Jump to content

Джордж Камберленд

Джордж Камберленд
Крылатая обнаженная мужская фигура с привязанными к дереву руками смотрит вверх на преимущественно обнаженную женскую фигуру, плывущую над ним.
» Камберленда «Супружеский союз Купидона из «Мыслей о набросках» (1796, гравюра Уильяма Блейка )
Рожденный ( 1754-11-27 ) 27 ноября 1754 г.
Умер 8 августа 1848 г. ) ( 1848-08-08 ) ( 93 года
Национальность Английский
Род занятий Коллекционер произведений искусства, писатель, поэт, гравер , акварелист.

Джордж Камберленд (27 ноября 1754 — 8 августа 1848) — английский коллекционер произведений искусства, писатель и поэт. Он был другом и сторонником Уильяма Блейка на протяжении всей жизни . [1] и, как и он, был экспериментальным гравером . [2] Он также был акварелистом- любителем и одним из первых членов Бристольской школы художников. [3] Он использовал свой широкий круг связей, чтобы помочь другим членам группы. [4] в частности, помощь и влияние Эдварду Берду [5] и Фрэнсис Дэнби . [6]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Камберленд, отца которого также звали Джордж, родился в Лондоне в 1754 году. В 1769–85 годах он работал страховым клерком в Королевской биржевой страховой корпорации . В 1772 году он также посещал школы Королевской академии и выставлялся в Академии в 1782 и 1783 годах, но не был избран ассоциированным членом в 1784 году. [7] Он сформировал невысокое мнение об Академии и критиковал ее в различных эссе. [8]

Вместе с Джоном Флаксманом и Томасом Стотхардом Камберленд присоединился к кругу общения Уильяма Блейка в течение года после того, как Блейк стал студентом Школ Королевской академии в 1779 году. [8] В этот кружок входил и гравер Уильям Шарп . [1] Молодой Камберленд придерживался радикальных взглядов; вместе со Стотхардом и Шарпом он вступил в Общество конституционной информации . [8] став другом ее лидера Джона Хорна Тука , [9] и привлечение внимания правительственных шпионов. [8] Однако, когда Камберленд стал свидетелем беспорядков Гордона 1780 года, он отреагировал с ужасом. воочию [1]

Камберленд должен был быть другом и сторонником Блейка на всю жизнь. Еще в 1780 году Камберленд в « Morning Chronicle» высоко оценил первую выставку Блейка в Академии — акварель « Смерть графа Гудвина» . [1] Камберленд часто искал клиентов для Блейка, как в 1798 году, когда он пытался убедить Тука использовать Блейка в качестве гравера для нового издания книги Тука « Отвлечения Перли» . [9]

Камберленд разделял с Блейком интерес к гравюре. В 1784 году они оба экспериментировали с новыми методами печати гравированных текстов. [2] В том же году Камберленд напечатал отчет о своем «Новом способе печати», хотя, похоже, это не имело практического коммерческого предложения. [10] При печати своих собственных работ Камберленд полагался на технические советы Блейка по медной пластине и литографии . [11] [12] [13]

В 1784 году Камберленд получил наследство, обеспечивающее ему годовой доход в размере 300 фунтов стерлингов, что позволило ему оставить работу. В 1785–90 путешествовал по Европе, преимущественно живя в Риме. Он также посетил Париж и Флоренцию, а в 1786 году посетил Швейцарию вместе с Чарльзом Лонгом, 1-м бароном Фарнборо . В 1787 году он сбежал с миссис Элизабет Купер, урожденной Прайс, и забрал ее обратно в Италию. [7]

В Риме он присоединился к кругу художников, в который входили Джон Дир , Роберт Фэган , Чарльз Гринион Младший и Сэмюэл Вудфорд . [14] Камберленд изучил работы Рафаэля и граверов Маркантонио Раймонди и Джулио Бонасоне и сформировал коллекцию гравюр и предметов. [15] в частности, большая коллекция гравюр Бонасоне. [5]

Публикации

[ редактировать ]
Лесистая речная долина, окруженная горами, с далеким величественным домом и лужайками на дальнем склоне.
Лес Хафода (1795) Джона Уорвика Смита

