Jump to content

Энергетический обозреватель

Energy Observer поднят во время запуска в Сен-Мало , Франция
Energy Observer за несколько минут до запуска в Сен-Мало, Франция.

Energy Observer , спущенный на воду в апреле 2017 года, является первым судном, энергетически автономным благодаря сочетанию возобновляемой энергии и возобновляемого водорода , производимого на борту. [ 1 ] Гидрогенизация на борту возможна во время плавания, поскольку на корабле установлены 12-метровые Oceanwings. [ 2 ]

Energy Observer был разработан в сотрудничестве с инженерами CEA- LITEN [ fr ] и будет проверять и доказывать эффективность всей производственной цепочки, основанной на сочетании различных возобновляемых источников энергии . После его запуска, [ 3 ] лодка ушла весной 2017 года [ 4 ] для кругосветного тура продолжительностью 6 лет с целью оптимизации своих технологий и возглавить экспедицию, которая будет служить долгосрочным решениям для энергетического перехода . Лодка была номинирована первым послом Франции [ 5 ] Целей устойчивого развития Министерства Франции по экологическому и солидарному переходу .

Первое водородное судно в мире

[ редактировать ]

Energy Observer — это проект, вращающийся вокруг экспериментального судна и его экспедиции, основной целью которого является поиск конкретных, инновационных и успешных решений в пользу энергетического перехода. Благодаря своим технологиям это первое судно в мире, способное производить на борту декарбонизированный водород из морской воды и использовать энергетическую структуру, основанную на возобновляемых источниках энергии. Его часто называют « Солнечным импульсом морей». [ 6 ] [ 7 ] потому что разработанные технологии намекают на солнечный проект Бертрана Пиккара и Андре Боршберга или даже на «Современное Калипсо» в отношении продемонстрированной готовности использовать лодку в качестве платформы для производства медиа-контента по экологии, устойчивому развитию и энергетическому переходу. .

Научная миссия

[ редактировать ]

Energy Observer — плавучая лаборатория. [ 8 ] призван протестировать инновационную энергетическую архитектуру в экстремальных условиях и доказать ее осуществимость на суше. Энергетическая система включает в себя 3 возобновляемых источника энергии (солнце, ветер и гидроэнергия) и два типа хранения (литий-ионные батареи для краткосрочного использования и водородные для долгосрочного использования). Корабль может производить водород непосредственно на борту путем электролиза морской воды. Цель состоит в том, чтобы протестировать и оптимизировать эти технологические элементы, чтобы они работали в гармонии и стремились к полной энергетической автономии. Каждый год судно возвращается на верфь для анализа навигации и развития используемых технологий.

Викторьен Эрюссар Экспедицию возглавит , морской гонщик и офицер торгового флота, вместе с Жеромом Делафоссом , профессиональным дайвером и продюсером документальных фильмов о дикой природе.

Вместе с ними команда из более чем 30 человек, архитекторов, дизайнеров и инженеров, работающая от Сен-Мало до Парижа и Гренобля , с 2015 года работает над реконструкцией катамарана .

Energy Observer — бывшая гоночная лодка, которая была отремонтирована: построенная в Канаде в 1983 году военно-морским архитектором Найджелом Иренсом под руководством моряка Майка Берча, макси- многокорпусная лодка ознаменовала эволюцию своих преемников. [ 9 ] Получившая название Formula TAG , это была первая гоночная парусная лодка, преодолевшая символический лимит в 500 миль за 24 часа в 1984 году. [ 10 ] С тех пор лодка была удлинена четыре раза и теперь имеет следующие размеры:

Длина 30,5 метров
Ширина 12,80 метров
Масса 28 метрических тонн
Скорость 8-10 узлов

По словам Викторьена Эрюссара, «Energy Observer — это преобразование, имеющее двойной смысл: утилизировать надежный и легкий катамаран, являющийся мировым рекордсменом, и инвестировать в исследования и разработки, а не в композиты».

Используемые технологии

[ редактировать ]

спроектированное в сотрудничестве с командой военно-морских архитекторов и CEA - LITEN [ fr ] Гренобля Это экспериментальное судно , , станет первым с автономными средствами производства водорода на борту и без выбросов парниковых газов с использованием возобновляемых источников энергии . Лодка будет производить и хранить водород с использованием морской воды благодаря энергетической структуре, включающей: 3 типа солнечных панелей, расположенных на площади 130 квадратных метров (пиковая мощность 21 кВт), 2 ветряные турбины с вертикальной осью (2 x 1 кВт), 1 тяговый змей. и 2 реверсивных электродвигателя (2х41 кВт) гидрирования, 1 литиевая батарея (106 кВтч), 1 опреснитель, 1 электролизер, 1 компрессор, 1 топливный элемент. (22 кВт) и 62 кг водорода. Полная водородная система весит 2100 килограммов. Новая, более легкая батарея будет внедрена в 2019 году. [ 11 ]

Экспедиция

[ редактировать ]

