Jump to content

Бристольская школа

Два человека на вершине скалы смотрят на реку с широкими илистыми берегами, которая змеится через ущелье в сторону далекого города Бристоля. По реке плывет вереница небольших лодок.
Фрэнсис Дэнби , Ущелье Эйвон, Взгляд на Клифтон , акварель, ок. 1820.

Бристольская школа (или Бристольская школа художников ) — термин, применяемый ретроспективно для описания неформального объединения и работ группы художников, работавших в Бристоле , Англия, в начале 19 века. [ 1 ] В основном она действовала в 1820-х годах, хотя истоки и влияние школы прослеживаются в более широком периоде 1810–1840 годов. [ 2 ] В период своего участия в деятельности Бристольской школы Фрэнсис Дэнби ​​разработал атмосферный, поэтический стиль пейзажной живописи , который затем положил начало периоду его большого успеха в Лондоне 1820-х годов. [ 1 ] [ 3 ]

Формирование

[ редактировать ]

Школа первоначально сформировалась вокруг Эдварда Берда за несколько лет до его смерти в 1819 году. [ 2 ] [ 4 ] Приехав в Бристоль из Ирландии в 1813 году, [ 5 ] Фрэнсис Дэнби ​​был участником примерно с 1818 по 1819 год и оставался связанным с группой около десяти лет. [ 2 ] [ 6 ] хотя в 1824 году он уехал из Бристоля в Лондон. [ 7 ] Другими вовлеченными художниками были Эдвард Вильерс Риппингилл , Сэмюэл Джексон , Джеймс Джонсон , Натан Купер Брануайт , Уильям Уэст , Джеймс Бейкер Пайн , Джордж Артур Фрипп и Пол Фальконер Пул . [ 2 ]

Участвовали и артисты-любители. В их число входили Джон Иглз , Фрэнсис Голд и его брат Генри, хирург Джон Кинг и Джордж Камберленд . [ 2 ] Камберленд был другом Уильяма Блейка и многих важных членов Королевской академии . [ 8 ] Покровителями школы были антиквар Джордж Уир Брейкенридж и промышленники Джон Гиббонс, Дэниел Уэйд Акраман и Чарльз Хэйр. [ 9 ]

Деятельность

[ редактировать ]
Четыре человека сидят вместе на тенистой лужайке рядом с тропинкой у реки. Маленькая лодка плывет по реке, которая изгибается в пропасть между залитыми солнцем лесистыми холмами.
Фрэнсис Дэнби , «Вид на ущелье Эйвон» , масло, панель, 1822 год.

Группа проводила вечерние встречи по рисованию и экскурсии по живописным местам вокруг Бристоля, в частности, в ущелье Эйвон , Ли-Вудс , Найтингейл-Вэлли и Стэплтон- Вэлли. В работах группы часто фигурировали эти локации. [ 2 ] Вариацией на эту тему является «Ущелье Эйвон с вершины обсерватории» (1834 г.), картина маслом Уэста, снятая с выгодной точки его собственной обсерватории на Клифтон-Дауне . [ 10 ] К изображениям экскурсий, происходящих в этих пейзажах, относятся «Вид на ущелье Эйвон» Джонсона Дэнби ​​(1822 г.), «Вход в Соловьиную долину» (1825 г.) и « Вечеринка зарисовок» Риппингилла в Ли-Вудсе (ок. 1828 г.). [ 11 ] Воображаемые, фантастические пейзажи в монохромных тонах были обычными темами вечерних встреч, обычно черпая вдохновение из пейзажей Бристоля. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ]

Одним из важнейших событий для школы стала первая выставка работ местных художников в новом Бристольском институте в 1824 году. [ 2 ] Организаторами этой выставки были Джексон, Джонсон, Риппингилл и Брануайт. [ 12 ] Пятым организатором стал второй Джон Кинг, художник и друг Дэнби ​​из Дартмута . [ 13 ]

