Бесерра против. Племя Сан-Карлос-Апачи
Бесерра против. Племя Сан-Карлос-Апачи | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 25 марта 2024 г. Принято 6 июня 2024 г. | |
Полное название дела | Бесерра, министр здравоохранения и социальных служб, и др. против племени апачей Сан-Карлос |
Номер квитанции. | 23–250 |
Цитаты | 602 США ___ ( подробнее ) 143 С.Кт. 1804, 216 Л. Изд. 2д 540 |
Аргумент | Устный аргумент |
Холдинг | |
IHS . должно оплачивать «расходы на поддержку контракта» не только для поддержки деятельности, финансируемой IHS, но также для поддержки расходов племени из доходов, полученных от третьих сторон | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Робертс, к которому присоединились Сотомайор, Каган, Горсач, Джексон |
Несогласие | Кавано, к которому присоединились Томас, Алито, Барретт |
Примененные законы | |
Закон Индии о самоопределении и помощи в образовании |
Бесерра против племени апачей Сан-Карлос , 602 США ___ (2024 г.), было делом Верховного суда США , которое определило, что федеральное правительство должно предоставить дополнительное финансирование для покрытия некоторых административных расходов третьих сторон, понесенных индейскими племенами, которые занимаются собственным здравоохранением. -программы ухода.
Фон
[ редактировать ]Закон о содействии самоопределению и образованию индейцев (ISDA) предоставляет коренным племенам возможность заключить «контракт на самоопределение» со Службой здравоохранения Индии для реализации своих собственных программ здравоохранения, которыми в противном случае IHS управляла бы самостоятельно. [ 1 ] Если этот вариант выбирается племенем, IHS предоставляет племени ту же сумму денег для реализации этих программ, которую IHS потратила бы, если бы ею управляло само IHS. Кроме того, Племя может собирать деньги от внешних программ, таких как Medicare , Medicaid и частных страховщиков. [ 2 ] [ 3 ] Таким образом, накладные и административные расходы, которые Племя должно оплатить для предоставления этих услуг, известные как «расходы на поддержку контракта», и которых IHS избегает, возмещаются IHS. Два племени, племя апачей Сан-Карлос и племя северных арапахо, подали отдельные иски, утверждая, что IHS не возместило затраты, понесенные при сборе доходов из источников доходов третьих сторон. [ 4 ] Племена утверждали, что IHS должно, помимо возмещения расходов на типичные программы IHS, также возмещать племенам затраты, понесенные при расходовании денег от частных страховщиков на их программы здравоохранения. [ 5 ] [ 6 ] Впоследствии племена подали в суд на Министерство здравоохранения и социальных служб США , IHS и Соединенные Штаты в отношении расходов на здравоохранение за 2011–2013 годы. [ 7 ] Окружной суд Аризоны и Окружной суд Вайоминга отклонили иски о возмещении части медицинской помощи коренным народам соответствующих племен, финансируемой из доходов третьих сторон, что привело к подаче апелляции племенами. После апелляции девятый и десятый окружные апелляционные суды отменили решение окружных судов в пользу племен. Эти постановления противоречат постановлению Апелляционного суда округа Колумбия от 2021 года , которое определило, что IHS не обязана предоставлять возмещение, что привело к разделению цепи. После этого правительство США подало апелляцию на рассмотрение объединенных дел в Верховный суд . [ 8 ] [ 9 ]
Верховный суд
[ редактировать ]Устные аргументы
[ редактировать ]Устные прения были заслушаны 25 марта 2024 года, в которых племена представляли Адам Униковски, который представлял племя Северного арапахо, и Сидли Остин, который представлял племя апачей Сан-Карлос. Униковский утверждал, что затраты и возмещение потоков доходов третьих сторон соответствовали цели племен, обеспечивающих и управляющих своим собственным медицинским обслуживанием, заявив, что «решение в пользу племени будет способствовать достижению целей ISDA путем поощрения племенного самосознания». -определение и обеспечение наличия адекватных ресурсов для здравоохранения в хронически недостаточно обслуживаемых сообществах». [ 10 ] Кроме того, Униковский подчеркнул, что характер IHS соответствует цели законодательства, отметив, что «Такие затраты подлежат возмещению, если они понесены в связи с функционированием функции, услуги или деятельности федеральной программы в соответствии с контрактом». спорные расходы в данном случае соответствуют этому описанию». [ 11 ]
