Джон Иглз
Джон Иглз (1783–1855) — английский художник и писатель. Его эссе, в основном искусствоведческие , появились в журнале Blackwood's Magazine и были собраны и опубликованы после его смерти. Он также писал стихи и переводил.
Биография
[ редактировать ]Иглз, сын Томаса Иглза , родился в приходе Святого Августина в Бристоле в 1783 году и крестился 8 ноября того же года. После прохождения некоторой предварительной подготовки у преподобного Сэмюэля Сейера в Бристоле , он был принят в ученики Винчестерского колледжа 9 июля 1797 года и продолжал там учиться до 16 июля 1802 года. Его желанием было стать художником-пейзажистом. Он отправился в турне по Италии и попытался сформировать свой стиль на Гаспаре Пуссене и Сальваторе Розе . Находясь в Италии, он едва избежал смерти, рисуя на ярусе Колизея в Риме. Когда он направлялся рисовать Три храма Пестума между Салерно и Эболи , он столкнулся с бандитами и был «буквально раздет до нитки».
Оба приключения описаны в его книге «Эскизник» . Он также имел репутацию хорошего офортиста и в 1823 году опубликовал шесть примеров своего кумира Ж. Пуссена. В 1809 году он был неудачным кандидатом в члены Общества акварелистов . В конце концов он решил последовать приказу и с этой целью поступил в Уодэм-колледж в Оксфорде . Он получил две степени в области искусств: BA 14 января 1812 года и MA 13 мая 1818 года. Его первым священником был приход Святого Николая в Бристоле. В 1822 году он переехал со своей семьей в дом священника Халбертона в Девоншире, где прожил двенадцать или тринадцать лет. Последние пять лет этого времени его ректором был Сидней Смит . Из Халбертона он переехал в приход священника в Уинфорде , недалеко от Бристоля, а оттуда в Кинерсли в Херефордшире, «где он содержал средства к существованию для друга»; но в 1841 году, оставив все регулярные обязанности, он вернулся жить недалеко от места своего рождения. Он умер на Кингс-Параде в Клифтоне , Бристоль, 8 ноября 1855 года. У него осталась многочисленная семья.
Иглс был застенчивым и замкнутым, но гостеприимным к мужчинам с похожими вкусами. Что касается «общества в целом», то его «мало заботило» и он не беспокоился о том, что мир думает о нем или о его занятиях (предисловие к «Эскизному рисунку» , 1856). Есть портрет Орлов, нарисованный карандашами Натана Купера Брануайта , и еще один, написанный маслом, Джеймса Кернока .
Сочинения
[ редактировать ]С 1831 года и в течение нескольких месяцев после своей смерти Иглз был автором журнала Blackwood's Magazine . Его работы были в основном посвящены искусству, и лучшие из них содержались в серии статей под названием «Эскизный художник» , которые появлялись в журнале в 1833–1835 годах. Отредактированные им самим осенью перед его смертью, они были опубликованы в томе 8vo, Эдинбург и Лондон, 1856 год. еще один том разных эссе, опубликованных в журнале Blackwood's Magazine В следующем году был выпущен . Хотя они и не занимают первое место, они полны острого смысла, добродушного юмора, забавных анекдотов, метких цитат и правильно выделенных курсивом каламбуров.
Иглс писал об изобразительном искусстве как критик старомодной школы, которой он преданно придерживался как в искусстве, так и в других вопросах. В The Sketcher разбросано множество приятных текстов. Отбор из этих и других его стихотворений, оригинальных или переведенных, был сделан другом автора, Джоном Мэтью Гатчем , и пятьдесят экземпляров напечатаны для частного распространения, 8vo, Worcester, 1857. Он содержит переиздание латинского макаронного стихотворения, которое время от времени появлялся в колонках «Бристольского журнала» Феликса Фарли , тогда находившегося под редакцией Гатча, и был написан с целью разоблачить злоупотребления, которые в течение многих лет существовали в нескольких государственных органах Бристоля, особенно в корпорации. Эти рифмы, расширенные и переведенные с примечаниями и некоторыми юмористическими рисунками, были впоследствии опубликованы под названием Felix Farley, Rhymes, Latin and English, Themaninthemoon , 8vo, Bristol, 1826. Некоторые имитации на английском языке оды Горация, в основном на схожие темы, также способствовал Феликсу Фарли , они менее счастливы. Объем «Сонеты» , отредактированные другой подругой, Зоей Кинг, 8vo, Эдинбург и Лондон, 1858 г., содержат 114 примеров, характеризующихся по большей части продуманностью и утонченностью.
Орлы оставили в рукописных переводах первые две книги «Одиссеи» и пяти песен « Орландо Фуриозо» . Он также редактировал «Журнал Ллевеллина Пенроуза, моряка» , 4 тома. 8vo, Лондон, 1815 г., одно издание которого он продал Мюррею за двести гиней. Другое издание было опубликовано издательством Taylor & Hessey, 8vo, Лондон, 1825 г. Это повествование частично основано на событиях из жизни автора Уильяма Уильямса , которого Томас Иглз спас от нищеты. Уильямс завещал рукопись своему благодетелю. Почти полвека спустя Джон Иглс рассказал эту историю в одном из своих последних и лучших эссе «Блэквуд» «Наследие нищего».
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Иглз, Джон ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.