Jump to content

Дом гордости ( Королева фей )

Дом гордости является примечательным местом действия Эдмунда Спенсера эпической поэмы «Королева фей» (1590, 1596). Там происходят действия песней IV и V книги I, и читатели связали эту структуру с несколькими аллегориями, имеющими отношение к стихотворению.

Краткое содержание Песни IV

[ редактировать ]

Дом гордости появляется в тексте из-за борьбы Рыцаря Красного Креста с материальностью и его рыцарским кодексом. [ 1 ]

Дом – это символ греха и обмирщенности. Правительницей дворца является Люцифера, которую сопровождают шесть советников. Вместе они представляют семь смертных грехов . Когда Рыцарь Красного Креста сталкивается с дворцом, его встречают Люцифера и ее парад. Каждый советчик, грех и ложность самого строения, представляющего порочную природу, в совокупности воплощают Дом Гордости.

Встреча, призванная обличить Рыцаря Красного Креста в пороках гордыни, более или менее провалилась. Он сталкивается лицом к лицу с кратковременным удовольствием гордости, особенно при встрече с Люциферой, которая аллегорически является противоположностью добродушной Королевы Фей ( Королевы Елизаветы ). Несмотря на фальсификацию места и личности, Редкросс продолжает предаваться гордости. В Канто V он сражается с Сансхоем, пытаясь вернуть себе щит Сансфоя. Эта «борьба, вызванная тщеславием», показывает, что он продолжает ценить награду выше скромности, несмотря на свою встречу с Домом гордости. [ 2 ]

Семь пороков

[ редактировать ]

В Доме гордости Рыцарь Красного Креста видит Люциферу на колеснице, которую тянут шесть советников верхом на животных. Поскольку Люцифера символизирует грех гордыни, остальные шесть грехов представлены ее советниками. Каждый вожатый чем-то напоминает животное, на котором он ездит.

  • Гордость – Люцифера, чье имя происходит от Люцифера , является правительницей шести советников в Королеве Фей . Она олицетворяет гордость, потому что гордится своим именем, что можно рассматривать как дань уважения сатане . [ 3 ]
  • Безделье (ленивость). Праздность, описанная в стихотворении как «вялая», ездит на медленном осле, носит монашеский капюшон или священнический жилет и несет с собой молитвенник. [ 4 ] Однако характеристики, связывающие Праздность с монахом, не являются традиционными для этого порока. [ 4 ]
  • Чревоугодие. Спенсер описывает Чревоугодие как «уродливое существо», «больше похожее на монстра, чем на человека». [ 4 ] Он выходит на парад верхом на грязной свинье, с большим животом и тонкой шеей. В стихотворении Чревоугодие ест чрезмерно, в то время как другие голодают; это когда чревоугодие считается грехом.
  • Разврат – грех похоти. Сидящий на козле Развратник не выглядит привлекательным. Его описывают как «неприличного человека, который радовал глаз прекрасных дам; / Тем не менее, дамы часто любили его, / Когда более красивые лица были готовы стоять рядом». [ 5 ]
  • Жадность. Олицетворяя грех жадности, Жадность входит на верблюда, покрытого золотом, и пересчитывает кучу монет. Спенсер описывает одержимость Скупости деньгами как болезнь; «Кому было достаточно, но хотелось еще больше, мерзкая болезнь, и все в ногах и руках». [ 6 ]
  • Зависть – Зависть ездит на волке. Когда он видит, что с окружающими происходят хорошие вещи, последствием этого является смерть; «При благосостоянии соседа он всегда грустил; / Смерть была, когда он видел что-нибудь хорошее». [ 6 ] Когда людям причиняется вред, он радуется; «Но когда он услышал о беде, он очень обрадовался». [ 6 ]
  • Гнев. Он носит с собой клейменное железо и кинжал, когда едет на льве. Его одежда разорвана и содержит пятна крови. В приступах ярости действует быстро, но часто раскаивается; «В его мести не хотелось бы крови: / Но когда приступ ярости прошел, / В своих жестоких поступках он часто раскаивался». [ 7 ]

Физическая конструкция

[ редактировать ]

При первом знакомстве читателя с Домом гордости Спенсер описывает:

«Величественный дворец, построенный из квадратного кирпича,
Которая хитро была заложена без смерти,
Чьи стены были высоки, но не крепки и не толсты,
И золотая фольга на них повсюду выставлена..." [ 8 ]

Дом действует двояко: с одной стороны, он представляет собой попытку человечества воссоздать божественное по своему собственному образу, что еще раз отсылает к библейской истории, которую отражает этот отрывок, — Вавилонской башне . [ 9 ] В этой истории из Книги Бытия жители Вавилона говорят: «Пойдем, построим себе город с башней, достигающей небес, чтобы мы могли сделать себе имя». ( Бытие 11:14 ) В этом свете обе структуры представляют собой присущее тщеславие, которое лежит в основе человеческого изобретения, которое тщетно пытается подражать, если не превзойти, единого истинного христианского Бога. [ нужна ссылка ]

В то же время Дом Гордости служит символом текущего состояния психического состояния Редкросса, а также состояния его души. [ 10 ] Действительно, отход Редкросса от Бога был засвидетельствован его многочисленными неудачными встречами с обманом до этой песни, и его неспособность отличить правду от обмана в конечном итоге привела его к дверям его собственного отражения: Дома Гордости. [ нужна ссылка ]

Таким образом, мы приходим к тому, что этот отрывок приобретает гораздо более впечатляющий смысл: «Но полный великой жалости, что такая прекрасная форма / На таком слабом основании когда-либо сидела...» [ 11 ] Как метко заметил Блайт: «[На данный момент] Редкросс тоже представляет собой всего лишь «справедливый слепок» на «слабом фундаменте», который внешне справедлив в глазах мира, но внутри он становится все более отвратительным...» [ 12 ] В целом, аудитория начинает рассматривать Редкреста и его объятие гордости как приветствие нехристианским ценностям, которые впоследствии заставляют его отклоняться от праведного пути и в конечном итоге приводят к его отчуждению от Бога. [ нужна ссылка ]

Источники

[ редактировать ]
  • Блайт, Джоан Хейгес (1972). «Спенсер и семь смертных грехов: Книга I, Песни IV и V». ЭЛХ . 39 (3): 342–352. дои : 10.2307/2872188 . JSTOR   2872188 . [ 1 ]
  • Летбридж, Дж. Б. (2013). Шекспир и Спенсер: Привлекательные противоположности . Издательство Манчестерского университета. ISBN  978-1-84779-743-8 .
  • Норнберг, Джеймс, изд. (1976). Аналогия с Королевой Фей . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-06307-2 .
  • Спенсер, Эдмунд (2006). Каске, Кэрол (ред.). Королева фей . Хакетт. ISBN  978-1-60384-039-2 .
  • Спенсер, Эдмунд (1978). Рош, Томас П. (ред.). Королева фей . Пингвин. ISBN  978-0-14-042207-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8a38d6d7cc78f4467709700188f3a7a__1712620440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/7a/d8a38d6d7cc78f4467709700188f3a7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
House of Pride (Faerie Queene) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)