После возвращения Камберленда из Италии в 1790 году он сначала жил недалеко от Саутгемптона , где продолжал пополнять свою коллекцию произведений искусства. [15] С 1793 по 1798 год он жил в Эгаме , графство Суррей. [7] В 1793 году он опубликовал «Поэму о пейзажах Великобритании». [15] и иллюстрированное стихотворение «Левина, дева Сноудона» . [16] В том же году он опубликовал «Некоторые анекдоты из жизни Хулио Бонасони » с предисловием к «Плану улучшения искусств в Англии» , в котором содержалось предложение о создании национальной галереи. [15] Его исследования итальянского языка принесли дальнейшие плоды в 1796 году, когда он опубликовал «Мысли о набросках» , набор теоретических принципов классического искусства , иллюстрированный 24 рисунками Камберленда на классические темы. Камберленд выгравировал 16 рисунков и поручил Блейку выгравировать остальные 8, причем Блейк предоставил надписи для всех 24. [17] Блейк также дал Камберленду совет по процессу гравировки. [12]

Еще одним другом Камберленда был Томас Джонс , который под влиянием Камберленда стал переводчиком средневековых французских хроник. [18] В 1796 году Камберленд выпустил «Попытку описать Хафод» — путеводитель по поместью Джонса Хафод в Уэльсе. Камберленд поручил Блейку выгравировать карту, которая будет сопровождать путеводитель. [15]

В 1798 году Камберленд опубликовал утопический роман « Пленник замка Сеннаар» . Он назвал свою утопию «Софис», разместив ее в Африке, и наделил ее классическими греческими добродетелями, но без войны, рабства или полового неравенства. Опасаясь, что его радикализм вызовет недовольство властей, Камберленд отозвал роман. [19] но не раньше, чем он отправил копию другому своему знакомому, Исааку Д'Израэли . [20]

Бристольская школа

[ редактировать ]

В 1803 году Камберленд переехал в Уэстон-сьюпер-Мэр в Сомерсете, а затем в 1807 году в Бристоль , где прожил остаток своей жизни. [7] Он стал одним из первых членов неформальной группы художников, которая стала известна как Бристольская школа, и одним из первых, кто принял участие в экскурсиях группы, чтобы зарисовать пейзажи Бристоля. [3] Дочь Камберленда Элиза и, вероятно, также его сын Джордж Камберленд-младший иногда присоединялись к этим экскурсиям. Его друг Стотхард также иногда участвовал. [5]

Камберленд считал, что живопись должна быть написана непосредственно с натуры; [21] он создавал небольшие пейзажные этюды, избегавшие живописности . [3] Его акварели по стилю были похожи на акварели его друга Джона Линнелла . [7] Именно сын Камберленда Джордж, ученик Линнелла, познакомил Линнелла с Блейком в 1818 году. [22]

Камберленд стал близким другом Эдварда Берда и крестным отцом его сына. [5] У него не было ресурсов, чтобы быть покровителем Берда, [3] но он одалживал Берду предметы из своей коллекции произведений искусства для изучения. [5] В 1814 году, когда Бёрд попросил помощи в получении королевской комиссии, Камберленд познакомил его с Чарльзом Лонгом, который затем договорился с принцем-регентом о том, чтобы Бёрд провел исследования королевских портретов на борту королевской яхты. [23] После смерти Берда в 1819 году Камберленд успешно подал прошение в Королевскую академию о назначении пенсии вдове Берда. [24]

Камберленд помог многим бристольским художникам, порекомендовав и познакомив своих влиятельных друзей. [4] В 1820 году, когда Фрэнсис Дэнби ​​выставил «Дерево упас Явы» в Британском институте , Камберленд оказал свое влияние, чтобы способствовать его положительному приему. [6] В 1822 году, когда Дэнби, Брануайт и Джонсон собирались посетить Лондон, Камберленд позаботился о том, чтобы Томас Лоуренс , Томас Стотхард и другие были предупреждены. [25]

