Jump to content

Уолтер В. Бингхэм

(Перенаправлено с Уолтера Ван Дайка Бингама )

Уолтер Ван Дайк Бингэм (1880–1952) был прикладным и промышленным психологом, внесшим значительный вклад в тестирование интеллекта. Пионер прикладной психологии, Бингхэм начал свою карьеру в экспериментальной психологии, получив докторскую степень. в Чикагском университете под руководством Джеймса Р. Энджелла . [1] Бингэм уехал из Дартмута в 1915 году, чтобы организовать отделение прикладной психологии в Технологическом институте Карнеги . Когда в Соединенные Штаты пришла война, Бингэм был завербован Робертом Йерксом в качестве члена небольшой группы, которая разрабатывала армейские альфа- и бета -тесты. [2] Во время Первой мировой войны Бингэм занимал должность исполнительного секретаря комитета по классификации личного состава армии США, а позже во время войны занимал должность подполковника в отделе кадров Генерального штаба армии. С 1940 по 1947 год Бингхэм был главным психологом Управления генерал-адъютанта военного министерства, выступая консультантом или советником главного хирурга, Генерального штаба армии и министра обороны. Вклад Уолтера Бингема в методы армейской классификации положил начало развитию области промышленной психологии. Бингхэм выполнял редакционные обязанности в нескольких журналах и был автором более 200 статей и книг. Его «Тестирование способностей и способностей» (1937/1942) является классикой в ​​этой области. [1]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Уолтер Ван Дайк Бингэм родился в Суон-Лейк-Сити, штат Айова, в семье Лемуэля и Марты Бингхэм. [3] С самого начала считавшийся выдающимся учеником, Бингэм пропустил 3-й и 4-й классы и окончил среднюю школу в возрасте 16 лет. Он был трудолюбивым юношей, продававшим на вокзале достаточно попкорна, чтобы оплатить дорогу на Всемирную выставку 1893 года в Чикаго. Окончив среднюю школу, Уолтер устроился на работу лодочником на Берлингтон, Сидар-Рапидс и Северной железной дороге. Его первой работой вне дома была работа печатником: он писал бланки для еженедельного выпуска «Республиканца округа Эммет». Бингэм был принят в колледж Белойт в Висконсине, который окончил с отличием в 1901 году в возрасте двадцати лет. [4] Некоторое время он преподавал математику и физику в Академии Белойта и средней школе Элгина. Бингем продолжил обучение в Гарвардском университете , получив степень магистра в 1907 году. [1] Он продолжил свою стипендию как в Гарварде, работая в лаборатории Хьюго Мюнстерберга под руководством Эдвина Б. Холта , так и в Чикагском университете под руководством Джеймса Энджелла , получив две докторские степени в 1908 году. [5] Его диссертация под названием «Исследования мелодии и движения» была основана на обширных экспериментах по изучению психофизиологического воздействия мелодии на человека. При Энджелле психология прочно утвердилась как эмпирический предмет, использующий экспериментальные методы. [5] Он разработал функционалистскую теорию психологических процессов и взаимоотношений разума и тела, в частности, статуса, придаваемого изучению рефлексивного сознания, а также физиологического статуса. Точно так же индустриальный/организационный подход Эдвина Б. Холта также в значительной степени основывался на экспериментах. Он рассматривал проблемы монотонности, внимания и усталости, физическое и социальное влияние на рабочую силу, влияние рекламы и будущее развитие экономической психологии. [5] Каждый из двух мужчин, наставников Бингхэма, оказал глубокое влияние на карьеру Бингхэма и траекторию исследований. После получения докторской степени Бингэм занял постдокторантскую должность ассистента преподавателя Эдварда Торндайка в Педагогическом колледже Колумбийского университета. В 1915 году, после работы доцентом Дартмутского колледжа, его пригласили в Технологический институт Карнеги для создания подразделения, которое будет использовать психологию для помощи студентам в выборе карьеры. [1] Во время работы в Карнеги он предпринял новаторское предприятие по использованию психологии в качестве инструмента, помогающего прояснить проблемы некоторых крупных отраслей промышленности в районе Питтсбурга. В то же время, основав отдел прикладной психологии, он стремился обеспечить обучение студентов, планирующих карьеру в области промышленного менеджмента и других областях, где успех в некоторой степени зависел от способности понимать людей и влиять на них. Он надеялся, что инструкция позволит таким студентам лучше понять человеческое поведение. Эта работа предшествовала таким известным историческим событиям в прикладной психологии, как Комитет по классификации личного состава в армии в 1917–1918 годах и образование в 1919–1923 годах компании Scott Company, первой кадровой консалтинговой фирмы прикладных психологов. [3] Бингхэм создал Бюро психических тестов, а в 1916 году - головную организацию - Отдел прикладной психологии, которая превратилась в первую организованную совместную академическую и отраслевую программу исследований персонала.

