Управление подрядчиками
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2010 г. ) |
Управление подрядчиками — это управление аутсорсинговыми работами, выполняемыми для отдельной компании. Управление подрядчиками внедряет систему, которая управляет информацией подрядчиков по охране труда и технике безопасности, информацией о страховании, программами обучения и конкретными документами, относящимися к подрядчику и заказчику-владельцу. Большинство современных контрактов требуют эффективного использования программного обеспечения для управления контрактами для облегчения администрирования между несколькими сторонами.
Риск и контроль
[ редактировать ]Риск возрастает при потере контроля над аутсорсинговой работой . Сохранение работы внутри компании дает Владельцу-Клиенту полный контроль над производством или предоставляемыми услугами, включая качество, долговечность и последовательность. Аутсорсинг работы снижает степень контроля над этими аспектами. Хотя контракты и соглашения могут быть заключены для контроля конечного продукта, Заказчик-владелец не может иметь полной уверенности в том, что его требования выполняются. [1]
В условиях продолжающегося аутсорсинга производства компании изо всех сил пытаются стандартизировать процессы управления подрядчиками. США Требования и правила Управления по охране труда и других руководящих органов постоянно меняются. Компаниям необходимо иметь полную информацию о качестве работы, которую нанятые ими подрядчики выполняли в прошлом и выполняют сейчас, а это часто оказывается трудным.
Существуют инструменты, которые могут измерить уровень производительности подрядчика. Например, многие крупные нефтеперерабатывающие заводы интегрировали свою систему контроля доступа на воротах в программное обеспечение для управления контрактами. Это обеспечивает доступ в режиме реального времени к результатам работы сотрудников подрядчика на нефтеперерабатывающем заводе.
Компоненты
[ редактировать ]Эффективное управление подрядчиками в первую очередь опирается на стандартизированную форму предварительной квалификации (PQF). [ нужна ссылка ] Форма предварительной квалификации качества также позволит при необходимости настраивать функциональные возможности. Форма предварительной квалификации гарантирует, что подрядчик предпримет необходимые шаги для безопасной и устойчивой работы до заключения соглашения или разрешения поставщику приехать на объект.
Форма предварительной квалификации (или объяснение требований) предоставляется перед подачей заявки или ценовым предложением, чтобы гарантировать и включать требования в рабочие планы и бюджеты.
В частности, форма предварительной квалификации позволит организации отслеживать наиболее важный аспект управления подрядчиками – предквалификация подрядчика по следующим важным направлениям:
- Финансовая стабильность
- История нормативного цитирования
- Статистика и программы по безопасности и охране труда
- Программы защиты окружающей среды
- Проверка анкетных данных и программы безопасности
- Устойчивое развитие/социальная ответственность и программы, включая права человека.
- Требования к конкретному объекту (по мере необходимости)
- Основные выполненные проекты, включая рекомендации
- Срок работы подрядчика
- Выполненные услуги и рейтинг рисков, основанный на сфере деятельности подрядчика.
- Страховое покрытие и лимиты, дополнительное страхование и отказ от суброгации
Тщательная форма предварительной квалификации с каждым из этих компонентов используется для проверки уровня заболеваемости и гарантирует, что страховой сертификат подрядчика соответствует требованиям компании.
Затем форма предварительной квалификации проверяется на наличие журналов OSHA. [2] и рейтинги модификации опыта (EMR), чтобы выявить любые несоответствия и проверить статус лицензии подрядчика. Наконец, с рекомендациями связываются, чтобы предоставить фактическую историю работы и опыт для дальнейшего подтверждения того, что подрядчик прошел предварительную квалификацию для выполнения работ в этом месте.
Аудит
[ редактировать ]После того, как форма предварительной квалификации заполнена, подрядчик должен контролироваться на предмет соблюдения требований, это важная часть управления подрядчиком. Аудит проводится на основе услуг, оказываемых подрядчиком, и риска, связанного с этой услугой.
Для подрядчиков, участвующих в торговле с повышенным риском (например, электрики, [3] локаут-маркировка [4] и замкнутого пространства работники [5] ) аудит является важной частью проверки программы безопасности подрядчика. Многие из этих работников высокого риска попадают в потенциально опасные для жизни ситуации и должны продемонстрировать свою способность защитить сотрудников и их клиентов от вредных ситуаций.
