Сценический вагон
![]() |
![]() |
Дилижансы — это легкие общественные пассажирские транспортные средства, запряженные лошадьми или мулами, часто называемые дилижансами . Подобно дилижансам, они совершали длительные поездки по расписанию, используя перегонные станции или посты, где лошадей заменяли свежими. Дилижансы предназначались для использования в особо сложных условиях, когда стандартные дилижансы были слишком большими и тяжелыми.
Транспортное средство этого типа часто называли грязевой каретой или грязевой повозкой . Боковые части автомобиля больше напоминали фургоны, чем автобусы, и почти не защищали пассажиров от грязи на дороге. Эббот и Даунинг назвали свою повозку сухопутным транспортом . Торговая марка Celerity позже стала популярной вместо грязи (универсала). [ 1 ]
Использовать
[ редактировать ]Их нанимали везде, где плохое состояние дорог или спрос на услуги не оправдывали расходов на дилижанс. С их помощью было открыто большинство маршрутов дилижансов на западе США, и часто операторы продолжали использовать эти автомобили в качестве дилижансов. [ 1 ]
Структура
[ редактировать ]
Они мало чем отличались от грузового вагона с высоким сиденьем водителя, многоместными сиденьями на подносе и столбами, удерживающими брезент, защищающими пассажиров от непогоды.
Эти сценические фургоны с сквозными расчалками имели ходовую часть, подобную той, что использовалась тренером Конкорда , но раскосы были намного короче и устанавливались так, чтобы обеспечить гораздо меньшее движение кузова. Раскосы были надеты на перекладину на каждом конце и прикреплены к другой перекладине над внешней стороной каждой оси. [ 1 ]
и Колеса дилижансов их железные шины были на пятьдесят процентов шире, чем у обычных дилижансов.
Разработка
[ редактировать ]
Вагоны, перевозящие грузы, перевозили пассажиров в Европе с 1500 года. Этот конкретный тип повозок был впервые зарегистрирован примерно в конце 18 века и использовался в восточной части Северной Америки, США, Верхней и Нижней Канаде. Это был неподрессоренный фургон с водительским сиденьем, в котором рядом с ним могли разместиться еще два пассажира. Он также может иметь больше пассажирских сидений на подносе сзади. До этих дополнительных сидений можно было добраться, перебравшись через сиденье водителя. Примерно в это же время генеральный почтмейстер Джозеф Хабершем потребовал переместить сиденье водителя с лотка на переднюю стену, чтобы улучшить обзор водителя и, опустив поднос, улучшить устойчивость фургона. Это создало характерный профиль дилижанса. [ 1 ]
продавать их Их относительно простая конструкция и конструкция позволили компании Abbot, Downing примерно за половину цены полноразмерных автобусов Concord . В их подвеске использовались распорки, которые были намного короче, чем те, что использовались на дилижансах Конкорда. [ 1 ]
Некоторые производители
[ редактировать ]- Эббот, Даунинг , Конкорд, Нью-Гэмпшир
- Милтон П. Хендерсон из Стоктона, Калифорния, изготавливал сценические фургоны в том же стиле, что и Эббот Даунинг. Фирма начала свою деятельность в 1869 году как партнерство с EG Clark. Их можно узнать по отделке боковин корпусов и способу крепления железных стоек сзади и спереди.
- ПО ЛеМэй и Ливи Свон в Иреке, Калифорния
- Компания Weisenhorn Carriage в Хелене, штат Монтана, Эббота Даунинга. построила автомобиль, очень похожий на австралийский фургон [ 1 ]
- Celerity — марка универсалов Stage, производившаяся в Трое, штат Нью-Йорк .
- Примеры сценических вагонов
-
Голдфилд, Невада , около 1905 года.
-
Два больших фургона Overland по дороге в Пьер, Южная Дакота, в 1889 году. Это «последний официальный визит судей Верховного суда в Дедвуд, Южная Дакота, и первая « законодательная делегация » нового штата Южная Дакота.
-
28 декабря 1890 года. Последний этап Дедвуда.
-
28 декабря 1890 года. Последний этап Дедвуда.
Примечания
[ редактировать ]- ^ доступен в двух размерах, на 6 или 9 пассажиров и доступен с:
двери, окрашенный верх, парусина или эмалированные шторы, обтянутые кожей, задний багажник, фартук водителя.
Каталог Abbot, Downing & Co., 1871 г.