Кэролайн А. Флинн из Министерства юстиции представляла правительство США, утверждая, что использование возмещения, описанное племенами, несовместимо с предыдущим распределением средств в соответствии с законом. Кроме того, Флинн отметил, что применение выплат третьим сторонам в рамках юрисдикции IHS по возмещению расходов может привести к изъятию средств у племен, работающих напрямую с IHS, и создать дефицит бюджета, что приведет к сокращению других жизненно важных программ, предоставляемых IHS, поскольку общий объем финансирования IHS составляет 8 миллиардов долларов, в то время как общий объем финансирования IHS составляет 8 миллиардов долларов США, а Стоимость поддержки контракта до такого расширения возмещения составляла примерно 1 миллиард долларов. [ 12 ] [ 13 ] В отличие от аргументов племени о том, что возмещение было естественным ожиданием IHS, Флинн утверждал, что «племена здесь утверждают, что [ISDA] также обязывает IHS субсидировать расходы племен на средства, которые они не получают от IHS в соответствии с условиями Контракт, а скорее взимается с третьих сторон в качестве дополнительного дохода. Текст закона и контекст опровергают эту теорию, что перевернуло бы порядок применения закона в течение тридцати пяти лет. годы". [ 11 ]
Большинство
[ редактировать ]В письме от большинства главный судья Джон Робертс , к которому присоединились судьи Сотомайор , Каган , Горсач и Джексон , подтвердил аргумент племен о том, что потоки доходов третьих сторон подлежат возмещению со стороны IHS. [ 14 ] [ 15 ] По его мнению, Робертс утверждал, что аргументы правительства несовместимы с текстом и целями ISDA, поскольку ISDA была призвана обеспечить «эффективный голос при планировании и реализации программ, отвечающих истинным потребностям своих сообществ». и отметил, что вероятность того, что IHS не покроет затраты по контрактам на сторонние программы, приведет к «штрафу на племена за выбор в пользу большего самоопределения». [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Кроме того, Робертс отметил, что покрытие расходов было необходимо для предотвращения разрыва в финансировании между племенами и федеральным правительством, заявив, что «если IHS не покроет эти расходы для поддержки расходов племени по доходам от программы, племени придется перенаправить часть доход от программы для оплаты таких расходов, иначе ему придется платить их из собственного кармана [...] В любом случае, племя столкнется с системным дефицитом финансирования по сравнению с IHS - наказанием за стремление к самоопределению». [ 19 ] [ 20 ]
Несогласие
[ редактировать ]Судья Бретт Кавано написал особое мнение, к которому присоединились судьи Томас , Алито и Барретт . По его мнению, Кавано возразил против прочтения ISDA большинством, заявив, что закон «не поддерживает решение Суда» и что это решение противоречит давнему пониманию оплаты, заявив, что «За последние 30 лет Исполнительная власть истолковала соответствующие законодательные положения […] как требование от племен оплачивать эти накладные расходы из доходов третьих лиц […] И Конгресс никогда не отменял эту последовательную практику исполнительной власти». [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Вдобавок Кавано прокомментировал, что возмещение со стороны IHS, если бы оно было включено, должно было быть указано в ходе дальнейших обсуждений в Конгрессе, отметив, что «дополнительные федеральные деньги, которые Суд сегодня дает зеленый свет, не даются бесплатно». [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блоджер, Ян; Хюбнер, Брок; Леано, Джессика; Уэллс, Стивен (6 июня 2024 г.). «Обновление Верховного суда – 6 июня 2024 г.» . Дорси и Уитни . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Оуэнс, Кристал (20 ноября 2023 г.). «Судья рассмотрит спор по поводу выплат местным жителям за медицинское обслуживание» . Закон360 . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Бэббит, Кристофер; Бодро, Томми; Лэмб, Кевин; Пауэлл, Лора; Райли-Суонбек, Британия; Волчок, Даниил; Ваксман, Сет (12 июня 2024 г.). «В деле о незначительной победе племенных наций Верховный суд США требует от федерального правительства возместить племенным нациям расходы на управление здравоохранением» . УилмерХейл . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Азкальный, Абдулла; Локенсгард, Стив; Петерсон, Джош; Татикки, Марк (6 июня 2024 г.). «Верховный суд принял решение Бесерра против племени апачей Сан-Карлос» . Фаэгре Пьющий . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Морс, Сьюзен (6 июня 2024 г.). «Решение Верховного суда стало победой для финансирования здравоохранения племен» . Новости финансов здравоохранения .