Мировые войны и проверка разведки

[ редактировать ]

В 1917 году, сразу после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну, небольшая группа психологов, в том числе и Бингем, во главе с Робертом М. Йерксом была направлена ​​для разработки групповых тестов интеллекта, которые могли бы идентифицировать новобранцев с низким интеллектом и позволить армии распознавать люди, особенно подходящие для выполнения специальных заданий и офицерских школ. [2] Считалось, что он обладал уникальным даром выявления талантливых личностей. Окончательные формы армейских альфа- и бета-тестов были опубликованы в январе 1919 года, и к концу войны их прошли примерно два миллиона человек. [2] Годы после Первой мировой войны Бингхэм писал книги и статьи, подчеркивая гражданское применение процедур испытаний, которые он помогал разрабатывать для армии. Он считал, что тесты на способности и результаты подтестов на интеллект могут помочь предприятиям повысить эффективность своей рабочей силы. [6] Кроме того, это поможет учителям и консультантам направить своих учеников и клиентов к карьере, которая сделает их счастливыми. Бингхэм также отметил, что тестирование способностей будет полезно для определения типов работ, на которых люди с отклонениями в развитии могут быть успешными.

С началом Второй мировой войны Бингхэм получил новую должность главного психолога в канцелярии генерал-адъютанта армии. В 1940 году он был назначен председателем Национального исследовательского совета армии по классификации военнослужащих. Его исследовательская группа разработала серию тестов способностей, которые преследовали несколько целей. Бингхэм считал, что эти тесты на пригодность помогут военным усилиям за счет увеличения военной мощи Америки. [7] Он утверждал, что человеческая инженерия, ставшая возможной благодаря проведению тестов на профпригодность, повысит эффективность и результативность программ военной подготовки точно так же, как машиностроение максимизирует эффективность танков, орудий и самолетов. [2] К 1941 году результаты стандартизированных тестов были зарегистрированы более чем у миллиона военнослужащих. [8] Его услуги по планированию и консультированию армии во время Второй мировой войны отмечены надписью «архитектор классификационной системы армии, 1940–1947 годы», которая появляется на его надгробии на Арлингтонском национальном кладбище .

Профессиональная жизнь

[ редактировать ]

На протяжении всего своего пребывания в американских вооруженных силах Бингхэм продолжал выполнять различные профессиональные роли. Он оставался директором Федерации исследований персонала в Карнеги и помогал в редактировании журнала «Персонал», который он помог основать в Карнеги в 1922 году. [1] Он занимал пост президента Психологической корпорации с 1926 по 1928 год и был назначен профессором-преподавателем психологии в Технологическом институте Стивенса в 1930 году. Важность прикладной психологии возросла во время и сразу после Первой мировой войны, и Бингхэм стал занимать многие ответственные должности. [9] Как уже упоминалось, в 1917–1918 годах он занимал должность ответственного секретаря Комитета по классификации личного состава в армии; в 1918–1919 годах имел звание подполковника отдела кадров Генерального штаба армии США; и он был первым председателем отдела антропологии и психологии Национального исследовательского совета в 1919–1920 годах. В 1927 году он был американским членом правления Международного конгресса технопсихологии. В 1942 году Бингэм был назначен директором Фонда исследований персонала, где в течение многих лет проводил независимые исследования и работал консультантом по промышленной психологии. Кроме того, Бингхэм был президентом Американской ассоциации прикладной психологии (1937 г.) и бывшим секретарем Американской психологической ассоциации (1942 г.). [10]

По мере того, как прикладная и индустриальная психология приобретала все большее значение, Бингхэм сосредоточил свое внимание на измерении способностей способных и блестящих студентов и раннем выявлении одаренных. Этот аспект его работы был отмечен после его смерти Американской психологической ассоциацией, учредившей ежегодные лекции от его имени. Лекции преследуют две цели: обратить внимание психологов и других специалистов на огромную ценность точного выявления исключительно перспективных молодых людей; и отметить психологов и учреждения, работающие в этой области.

