FreedomCAR и автомобильные технологии
FreedomCAR и Vehicle Technologies (FCVT) — это национальная программа Управления по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии, разрабатывающая более энергоэффективные и экологически чистые технологии автомобильного транспорта , позволяющие Соединенным Штатам использовать меньше нефти. Управляемая Майклом Берубе, компания преследовала долгосрочные цели по разработке « чехарды » технологий, чтобы предоставить американцам большую свободу передвижения и энергетическую безопасность , снизить затраты и уменьшить воздействие на окружающую среду.
Офис
[ редактировать ]Офис FreedomCAR and Vehicle Technologies (FCVT) находился в Министерстве энергетики США .
Программа «Чистые города»
[ редактировать ]Программа «Чистые города» была частью программы FreedomCAR & Vehicle Technologies Управления по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии.
Его миссия заключалась в продвижении экономической, экологической и энергетической безопасности США путем поддержки местных решений о внедрении методов, способствующих сокращению потребления нефти. «Чистые города» выполнили эту миссию через сеть из более чем 80 добровольных коалиций, которые разработали государственное и частное партнерство для продвижения альтернативных видов топлива и транспортных средств, топливных смесей, экономии топлива, гибридных транспортных средств и сокращения простоев .
Партнерство
[ редактировать ]Целью FreedomCAR и Топливного партнерства была разработка не содержащих выбросов и бензина автомобилей и легких грузовиков, . Он сосредоточился на исследованиях высокого риска, необходимых для разработки необходимых технологий, таких как топливные элементы и передовые гибридные силовые установки, чтобы обеспечить полный спектр доступных автомобилей и легких грузовиков, не содержащих иностранную нефть и вредные выбросы, не жертвуя при этом свободой мобильности и свободой транспортных средств. выбор.
Чтобы удовлетворить потребности в исследованиях и разработках коммерческого транспорта, цель партнерства заключалась в том, чтобы грузовики и автобусы в США могли безопасно и экономично перевозить большие объемы грузов и большее количество пассажиров, при этом выбрасывая мало или вообще не загрязняя окружающую среду, с резким сокращением выбросов. зависимость от импорта нефти.
Подключаемые гибриды
[ редактировать ]В 2007 году Министерство энергетики объявило, что инвестирует около 20 миллионов долларов в исследования гибридных электромобилей (PHEV). У них есть потенциал заменить большое количество бензина, обеспечивая запас хода на электротяге до 40 миль без подзарядки, расстояние, которое включает большинство ежедневных поездок туда и обратно . Стоимость пяти проектов будет разделена с Консорциумом США по передовым батареям (USABC), что позволит выделить до 38 миллионов долларов на исследования и разработки аккумуляторов. пять компаний, производящих литий-ионные аккумуляторы: Для реализации проектов были выбраны [ 1 ]
- ЭнерДел , ООО [ 2 ] Индианаполиса , штат Индиана , отобранного для получения гранта в размере до 1,25 миллиона долларов США от Министерства энергетики (общая доля затрат Министерства энергетики и отрасли: 2,5 миллиона долларов США) в течение двух лет на разработку элементов для PHEV с радиусом действия 10 и 40 миль с использованием нанофазного лития титаната в сочетании с высоким напряжение никель - марганцевый катода ; материал [ 3 ]
- A123Systems в Уотертауне, Массачусетс ; Компания Compact Power Inc. из Мичигана выбрана для получения гранта в размере до 6,25 миллионов долларов США от Министерства энергетики (общая доля затрат Министерства энергетики и отрасли: 12,5 миллионов долларов США) на срок в три года за проект по разработке батарей на основе нанофазной химии фосфата железа для 10- и 40-летних аккумуляторов. PHEV с пробегом в милю;
- Компания Compact Power Inc. из Трои, штат Мичиган , выбрана для получения гранта в размере до 4,45 миллионов долларов США от Министерства энергетики (общая доля затрат Министерства энергетики и отрасли: 12,7 миллионов долларов США) в течение трех лет на разработку аккумуляторов для PHEV с дальностью действия 10 миль, использующих марганец высокой энергии и высокой мощности. - шпинель ;
- Компания 3M в Сент-Поле, штат Миннесота , выбрана для получения гранта в размере до 1,14 миллиона долларов США от Министерства энергетики США (общая доля затрат Министерства энергетики и отрасли: 2,28 миллиона долларов США) в течение двух лет на проверку катодных материалов на основе никеля, марганца и кобальта (NMC) путем создания и тестирования клетки небольшого размера;
- и Johnson Controls – Saft Advanced Power Solutions из Милуоки, штат Висконсин , выбранная для получения гранта в размере до 4,1 миллиона долларов США от Министерства энергетики США (общая доля затрат Министерства энергетики и отрасли: 8,2 миллиона долларов США) в течение двух лет на разработку батарей с использованием никелатной /слоистой химии в течение 10 лет. - и PHEV с дальностью действия 40 миль.
