Jump to content

Программа перспективного космического транспорта НАСА

Программа перспективных космических транспортных перевозок (ASTP) — это программа НАСА, целью которой является целенаправленное развитие существующих космических транспортных систем технологий и внедрение новых технологий посредством интенсивных исследовательских усилий, которые призваны завершиться упорядочением космической среды через десятилетия. Интенсивные усилия направлены на ускорение научных и технологических прорывов . [1]

Обычное космическое путешествие

[ редактировать ]

программой НАСА , являющаяся основной технологической Программа перспективных космических перевозок в Центре космических полетов имени Маршалла для всех космических перевозок, продвигает технологии, которые существенно повышают безопасность и надежность космических перевозок, а также снижают стоимость. В настоящее время вывод фунта полезного груза на околоземную орбиту стоит 10 000 долларов . Цель НАСА — снизить стоимость полета в космос до сотен долларов за фунт в течение 25 лет и до десятков долларов за фунт в течение 40 лет. [2]

Высокая стоимость космических перевозок в сочетании с ненадежностью в настоящее время препятствует доступу к космосу как к повседневной среде. Когда космические перевозки станут безопасными и доступными для обычных людей, можно будет представить себе множество возможностей и возможностей. Видение основано на таких возможностях, как жизнь и работа в космосе, исследование новых миров и отдых за пределами Земли. В подобном контексте возможности для бизнеса и удовольствия добавляются многократно. [2]

Кроме того, исследователи из Центра космических полетов Маршалла намеренно развивают технологии от простых двигателей до экзотических приводов, чтобы достичь каждой из вышеперечисленных целей. [2]

Ракеты-носители нового поколения

[ редактировать ]

Основной упор в программе делается на технологии для многоразовых ракет-носителей (РЛВ) третьего поколения в течение периода эксплуатации до 2025 года, что снизит цену до 100 долларов за фунт. В качестве следующего шага по сравнению с летными демонстраторами НАСА X-33 и X-34 , эти передовые технологии приблизит космический транспорт к стилю работы авиакомпаний с горизонтальными взлетами и посадками , быстрым временем выполнения работ и небольшими наземными бригадами поддержки . [1] [2]

Ракеты-носители третьего поколения – помимо космических кораблей «Шаттл» и самолетов «X» – предназначены для использования различных передовых технологий, таких как современное топливо , которое упаковывает больше энергии в меньшие баки и приводит к уменьшению ракет-носителей . Усовершенствованные системы тепловой защиты также будут необходимы для будущих ракет-носителей, поскольку они будут летать через атмосферу быстрее, что приведет к более сильному нагреву конструкции, чем у сегодняшних ракет. [2]

Другая новая технология – интеллектуальные системы управления состоянием транспортных средств – может позволить ракете-носителю определять свое состояние без осмотра человеком. Датчики, встроенные в транспортное средство, могут отправлять сигналы, чтобы определить, произошло ли какое-либо повреждение во время полета. После приземления бортовой компьютер корабля может загрузить информацию о состоянии корабля на портативный компьютер наземного диспетчера, порекомендовать конкретные точки технического обслуживания или сообщить стартовой площадке, что он готов к следующему запуску. [2]

Кислородно-воздушно-реактивный двигатель

[ редактировать ]

Программа перспективного космического транспорта разрабатывает технологии для воздушно-реактивных ракетных двигателей, которые могли бы помочь будущему космическому транспорту стать таким же, как сегодняшние воздушные путешествия. В конце 1996 года Центр Маршалла начал испытания этих радикальных ракетных двигателей. Оснащенный двигателями, которые «дыхают» кислород из воздуха, космический корабль будет полностью многоразовым, сможет взлетать и приземляться на взлетно-посадочных полосах аэропортов и быть готов к повторному полету в течение нескольких дней. [ нужна ссылка ]

Воздушно-реактивный двигатель – или ракетный двигатель комбинированного цикла – получает свою первоначальную взлетную мощность от специально разработанных ракет, называемых ракетами с воздушным наддувом, которые повышают производительность примерно на 15 процентов по сравнению с обычными ракетами. Когда скорость транспортного средства достигает двойной скорости звука, ракеты выключаются, и двигатель полностью полагается на кислород из атмосферы для сжигания топлива. Как только скорость корабля увеличивается примерно в 10 раз по сравнению со скоростью звука, двигатель преобразуется в традиционную ракетную систему для вывода корабля на орбиту. Испытания двигателя продолжаются в Лаборатории общих прикладных наук на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. [ нужна ссылка ]

Другие достижения

[ редактировать ]

Помимо воздушно-реактивной силовой установки, существует также магнитная левитация , высокоинтегрированные конструкции планера , которые трансформируются в полете, и интеллектуальные системы управления состоянием транспортных средств — вот некоторые из других технологий, рассматриваемых для RLV третьего поколения. [1]

ASTP также исследует технологии для многоразовых ракет-носителей четвертого поколения, которые могут быть введены в эксплуатацию в 2040 году. Цель состоит в том, чтобы сделать космические путешествия в 20 000 раз безопаснее и доступнее в 1 000 раз по сравнению с современными системами. обычные пассажирские космические путешествия . На этом РЛВ четвертого поколения предусмотрены [1]

Доступное космическое пространство

[ редактировать ]

Поскольку доступ к космическому пространству улучшится и станет обычным явлением, это позволит открыться новым рынкам. Это включает в себя космический приключенческий туризм и путешествия, а также космические бизнес-парки. Другие виды преимуществ для торговли и населения мира включают в себя солнечную электроэнергию, передаваемую из космоса на Землю, космические больницы для лечения хронических болей и инвалидности, добычу на астероидах ценных минералов и двухчасовую экспресс-доставку посылок по всему миру. система. [1]

За пределами орбиты Земли

[ редактировать ]

ASTP разрабатывает технологии, позволяющие сократить время полета и уменьшить вес двигательных установок, необходимых для планетарных миссий, включая более рискованные миссии на окраину Солнечной системы и за ее пределы. Некоторые из технологий, разрабатываемых для достижения этих целей, - это электродинамические тросы , солнечные паруса , аэропомощь и мощная электрическая двигательная установка (ионный двигатель) - это лишь некоторые из технологий, разрабатываемых для достижения этих целей. [1]

ASTP также проводит фундаментальные исследования на переднем крае современной науки и техники , включая деление , синтез и антиматерии движение , а также революционные физические теории, которые могут позволить преодолевать пространство-время само и путешествовать со скоростью, превышающей скорость света . [1]

Команда ЭСТП

[ редактировать ]

ASTP возглавляет команду центров НАСА, правительственных агентств США, промышленности и научных кругов, занимающихся продуктами и разработкой различных движения и технологий транспортных средств . Развитие технологий сосредоточено в областях гиперзвукового транспорта , путешествий за пределы низкой околоземной орбиты и исследования передовых концепций. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час ЭПАС (13 апреля 2009 г.). «Программа перспективных космических перевозок (ASTP)» . НАСА . Проверено 6 июня 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Драхлис, Дэйв из Управления по связям с общественностью НАСА, Программа перспективного космического транспорта «Дорога в космос» . НАСА. 2010.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9a91414db69ecb19ab643b341af52c1__1718974980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/c1/d9a91414db69ecb19ab643b341af52c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NASA Advanced Space Transportation Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)