Бингэм был автором более двухсот статей и книг. Он писал на самые разные темы: от статей о тональном слиянии, голосовых функциях и исследованиях мелодии до таких тем, как поиск навыков и талантов в армии, выявление и развитие навыков в академических кругах и промышленности, а также надежность, обоснованность, и надежность инструментов психологической оценки. Две его книги, «Как проводить собеседование» (Bingham & Moore, 1931) и «Способности и тестирование способностей» (1937), являются классикой в ​​области психологии и руководства персоналом. [11] Работы Бингема получили широкое распространение, а его исследования сделали обучение прикладной психологии уважаемой и распространенной частью учебной программы в высших учебных заведениях. Во многом благодаря Бингему движение тестирования процветало. Исследования в области промышленной психологии, руководства и консультирования, а также психологии персонала продолжили развитие во многих проблемных областях в соответствии с предложенными им направлениями. Кроме того, его надежда на то, что больше внимания будет уделяться студентам с высокими способностями, безусловно, оправдалась в результате значительно возросшей исследовательской и образовательной деятельности в этой области. Вклад Бингема в прикладную психологию превратил психологию из академической (науки) в реальный мир (практику). На многих должностях, которые он занимал в течение своей жизни, он стремился показать тем, на кого он повлиял, что психологию можно использовать для использования способностей людей, используя ее в качестве метода подбора нужных людей на правильные карьерные роли. [11]

Сегодня психология персонала помогает при найме, отборе, расстановке кадров, психометрии, аттестации, обучении и развитии, а также в юридических вопросах (Равные возможности трудоустройства), Раздел VII, CRA 1991. Эта методология включает измерение и прогнозирование индивидуальных различий в поведении и производительности труда в рабочее место. Исследования в этой области используются для повышения производительности труда, выбора сотрудников, наиболее подходящих для конкретной работы, и тестирования продукции. С момента основания программы Карнеги в 1915 году исследования, видение и работа Бингема в значительной степени определили направления, которые развиваются сегодня в прикладной и промышленной психологии.

Прикладная и промышленная психология

[ редактировать ]

Область прикладной психологии — это использование психологических методов и результатов научной психологии для решения практических проблем поведения и опыта человека и животных. Некоторые области прикладной психологии включают: клиническую психологию, психологию консультирования, эволюционную психологию, промышленную и организационную психологию, юридическую психологию, нейропсихологию , психологию гигиены труда , человеческий фактор , судебную психологию , инженерную психологию , школьную психологию , спортивную психологию , психологию дорожного движения , общественная психология и медицинская психология .

Промышленная и организационная психология (I/O) специализируется на психологии рабочей силы, клиентов и потребителей, включая такие вопросы, как психология подбора персонала, отбор сотрудников из пула кандидатов, обучение, аттестация, удовлетворенность работой, мотивация труда, трудовая деятельность. поведение, стресс на работе и управление. Военная психология включает исследования классификации, подготовки и эффективности солдат и является дополнительной отраслью психологии ввода-вывода. [12]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1920 году Уолтер Бингэм женился на Миллисент Тодд. Миллисент Тодд Бингэм была первой женщиной, получившей докторскую степень по геологии и географии в Гарварде, а позже стала ведущим экспертом по Эмили Дикинсон . [13] Она сделала выдающуюся карьеру как в географии, так и в литературе. На протяжении всего брака Миллисент проявляла активный интерес к творчеству Бингхэма, написав после его смерти в 1953 году «За пределами психологии» в память о своем муже. [13]

