Jump to content

Система управления поставщиками

Система управления поставщиками ( VMS ) — это подключенное к Интернету , часто веб-приложение , которое действует как механизм для бизнеса по управлению и обеспечению кадровых услуг — временных, а в некоторых случаях и постоянных услуг по трудоустройству — а также услуг по внешнему контракту или заёмный труд. Типичные функции приложения VMS включают распределение заказов, консолидированное выставление счетов и значительные улучшения в возможностях отчетности, которые превосходят ручные системы и процессы. [1]

В финансовой отрасли в связи с недавними правилами (см. FRB SR13-19; [2] ОКК 2013-29 гг. [3] и CFPB 2012-03 [4] ), управление поставщиками подразумевает последовательную классификацию рисков и комплексную проверку для управления рисками третьих сторон. Ряд учреждений переклассифицировали или переименовали свои программы в «Управление рисками третьих сторон» (TPRM), чтобы соответствовать словоблудию, используемому регулирующими органами.

Определения

[ редактировать ]

Контингент рабочей силы — это временная группа работников, которые работают в организации на непостоянной основе, также известная как фрилансеры , независимые специалисты, временные работники по контракту, независимые подрядчики или консультанты. VMS – это тип управления контингентным персоналом . Есть несколько других терминов, связанных с VMS, которые имеют отношение к контингентной рабочей силе или кадровой сфере.

Поставщик это лицо или организация, которые продают временную рабочую силу. В частности, поставщиком может быть независимый консультант, консалтинговая компания или кадровая компания (которую также можно назвать поставщиком, поскольку они предоставляют рабочую силу или экспертные знания, а не продают их напрямую). [1]

VOP — это поставщик , или Vendor On Premises который открывает магазин на территории клиента. Они заинтересованы в удовлетворении трудовых потребностей и требований клиента. [1] VOP делает это либо путем поиска рабочей силы непосредственно у себя, либо у других поставщиков, с которыми они могут конкурировать. Также ВОП управляет и координирует эту работу для клиента.

MSP поставщик управляемых , или услуг , управляет поставщиками и измеряет их эффективность при подборе персонала в соответствии со стандартами и требованиями клиента. MSP обычно не нанимают сотрудников напрямую, а стараются найти лучших поставщиков в соответствии с требованиями клиента. По сути, это делает MSP более нейтральным, чем VOP, в поиске талантов, поскольку они сами не предоставляют рабочую силу. [1] [5]

VMS — это инструмент, а именно компьютерная программа , которая распределяет требования к работе среди кадровых компаний, рекрутеров, консалтинговых компаний и других поставщиков (т. е. независимых консультантов). [1] Это облегчает процесс собеседования и приема на работу, а также утверждение и оплату рабочего времени.

CSM , — это инструмент, который взаимодействует с системами контроля доступа крупных нефтеперерабатывающих заводов, заводов , или система управления контрактными услугами и производственных объектов, а также с системой ERP для сбора данных о часах/данных между подрядчиками и клиентом в режиме реального времени. Этот тип системы обычно предполагает совместные усилия подрядчика и владельца объекта, чтобы упростить процесс учета рабочего времени и улучшить прозрачность затрат на проект.

EOR . , или зарегистрированный работодатель, предназначен для облегчения всех компонентов независимого управления подрядчиками, включая классификацию, аудит и проверку соответствия Employer of Records помогает снизить риск совместной занятости и позволяет предприятиям привлекать независимых подрядчиков и управлять ими без стресса, связанного с государственными проверками или налоговыми обязательствами. [6]

История и эволюция VMS

[ редактировать ]

VMS (система управления поставщиками) — это сравнительно недавнее достижение в управлении непредвиденными расходами на рабочую силу. VMS представляет собой эволюцию концепции главного поставщика услуг (MSP)/поставщика на территории (VOP), которая стала более распространенной в конце 1980-х - середине 1990-х годов, когда крупные предприятия начали искать способы снижения затрат на аутсорсинг. [ нужна ссылка ] MSP или VOP по сути был главным поставщиком, который отвечал за управление на месте потребностями своих клиентов во временной помощи/контрактных работниках. В соответствии с концепцией BPO (аутсорсинг бизнес-процессов) генеральный поставщик заключает соглашения субподрядчика с утвержденными кадровыми агентствами. [ нужна ссылка ]

Примечательно, что VMS по-настоящему начала развиваться примерно в то время, когда книга Майкла Хаммера и Джеймса Чампи « Реинжиниринг корпорации» стала бестселлером. [ нужна ссылка ] Крупные предприятия искали способы конкурировать в глобальной экономике. Основным преимуществом для американских предприятий в этот период времени было то, что их отделы закупок смогли направить заявки на новый контрактный персонал в один источник – VOP – и, в свою очередь, сократить затраты на закупки за счет упрощения процесса оплаты. [ нужна ссылка ] По сути, им нужно было выписать чек только одному поставщику, а не сотням поставщиков.

