Болтон Браун
Болтон Койт Браун (27 ноября 1864 г. - 15 сентября 1936 г.) [ 1 ] был американским художником, литографом и альпинистом. Он был одним из первых основателей колонии Бердклифф в Вудстоке, штат Нью-Йорк , части того, что сейчас называется Колонией искусств Вудстока.

До Вудстока: Стэнфорд и Сьерры
[ редактировать ]Браун родился и вырос в Дрездене, на севере штата Нью-Йорк. Его сестрой была научный иллюстратор Анна Б. Нэш . [ 2 ] Получив степень магистра живописи в Сиракузском университете , [ 3 ] : 16–17 он переехал в Калифорнию в 1891 году, чтобы создать факультет искусств в Стэнфордском университете . Браун возглавлял кафедру почти десять лет, но был уволен из-за спора по поводу использования обнаженных моделей в классе. [ 3 ] : 44–47 Хотя его собственное искусство находилось под сильным влиянием тоналистической эстетики, его методы преподавания, которые резко контрастировали с традиционным подходом в соседней Школе дизайна в Сан-Франциско, подчеркивали кредо импрессионистов о быстром исполнении «естественных предметов» в дикой природе. [ 4 ] Студенты часто посещали его дом-студию для обсуждения различных экологических и политических вопросов. В 1898 году Браун спроектировал комнаты-студии в новом Художественном здании Стэнфорда, которые включали такие «радикальные» инновации, как «один непрерывный стеклянный пояс» высотой восемь футов и приглушенные терракотовые и серые тона на стенах. [ 5 ] Стены были увешаны репродукциями и оригинальными работами «парижских художников-авангардистов». [ 4 ] Одна из его наиболее успешных учениц, художница Дженни В. Кэннон , опубликовала обзоры его выставок и несколько кратких биографий, в которых описывался тихий, серьезный и сострадательный учитель с непоколебимыми принципами. [ 6 ]
Браун был опытным альпинистом и извлек выгоду из близости Стэнфорда к хребту Сьерра-Невада , который, как известно, исследовал Джон Мьюир (1838–1914), основатель клуба Сьерра , членом которого был Браун. [ 7 ] Браун был первым, кто зафиксировал восхождение на группу вершин Сьерры, в двух случаях вместе со своей бесстрашной женой Люси; его самое сложное первое восхождение было на гору Кларенс-Кинг (также известную как гора Кинг). [ 8 ] ) в августе 1896 года. [ 9 ] [ 10 ] Согласно « Путеводителю альпинистов по Высокой Сьерре» , восхождение Брауна на гору Кинг было первым случаем скалолазания в Северной Америке. использования передовых методов [ 11 ] : 247 Близлежащая гора Болтон Браун (13 491 фут) названа в его честь; Браун также назвал несколько вершин в районе горы Кинг. [ 10 ]

Бердклифф
[ редактировать ]Навыки Брауна как художника и туриста привлекли к нему внимание Ральфа Рэдклиффа Уайтхеда (1854–1929), аристократического утописта, который разработал концепцию и предоставил капитал для колонии Бердклифф . Бердклифф был колонией художников, основанной на идеалах и моделях Джона Раскина (1819–1900) и английского движения искусств и ремесел . Уайтхед отправил Брауна в экспедицию через Катскиллы, которая в течение трех недель обследовала места. [ 7 ] Браун убедил Уайтхеда, что Вудсток, штат Нью-Йорк , в самом сердце гор Катскилл , является тем местом, где должен быть Бердклифф, хотя Уайтхед планировал расположить его южнее. [ 12 ] Вместе с коллегой по творческому духу Херви Уайтом , также нанятым Уайтхедом, Браун развивал и управлял территорией Бердклиффа с 1902 по 1903 год, строя пешеходные дорожки, водопроводные системы и бунгало. [ 7 ] Но и Браун, и Уайт в конечном итоге оказались неспособны поддерживать рабочие отношения с Уайтхедом. Уайт ушел по собственному желанию; Тем временем Браун был уволен. [ 13 ] Хотя первоначальные споры касались бюджетов и сроков, Браун позже заявил о своем недоверии к «средневековым» намерениям Уайтхеда в отношении колонии. [ 7 ]
Художник-гравер
[ редактировать ]Болтон Браун продолжал создавать экспериментальные пейзажные картины, мигрируя между Вудстоком и Нью-Йорком и работая в стиле, который стал известен как Тонализм . Он выставил одну картину на легендарной Оружейной выставке 1913 года в Нью-Йорке, но, несмотря на мастерство и самоотверженность, так и не добился успеха как художник. В 1915 году выставка работ Альберта Штернера в Нью-Йорке вдохновила его обратиться к литографии , технике гравюры, которая в конечном итоге заняла его время и интеллект почти до одержимости. После года обучения в Англии у Фрэнсиса Эрнеста Джексона , преданно работая с прессом в своей арендованной квартире (вплоть до измельчения собственного известняка, когда это необходимо), он вернулся в Нью-Йорк в 1916 году и основал свой собственный пресс по адресу 146 East 