Energy Observer был спущен на воду зимой 2017 года для серии испытаний в море перед большим отплытием из Сен-Мало весной. Он зайдет в Париж на первое мероприятие, на котором лодка будет официально крещена. Это мероприятие ознаменует начало шестилетней экспедиции, запланированной на 2017–2022 годы, в ходе которой она посетит 50 стран и 101 порт захода, включая исторические порты, заповедники дикой природы, природные заповедники, находящиеся под угрозой исчезновения экосистемы и международные мероприятия. Цели экспедиции включают в себя объединение экологии и технологий и доказательство того, что можно уменьшить наше воздействие на окружающую среду, не снижая при этом нашего комфорта. [ 12 ]

Похожие проекты

[ редактировать ]

Energy Observer присоединяется к ряду крупных проектов по исследованиям и разработкам, разделяя призыв к технологиям, обществу и окружающей среде и неся послание в пользу возобновляемых источников энергии. В этом ключе мы также можем назвать полярную шхуну «Тара» , которая с 2007 года путешествовала по океанам в целях науки и защиты окружающей среды, «Solar Impulse» , первый солнечный самолет, или даже «Planet Solar» , которая стала первым солнечным электромобилем, когда-либо совершить кругосветное путешествие в 2010 году. В октябре 2016 года фонд Race for Water Odyssey объявил, что внедряет водородную технологию на катамаране Planet Solar, использующую исключительно солнечную энергию, для кругосветную экспедицию с амбициями, аналогичными проекту Energy Observer. [ 13 ]
Запланированные, но еще не реализованные корабли с производством водородного топлива на борту и возобновляемыми источниками энергии — это «Orcelle». [ 14 ] Этот паром должен стать «зеленым флагманом» норвежско-шведской судоходной компании Wallenius Wilhelmsen Logistics. Она использует энергию солнца и волн для производства водорода на борту для приведения судна в движение. Еще один водородный корабль, также пока не реализованный, — глубоководная яхта «эко-тримаран». [ 15 ] [ 16 ] используя также энергию солнца и волн. Энергию ветра используют не паруса, а ветряная турбина. Таким образом, этот источник энергии может также способствовать производству водорода на борту, даже во время швартовки.

  1. ^ CEA (06 июля 2017 г.). «CEA разрабатывает энергетическую систему для Energy Observer: передовые технологии для инновационного проекта» . CEA/Английский портал . Проверено 30 декабря 2021 г.
  2. ^ Барыс Сойер; Эндрю Теттенборн (2022). Прорывные технологии, изменение климата и судоходство . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9781000536713 .
  3. ^ «Водородный катамаран Energy Observer спущен на воду в Сен-Мало» . РФИ. 15 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2018 г. Проверено 31 августа 2018 г.
  4. ^ «Energy Observer», поддерживаемый Николя ЮЛО и Флоренс ЛАМБЕР | Энергетика – это наш бизнес» . sicame.com. Архивировано из оригинала 31 августа 2018 г. Проверено 31 августа 2018 г.
  5. ^ «Energy Observer | HESD — Портал Высшего образования для устойчивого развития» . iau-hesd.net . Проверено 30 декабря 2021 г.
  6. ^ « Солнечный импульс морей» готовится к кругосветному плаванию . Национальный. Архивировано из оригинала 31 августа 2018 г. Проверено 31 августа 2018 г.
  7. ^ Франс-Пресс, Элен Дювиньо, Agence. «Экологичный катер готовится к кругосветному путешествию» . Новости АБС-ЦБН. Архивировано из оригинала 31 августа 2018 г. Проверено 31 августа 2018 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Альтман, Энди. «Energy Observer: На борту первой в мире лодки с водородным двигателем» . CNET . Проверено 30 декабря 2021 г.
  9. ^ «Лодка с нулевым уровнем выбросов готовится к кругосветной одиссее» . phys.org. 11 января 2017 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  10. ^ «Найджел Иренс спроектировал одни из самых быстрых гоночных многокорпусных судов - журнал Sail» . парусный журнал.com. 5 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  11. ^ «Открывается Saint-Malo Energy Observer, корабль будущего» . lepaysmalouin.fr. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 г. Проверено 24 октября 2016 г.
  12. ^ «Актуальные события» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 г. Проверено 24 октября 2016 г.
  13. ^ «Фундамент сохранения воды – гонка за водой» . www.raceforwater.com. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 г. Проверено 24 октября 2016 г.
  14. ^ «Архивная копия» (PDF) . 2wglobal.com. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ http://www.marin.nl/web/Events/Events-archive/Events-2013/2nd-Natural-Propulsion-Seminar-2013 [ постоянная мертвая ссылка ] Морской институт Нидерландов, архив 2013 г.
  16. ^ «Оэко-Тримаран – Старцайт» . oeko-trimaran.de. Архивировано из оригинала 29 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daf34327a58b1b5bd980d24cac2a1013__1726308960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/13/daf34327a58b1b5bd980d24cac2a1013.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Energy Observer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)