С появлением Интернета появились новые способы ведения бизнеса, в том числе электронные платежи. Появление электронного бизнеса, B2B, электронных закупок и др. стал катализатором развития индустрии VMS. Когда предприятия начали интегрировать эту концепцию электронного бизнеса, начали появляться онлайн-аукционы. Ценностное предложение, как они утверждали, заключалось в том, что они могли бы сократить расходы на закупку поставщиков офисных товаров, промышленных поставщиков и других товаров, выставляя эти заявки на покупку на торги через онлайн-аукцион. [ нужна ссылка ]

В 1993 году одна из таких компаний — GeometricResults Inc. (GRI) — признала нишу управления затратами на временную рабочую силу огромной возможностью. [ нужна ссылка ] Изначально GRI была дочерней компанией Ford Motor Company, находящейся в полной собственности , и именно GRI разработала одно из первых значительных приложений VMS в отрасли — PeopleNet. [ нужна ссылка ] Первоначально процесс начинался вручную, но в 1995 году была введена некоторая автоматизация системы. [ нужна ссылка ] Год спустя PeopleNet стала автоматизированной системой VMS. В целом GRI удалось инвестировать в Ford около 200 миллионов долларов. [ нужна ссылка ] В 1997 году MSX International приобрела GRI и продолжила свой рост на рынке, предлагая нейтральную к поставщикам VMS для автомобильной промышленности. [ нужна ссылка ]

Позже MSXI запустила новое проприетарное интернет-программное обеспечение — b2bBuyer, и программа продолжала развиваться по мере расширения европейских операций MSXI. Их успех достигается за счет лучших в своем классе процессов и технологий, поддерживаемых моделью, нейтральной к поставщикам. [ нужна ссылка ] MSXI также создала дочернюю компанию, принадлежащую миноритарным акционерам (51/49), и переупаковала свое веб-приложение в «TechCentral» для обслуживания бывшего поставщика запчастей GM, Delphi Corporation. Сегодня The Bartech Group — поставщик кадров, принадлежащий меньшинству, и новый MSP — приняла на себя Delphi VMS в 2006 году и в настоящее время запускает программу с использованием платформы Fieldglass VMS.

В то же время в 1996 году ProcureStaff Technologies также запустила независимое от поставщика решение VMS для управления человеческим капиталом. [7] ProcureStaff Technologies выделилась в качестве дочерней компании своей материнской компании Volt Information Sciences, чтобы удовлетворить очевидную потребность в нейтральности поставщиков при закупках этого товара. ProcureStaff Technologies внедрила модель, нейтральную к поставщикам, для своего первого клиента, глобальной телекоммуникационной компании, потому что она способствовала конкуренции, открывая заявки для большего числа предварительно квалифицированных поставщиков кадров без предвзятости или фаворитизма. Преимущества, полученные заказчиком, включали сокращение времени цикла и снижение общих затрат на непредвиденную рабочую силу. [ нужна ссылка ]

Вскоре после этого в борьбу вступили и другие компании, стремившиеся извлечь выгоду из расширяющегося рынка. Хотя Chimes была 100% дочерней компанией Computer Horizons Corp., ключевым отличием ее от других появляющихся поставщиков VMS было то, что она позиционировала себя как «независимый от поставщика» поставщик услуг аутсорсинга бизнес-процессов (BPO), а не просто поставщик услуг. технологическая компания, которая лицензировала свое программное обеспечение VMS. Ценностное предложение Chimes заключалось в создании и укомплектовании программным офисом (PO), который интегрировался с процессами закупок, управления персоналом и бухгалтерским учетом бизнеса клиента. То есть в Chimes поняли, что простое лицензирование своего программного обеспечения для клиентов — это стратегия, которая не может гарантировать успешное внедрение и реализацию преимуществ концепции VMS.

В феврале 2007 года Axium International приобрела Chimes, Inc. у своей материнской компании (CHC) и объединила ее с Ensemble Workforce Solutions. [8] Вместе компании образуют ECG (Ensemble Chimes Global), крупнейшего поставщика VMS в мире. Налоговые нарушения привели к неожиданному краху компании Chimes (ECG) и ее материнской компании Axium в начале 2008 года. В январе 2008 года компания Axium International Inc., материнская компания Ensemble Chimes Global, подала заявление о банкротстве в соответствии с главой 7 в Лос-Анджелесе и обеих компаниях Axium International. и Ensemble Chimes Global прекратили свою деятельность. [ нужна ссылка ] 24 января 2008 года компания «Билайн» , бизнес-подразделение кадровых решений MPS Group , Inc., объявила о том, что стала победителем торгов по приобретению активов Chimes. [ нужна ссылка ]

Независимая исследовательская организация Aberdeen Group обнаружила, что менее 17% компаний, реализовавших программу управления временной рабочей силой, заметили улучшение показателей расходов и производительности от источника к циклу. Это подтверждает утверждение Чаймса о том, что лучшие реализации — это те, в которых упор делается на улучшение бизнес-процессов, а не просто на продажу инструмента клиенту.

