Jump to content

Строительство самолета NV 013 Стрельца

(Перенаправлено из Alsema Sagitta )

013 Стрелка
Роль Стандартный парусник
Национальное происхождение Нидерланды
Производитель NV Airplane Building
Дизайнер ПИЕТ АЛСема
Первый полет 4 июля 1960 года [ 1 ]
Статус Производство завершено
Номер построен 20

NVFishing 013 Sagitta (English: ) -это среднем крышке одноместный стандартный класс сияющий в Arrow , . голландском [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Самолет сообщается по -разному для кислых под различными или различными названиями и обозначениями. Источники назвали это Arema Sagitta , Aircraft Build Sagitta , NV U.S. Sigitta , голландская сагитта , NV Abud Sagitta 013 и NV с использованием Sagitta-013 . Тип сертификата США ошибочно перечисляет, что это NV Flysssuw Segitta ( sic ) 013, и каталогизирует его в своей базе данных (sic), NV, 013 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Стрельца была разработана Alsema между 1957-61 гг. Специально для тогдашнего нового стандартного класса FAI. Как и другие ранние стандартные Gliders, они были быстро превзошли в производительности более новыми самолетами из стекловолокна . [ 2 ] [ 3 ]

Стрельца имеет деревянную структуру. Фузеляж легированными покрыт фанерой, крыльями и хвостовыми поверхностями с фанером и самолетами . Крыло с пролетом 15,0 м (49,2 фута) оснащено верхними и нижними воздушными тормозами и использует NACA 63-618 аэродинамический профиль в корне крыла и раздел NACA 4412 на кончике крыла . Элементы управления автоматически подключены на сборке. Пузырьковый навес скользят на корме для доступа к кабине и может быть заблокирован в нескольких положениях в полете. Помещение - это фиксированный моноуэль. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

В Нидерландах самолет был сертифицирован для облачных полетов и аэробатики , но его сертификация в США не включает эти разрешения. Тип получил сертификат типа США 2 августа 1965 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Было построено двадцать сагитт. [ 2 ] [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

В июле 2011 года шесть сагиттов все еще были зарегистрированы в Федеральной авиационной администрации США . [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Стрелка
Прототип впервые пролетел 4 июля 1960 года. [ 7 ]
Стрелка 2
[ 7 ] FAI Standard Class Model с размахом крыльев 15,0 м (49,2 фута). [ 2 ] [ 3 ]
На стрелке
Модель открытого класса FAI с размахом крыльев 17,0 м (55,8 фута) [ 8 ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Технические характеристики (стрелка)

[ редактировать ]

Данные из каталога Sailplane, Soaring и сертификата типа FAA G7EU [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Всемирные пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Том II [ 1 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Скорость стойла: 66 км/ч (41 миль в час, 36 кН)
  • Никогда не превышайте скорость : 270 км/ч (170 миль в час, 150 кН)
  • Скорость шероховатости макс: 200 км/ч (124,3 миль в час; 108,0 кН)
  • Скорость аэротоки: 140 км/ч (87,0 миль в час; 75,6 кН)
  • Скорость запуска лебедки: 120 км/ч (74,6 миль в час; 64,8 кН)
  • Скорость терминала: с полным аэростаком 220 км/ч (137 миль в час; 119 кН)
  • G Ограничения: +8 -5,5 при 270 км/ч (167,8 миль в час; 145,8 кН)
  • Максимальное соотношение скольжения: 34: 1 при 97 км/ч (60,3 миль в час; 52,4 кН)
  • Скорость раковины: 0,64 м/с (126 футов/мин) при 78 км/ч (48,5 миль в час; 42,1 кН)
  • Загрузка крыла: 26,7 кг/м 2 (5,5 фунта/кв. Фута)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1963). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge Der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II (на английском, французском и немецком языках) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 34–36.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Activate Media (2006). "САГИТТА Влигтуигбув" . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Получено 20 июля 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Сказал, Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр. 96, Распадное общество Америки, ноябрь 1983 года. 499-920 USPS 499-920
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Федеральное авиационное управление (август 1965 г.). «Тип сертификата Спектакля № G7EU» (PDF) . Получено 20 июля 2011 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Федеральное авиационное управление (июль 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 20 июля 2011 года .
  6. ^ Lednicer, David (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Получено 1 июля 2011 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Тейлор, Джон WR Frhists. Araes (1962). Джейн все мировые самолеты 1962-63 . Лондон: Sampson, Low, Marston & Co Ltd.
  8. ^ Роджерс, Беннетт: 1974 Справочник Sailplane, Soaring Magazine , Page709. Опаривание Америки, август 1974 г. USPS 499-920
  9. ^ Авидром (ND). "Collectiestuk af.pdf" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 года . Получено 20 июля 2011 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  • Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1963). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge Der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II (на английском, французском и немецком языках) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 34–36.
  • Тейлор, Джон WR Frhists. Araes (1962). Джейн все мировые самолеты 1962-63 . Лондон: Sampson, Low, Marston & Co Ltd.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9e6afccaf10fb631edbef6ff57d35ec__1643536320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/ec/d9e6afccaf10fb631edbef6ff57d35ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
N.V. Vliegtuigbouw 013 Sagitta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)