Jump to content

Управление подрядчиками

Управление подрядчиками — это управление аутсорсинговыми работами, выполняемыми для отдельной компании. Управление подрядчиками внедряет систему, которая управляет информацией подрядчиков по охране труда и технике безопасности, информацией о страховании, программами обучения и конкретными документами, относящимися к подрядчику и заказчику-владельцу. Большинство современных контрактов требуют эффективного использования программного обеспечения для управления контрактами для облегчения администрирования между несколькими сторонами.

Риск и контроль

[ редактировать ]

Риск возрастает при потере контроля над аутсорсинговой работой . Сохранение работы внутри компании дает Владельцу-Клиенту полный контроль над производством или предоставляемыми услугами, включая качество, долговечность и последовательность. Аутсорсинг работы снижает степень контроля над этими аспектами. Хотя контракты и соглашения могут быть заключены для контроля конечного продукта, Заказчик-владелец не может иметь полной уверенности в том, что его требования выполняются. [1]

В условиях продолжающегося аутсорсинга производства компании изо всех сил пытаются стандартизировать процессы управления подрядчиками. США Требования и правила Управления по охране труда и других руководящих органов постоянно меняются. Компаниям необходимо иметь полную информацию о качестве работы, которую нанятые ими подрядчики выполняли в прошлом и выполняют сейчас, а это часто оказывается трудным.

Существуют инструменты, которые могут измерить уровень производительности подрядчика. Например, многие крупные нефтеперерабатывающие заводы интегрировали свою систему контроля доступа на воротах в программное обеспечение для управления контрактами. Это обеспечивает доступ в режиме реального времени к результатам работы сотрудников подрядчика на нефтеперерабатывающем заводе.

Компоненты

[ редактировать ]

Эффективное управление подрядчиками в первую очередь опирается на стандартизированную форму предварительной квалификации (PQF). [ нужна ссылка ] Форма предварительной квалификации качества также позволит при необходимости настраивать функциональные возможности. Форма предварительной квалификации гарантирует, что подрядчик предпримет необходимые шаги для безопасной и устойчивой работы до заключения соглашения или разрешения поставщику приехать на объект.

Форма предварительной квалификации (или объяснение требований) предоставляется перед подачей заявки или ценовым предложением, чтобы гарантировать и включать требования в рабочие планы и бюджеты.

В частности, форма предварительной квалификации позволит организации отслеживать наиболее важный аспект управления подрядчиками – предквалификация подрядчика по следующим важным направлениям:

  • Финансовая стабильность
  • История нормативного цитирования
  • Статистика и программы по безопасности и охране труда
  • Программы защиты окружающей среды
  • Проверка анкетных данных и программы безопасности
  • Устойчивое развитие/социальная ответственность и программы, включая права человека.
  • Требования к конкретному объекту (по мере необходимости)
  • Основные выполненные проекты, включая рекомендации
  • Срок работы подрядчика
  • Выполненные услуги и рейтинг рисков, основанный на сфере деятельности подрядчика.
  • Страховое покрытие и лимиты, дополнительное страхование и отказ от суброгации

Тщательная форма предварительной квалификации с каждым из этих компонентов используется для проверки уровня заболеваемости и гарантирует, что страховой сертификат подрядчика соответствует требованиям компании.

Затем форма предварительной квалификации проверяется на наличие журналов OSHA. [2] и рейтинги модификации опыта (EMR), чтобы выявить любые несоответствия и проверить статус лицензии подрядчика. Наконец, с рекомендациями связываются, чтобы предоставить фактическую историю работы и опыт для дальнейшего подтверждения того, что подрядчик прошел предварительную квалификацию для выполнения работ в этом месте.

После того, как форма предварительной квалификации заполнена, подрядчик должен контролироваться на предмет соблюдения требований, это важная часть управления подрядчиком. Аудит проводится на основе услуг, оказываемых подрядчиком, и риска, связанного с этой услугой.

Для подрядчиков, участвующих в торговле с повышенным риском (например, электрики, [3] локаут-маркировка [4] и замкнутого пространства работники [5] ) аудит является важной частью проверки программы безопасности подрядчика. Многие из этих работников высокого риска попадают в потенциально опасные для жизни ситуации и должны продемонстрировать свою способность защитить сотрудников и их клиентов от вредных ситуаций.

