Строительство самолета NV 013 Стрельца
013 Стрелка | |
---|---|
![]() | |
Роль | Стандартный парусник |
Национальное происхождение | Нидерланды |
Производитель | NV Airplane Building |
Дизайнер | ПИЕТ АЛСема |
Первый полет | 4 июля 1960 года [ 1 ] |
Статус | Производство завершено |
Номер построен | 20 |
NVFishing 013 Sagitta (English: ) -это среднем крышке одноместный стандартный класс сияющий в Arrow , . голландском [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Самолет сообщается по -разному для кислых под различными или различными названиями и обозначениями. Источники назвали это Arema Sagitta , Aircraft Build Sagitta , NV U.S. Sigitta , голландская сагитта , NV Abud Sagitta 013 и NV с использованием Sagitta-013 . Тип сертификата США ошибочно перечисляет, что это NV Flysssuw Segitta ( sic ) 013, и каталогизирует его в своей базе данных (sic), NV, 013 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Стрельца была разработана Alsema между 1957-61 гг. Специально для тогдашнего нового стандартного класса FAI. Как и другие ранние стандартные Gliders, они были быстро превзошли в производительности более новыми самолетами из стекловолокна . [ 2 ] [ 3 ]
Стрельца имеет деревянную структуру. Фузеляж легированными покрыт фанерой, крыльями и хвостовыми поверхностями с фанером и самолетами . Крыло с пролетом 15,0 м (49,2 фута) оснащено верхними и нижними воздушными тормозами и использует NACA 63-618 аэродинамический профиль в корне крыла и раздел NACA 4412 на кончике крыла . Элементы управления автоматически подключены на сборке. Пузырьковый навес скользят на корме для доступа к кабине и может быть заблокирован в нескольких положениях в полете. Помещение - это фиксированный моноуэль. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]
В Нидерландах самолет был сертифицирован для облачных полетов и аэробатики , но его сертификация в США не включает эти разрешения. Тип получил сертификат типа США 2 августа 1965 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Было построено двадцать сагитт. [ 2 ] [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]В июле 2011 года шесть сагиттов все еще были зарегистрированы в Федеральной авиационной администрации США . [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]- Стрелка
- Прототип впервые пролетел 4 июля 1960 года. [ 7 ]
- Стрелка 2
- [ 7 ] FAI Standard Class Model с размахом крыльев 15,0 м (49,2 фута). [ 2 ] [ 3 ]
- На стрелке
- Модель открытого класса FAI с размахом крыльев 17,0 м (55,8 фута) [ 8 ]
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]Технические характеристики (стрелка)
[ редактировать ]Данные из каталога Sailplane, Soaring и сертификата типа FAA G7EU [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Всемирные пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Том II [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 6,465 м (21 фут 3 дюйма)
- Размах крыльев: 15,0 м (49 футов 3 дюйма)
- Область крыла: 12.000 м 2 (129,17 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 18,7: 1
- Аэродинамическая профиль : корень: NACA 63 3 618 , TIP: NACA 4412
- Пустой вес: 217 кг (478 фунтов)
- Вес брутто: 320 кг (705 фунтов)
Производительность
- Скорость стойла: 66 км/ч (41 миль в час, 36 кН)
- Никогда не превышайте скорость : 270 км/ч (170 миль в час, 150 кН)
- Скорость шероховатости макс: 200 км/ч (124,3 миль в час; 108,0 кН)
- Скорость аэротоки: 140 км/ч (87,0 миль в час; 75,6 кН)
- Скорость запуска лебедки: 120 км/ч (74,6 миль в час; 64,8 кН)
- Скорость терминала: с полным аэростаком 220 км/ч (137 миль в час; 119 кН)
- G Ограничения: +8 -5,5 при 270 км/ч (167,8 миль в час; 145,8 кН)
- Максимальное соотношение скольжения: 34: 1 при 97 км/ч (60,3 миль в час; 52,4 кН)
- Скорость раковины: 0,64 м/с (126 футов/мин) при 78 км/ч (48,5 миль в час; 42,1 кН)
- Загрузка крыла: 26,7 кг/м 2 (5,5 фунта/кв. Фута)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1963). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge Der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II (на английском, французском и немецком языках) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 34–36.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Activate Media (2006). "САГИТТА Влигтуигбув" . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Получено 20 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Сказал, Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр. 96, Распадное общество Америки, ноябрь 1983 года. 499-920 USPS 499-920
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Федеральное авиационное управление (август 1965 г.). «Тип сертификата Спектакля № G7EU» (PDF) . Получено 20 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Федеральное авиационное управление (июль 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 20 июля 2011 года .
- ^ Lednicer, David (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Получено 1 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор, Джон WR Frhists. Araes (1962). Джейн все мировые самолеты 1962-63 . Лондон: Sampson, Low, Marston & Co Ltd.
- ^ Роджерс, Беннетт: 1974 Справочник Sailplane, Soaring Magazine , Page709. Опаривание Америки, август 1974 г. USPS 499-920
- ^ Авидром (ND). "Collectiestuk af.pdf" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 года . Получено 20 июля 2011 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]- Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1963). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge Der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II (на английском, французском и немецком языках) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 34–36.
- Тейлор, Джон WR Frhists. Araes (1962). Джейн все мировые самолеты 1962-63 . Лондон: Sampson, Low, Marston & Co Ltd.
Внешние ссылки
[ редактировать ]