19th. Улица. [ 7 ] Там он заработал наибольшую известность, напечатав литографии для Джона Слоана , Рокуэлла Кента , Артура Б. Дэвиса , Джорджа Уильяма Эггерса и известного вудстокского художника Джорджа Беллоуза . [ 14 ] чья преждевременная смерть в 1925 году стала для Брауна как профессиональным, так и эмоциональным ударом. Помимо печати работ других, Браун создал более 400 собственных литографий. [ 15 ] с акцентом на природу и женскую натуру; литографии, такие как «Купальщики в лунном свете» (1915), «Облачный рассвет» (1916) и «Просеивающие тени» (1916), представляют способность Брауна переводить тонализм из живописи в печатный материал. [ 15 ] Каждый из них был напечатан с большой тщательностью, подписан и оценен по ценам выше среднего, поскольку Болтон развивал статус мастера-печатника. Он неустанно продвигал этот материал в соответствии с принципами, изложенными Раскином для художников, восхваляя необходимую для этого физическую силу и тонкий контроль над тоном и оттенками, который он позволял, но настаивая, в традиции декоративно-прикладного искусства, на печатниках, работающих непосредственно на известняке. во время композиции. [ 7 ]
Смерть
[ редактировать ]Браун умер в 1936 году в Вудстоке, одинокий и бедный, но отнюдь не незавершенный. Думая и работая непрерывно до конца, он оставил после себя огромное количество литографий и сочинений, в том числе книги и статьи по живописи и литографии, а также 12 томов журналов, документирующих его эксперименты в гравюре. [ 16 ] Он похоронен на Кладбище художников Вудстока, на простом березовом поддоне, покрытом сосновыми ветками, под выбранным им валуном. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Висби, Герберт А. младший (ноябрь 1995 г.). «Болтон Браун: еще один знаменитый сын Дрездена» . Обзор Кривого озера .
- ^ «Анна Луиза Браун Нэш» . www.askart.com . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Адамс, Клинтон (1993). Crayonstone: жизнь и творчество Болтона Брауна . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико.
- ^ Jump up to: а б Эдвардс, Роберт В. (2012). Дженни В. Кэннон: Нерассказанная история художественных колоний Кармель и Беркли, Том. 1 . Окленд, Калифорния: Проект наследия Ист-Бэй. стр. 11, 39, 41–42, 64–65, 158, 166, 688. ISBN. 978-1-4675-4567-9 . Онлайн-факсимиле всего текста Vol. 1 размещен на веб-сайте Организации традиционных изящных искусств ( http://www.tfaoi.com/aa/10aa/10aa557.htm. Архивировано 29 апреля 2016 г. в Wayback Machine ).
- ^ Daily Palo Alto (студенческая газета Стэнфордского университета): 23 сентября 1898 г., стр. 1; 5 октября 1898 г., стр.5.
- ^ Berkeley Daily Gazette (Беркли, Калифорния): 26 февраля 1921 г., стр.6; 12 марта 1921 г., стр.6; 26 марта 1921 г., стр.6; 26 июля 1924 г., с.6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мерфи, Джон. «Спортивная эстетика: искусство, ремесло и Болтон Браун», Art in Print Vol. 7 № 2 (июль – август 2017 г.).
- ^ «Гора Кларенс Кинг» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Браун, Болтон (1897). «Странствия по Высокой Сьерре, между горой Кинг и горой Уильямсон, Часть 2». Бюллетень Сьерра-клуба . 2 (2): 95–96.
- ^ Jump up to: а б Шерил Анджелина Келер (март 2007 г.). Путешествие по Сьерра-Неваде . Университет Невады Пресс. п. 198 . ISBN 978-0-87417-700-8 . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ Ропер, Стив (1976). Путеводитель альпиниста по Высокой Сьерре . Сан-Франциско: Книги Сьерра-клуба. ISBN 978-0-87156-147-3 .
- ↑ Болтон Браун, «Ранние дни в Вудстоке», опубликовано посмертно в 1937 году, перепечатано в журнале «Болтон Койт Браун: ретроспектива» , exh. кот. (Нью-Палц: Художественный музей Сэмюэля Дорски, SUNY, 2003), с. 73
- ^ Таньол, Дерин (лето 2012 г.). « Камень, самая совершенная из поверхностей»: Болтон Браун в Сьерре и Вудстоке». Искусство девятнадцатого века во всем мире . 11 (2).
- ^ «Оригинальные литографии и рисунки Джорджа Уэсли Беллоуз» . www.georgebellows.com. 2011 . Проверено 24 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Нетски, Рональд (2003). «Болтон Браун: Художник, Учитель, Печатник». Болтон Койт Браун: Ретроспектива . Нью-Палц: Художественный музей Сэмюэля Дорски, SUNY. п. 30.
- ^ Документы Джона Тейлора по оружию, специальные коллекции библиотеки колледжа Брин-Мор.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1864 рождения
- 1936 смертей
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Американские литографы
- Американские альпинисты
- Художники движения искусств и ремесел
- Американские граверы 20-го века
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Литографы 20 века