Хакан Топал
Хакан Топал | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Турецкий , Американский |
Известный | Концептуальное искусство , Новые медиа |
Движение | Концептуальный |
Хакан Топал — художник, живущий и работающий в Бруклине , Нью-Йорк. Вместе с Гювеном Дырджирлиоглу он был соучредителем городского коллектива (2000–2012 гг.) И известен своими исследовательскими работами. [1] концептуальная художественная практика. Он является доцентом кафедры новых медиа и искусства+дизайна в закупок колледже SUNY . [2]
Образование
[ редактировать ]Хакан Топал учился в Ближневосточном техническом университете (METU) в Анкаре, где он также вырос. Получив образование инженера-строителя , во время учебы Топал стал активным членом университетских активистских сетей и сообщества изобразительного искусства, где проводил выставки и перформансы. [3] Он получил степень магистра в аспирантуре по гендерным и женским исследованиям в METU. Он продолжил обучение в области социологии , получив степень магистра и доктора философии. из Новой школы социальных исследований со специализацией в области городской социологии и социологии искусства .
Выставки
[ редактировать ]Топал выставлял свои коллективные и индивидуальные произведения искусства и исследовательские проекты в таких учреждениях, как 8-я и 9-я Стамбульские биеннале; апексарт, Нью-Йорк; Современное искусство Тиссена-Борнемисы (TBA21), Вена; Кунст-Верке, Берлин; Центр искусства и медиа ZKM; МоМА PS1; Кунстверке, Берлин; [4] Платформа, Стамбул и круглый стол: 9-я биеннале в Кванджу . [5] Недавно он участвовал в выставке «Гавань» в Стамбульском современном музее в Стамбуле и «Вечная революция» в Международном центре фотографии в Нью-Йорке.
Топал представляла Турцию на 49-й Венецианской биеннале . Его тексты и проекты были представлены во многих международных журналах, книгах и каталогах. Он является соредактором книги «Образ моря: визуальные проявления портовых городов и глобальных вод». [6] который является результатом визуального исследования и международного симпозиума Стамбула, культурной столицы Европы 2010 года.
Библиография
[ редактировать ]- «Срочность: художественные меры реагирования на стихийные бедствия, случай Нового Орлеана» в MaHKUscript. Журнал исследований изобразительного искусства. 2016 год
- «От ропота к ворчанию: новый контекст искусства», введение к турецкому переводу Паскаля Гилена «Ропот художественного множества: глобальное искусство, политика и постфордизм». Стамбул: Публикации Норгунка. 2016 год
- «Невозможность профессионального искусства или политика дилетантства» в Dosya 37. Под редакцией Гокчечичека Савасира. Журнал архитектуры. Выпуск 37. Архитектурная ассоциация Анкары. 2016 год
- «Борьба с банальностью умеренных: взгляд художника на мирную Турцию» в журнале «Гипераллергия » . 31 марта 2016 г.
- «Против Анатолии: руины и дружба» в журнале «Серхская поэзия и критика». Стамбул. Выпуск 3. Май 2015
- «Поэтика памяти: перед лицом геноцида армян » в Creative Time Reports, апрель 2015 г.
- «Сопутствующий ущерб, соболезнование и эстетика невозможности правосудия» в журнале «Эстетическая справедливость» под редакцией Паскаля Гилена и Нильса Ван Томме. Валис, Амстердам. 2014 год
- Топал, Хакан. «О карциноме Боттани» в журнале «Мобильность и фантазия в визуальной культуре» под редакцией Льюиса Джонсона. Рутледж, Нью-Йорк. 2014 год
- Алтындере, Халлил и Эврен Сурейя, ред. 101 произведение: 40 лет современного турецкого искусства. Роттердам: Револьвер, 2011 г.
- Топал, Хакан и Инчирлиоглу, Гювен. «Образ моря: визуальные проявления портовых городов и мировых вод». Нью-Йорк: Ньюгрей, 2011 г.
- Кофе, Анна. Политика искусства. Афины: EMST, 2010 г.
- Амирсадеги, Хосейн. Unleashed: современное искусство из Турции. Лондон: Темза и Гудзон, 2010 г.
- Карвальо, Дениз. Тела рассеивания: механизм растяжения. Галерея Арсенал, 2010 г.
- Бизенбах, Клаус. Политический/Минимальный . Нюрнберг: Издательство современного искусства, 2009 г.
- Мортенбок, Питер. и Хельге Муншэммер. Сетевые культуры: параллельные архитектуры и политика пространства . Роттердам: Издательство NAI, 2008 г.
- АКМА. Биеннале средиземноморских пейзажей . Милан: Архитектурный центр ACMA, 2008 г.
- Альтиндере, Хайли, Эврен С., ред. Руководство пользователя / Современное искусство Турции: 1986-2006 гг . Стамбул: Револьверные книги, 2007 г.
- Эллиот, Дэвид. Время настоящее, время прошлое: основные моменты стамбульской биеннале за 20 лет . Стамбул Модерн, 2007 г.
- Мадра, Берал. Соседи в диалоге . Стамбул: Фешане, 2007 г.
- Эрдемчи, Фуля, изд. Современность и не только . Издательство Стамбульского университета Билги, 2007 г.
- Бизенбах, Клаус. Большой Нью-Йорк . Нью-Йорк: PS1 / МоМА, 2005 г.
- Эче, Чарльз и Васиф Кортун . 9-я Международная Стамбульская биеннале . Стамбульский фонд искусства и культуры, 2005 г.
- Коновер, Роджер. Зови меня Стамбул . Карлсруэ: ЗКМ, 2004.
- Мермоз, Жерар. Временные рамки: читая город знаков . Стамбул: Центр Аксанат, 2004 г.
- Кэмерон, Дэн. Поэтическое правосудие: 8-я Международная Стамбульская биеннале . Стамбул: Стамбульский фонд искусства и культуры, 2003 г.
- Хорошо, Али. 60 лет 60 Художников . Стамбул: Эчаджибаши, 2002 г.
- Мадра, Берал, ред. Парфюмированный сад . Стамбул: 49-я Венецианская биеннале, турецкий павильон, 2001 г.
- Ронте, Дитер, ред. Под знаком города: современное искусство Турции . Бонн: Художественный музей Бонна, 2001.
- 49-я Международная Венецианская биеннале: Плато человечества . Венеция: Венецианская биеннале, 2001 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чьи термины? Глоссарий социальной практики: ИССЛЕДОВАНИЕ» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 г. Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Страница факультета колледжа покупки
- ^ Не волнуйтесь, вы в безопасности, Performance, 1994
- ^ «Гритц, Анна. «Политический/Минималистичный», журнал Frieze (январь 2009 г.)» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 г. Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Список артистов 9-й биеннале в Кванджу
- ^ Топал, Хакан и Инчирлиоглу, Гювен. «Образ моря: визуальные проявления портовых городов и мировых вод». Нью-Йорк: Ньюгрей, 2011 г.