Jump to content

FreedomCAR и автомобильные технологии

Президент Джордж Буш и министр энергетики Сэм Бодман слушают, как Марк Черноби из DaimlerChrysler описывает FedEx пилотной программы с подключаемым модулем гибридный спринтер во время визита в Почтовую службу США.

FreedomCAR и Vehicle Technologies (FCVT) — это национальная программа Управления по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии, разрабатывающая более энергоэффективные и экологически чистые технологии автомобильного транспорта , позволяющие Соединенным Штатам использовать меньше нефти. Управляемая Майклом Берубе, компания преследовала долгосрочные цели по разработке « чехарды » технологий, чтобы предоставить американцам большую свободу передвижения и энергетическую безопасность , снизить затраты и уменьшить воздействие на окружающую среду.

Офис FreedomCAR and Vehicle Technologies (FCVT) находился в Министерстве энергетики США .

Программа «Чистые города»

[ редактировать ]

Программа «Чистые города» была частью программы FreedomCAR & Vehicle Technologies Управления по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии.

Его миссия заключалась в продвижении экономической, экологической и энергетической безопасности США путем поддержки местных решений о внедрении методов, способствующих сокращению потребления нефти. «Чистые города» выполнили эту миссию через сеть из более чем 80 добровольных коалиций, которые разработали государственное и частное партнерство для продвижения альтернативных видов топлива и транспортных средств, топливных смесей, экономии топлива, гибридных транспортных средств и сокращения простоев .

Партнерство

[ редактировать ]

Целью FreedomCAR и Топливного партнерства была разработка не содержащих выбросов и бензина автомобилей и легких грузовиков, . Он сосредоточился на исследованиях высокого риска, необходимых для разработки необходимых технологий, таких как топливные элементы и передовые гибридные силовые установки, чтобы обеспечить полный спектр доступных автомобилей и легких грузовиков, не содержащих иностранную нефть и вредные выбросы, не жертвуя при этом свободой мобильности и свободой транспортных средств. выбор.

Чтобы удовлетворить потребности в исследованиях и разработках коммерческого транспорта, цель партнерства заключалась в том, чтобы грузовики и автобусы в США могли безопасно и экономично перевозить большие объемы грузов и большее количество пассажиров, при этом выбрасывая мало или вообще не загрязняя окружающую среду, с резким сокращением выбросов. зависимость от импорта нефти.

Подключаемые гибриды

[ редактировать ]

В 2007 году Министерство энергетики объявило, что инвестирует около 20 миллионов долларов в исследования гибридных электромобилей (PHEV). У них есть потенциал заменить большое количество бензина, обеспечивая запас хода на электротяге до 40 миль без подзарядки, расстояние, которое включает большинство ежедневных поездок туда и обратно . Стоимость пяти проектов будет разделена с Консорциумом США по передовым батареям (USABC), что позволит выделить до 38 миллионов долларов на исследования и разработки аккумуляторов. пять компаний, производящих литий-ионные аккумуляторы: Для реализации проектов были выбраны [ 1 ]

  • ЭнерДел , ООО [ 2 ] Индианаполиса , штат Индиана , отобранного для получения гранта в размере до 1,25 миллиона долларов США от Министерства энергетики (общая доля затрат Министерства энергетики и отрасли: 2,5 миллиона долларов США) в течение двух лет на разработку элементов для PHEV с радиусом действия 10 и 40 миль с использованием нанофазного лития титаната в сочетании с высоким напряжение никель - марганцевый катода ; материал [ 3 ]
  • A123Systems в Уотертауне, Массачусетс ; Компания Compact Power Inc. из Мичигана выбрана для получения гранта в размере до 6,25 миллионов долларов США от Министерства энергетики (общая доля затрат Министерства энергетики и отрасли: 12,5 миллионов долларов США) на срок в три года за проект по разработке батарей на основе нанофазной химии фосфата железа для 10- и 40-летних аккумуляторов. PHEV с пробегом в милю;
  • Компания Compact Power Inc. из Трои, штат Мичиган , выбрана для получения гранта в размере до 4,45 миллионов долларов США от Министерства энергетики (общая доля затрат Министерства энергетики и отрасли: 12,7 миллионов долларов США) в течение трех лет на разработку аккумуляторов для PHEV с дальностью действия 10 миль, использующих марганец высокой энергии и высокой мощности. - шпинель ;
  • Компания 3M в Сент-Поле, штат Миннесота , выбрана для получения гранта в размере до 1,14 миллиона долларов США от Министерства энергетики США (общая доля затрат Министерства энергетики и отрасли: 2,28 миллиона долларов США) в течение двух лет на проверку катодных материалов на основе никеля, марганца и кобальта (NMC) путем создания и тестирования клетки небольшого размера;
  • и Johnson Controls – Saft Advanced Power Solutions из Милуоки, штат Висконсин , выбранная для получения гранта в размере до 4,1 миллиона долларов США от Министерства энергетики США (общая доля затрат Министерства энергетики и отрасли: 8,2 миллиона долларов США) в течение двух лет на разработку батарей с использованием никелатной /слоистой химии в течение 10 лет. - и PHEV с дальностью действия 40 миль.

