Jump to content

Болтон Браун

(Перенаправлено с Болтона Койта Брауна )

Болтон Койт Браун (27 ноября 1864 г. - 15 сентября 1936 г.) [ 1 ] был американским художником, литографом и альпинистом. Он был одним из первых основателей колонии Бердклифф в Вудстоке, штат Нью-Йорк , части того, что сейчас называется Колонией искусств Вудстока.

Рисунок Болтона Брауна, изображающий гору Кинг на расстоянии
Болтон Браун, Эскиз горы Кинг , 1896 год.

До Вудстока: Стэнфорд и Сьерры

[ редактировать ]

Браун родился и вырос в Дрездене, на севере штата Нью-Йорк. Его сестрой была научный иллюстратор Анна Б. Нэш . [ 2 ] Получив степень магистра живописи в Сиракузском университете , [ 3 ] : 16–17  он переехал в Калифорнию в 1891 году, чтобы создать факультет искусств в Стэнфордском университете . Браун возглавлял кафедру почти десять лет, но был уволен из-за спора по поводу использования обнаженных моделей в классе. [ 3 ] : 44–47  Хотя его собственное искусство находилось под сильным влиянием тоналистической эстетики, его методы преподавания, которые резко контрастировали с традиционным подходом в соседней Школе дизайна в Сан-Франциско, подчеркивали кредо импрессионистов о быстром исполнении «естественных предметов» в дикой природе. [ 4 ] Студенты часто посещали его дом-студию для обсуждения различных экологических и политических вопросов. В 1898 году Браун спроектировал комнаты-студии в новом Художественном здании Стэнфорда, которые включали такие «радикальные» инновации, как «один непрерывный стеклянный пояс» высотой восемь футов и приглушенные терракотовые и серые тона на стенах. [ 5 ] Стены были увешаны репродукциями и оригинальными работами «парижских художников-авангардистов». [ 4 ] Одна из его наиболее успешных учениц, художница Дженни В. Кэннон , опубликовала обзоры его выставок и несколько кратких биографий, в которых описывался тихий, серьезный и сострадательный учитель с непоколебимыми принципами. [ 6 ]

Браун был опытным альпинистом и извлек выгоду из близости Стэнфорда к хребту Сьерра-Невада , который, как известно, исследовал Джон Мьюир (1838–1914), основатель клуба Сьерра , членом которого был Браун. [ 7 ] Браун был первым, кто зафиксировал восхождение на группу вершин Сьерры, в двух случаях вместе со своей бесстрашной женой Люси; его самое сложное первое восхождение было на гору Кларенс-Кинг (также известную как гора Кинг). [ 8 ] ) в августе 1896 года. [ 9 ] [ 10 ] Согласно « Путеводителю альпинистов по Высокой Сьерре» , восхождение Брауна на гору Кинг было первым случаем скалолазания в Северной Америке. использования передовых методов [ 11 ] : 247  Близлежащая гора Болтон Браун (13 491 фут) названа в его честь; Браун также назвал несколько вершин в районе горы Кинг. [ 10 ]

Тоналистическая литография Болтона Брауна, изображающая обнаженных женщин, купающихся в лунном свете.
Болтон Браун, Купальщицы при лунном свете , 1915. Литография.

Бердклифф

[ редактировать ]

Навыки Брауна как художника и туриста привлекли к нему внимание Ральфа Рэдклиффа Уайтхеда (1854–1929), аристократического утописта, который разработал концепцию и предоставил капитал для колонии Бердклифф . Бердклифф был колонией художников, основанной на идеалах и моделях Джона Раскина (1819–1900) и английского движения искусств и ремесел . Уайтхед отправил Брауна в экспедицию через Катскиллы, которая в течение трех недель обследовала места. [ 7 ] Браун убедил Уайтхеда, что Вудсток, штат Нью-Йорк , в самом сердце гор Катскилл , является тем местом, где должен быть Бердклифф, хотя Уайтхед планировал расположить его южнее. [ 12 ] Вместе с коллегой по творческому духу Херви Уайтом , также нанятым Уайтхедом, Браун развивал и управлял территорией Бердклиффа с 1902 по 1903 год, строя пешеходные дорожки, водопроводные системы и бунгало. [ 7 ] Но и Браун, и Уайт в конечном итоге оказались неспособны поддерживать рабочие отношения с Уайтхедом. Уайт ушел по собственному желанию; Тем временем Браун был уволен. [ 13 ] Хотя первоначальные споры касались бюджетов и сроков, Браун позже заявил о своем недоверии к «средневековым» намерениям Уайтхеда в отношении колонии. [ 7 ]

Художник-гравер

[ редактировать ]