Публикации

[ редактировать ]
  • 1907 г. Роль барабанного аппарата при прослушивании. Психологический обзор 14:229–243.
  • 1910 Этюды по мелодии. Психологические монографии 12, вып. 3.
  • 1910 b Использование эксперимента в преподавании педагогической психологии: отчет о встрече нью-йоркских преподавателей педагогической психологии, состоявшейся в Итаке, штат Нью-Йорк, 8–9 апреля 1910 года. Журнал педагогической психологии 1: 287–292.
  • 1911 Полезная демонстрация тонального слияния. Психологический вестник 8: 57.
  • 1914 г. Пять лет прогресса в сравнительной музыкальной науке. Психологический бюллетень 11: 421–433.
  • 1916 Бингхэм, Уолтер; Скотт, штат Вашингтон; и Уиппл, GM. Научный отбор продавцов: отчет о демонстрации научных методов тестирования кандидатов. Умение продавать 4:106–108.
  • 1917 г. Тестирование психики студентов колледжа. Журнал прикладной психологии 1:38–45.
  • Работа с армейским персоналом 1919 года: некоторые последствия для образования и промышленности. Журнал прикладной психологии 3:1–12.
  • 1923 г. О возможности прикладной психологии. Психологический обзор 30:289–305.
  • 1924 Бингхэм, Уолтер; и Дэвис, WT «Результаты тестов интеллекта и успех в бизнесе». Журнал прикладной психологии 8:1–22.
  • 1926 г. Меры профессионального успеха. Гарвардский бизнес-обзор 5:1–10.
  • 1926 b Личность и доминирующий интерес: профессиональные тенденции интровертов. Психологический бюллетень 23: 153–154.
  • 1926 Бингхэм, Уолтер; и Фрейд, Макс. Процедуры психологии занятости: Руководство по разработке научных методов профессионального выбора. Чикаго и Нью-Йорк: Шоу.
  • 1927 Бингхэм, Уолтер; и Слокомб, CS. Мужчины, попавшие в аварию: индивидуальные различия между автомобилистами и водителями автобусов. Кадровый журнал 6: 251–257.
  • 1929 г. Личное интервью, изученное посредством анализа и эксперимента. Социальные силы 7:530–533.
  • 1931. Обеспокоенность руководства исследованиями в области промышленной психологии. Гарвардский бизнес-обзор 10:40–53.
  • 1941 Бингхэм, Уолтер; и Мур, Брюс В. Как проводить интервью. 3-е изд., изд. Нью-Йорк: Харпер.
  • 1934 Способности и возможности: некоторые значения тенденций в распределении профессий. Занятия 12:6–17.
  • 1935 г. Тест МакКуорри на механические способности. Занятия 14:202–205.
  • 1937 г. Способности и проверка способностей. Нью-Йорк: Харпер.
  • 1938 г. Ореол : его распространенность и природа в оценках объективных характеристик и в логических суждениях о чертах. Психологический бюллетень 35: 641–642.
  • 1938 г. b Тестирование по профессиональной ориентации. Образование 58:539–544.
  • 1939 г. Национальный взгляд на тестирование и руководство. Образовательный отчет 20 (Приложение): 137–150.
  • 1941 Психологические службы в армии США. Журнал консультативной психологии 5: 221–224.
  • 1944 г. Классификационные испытания личного состава в армии. Новая серия науки 100: 275–280.
  • 1946 г. Неравенство в способностях взрослых: по военным данным. Новая серия «Наука» 104: 147–152.
  • 1947 Военная психология в войне и мире. Новая серия науки 106: 155–160.
  • 1948 Психологи в промышленности. Американский психолог 3: 321–323.
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Бингем, Уолтер ВанДайк (1880–1952)» .
  2. ^ Jump up to: а б с д Макгуайр, Ф. (1994). Армейские альфа- и бета-тесты разведки. В Р. Дж. Штернберге (ред.), Энциклопедии человеческого интеллекта (стр. 125–129). Нью-Йорк: Macmillan .
  3. ^ Jump up to: а б «Уолтер Бингем» .
  4. ^ «Уолтер ВанДайк Бингэм» .
  5. ^ Jump up to: а б с Боринг, Лангфельд, Вернер и Йеркс, Э.Г., Х.С., Х., Р.М. (1952). История психологии в автобиографии . Издательство Университета Кларка. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Ларсон, Г. (1994). Батарея профессионального мастерства Вооруженных сил. В Р. Дж. Штернберге (ред.), Энциклопедии человеческого интеллекта (стр. 121–124). Нью-Йорк: Macmillan .
  7. ^ Ларсон, Г. (1994). Батарея профессионального мастерства Вооруженных сил. В Р. Дж. Штернберге (ред.), Энциклопедии человеческого интеллекта (стр. 121–124). Нью-Йорк: Макмиллан .
  8. ^ «Доктор У. В. Бингхэм, психолог, 72 года: армейский помощник в двух мировых войнах, консультант министра обороны с момента смерти 49 года» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1952 года.
  9. ^ Плакер, Дж. (2016). «Американский промышленный и прикладной психолог» .
  10. ^ Фрайер, Д. (1 января 1942 г.). «Уолтер ван Дайк Бингхэм, доктор философии, президент Американской ассоциации прикладной психологии, 1942 год» . Журнал консультативной психологии . 6 (1): 53–54. дои : 10.1037/h0058009 . ISSN   0095-8891 .
  11. ^ Jump up to: а б Бингхэм, Западная Вирджиния (1937). Способности и проверка способностей. Нью-Йорк: Харпер и братья .
  12. ^ Виталес, М.С. (1974). Промышленная психология . Издательство Лондонского Оксфордского университета. С. В Т.С. Кравеце (ред.), Психологи, Том 2.
  13. ^ Jump up to: а б «Бингем, Миллисент Тодд» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9ced4b7495e59bc51409ace96ff5ee8__1707230220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/e8/d9ced4b7495e59bc51409ace96ff5ee8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter V. Bingham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)