Из их переписки есть свидетельства того, что Камберленд часто предлагал Дэнби ​​темы для рисования. [6] Было высказано предположение, что влияние Блейка могло также передаться Дэнби. [21] Второй выставленной картиной Дэнби ​​была « Разочарованная любовь », показанная в Королевской академии в 1821 году. Ее сюжет напоминает « Песни о невинности и опыте» фигура девушки в работе Блейка, а неоклассическая напоминает «Мысли Камберленда о набросках» . [21] Более поздняя акварель « Сцена из «Сна в летнюю ночь»» (1832) очень напоминает иллюстрации Блейка к «Книге Тела» . [26]

Камберленд получил от Блейка один из 16 ранних экземпляров «Книги Тела». [27] и один из «Для детей: Врата рая» , из которых сейчас сохранились только пять. [28] У него также были экземпляры «Америка – пророчество» , «Европа – пророчество» , «Песнь Лоса» , «Видения дочерей Альбиона» и «Песни невинности и опыта» . [19]

Записка Камберленда о смерти Блейка в августе 1827 года. Его визитная карточка, сделанная Блейком, прилагается.

Блейк умер в 1827 году. Последняя гравюра , сделанная Блейком, была визитной карточкой Камберленда, который отправил тарелку Блейку для украшения. Блейк сделал это, окружив имя Камберленда фигурами, символизирующими времена года, в том числе катанием детских обручей и запуском воздушных змеев . [29]

Последние годы

[ редактировать ]

Камберленд также был коллекционером окаменелостей и с 1810 года был почётным членом Геологического общества . В 1826 году он опубликовал Reliquiae conservatae , исследование некоторых ископаемых энкринитов . [7]

В 1827 году он опубликовал «Очерк о полезности сбора лучших произведений древних граверов итальянской школы» , в котором каталогизировал его коллекцию гравюр. Он подарил свои коллекции Королевской академии и Британскому музею . [15]

Жена Камберленда Элизабет умерла 2 февраля 1837 года. Он умер 8 августа 1848 года в Бристоле; они оба были похоронены в церкви Святого Георгия в Брэндон-Хилл . У них было два сына, Джордж и Сидни. [7] и три дочери: Лавиния, Аврора и Элиза. [30]

