Зейн Льюис
Зейн Льюис | |
---|---|
Рожденный | 1981 (42–43 года) |
Национальность | Американский |
Образование | Школа визуальных искусств Колледжа искусств Атланты |
Известный | Художник , Живопись , Скульптура , Абстракция |
Зейн Льюис (1981 г.р.) — американский художник-оформитель из Бруклина, Нью-Йорк . [1] [2] Его абстрактные картины и скульптуры отсылают к живописи цветового поля , пуантилизму, феноменологии и минимализму. И стилистически их называют «психоделическим минимализмом». [3]
Известный New York Times арт-критик Роберта Смит назвала картины Льюиса «искусно написанными распылением, чьи меняющиеся тональности и плотности имеют сияющий, слегка психоделический вид, наводящий на мысль о восхищении Жюлем Олицки , калифорнийским движением «Свет и пространство» и Лас-Вегасом. с прозрачными текстурами, нежными и неожиданно красивыми». [4] Работы Льюиса содержат феноменологическую ауру, навязывающую зрителю идею прямого опыта. Эта сущность становится частью набора инструментов Льюиса, поскольку он заставляет людей использовать его картины скульптурно, «подход Террелла» к живописи.
Биография
[ редактировать ]Льюис родился в Сан-Антонио, штат Техас , и изучал изобразительное искусство в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке, а также в Художественном колледже Атланты , связанном с Высшим художественным музеем , где он получил степень бакалавра искусств в области скульптуры. Льюис был самым молодым художником, выставившимся в Музее современного искусства в Джорджии: музей поручил ему создать инсталляцию еще до получения степени бакалавра. [5]
Работа
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]Зейн Льюис часто стирает общепринятые различия между живописью и скульптурой. В начале своей карьеры он представлял свои работы в формате инсталляций, развешивая холсты с напечатанными изображениями, а затем раскрашивая их прямо в галерее. Краска, капающая на пол, станет частью выставки. Продолжая свою практику, он создал новые работы, вырезанные из оставшихся после себя засохших луж краски. Льюис говорил о переработке и «ремикшировании» изображений, как диджей.
Льюиса Уникальная техника капельного рисования позволяла краскам разных цветов сочетаться, не смешиваясь, сохраняя при этом влажный вид. [6] Эти каскады краски сочились с холстов и рассыпались на пол выставочного пространства. Кристофер Боллен , главный редактор журнала Interview Magazine , назвал этот метод Льюиса «выпусканием художественной крови». [5] «Художник позволяет из раны «стечь» яркой краской (которую он нанес), чтобы выразить мимолетное и умирающее очарование». [7]
Смесь абстракции и присвоенных изображений Льюиса [8] привлек внимание The Wall Street Journal , который включил Льюиса в статью «23-летние мастера» вместе с художниками Райаном Трекартином , Джорданом Вольфсоном и Дэшом Сноу. [9] в подборке десяти лучших молодых художников США. Льюис выставлялся в Музее американского искусства Уитни вместе с Филлипсом де Пюри и был представлен как художник-новатор на церемонии закладки фундамента нового помещения в нижнем Манхэттене . [7] [10]
Стилистический сдвиг
[ редактировать ]В период с 2010 по 2013 год на сайте Льюиса сообщалось, что он мертв, однако это оказалось ложью. [11] В тот период Льюис дистанцировался от выставок и своего участия в мире искусства. [12] Льюис называет это «переходным периодом», в течение которого некоторые элементы его работы «должны были умереть». [3] Здесь знаменуется отказ художника от образности и переход к тотальной абстракции. [13]
Льюис, как известно, избегает интервью и запрещает уважаемым коллекционерам посещать студию или разрешает им только осмотреть его студию самостоятельно.
Выставки включают в себя
[ редактировать ]Фонд Аишти (Ливан), Музей американского искусства Уитни (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), Музей изящных искусств Хьюстона (Техас), Музей де ла Сьюдад-де-Мексико (Мехико), Музей современного искусства (Атланта, Джорджия) ), Hauser & Wirth (Лос-Анджелес, Калифорния), Galerie Eric Hussenot (Париж, Франция), Музей реки Гудзон, Центр водяных мельниц и Колумбийский университет.
Льюис также является дальним родственником Джеймса Дина . [5] [13]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Artpace Gala Happenings , ARTPACE News, 16 апреля 2014 г.
- ^ Сленске, Майкл. «Spray It Loud» , Wmagazine.com , 10 июля 2014 г. Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Теория цвета: нью-йоркский художник Зейн Льюис вновь появляется с новой коллекцией работ | Искусство | Журнал Wallpaper*» . Обои* . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Смит, Роберта (19 ноября 2015 г.). «Джо Грилло и Зейн Льюис в отдельных шоу у лунки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Боллен, Кристофер . «Зейн Льюис заставляет искусство кровоточить». Архивировано 8 июля 2011 года в Wayback Machine , VMAN , весна/лето 2008 года. Проверено 23 декабря 2008 года.
- ^ «Биография: Зейн Льюис» , www.Artsy.net , июль 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зейн Льюис, Без названия (Зеркальный этюд). Архивировано художниками Whitney Art Party. Архивировано 26 января 2016 года в Wayback Machine.
- ^ Смит, Роберта (19 ноября 2015 г.). «Джо Грилло и Зейн Льюис в отдельных шоу у лунки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Ворона, Келли. «23-летние мастера» , Wall Street Journal , 17 апреля 2006 г. Проверено 23 декабря 2008 г.
- ^ Дэвис, Питер. «Whitney Art Party 2010» , VOGUE Italia, 10 июня 2010 г. Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Зейн Льюис временно мертв: интервью нью-йоркского художника», «Examiner: Arts & Exhibits», 10 августа 2009 г.
- ^ «Интервью с Зейном Льюисом» , Huffington Post ARTS & CULTURE , дата обращения 25 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Цветные поля навсегда – Парижская пыль» . www.paridust.com . Проверено 18 января 2016 г.