Проекты будут сосредоточены на разработке батарей и элементов для PHEV с дальностью действия 10 и 40 миль, а также на создании небольших элементов для тестирования новых катодных материалов.
Кроме того, Мичиганский университет получит почти 2 миллиона долларов на изучение будущего PHEV в рамках двухлетнего исследования, проводимого совместно с Тихоокеанской северо-западной национальной лабораторией Министерства энергетики США (PNNL), General Motors , Ford Motor Company и DTE Energy . Исследование позволит оценить, как PHEV будут делить электросеть с другими энергетическими потребностями; следить за мнением американской общественности о PHEV и их поведении при вождении на таких транспортных средствах; оценить сокращение выбросов парниковых газов; и определить, как автопроизводители могут оптимизировать конструкцию PHEV, чтобы повысить производительность и снизить затраты. См. пресс-релиз Министерства энергетики, пресс-релиз PNNL и проект плана исследований и разработок гибридных электромобилей с подключаемым модулем на веб-сайте FreedomCAR и программы транспортных технологий.
Ряд других усилий также был направлен на продвижение технологий PHEV. В начале сентября Google.org, благотворительное подразделение Google Inc., предложило 10 миллионов долларов коммерческим компаниям, которые работают над продвижением технологий PHEV. Тем временем калифорнийская компания Pacific Gas and Electric Company (PG&E) объявила, что работает с Tesla Motors над исследованием дистанционного управления зарядкой электромобилей. Такая «умная зарядка» может позволить коммунальному предприятию изменять электрическую зарядную нагрузку в своей системе в ответ на перебои в работе источников энергии. По сути, электромобили будут служить крупной системой хранения энергии, куда коммунальные предприятия смогут направлять энергию в те моменты, когда имеется достаточно запасов и нагрузка на электрическую сеть невелика.
Кроме того, в сентябре 2007 года Министерство энергетики и Министерство науки и технологий Китая (MOST) подписали пятилетнее соглашение о поддержке широкомасштабного внедрения электрических и гибридных электромобилей в обеих странах. [ 4 ]
Критика
[ редактировать ]Что касается программы FCVT, ориентированной на водород, до достижения которой осталось несколько десятилетий, администрацию Джорджа Буша критиковали за игнорирование каких-либо среднесрочных решений и за то, что она финансировалась в основном за счет денег, перенаправленных из других программ возобновляемой энергетики и энергоэффективности. [ 5 ] Как сказал Ашок Гупта, ведущий экономист по энергетике Совета по защите природных ресурсов: «FreedomCAR на самом деле означает свободу Буша сегодня ничего не делать с автомобилями». [ 6 ]
Сокращение финансирования в 2010 году
[ редактировать ]Бюджетный запрос Министерства энергетики Конгресса на 2010 год сокращает финансирование технологий топливных элементов на 60% до 70 миллионов долларов США. [ 7 ] В презентации министра энергетики Стивена Чу это описывается как «переход от финансирования автомобильных водородных топливных элементов к технологиям с более непосредственными перспективами». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Воздушная машина
- Средняя корпоративная экономия топлива
- Мичиганский Мемориальный Энергетический Институт Феникса
- Подключаемый гибрид
- Исследовательский центр PHEV
- Немецкая национальная платформа электромобильности
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство энергетики - Министерство энергетики выделит до 14 миллионов долларов на разработку усовершенствованных аккумуляторов для подключаемых к сети гибридных электромобилей.
- ^ «Министерство энергетики – Министерство энергетики выделит почти 20 миллионов долларов на дальнейшую разработку усовершенствованных аккумуляторов для подключаемых к сети гибридных электромобилей» . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 3 октября 2007 г.
- ^ EnerDel получила положительные результаты в независимых испытаниях литий-ионной автомобильной аккумуляторной системы компании.
- ^ Министерство энергетики - США и Китай продолжают расширять сотрудничество в области эффективности транспортных средств.
- ^ Чему мы можем научиться из плана Буша FreedomCar? Аманда Гриском Литтл на Grist.org , 26 февраля 2003 г., получено 13 мая 2009 г.
- ^ там же
- ^ Основные моменты бюджета Министерства энергетики (PDF) , май 2009 г., получено 13 мая 2009 г.
- ^ Презентация бюджета Министерства энергетики США (PDF), слайд 7, 7 мая 2009 г., получено 13 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Программа FreedomCAR и транспортных технологий (FCVT) — веб-сайт программы FreedomCAR и транспортных технологий (FCVT) Министерства энергетики США .
- Партнерство грузовиков 21 века
- Чистые города .