  1. ^ Jump up to: а б с д Бентли, GE (2003). Незнакомец из рая: Биография Уильяма Блейка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 53–58. ISBN  0-300-10030-2 .
  2. ^ Jump up to: а б Бентли, GE (2003). Незнакомец из рая: Биография Уильяма Блейка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 84–85. ISBN  0-300-10030-2 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Гринакр, Фрэнсис (1973). Бристольская школа художников: Фрэнсис Дэнби ​​и живопись в Бристоле 1810–1840 (каталог выставки) . Бристоль: Городская художественная галерея, Бристоль. стр. 9–15.
  4. ^ Jump up to: а б Гринакр, Фрэнсис (1973). Бристольская школа художников: Фрэнсис Дэнби ​​и живопись в Бристоле 1810–1840 (каталог выставки) . Бристоль: Городская художественная галерея, Бристоль. п. 250.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Ричардсон, Сара (1982). Эдвард Бёрд (каталог выставки) . Вулверхэмптон: Художественная галерея Вулверхэмптона. стр. 5–6.
  6. ^ Jump up to: а б с Адамс, Эрик (1973). Фрэнсис Дэнби: Разновидности поэтического пейзажа . Лондон: Издательство Йельского университета. стр. 12–14 . ISBN  0-300-01538-0 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гринакр, Фрэнсис (2004). «Камберленд, Джордж (1754–1848)». У Мэтью ХГЧ; Харрисон, Брайан (ред.). Оксфордский национальный биографический словарь . Том. 14. Издательство Оксфордского университета. стр. 614–615. ISBN  0-19-861364-4 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Экройд, Питер (1995). Блейк . Лондон: Синклер-Стивенсон . стр. 69–76. ISBN  1-85619-278-4 .
  9. ^ Jump up to: а б Бентли, GE (2003). Незнакомец из рая: Биография Уильяма Блейка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 180. ИСБН  0-300-10030-2 .
  10. ^ Бентли, GE (2003). Незнакомец из рая: Биография Уильяма Блейка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 100–101. ISBN  0-300-10030-2 .
  11. ^ Бентли, GE (2003). Незнакомец из рая: Биография Уильяма Блейка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 35. ISBN  0-300-10030-2 .
  12. ^ Jump up to: а б Бентли, GE (2003). Незнакомец из рая: Биография Уильяма Блейка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 46. ​​ИСБН  0-300-10030-2 .
  13. ^ Бентли, GE (2003). Незнакомец из рая: Биография Уильяма Блейка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 323. ИСБН  0-300-10030-2 .
  14. ^ Стивенс, Тимоти (2004). «Дорогой, Джон (1759–1798)». У Мэтью ХГЧ; Харрисон, Брайан (ред.). Оксфордский национальный биографический словарь . Том. 15. Издательство Оксфордского университета. стр. 649–651. ISBN  0-19-861365-2 .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Роджерс, Дэвид (1996). «Камберленд, Джордж (1754–1848)». В Тернер, Джейн (ред.). Словарь искусства Гроува . Том. 30. Лондон: Макмиллан. стр. 221–222. ISBN  1-884446-00-0 .
  16. ^ Гринакр, Фрэнсис (1973). Бристольская школа художников: Фрэнсис Дэнби ​​и живопись в Бристоле 1810–1840 (каталог выставки) . Бристоль: Городская художественная галерея, Бристоль. п. 48.
  17. ^ Бентли, GE (2003). Незнакомец из рая: Биография Уильяма Блейка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 120–121. ISBN  0-300-10030-2 .
  18. ^ Мур-Колайер, Р.Дж. (2004). «Джонс, Томас (1748–1816)». У Мэтью ХГЧ; Харрисон, Брайан (ред.). Оксфордский национальный биографический словарь . Том. 30. Издательство Оксфордского университета. стр. 221–222. ISBN  0-19-861380-6 .
  19. ^ Jump up to: а б Бентли, GE (2003). Незнакомец из рая: Биография Уильяма Блейка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 212. ИСБН  0-300-10030-2 .
  20. ^ Бентли, GE (2003). Незнакомец из рая: Биография Уильяма Блейка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 388. ИСБН  0-300-10030-2 .
  21. ^ Jump up to: а б с Адамс, Эрик (1973). Фрэнсис Дэнби: Разновидности поэтического пейзажа . Лондон: Издательство Йельского университета. стр. 17–26 . ISBN  0-300-01538-0 .
  22. ^ Бентли, GE (2003). Незнакомец из рая: Биография Уильяма Блейка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 366–367. ISBN  0-300-10030-2 .
  23. ^ Ричардсон, Сара (1982). Эдвард Бёрд (каталог выставки) . Вулверхэмптон: Художественная галерея Вулверхэмптона. стр. 34–35.
  24. ^ Ричардсон, Сара (1982). Эдвард Бёрд (каталог выставки) . Вулверхэмптон: Художественная галерея Вулверхэмптона. п. 43.
  25. ^ Адамс, Эрик (1973). Фрэнсис Дэнби: Разновидности поэтического пейзажа . Лондон: Издательство Йельского университета. п. 39 . ISBN  0-300-01538-0 .
  26. ^ Адамс, Эрик (1973). Фрэнсис Дэнби: Разновидности поэтического пейзажа . Лондон: Издательство Йельского университета. п. 99 . ISBN  0-300-01538-0 .
  27. ^ Экройд, Питер (1995). Блейк . Лондон: Синклер-Стивенсон. п. 118. ИСБН  1-85619-278-4 .
  28. ^ Экройд, Питер (1995). Блейк . Лондон: Синклер-Стивенсон. п. 140. ИСБН  1-85619-278-4 .
  29. ^ Бентли, GE (2003). Незнакомец из рая: Биография Уильяма Блейка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 435. ИСБН  0-300-10030-2 .
  30. ^ Адамс, Эрик (1973). Фрэнсис Дэнби: Разновидности поэтического пейзажа . Лондон: Издательство Йельского университета. стр. 30–34 . ISBN  0-300-01538-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 742254dc151ff43020033f5c58775bab__1712439420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/ab/742254dc151ff43020033f5c58775bab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Cumberland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)