В этот период в Бристоле работали и другие художники, которые, похоже, не принимали участия в деятельности школы. В их число входили Ролинда Шарплс , [ 14 ] Сэмюэл Колман [ 15 ] и некоторые художники -топографы , работавшие на Брайкенриджа, такие как Хью О'Нил , [ 16 ] Томас Лисон Скрейс Роуботэм [ 17 ] и Эдвард Кашин. [ 18 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Вечерние собрания по рисованию продолжались по крайней мере до 1829 года, когда Дэнби ​​участвовал в одном из них во время повторного визита в Бристоль, хотя, по словам Дэнби, другие собрания к тому времени посещались не так много. [ 19 ]

Примерно в 1832–1833 годах началась новая серия этюдных собраний. первоначально в него входили Уильям Джеймс Мюллер , Томас Лисон Скрейс Роуботэм, Джон Скиннер Праут По словам Такера, и Роберт Такер. Позже в собраниях стало участвовать больше художников, хотя сохранившихся рисунков было обнаружено относительно мало по сравнению со встречами 1820-х годов. [ 19 ] а к 1830-м годам работы Бристольской школы стали менее оригинальными. [ 20 ] Среди других участников встреч, вероятно, были Сэмюэл Джексон, Стивен К. Джонс, Джеймс Бейкер Пайн, Генри Бриттан Уиллис , У. Уильямс, Джозеф Уолтер , Джордж Артур Фрипп , Эдмунд Густавус Мюллер, [ 19 ] и Уильям Эванс . [ 21 ] Эти встречи зарисовок, возможно, продолжались до 1840-х годов. [ 22 ]

Биограф Уильяма Джеймса Мюллера Натаниэль Нил Солли описал встречи по рисованию как формальный клуб, но некоторые комментаторы полагают, что он перепутал их с образованием Бристольского общества художников , которое провело свою первую выставку в 1832 году в Бристольском институте. На этой выставке были представлены многочисленные работы Сэмюэля Джексона, Джеймса Джонсона, Натана Купера Брануайта и Уильяма Джеймса Мюллера. [ 19 ]

Атмосферный, поэтический стиль пейзажей Дэнби, первоначально разработанный в Бристольской школе, принес свои плоды в таких работах, как «Очарованный остров» , «Земля грез» , «Остров наяд» и «Зачарованный сад» . «Зачарованный остров» , успешно выставленный в 1825 году в Британском институте , а затем снова в Бристоле, в Бристольском институте, в свою очередь, оказал особенное влияние на других художников Бристольской школы. [ 3 ]