Чтобы определить, что подрядчик обладает адекватным пониманием как выполняемых работ, так и стандартов безопасности, которые необходимо соблюдать, задаются следующие вопросы:

  1. Адекватна ли действующая в настоящее время Программа безопасности?
  2. Была ли реализована написанная программа «Программа безопасности»?
  3. Проводится ли проверка критически важных частей оборудования?
  4. Допускает ли программа настройку программы в зависимости от риска?
  5. Соответствует ли Программа безопасности конкретному подрядчику и предоставляемым услугам?
  6. Осуществлены ли основные программы с учетом услуг, которые будут оказаны?
  7. Существует ли способ обеспечить проведение обучения на основе письменных программ?
  8. Являются ли анализы рисков на работе (JHA) [6] проверки на рабочих местах и ​​другие методы выявления/смягчения опасностей используются и документируются?

Эти вопросы затем используются в качестве индикаторов для определения уровня производительности подрядчика. Аудит гарантирует, что подрядчик подготовил и соблюдает правила техники безопасности в своей повседневной практике. По сути, аудит обеспечивает стороннее подтверждение того, что информация, представленная в форме предварительной квалификации, является точной и актуальной.

База данных

[ редактировать ]

База данных может использоваться для записи и доступа к данным о поставщиках в рамках программы управления подрядчиками. Базу данных необходимо регулярно обновлять, чтобы обеспечить информирование всех заинтересованных сторон о любых изменениях, особенно если программа управления подрядчиками используется для устранения некачественных исполнителей. Использование онлайн-базы данных по управлению подрядчиками облегчает обмен данными о подрядчиках в безопасном формате со всеми необходимыми пользователями, используя доступность 24-7/365.

Преимущества

[ редактировать ]

Целью программы управления подрядчиками является лучшая централизация, квалификация и контроль за временной рабочей силой. В результате реализации программы управления подрядчиками организация может рассчитывать на получение некоторых или всех из следующих преимуществ:

  1. Экономия затрат
  2. Улучшение отношений между поставщиками и клиентами
  3. Подрядчики и поставщики более высокого качества
  4. Меньше бумажной работы как для владельцев, так и для подрядчиков. Некоторые программы управления подрядчиками представляют собой облачные программные платформы, которые позволяют подрядчикам управлять своими собственными разрешениями, лицензиями, вводными курсами, записями обучения и другими вопросами, которые способствуют соблюдению организационных и нормативных требований.
  5. Мгновенный обмен информацией и постоянная квалификация
  6. Снижение риска – постоянное улучшение контроля потерь
  7. Переход к использованию опережающих индикаторов вместо запаздывающих индикаторов
  8. Осведомленность подрядчика о нормативных актах и ​​передовых методах, таких как VPP [7] и ПСМ [8]

Эти преимущества являются как непосредственными, так и долгосрочными. Комплексная веб-программа управления подрядчиками от уважаемой фирмы может обеспечить надежную основу для предварительной квалификации подрядчиков, продавцов и других поставщиков товаров и услуг.

Снижение риска

[ редактировать ]

При управлении подрядчиками следует учитывать два основных фактора. Во-первых, это определение критериев оценки, а во-вторых, разработка эффективного процесса управления для оценки этих критериев. Существует ряд критериев, по которым можно оценить безопасность подрядчика, например, информация об исторических и будущих тенденциях. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. Проверено 26 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Управление по охране труда» OSHA.org. Проверено 11 апреля 2012 г.
  3. ^ Справочник по профессиональным перспективам» BLS.gov. Дата обращения 11 апреля 2012 г.
  4. ^ Контроль опасной энергии (блокировка/маркировка)» OSHA.org. Дата обращения 11 апреля 2012 г.
  5. ^ Анатомия замкнутых пространств в строительстве» OSHA.org. Дата обращения 11 апреля 2012 г.
  6. ^ Часто задаваемые вопросы по анализу рисков на работе» LBL.gov. Дата обращения 11 апреля 2012 г.
  7. ^ Программы добровольного продления» OSHA.org. Дата обращения 11 апреля 2012 г.
  8. ^ Управление безопасностью процессов» OSHA.org. Дата обращения 11 апреля 2012 г.
  9. ^ Дорога к надежности, http://www.plantservices.com/articles/2010/05RoadToReliability.html.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db0a42d9abc5a809fb4c70e7125da32c__1692142080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/2c/db0a42d9abc5a809fb4c70e7125da32c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Contractor management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)