ» . Справочник Техаса в Интернете . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ История Филадельфии, 1609–1884 гг., Том 2 . 1884.
- ^ «Огонь охватил руины старой Богоявленской церкви». Филадельфийский опросник . 14 января 1902 года.
- ^ Антониак, Элеонора (1983). Пенсильвания Vital Records, Vol. 3 . Балтимор: Генеалогическая издательская компания, стр. 465, 471.
- ^ Уэллс, Фрэнсис (1884). Пятьдесят лет: исторический очерк церкви Богоявления . Филадельфия: Паттерсон и Уайт. п. 47.
- ^ "Филадельфия". Церковный стандарт . 18 декабря 1897 года.
- ^ «Церковь Богоявления». Североамериканский . 20 сентября 1845 г.
- ^ Пастырский отчет Богоявленской церкви в Филадельфии, представленный Конгрегации на Пасху настоятелем . Филадельфия: Генри Б. Эшмид. 1864. стр. 104–105.
- ^ Пастырский отчет Богоявленской церкви в Филадельфии: представлен прихожанам на Пасху настоятелем . Филадельфия: Генри Б. Эшмид. 1866. с. 166.
Внешние ссылки
[ редактировать ]39 ° 57'04 "с.ш. 75 ° 09'58" з.д. / 39,9511 ° с.ш. 75,1661 ° з.д.