Преимущества для бизнеса в США

[ редактировать ]

К 2002 году насчитывалось более 50 поставщиков решений VMS. Программное обеспечение теперь было доступно через Интернет, поэтому заинтересованные стороны — менеджеры по найму клиентов, сотрудники офиса программы VMS и поставщики — могли получить доступ к системе через Интернет. Типичные преимущества включали:

  • Оптимизированный процесс утверждения заявок
  • Сокращение времени цикла заполнения
  • Упрощенное управление поставщиками [9]
  • Стандартизация / управление ставками счетов
  • Оптимизация базы поставщиков
  • Консолидированное выставление счетов
  • Улучшенная безопасность и управление активами
  • Доступность показателей производительности поставщиков
  • Видимость и контроль расходов над индивидуальными расходами
  • Сокращение расходов на непредвиденные трудовые затраты на 10–20 %.
[ редактировать ]

Быстрый рост и зрелость

[ редактировать ]

По данным исследования Aberdeen, 72% компаний США имеют единую программу управления контрактным трудом и поиском и закупками профессиональных услуг. Это поразительный рост, поскольку программное обеспечение VMS существует всего около десяти лет. Это доказывает, что, как и все остальное в мире широкополосной связи, жизненный цикл отрасли (зрелости) рынка VMS находится на ускоренной кривой.

Хотя отрасль все еще находится на последней стадии стадии роста, поставщики должны знать о симптомах, указывающих на наступление спада в отрасли, например, когда: A) конкурентное давление приводит к снижению рентабельности MSP/VMS; Б) происходит стремительная консолидация конкурентов посредством слияний, поглощений или ликвидации; в) резко сокращается расширение продаж внутри существующей клиентской базы; и D) объем продаж новым клиентам в США снижается.

Как только клиенты осознают первоначальные преимущества получения контроля и управления своей временной рабочей силой, будут предприняты усилия по постоянному совершенствованию, включая сокращение затрат, а также анализ того, какие другие категории косвенных расходов можно расширить. [1] Возможности для поставщиков VMS включают, среди прочего, расходы на проекты, независимых подрядчиков и профессиональные услуги.

Усиление контроля над поставщиками

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах такие агентства, как Бюро финансовой защиты потребителей (CFBP), Федеральный экзаменационный совет финансовых учреждений (FFIEC) и Совет Федеральной резервной системы (FRB), все активнее участвуют в оценке соответствия финансовых учреждений нормативным требованиям. Повышенное внимание означает, что организации пересматривают способы выбора поставщиков. [10]

Акцент на измерении киберриска

[ редактировать ]

Быстрый анализ утечек данных и их раскрытия с 2014 года показывает, что нарушения стали более частыми и масштабными, чем когда-либо. [11] Поскольку в облаке генерируется и хранится гораздо больше данных, злоумышленники заинтересованы в использовании неправильно настроенных систем. Хакеры получают доступ к данным, используя лазейки в безопасности поставщиков. Одна из проблем при измерении киберрисков поставщика заключается в том, что традиционный способ измерения поставщика с помощью анкетирования устарел и недостаточно полон.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Staffing Industry Analysts, Inc: «Профиль рынка VMS», стр. 1. Staffing Industry Analysts Insight , 2007 г.
  2. ^ «FRB: Надзорное письмо SR 13-19 / CA 13-21 о Рекомендациях по управлению рисками аутсорсинга — 5 декабря 2013 г.» . www.federalreserve.gov . Проверено 4 марта 2016 г.
  3. ^ «Отношения со сторонними организациями: Руководство по управлению рисками» . www.occ.gov . 30 октября 2013 г. Проверено 4 марта 2016 г.
  4. ^ «CFPB привлечет к ответственности финансовые учреждения и их поставщиков услуг > Отдел новостей > Бюро финансовой защиты потребителей» . Бюро финансовой защиты потребителей . 13 апреля 2012 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  5. ^ Использование поставщиков управляемых услуг, http://govpro.com/mag/managed-service-providers-201002-03/index.html.
  6. ^ Журнал Power Gen, Эффективные отношения между владельцем и подрядчиком , http://www.powergenworldwide.com/index/display/articledisplay/2805017054/articles/power-engineering-international/volume-18/Issue-7/features/OM-outages -Эффективный-владелец-подрядчик-отношения.html
  7. ^ Лорин, О'Брайен (2018). «Появление формы VMO» (PDF) . Появление организационных форм и рост организаций по управлению поставщиками . Глава 4: 112.
  8. ^ «MPS Group является успешным претендентом на приобретение активов Chimes» . Джексонвилл Дейли Рекорд . 25 января 2008 г.
  9. ^ Алан, Уилсон. «Преимущества работодателя, полученные от использования MasteRecruiters» . Мастер-Рекрутеры . Компания MasteRecruiters, Inc. Проверено 8 июня 2015 г.
  10. ^ Софтвижн (31 мая 2016 г.). «9 главных тенденций в управлении поставщиками» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ МакКэндлесс, Дэвид. «Крупнейшие в мире утечки и взломы данных — информация прекрасна» . Информация прекрасна . Проверено 28 июля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a173c344566c604c87e7600a4d9cd28e__1721295360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/8e/a173c344566c604c87e7600a4d9cd28e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vendor management system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)