Проекты будут сосредоточены на разработке батарей и элементов для PHEV с дальностью действия 10 и 40 миль, а также на создании небольших элементов для тестирования новых катодных материалов.

Кроме того, Мичиганский университет получит почти 2 миллиона долларов на изучение будущего PHEV в рамках двухлетнего исследования, проводимого совместно с Тихоокеанской северо-западной национальной лабораторией Министерства энергетики США (PNNL), General Motors , Ford Motor Company и DTE Energy . Исследование позволит оценить, как PHEV будут делить электросеть с другими энергетическими потребностями; следить за мнением американской общественности о PHEV и их поведении при вождении на таких транспортных средствах; оценить сокращение выбросов парниковых газов; и определить, как автопроизводители могут оптимизировать конструкцию PHEV, чтобы повысить производительность и снизить затраты. См. пресс-релиз Министерства энергетики, пресс-релиз PNNL и проект плана исследований и разработок гибридных электромобилей с подключаемым модулем на веб-сайте FreedomCAR и программы транспортных технологий.

Ряд других усилий также был направлен на продвижение технологий PHEV. В начале сентября Google.org, благотворительное подразделение Google Inc., предложило 10 миллионов долларов коммерческим компаниям, которые работают над продвижением технологий PHEV. Тем временем калифорнийская компания Pacific Gas and Electric Company (PG&E) объявила, что работает с Tesla Motors над исследованием дистанционного управления зарядкой электромобилей. Такая «умная зарядка» может позволить коммунальному предприятию изменять электрическую зарядную нагрузку в своей системе в ответ на перебои в работе источников энергии. По сути, электромобили будут служить крупной системой хранения энергии, куда коммунальные предприятия смогут направлять энергию в те моменты, когда имеется достаточно запасов и нагрузка на электрическую сеть невелика.

Кроме того, в сентябре 2007 года Министерство энергетики и Министерство науки и технологий Китая (MOST) подписали пятилетнее соглашение о поддержке широкомасштабного внедрения электрических и гибридных электромобилей в обеих странах. [ 4 ]

Что касается программы FCVT, ориентированной на водород, до достижения которой осталось несколько десятилетий, администрацию Джорджа Буша критиковали за игнорирование каких-либо среднесрочных решений и за то, что она финансировалась в основном за счет денег, перенаправленных из других программ возобновляемой энергетики и энергоэффективности. [ 5 ] Как сказал Ашок Гупта, ведущий экономист по энергетике Совета по защите природных ресурсов: «FreedomCAR на самом деле означает свободу Буша сегодня ничего не делать с автомобилями». [ 6 ]

Сокращение финансирования в 2010 году

[ редактировать ]

Бюджетный запрос Министерства энергетики Конгресса на 2010 год сокращает финансирование технологий топливных элементов на 60% до 70 миллионов долларов США. [ 7 ] В презентации министра энергетики Стивена Чу это описывается как «переход от финансирования автомобильных водородных топливных элементов к технологиям с более непосредственными перспективами». [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Министерство энергетики - Министерство энергетики выделит до 14 миллионов долларов на разработку усовершенствованных аккумуляторов для подключаемых к сети гибридных электромобилей.
  2. ^ «Министерство энергетики – Министерство энергетики выделит почти 20 миллионов долларов на дальнейшую разработку усовершенствованных аккумуляторов для подключаемых к сети гибридных электромобилей» . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 3 октября 2007 г.
  3. ^ EnerDel получила положительные результаты в независимых испытаниях литий-ионной автомобильной аккумуляторной системы компании.
  4. ^ Министерство энергетики - США и Китай продолжают расширять сотрудничество в области эффективности транспортных средств.
  5. ^ Чему мы можем научиться из плана Буша FreedomCar? Аманда Гриском Литтл на Grist.org , 26 февраля 2003 г., получено 13 мая 2009 г.
  6. ^ там же
  7. ^ Основные моменты бюджета Министерства энергетики (PDF) , май 2009 г., получено 13 мая 2009 г.
  8. ^ Презентация бюджета Министерства энергетики США (PDF), слайд 7, 7 мая 2009 г., получено 13 мая 2009 г.
[ редактировать ]

Плагины FreedomCAR

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96874f0d7e8cb1ea6a930aee9f902a1b__1715423280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/1b/96874f0d7e8cb1ea6a930aee9f902a1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FreedomCAR and Vehicle Technologies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)