Jump to content

Сценический вагон

(Перенаправлено со Стремительности (карета) )
Сухопутный фургон
Пассажиры садятся на борт Кендал Флай (по мотивам) Томас Роулендсон, 1816 г.

Дилижансы — это легкие общественные пассажирские транспортные средства, запряженные лошадьми или мулами, часто называемые дилижансами . Подобно дилижансам, они совершали длительные поездки по расписанию, используя перегонные станции или посты, где лошадей заменяли свежими. Дилижансы предназначались для использования в особо сложных условиях, когда стандартные дилижансы были слишком большими и тяжелыми.

Транспортное средство этого типа часто называли грязевой каретой или грязевой повозкой . Боковые части автомобиля больше напоминали фургоны, чем автобусы, и почти не защищали пассажиров от грязи на дороге. Эббот и Даунинг назвали свою повозку сухопутным транспортом . Торговая марка Celerity позже стала популярной вместо грязи (универсала). [ 1 ]

Использовать

[ редактировать ]

Их нанимали везде, где плохое состояние дорог или спрос на услуги не оправдывали расходов на дилижанс. С их помощью было открыто большинство маршрутов дилижансов на западе США, и часто операторы продолжали использовать эти автомобили в качестве дилижансов. [ 1 ]

Структура

[ редактировать ]
Грязевой фургон

Они мало чем отличались от грузового вагона с высоким сиденьем водителя, многоместными сиденьями на подносе и столбами, удерживающими брезент, защищающими пассажиров от непогоды.

Эти сценические фургоны с сквозными расчалками имели ходовую часть, подобную той, что использовалась тренером Конкорда , но раскосы были намного короче и устанавливались так, чтобы обеспечить гораздо меньшее движение кузова. Раскосы были надеты на перекладину на каждом конце и прикреплены к другой перекладине над внешней стороной каждой оси. [ 1 ]

и Колеса дилижансов их железные шины были на пятьдесят процентов шире, чем у обычных дилижансов.

Разработка

[ редактировать ]
Торговая карточка Р. Хаммонда из Тентердена, 1750 год. Груз на 65 миль (105 км) до Саутварка на южном конце Лондонского моста из Тентердена в Кентиш-Уилд и обратно один раз в неделю.

Вагоны, перевозящие грузы, перевозили пассажиров в Европе с 1500 года. Этот конкретный тип повозок был впервые зарегистрирован примерно в конце 18 века и использовался в восточной части Северной Америки, США, Верхней и Нижней Канаде. Это был неподрессоренный фургон с водительским сиденьем, в котором рядом с ним могли разместиться еще два пассажира. Он также может иметь больше пассажирских сидений на подносе сзади. До этих дополнительных сидений можно было добраться, перебравшись через сиденье водителя. Примерно в это же время генеральный почтмейстер Джозеф Хабершем потребовал переместить сиденье водителя с лотка на переднюю стену, чтобы улучшить обзор водителя и, опустив поднос, улучшить устойчивость фургона. Это создало характерный профиль дилижанса. [ 1 ]

продавать их Их относительно простая конструкция и конструкция позволили компании Abbot, Downing примерно за половину цены полноразмерных автобусов Concord . В их подвеске использовались распорки, которые были намного короче, чем те, что использовались на дилижансах Конкорда. [ 1 ]

Некоторые производители

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ доступен в двух размерах, на 6 или 9 пассажиров и доступен с:
    двери, окрашенный верх, парусина или эмалированные шторы, обтянутые кожей, задний багажник, фартук водителя.
    Каталог Abbot, Downing & Co., 1871 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кен Уилинг, Их называли грязными. Журнал Carriage Journal, том 43, № 5, октябрь 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d800c9c39314c221443a3ce3c1cd3c56__1692445740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/56/d800c9c39314c221443a3ce3c1cd3c56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stage wagon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)