Болтон Браун продолжал создавать экспериментальные пейзажные картины, мигрируя между Вудстоком и Нью-Йорком и работая в стиле, который стал известен как Тонализм . Он выставил одну картину на легендарной Оружейной выставке 1913 года в Нью-Йорке, но, несмотря на мастерство и самоотверженность, так и не добился успеха как художник. В 1915 году выставка работ Альберта Штернера в Нью-Йорке вдохновила его обратиться к литографии , технике гравюры, которая в конечном итоге заняла его время и интеллект почти до одержимости. После года обучения в Англии у Фрэнсиса Эрнеста Джексона , преданно работая с прессом в своей арендованной квартире (вплоть до измельчения собственного известняка, когда это необходимо), он вернулся в Нью-Йорк в 1916 году и основал свой собственный пресс по адресу 146 East 19th. Улица. [ 7 ] Там он заработал наибольшую известность, напечатав литографии для Джона Слоана , Рокуэлла Кента , Артура Б. Дэвиса , Джорджа Уильяма Эггерса и известного вудстокского художника Джорджа Беллоуза . [ 14 ] чья преждевременная смерть в 1925 году стала для Брауна как профессиональным, так и эмоциональным ударом. Помимо печати работ других, Браун создал более 400 собственных литографий. [ 15 ] с акцентом на природу и женскую натуру; литографии, такие как «Купальщики в лунном свете» (1915), «Облачный рассвет» (1916) и «Просеивающие тени» (1916), представляют способность Брауна переводить тонализм из живописи в печатный материал. [ 15 ] Каждый из них был напечатан с большой тщательностью, подписан и оценен по ценам выше среднего, поскольку Болтон развивал статус мастера-печатника. Он неустанно продвигал этот материал в соответствии с принципами, изложенными Раскином для художников, восхваляя необходимую для этого физическую силу и тонкий контроль над тоном и оттенками, который он позволял, но настаивая, в традиции декоративно-прикладного искусства, на печатниках, работающих непосредственно на известняке. во время композиции. [ 7 ]

Браун умер в 1936 году в Вудстоке, одинокий и бедный, но отнюдь не незавершенный. Думая и работая непрерывно до конца, он оставил после себя огромное количество литографий и сочинений, в том числе книги и статьи по живописи и литографии, а также 12 томов журналов, документирующих его эксперименты в гравюре. [ 16 ] Он похоронен на Кладбище художников Вудстока, на простом березовом поддоне, покрытом сосновыми ветками, под выбранным им валуном. [ 7 ]

  1. ^ Висби, Герберт А. младший (ноябрь 1995 г.). «Болтон Браун: еще один знаменитый сын Дрездена» . Обзор Кривого озера .
  2. ^ «Анна Луиза Браун Нэш» . www.askart.com . Проверено 8 ноября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Адамс, Клинтон (1993). Crayonstone: жизнь и творчество Болтона Брауна . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико.
  4. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Роберт В. (2012). Дженни В. Кэннон: Нерассказанная история художественных колоний Кармель и Беркли, Том. 1 . Окленд, Калифорния: Проект наследия Ист-Бэй. стр. 11, 39, 41–42, 64–65, 158, 166, 688. ISBN.  978-1-4675-4567-9 . Онлайн-факсимиле всего текста Vol. 1 размещен на веб-сайте Организации традиционных изящных искусств ( http://www.tfaoi.com/aa/10aa/10aa557.htm. Архивировано 29 апреля 2016 г. в Wayback Machine ).
  5. ^ Daily Palo Alto (студенческая газета Стэнфордского университета): 23 сентября 1898 г., стр. 1; 5 октября 1898 г., стр.5.
  6. ^ Berkeley Daily Gazette (Беркли, Калифорния): 26 февраля 1921 г., стр.6; 12 марта 1921 г., стр.6; 26 марта 1921 г., стр.6; 26 июля 1924 г., с.6.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мерфи, Джон. «Спортивная эстетика: искусство, ремесло и Болтон Браун», Art in Print Vol. 7 № 2 (июль – август 2017 г.).
  8. ^ «Гора Кларенс Кинг» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 29 декабря 2008 г.
  9. ^ Браун, Болтон (1897). «Странствия по Высокой Сьерре, между горой Кинг и горой Уильямсон, Часть 2». Бюллетень Сьерра-клуба . 2 (2): 95–96.
  10. ^ Jump up to: а б Шерил Анджелина Келер (март 2007 г.). Путешествие по Сьерра-Неваде . Университет Невады Пресс. п. 198 . ISBN  978-0-87417-700-8 . Проверено 19 декабря 2011 г.
  11. ^ Ропер, Стив (1976). Путеводитель альпиниста по Высокой Сьерре . Сан-Франциско: Книги Сьерра-клуба. ISBN  978-0-87156-147-3 .
  12. Болтон Браун, «Ранние дни в Вудстоке», опубликовано посмертно в 1937 году, перепечатано в журнале «Болтон Койт Браун: ретроспектива» , exh. кот. (Нью-Палц: Художественный музей Сэмюэля Дорски, SUNY, 2003), с. 73
  13. ^ Таньол, Дерин (лето 2012 г.). « Камень, самая совершенная из поверхностей»: Болтон Браун в Сьерре и Вудстоке». Искусство девятнадцатого века во всем мире . 11 (2).
  14. ^ «Оригинальные литографии и рисунки Джорджа Уэсли Беллоуз» . www.georgebellows.com. 2011 . Проверено 24 декабря 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б Нетски, Рональд (2003). «Болтон Браун: Художник, Учитель, Печатник». Болтон Койт Браун: Ретроспектива . Нью-Палц: Художественный музей Сэмюэля Дорски, SUNY. п. 30.
  16. ^ Документы Джона Тейлора по оружию, специальные коллекции библиотеки колледжа Брин-Мор.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da68191f7fbc1d420706d2ae828f87de__1698956280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/de/da68191f7fbc1d420706d2ae828f87de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bolton Brown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)