- ^ Хоу, Эми (20 ноября 2023 г.). «Судьи рассматривают дела о финансировании здравоохранения коренных народов и спор по поводу руководства по вынесению приговора» . SCOTUSблог . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «Бесерра против племени апачей Сан-Карлос» . Общество федералистов . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «Бесерра против племени апачей Сан-Карлос» . Ойез . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Строубридж Робинсон, Кимберли (20 ноября 2023 г.). «Верховный суд урегулирует раскол в фондах здравоохранения племен» . Закон Блумберга . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Пирсон, Брендан (6 июня 2024 г.). «США должны оплачивать больше расходов на здравоохранение индейским племенам, - постановил Верховный суд» . Рейтер . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хаберман, Ханна (27 марта 2024 г.). «SCOTUS выслушивает аргументы по делу, касающемуся федерального финансирования здравоохранения племени северных арапахо» . Общественные СМИ Вайоминга . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Строубридж Робинсон, Кимберли (25 марта 2024 г.). «Верховный суд борется с делом о финансировании здравоохранения племен (1)» . Закон Блумберга . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ МакКинни, Ян (26 марта 2024 г.). «Племя и федералы спорят в Верховном суде по поводу того, кто платит за здравоохранение» . Indianz.Com . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Даллас, Келси (6 июня 2024 г.). «Первый назначенец Трампа в Верховном суде в очередной раз вышел из консервативной стаи» . Новости Дезерета . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Картер, Стивен (7 июня 2024 г.). «Верховный суд правильно понял вопрос о здравоохранении племен» . Блумберг . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Чаппи, Брианна (6 июня 2024 г.). «Верховный суд вынес решение в пользу двух индейских племен в споре с федеральным правительством по поводу страховых взносов» . Новости Кронкайта . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Хоу, Эми (6 июня 2024 г.). «Верховный суд постановил, что США должны платить больше за здравоохранение индейским племенам» . SCOTUSблог . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Хекман, Кэрол; Миртл, Кэтрин; Россетти, Майкл (10 июня 2024 г.). «Верховный суд вынес решение в пользу племенных наций в деле Бесерра против племени апачей Сан-Карлос» . ТОО «Липпес Матиас» . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Рикерт, Леви (6 июня 2023 г.). «Верховный суд поддержал племена в споре о финансировании здравоохранения» . Родные новости онлайн . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Фунг, Кэтрин (6 июня 2023 г.). «Верховный суд ударил администратора Байдена законопроектом» . Newsweek . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Макнил Стауденмайер, Хайди; Хааке, Келси (13 июня 2024 г.). «Постановление Верховного суда поддерживает финансирование здравоохранения и самоопределение племен» . Рейтер . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Диз, Кэлан (6 июня 2024 г.). «Верховный суд встал на сторону племен в споре о федеральном финансировании здравоохранения» . Вашингтон Эквизор . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Строубридж Робинсон, Кимберли (6 июня 2024 г.). «Правила Верховного суда для племен, стремящихся возместить расходы на здравоохранение (1)» . Закон Блумберга . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Уайтхерст, Линдси (6 июня 2024 г.). «Верховный суд встал на сторону индейских племен в споре с правительством о финансировании здравоохранения» . АП . Проверено 14 июня 2024 г.