Однако выставка 1832 года Бристольского общества художников включала ряд работ художников Норвичской школы : Джона Селла Котмана , Майлза Эдмунда Котмана и Джона Берни Крома . [ 19 ] Джон Селл Котман оказал большее влияние на более поздние работы Уильяма Джеймса Мюллера, чем Дэнби ​​и другие художники Бристольской школы, несмотря на то, что Мюллер был учеником Джона Бейкера Пайна в 1827–29/30 годах. [ 19 ] Сам Пайн в своей более поздней карьере не продолжил стиль поэтических пейзажей Дэнби, которому он следовал в годы своей жизни в Бристоле. [ 23 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Германн, Люк (2000). Британская живопись девятнадцатого века . Лондон: Жиль де ла Мер. стр. 180–183. ISBN  1-900357-17-8 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гринакр, Фрэнсис (1973). Бристольская школа художников: Фрэнсис Дэнби ​​и живопись в Бристоле 1810–1840 (каталог выставки) . Бристоль: Городская художественная галерея, Бристоль. стр. 9–14.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Гринакр, Фрэнсис (1973). Бристольская школа художников: Фрэнсис Дэнби ​​и живопись в Бристоле 1810–1840 (каталог выставки) . Бристоль: Городская художественная галерея, Бристоль. стр. 18–21.
  4. ^ Гринакр, Фрэнсис (1988). Фрэнсис Дэнби ​​1793–1861 . Лондон: Галерея Тейт. п. 13. ISBN  1-85437-000-6 .
  5. ^ Адамс, Эрик (1973). Фрэнсис Дэнби: Разновидности поэтического пейзажа . Лондон: Издательство Йельского университета. п. 4 . ISBN  0-300-01538-0 .
  6. ^ Адамс, Эрик (1973). Фрэнсис Дэнби: Разновидности поэтического пейзажа . Лондон: Издательство Йельского университета. п. 13 . ISBN  0-300-01538-0 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Гринакр, Фрэнсис (1988). Фрэнсис Дэнби ​​1793–1861 . Лондон: Галерея Тейт. стр. 22–24. ISBN  1-85437-000-6 .
  8. ^ Адамс, Эрик (1973). Фрэнсис Дэнби: Разновидности поэтического пейзажа . Лондон: Издательство Йельского университета. п. 10 . ISBN  0-300-01538-0 .
  9. ^ Гринакр, Фрэнсис (1973). Бристольская школа художников: Фрэнсис Дэнби ​​и живопись в Бристоле 1810–1840 (каталог выставки) . Бристоль: Городская художественная галерея, Бристоль. п. 27.
  10. ^ Гринакр, Фрэнсис (2005). От Бристоля до моря: художники, ущелье Эйвон и Бристольская гавань . Бристоль: Редклифф. п. 96. ИСБН  1-904537-39-1 .
  11. ^ Гринакр, Фрэнсис (2005). От Бристоля к морю: художники, ущелье Эйвон и бристольская гавань . Бристоль: Редклифф. стр. 68–70. ISBN  1-904537-39-1 .
  12. ^ Гринакр, Фрэнсис (1973). Бристольская школа художников: Фрэнсис Дэнби ​​и живопись в Бристоле 1810–1840 (каталог выставки) . Бристоль: Городская художественная галерея, Бристоль. п. 166.
  13. ^ Гринакр, Фрэнсис (1973). Бристольская школа художников: Фрэнсис Дэнби ​​и живопись в Бристоле 1810–1840 (каталог выставки) . Бристоль: Городская художественная галерея, Бристоль. п. 98.
  14. ^ Гринакр, Фрэнсис (1973). Бристольская школа художников: Фрэнсис Дэнби ​​и живопись в Бристоле 1810–1840 (каталог выставки) . Бристоль: Городская художественная галерея, Бристоль. п. 211.
  15. ^ Гринакр, Фрэнсис (1973). Бристольская школа художников: Фрэнсис Дэнби ​​и живопись в Бристоле 1810–1840 (каталог выставки) . Бристоль: Городская художественная галерея, Бристоль. стр. 203–204.
  16. ^ Гринакр, Фрэнсис (1973). Бристольская школа художников: Фрэнсис Дэнби ​​и живопись в Бристоле 1810–1840 (каталог выставки) . Бристоль: Городская художественная галерея, Бристоль. п. 255.
  17. ^ Гринакр, Фрэнсис (1973). Бристольская школа художников: Фрэнсис Дэнби ​​и живопись в Бристоле 1810–1840 (каталог выставки) . Бристоль: Городская художественная галерея, Бристоль. стр. 261–262.
  18. ^ Гринакр, Фрэнсис (1973). Бристольская школа художников: Фрэнсис Дэнби ​​и живопись в Бристоле 1810–1840 (каталог выставки) . Бристоль: Городская художественная галерея, Бристоль. стр. 269–270.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гринакр, Фрэнсис; Стоддард, Шина (1991). В. Я. Мюллер . Бристоль: Художественная галерея «Друзья Бристоля». стр. 52–55. ISBN  0-9507242-1-1 .
  20. ^ Гринакр, Фрэнсис (1982). Морские художники Бристоля: Николас Покок, Джозеф Уолтер . Бристоль: Бристольский музей и художественная галерея. п. 70. ИСБН  0-900199-19-9 .
  21. ^ Гринакр, Фрэнсис (1987). Уильям Эванс из Бристоля (1809–1858) (каталог выставки) . Лондон: Галерея Мартина Грегори. стр. 5–6.
  22. ^ Хадсон, Джон (2004). Дикий дух: сто лет Бристольским дикарям . Бристоль: Редклифф. п. 21. ISBN  1-904537-17-0 .
  23. ^ Гринакр, Фрэнсис (1973). Бристольская школа художников: Фрэнсис Дэнби ​​и живопись в Бристоле 1810–1840 (каталог выставки) . Бристоль: Городская художественная галерея, Бристоль. стр. 219–220.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8576f169245077d59dd817342a8c4de__1714281840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/de/d8576f169245077d59dd817342a8c4de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)