КАЛСТАР
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Ноябрь 2020 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Воздушные медицинские услуги |
Основан | Сан-Франциско, Калифорния , 1983 год. |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Части Северной Калифорнии , Центральной Калифорнии и Северной Невады. |
Ключевые люди | Линн Мальмстром ( генеральный директор , Кен Михан, председатель совета директоров ) |
Родитель | REACH (Глобальный медицинский ответ) |
Веб-сайт | www.calstar.org |
CALSTAR ( California Shock Trauma Air Rescue ) -- региональная компания по оказанию медицинских услуг в воздухе , обслуживающая Калифорнию и северную Неваду . Он работает как некоммерческая компания , предоставляющая услуги скорой медицинской помощи на Западном побережье. [ 1 ]
История
[ редактировать ]CALSTAR была основана как некоммерческая общественная корпорация в 1983 году и начала полеты в следующем году с использованием арендованного вертолета BK 117, базирующегося в больнице Peninsula в Сан-Матео, Калифорния . [ 2 ] За первый год они перевезли 235 пациентов.
К 2010 году объем операций CALSTAR увеличился и теперь имеет десять вертолетов. Базы EMS расположены по всей Северной и Центральной Калифорнии, а также программа фиксированного крыла, обеспечивающая транспортные услуги между объектами из штаб-квартиры компании в парке Макклеллан (ранее называвшаяся базой ВВС Макклеллан ) в Сакраменто, Калифорния .
С момента своего создания CALSTAR предоставила услуги воздушного медицинского транспорта более чем 50 000 тяжелобольным и травмированным пациентам и наработала более 75 000 безаварийных летных часов.
В 2016 году CALSTAR была приобретена коммерческим конкурентом REACH, дочерней компанией Air Medical Group Holdings. [ 3 ] В 2018 году Air Medical Group Holdings объединилась с American Medical Response и образовала Global Medical Response.
Полеты
[ редактировать ]Все пилоты CALSTAR имеют налет в качестве командира воздушного судна не менее 3000 часов. CALSTAR действует на основании собственного Федерального управления гражданской авиации сертификата авиаперевозчика (FAA), часть 135, и ремонтной станции части 145, и несет прямую ответственность за все аспекты выполнения полетов и технического обслуживания самолетов.
CALSTAR управляет парком вертолетов MBB Bo 105LS и MD 902 Explorer . В 2012 году было заказано восемь вертолетов Eurocopter EC 135 , а по состоянию на январь 2014 года уже поставлено шесть. Все самолеты оснащены медицинским интерьером, высоким шасси, прожекторами высокой интенсивности и системами связи.
CALSTAR также использует King Air B200 для дальних перевозок между объектами. легкие двухмоторные самолеты [ 4 ]
Медицинские операции
[ редактировать ]В каждом летном экипаже CALSTAR работают две дипломированные медсестры. Летные медсестры CALSTAR должны получить и поддерживать сертифицированной летной дипломированной медсестры (CFRN), дипломированной медсестры интенсивной терапии (CCRN), расширенного сердечного жизнеобеспечения (ACLS) и расширенного педиатрического жизнеобеспечения (PALS). сертификаты [ 5 ]
Летные медсестры CALSTAR оказывают помощь под медицинским контролем, осуществляемым медицинским директором CALSTAR, в соответствии с Калифорнийским Законом о практике медсестер от 1974 года, а также конкретными процедурами и протоколами компании. Вся медицинская помощь, предоставляемая CALSTAR, находится под пристальным вниманием программы обеспечения/повышения качества организации, которая защищена разделом 1157.5 Калифорнийского кодекса доказательств.
С 2001 года CALSTAR полностью аккредитована Комиссией по аккредитации медицинских транспортных систем ( CAMTS ), что признает выдающиеся достижения в уходе за пациентами, безопасности и образовании. [ 6 ] Аккредитацию необходимо поддерживать путем тщательной оценки каждые три года.
Достижения
[ редактировать ]
В 2009 году CALSTAR завершила шестилетний проект по модернизации своего парка самолетов Eurocopter BO-105 LS модернизированными двигателями модели Rolls-Royce 250-C30P, что является усовершенствованием, призванным повысить безопасность при одновременном значительном сокращении выбросов и эксплуатационных расходов. ФАУ предоставило CALSTAR Дополнительный сертификат типа (STC), разрешающий модернизацию двигателя для всего парка самолетов BO-105 LS по всей стране. [ 7 ]
CALSTAR тесно сотрудничал над проектом с Rolls-Royce, а также со Стивом Фоссетом . Фоссет, бизнесмен и искатель приключений, выбрал BO-105 LS для установления рекорда выносливости, который он надеялся установить. Он был настолько заинтересован в модернизации двигателя C30P, что предоставил CALSTAR свой личный самолет для проведения всех необходимых летных испытаний. [ 7 ] Модернизированный BO-105 LS позже получил прозвище «Fossett Special».
В 2009 году CALSTAR также получила одобрение FAA на первые системы глобальной системы дополнений в мире процедуры захода на посадку с использованием GPS- (WAAS) для трех вертолетов. Процедуры WAAS были разработаны компанией Hickok & Associates, которая с тех пор внедрила дополнительные подходы к использованию вертолетной системы WAAS для поставщиков медицинских услуг в США, Европе и Азии. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Управление службы неотложной медицинской помощи Калифорнии
- Скорая медицинская помощь
- Золотой час (медицина)
- Медицинская эвакуация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ CALSTAR запускает вертолетную службу скорой помощи
- ^ Кристиан Р. Гиллер, «CALSTAR - привержен еще 25 годам безопасной и надежной транспортировки пациентов», Air Medical Journal, сентябрь 2009 г. (том 28, выпуск 5, страницы 237–241).
- ^ «Воздушная скорая помощь REACH покупает CALSTAR» . 17 июня 2016 г.
- ^ Управление полетами CALSTAR
- ^ Медицинские операции CALSTAR
- ^ http://www.camts.org/content/view/73/71/ CAMTS - Аккредитованные службы. Архивировано 29 мая 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б CALSTAR завершает масштабную модернизацию двигателя – Стив Фоссет сыграл главную роль
- ^ «ФАУ одобрило семь IFP Heli WAAS LPV» . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 18 июня 2011 г.