Чтобы определить, что подрядчик обладает адекватным пониманием как выполняемых работ, так и стандартов безопасности, которые необходимо соблюдать, задаются следующие вопросы:
- Адекватна ли действующая в настоящее время Программа безопасности?
- Была ли реализована написанная программа «Программа безопасности»?
- Проводится ли проверка критически важных частей оборудования?
- Допускает ли программа настройку программы в зависимости от риска?
- Соответствует ли Программа безопасности конкретному подрядчику и предоставляемым услугам?
- Осуществлены ли основные программы с учетом услуг, которые будут оказаны?
- Существует ли способ обеспечить проведение обучения на основе письменных программ?
- Являются ли анализы рисков на работе (JHA) [6] проверки на рабочих местах и другие методы выявления/смягчения опасностей используются и документируются?
Эти вопросы затем используются в качестве индикаторов для определения уровня производительности подрядчика. Аудит гарантирует, что подрядчик подготовил и соблюдает правила техники безопасности в своей повседневной практике. По сути, аудит обеспечивает стороннее подтверждение того, что информация, представленная в форме предварительной квалификации, является точной и актуальной.
База данных
[ редактировать ]База данных может использоваться для записи и доступа к данным о поставщиках в рамках программы управления подрядчиками. Базу данных необходимо регулярно обновлять, чтобы обеспечить информирование всех заинтересованных сторон о любых изменениях, особенно если программа управления подрядчиками используется для устранения некачественных исполнителей. Использование онлайн-базы данных по управлению подрядчиками облегчает обмен данными о подрядчиках в безопасном формате со всеми необходимыми пользователями, используя доступность 24-7/365.
Преимущества
[ редактировать ]Целью программы управления подрядчиками является лучшая централизация, квалификация и контроль за временной рабочей силой. В результате реализации программы управления подрядчиками организация может рассчитывать на получение некоторых или всех из следующих преимуществ:
- Экономия затрат
- Улучшение отношений между поставщиками и клиентами
- Подрядчики и поставщики более высокого качества
- Меньше бумажной работы как для владельцев, так и для подрядчиков. Некоторые программы управления подрядчиками представляют собой облачные программные платформы, которые позволяют подрядчикам управлять своими собственными разрешениями, лицензиями, вводными курсами, записями обучения и другими вопросами, которые способствуют соблюдению организационных и нормативных требований.
- Мгновенный обмен информацией и постоянная квалификация
- Снижение риска – постоянное улучшение контроля потерь
- Переход к использованию опережающих индикаторов вместо запаздывающих индикаторов
- Осведомленность подрядчика о нормативных актах и передовых методах, таких как VPP [7] и ПСМ [8]
Эти преимущества являются как непосредственными, так и долгосрочными. Комплексная веб-программа управления подрядчиками от уважаемой фирмы может обеспечить надежную основу для предварительной квалификации подрядчиков, продавцов и других поставщиков товаров и услуг.
Снижение риска
[ редактировать ]При управлении подрядчиками следует учитывать два основных фактора. Во-первых, это определение критериев оценки, а во-вторых, разработка эффективного процесса управления для оценки этих критериев. Существует ряд критериев, по которым можно оценить безопасность подрядчика, например, информация об исторических и будущих тенденциях. [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. Проверено 26 июля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Управление по охране труда» OSHA.org. Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Справочник по профессиональным перспективам» BLS.gov. Дата обращения 11 апреля 2012 г.
- ^ Контроль опасной энергии (блокировка/маркировка)» OSHA.org. Дата обращения 11 апреля 2012 г.
- ^ Анатомия замкнутых пространств в строительстве» OSHA.org. Дата обращения 11 апреля 2012 г.
- ^ Часто задаваемые вопросы по анализу рисков на работе» LBL.gov. Дата обращения 11 апреля 2012 г.
- ^ Программы добровольного продления» OSHA.org. Дата обращения 11 апреля 2012 г.
- ^ Управление безопасностью процессов» OSHA.org. Дата обращения 11 апреля 2012 г.
- ^ Дорога к надежности, http://www.plantservices.com/articles/2010/05RoadToReliability.html.