Jump to content

HNLMS o 24

O 24 в 1946 году
История
Нидерланды
Имя HNLMS o 24
Строитель Роттердамше Droogdok Maatschappij , Rotterdam
Заложено 12 ноября 1937 года
Запущен 18 марта 1940 года
Введено в эксплуатацию 13 мая 1940 года
Выведено из эксплуатации Июнь 1955 года
Поражен 1962
Судьба Продается за отказ, 1963
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип O 21 -классная подводная лодка
Смещение
  • 990 тонн появились
  • 1205 тонн погружены
Длина 77,7 м (254 фута 11 дюймов)
Луч 6,8 м (22 фута 4 дюйма)
Черновик 3,95 м (13 футов 0 дюймов)
Движитель
Скорость
  • 19,5 кН (36,1 км/ч; 22,4 миль в час)
  • 9 кН (17 км/ч; 10 миль в час) погружено
Диапазон
  • 10 000 млн. (19 000 км; 12 000 миль) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час)
  • 28 нми (52 км; 32 миль) на уровне 8,5 кН (15,7 км/ч; 9,8 миль в час) погружено
Дополнение 39
Вооружение
Сервисная запись
Командиры:
  • Lt.Cdr G.B.M. van Erkel
  • (12 мая - 1 июня 1940 г.)
  • Lt.Cdr O. de Booy
  • (14 июля 1940 - 3 марта 1942 г.)
  • Lt.cdr WJ de Vries
  • (3 марта 1942 - 25 октября 1944 г.)
  • Lt.cdr PJS de Jong
  • (25 октября 1944 - 8 апреля 1946 г.) [ 3 ]
Операции: 24 военных патрулей
Победы: 8 кораблей, потопленных на общую сумму 15 598 тонн

O 24 , изложенная k xxiv была подводной лодкой O 21 -класса военно -морского флота Королевского Нидерланда , которая видела службу во время Второй мировой войны . Самым известным пассажиром O-24 был Пьет де Йонг , который был командиром с 1944 по 1946 год и который впоследствии стал министром обороны в 1963 году и занимал должность премьер-министра Нидерландов с 1967 по 1971 год. [ 4 ]

Корабль история

[ редактировать ]
O 24 строясь в марте 1940 года в Роттердамше Дрогдок Маатсчаппидж (RDM).

Подводная лодка была заложена 12 ноября 1937 года в качестве K XXIV на верфи в Роттердамше Droogdok Maatschappij (RDM) в Роттердаме. Во время строительства она была переименована в O 24 , и была наконец запущена 18 марта 1940 года. После вторжения Германии 10 мая 1940 года O 24 был поспешно заказан, все еще неполным и отправился в Англию 13 мая, чтобы наконец завершить на Торникрофт Середина в Саутгемптоне . [ 5 ]

С сентября 1940 года она была прикреплена к 9 -й подводной флотилии в Данди для патрулей в Северном море и у побережья Норвегии. В марте 1941 года она присоединилась к 8 -й подводной флотилии в Гибралтаре для эксплуатации в Бискайском заливе и Атлантическом океане, а также с патрульными обязанностями. Она также работала у восточного побережья Италии, погрузив несколько кораблей. [ 5 ]

В июле 1942 года O 24 был переведен в британский восточный флот, базирующийся в Коломбо в Цейлоне для операций в Индийском океане. Ее патрули отвезли ее в Малаккский пролив , у Суматры и вокруг Андаманских островов , нападая на японские судоходства, а также приземлившись небольшие группы британских спецназа на различных островах. В середине 1944 года она была переоборудована во флоте Филадельфии , а затем отправилась в Фримантл , Австралия, для дальнейших операций в Ост-Индии . После сдачи японцев она базировалась в Батавии , прежде чем, наконец, вернулась в Нидерланды в апреле 1946 года. [ 5 ]

O 24 был сведен к статусу учебного корабля в 1947 году и был выведен из эксплуатации в июне 1955 года, чтобы служить плавающей батареей до 1958 года, а затем в качестве сосуда по обучению до 1962 года, когда ее ударили, и продана за отказ в следующем году. [ 5 ]

Корабли, потопленные к 24 . [ 6 ]

Дата Название корабля Национальность/тип Тоннаж (GRT) Координаты
12 июня 1941 года Алан Итальянский танкер 6600 43 ° 08′N 10 ° 30′E / 43.133 ° N 10,500 ° E / 43,133; 10.500
12 июня 1941 года V 121 Carloforte Итальянское вспомогательное патрульное судно 143 43 ° 45′N 09 ° 20′E / 43,750 ° N 9,33333333,750 ; 9.333
6 августа 1941 года Бомбардировщик Итальянский грузовой корабль 613 41 ° 47′N 12 ° 06′E / 41,783 ° N 12,100 ° E / 41,783; 12.100
7 августа 1941 года Маргарита Мать Итальянская шхуна 296 41 ° 23′N 12 ° 28′E / 41,383 ° N 12,467 ° E / 41,383; 12.467
6 сентября 1941 года V 63 Carla Итальянское вспомогательное патрульное судно 347 43 ° 45′N 09 ° 21′E / 43,750 ° N 9,350 ° E / 43,750; 9.350
9 сентября 1941 года Итало Бальбо Итальянский грузовой корабль 5114 42 ° 47ón 09 ° 57′E / 42,783 ° N9,950 ° E / 42,783; 9.950
21 февраля 1943 года Бандай Мару Японская каботажная комната 165 07 ° 52′N 98 ° 16′E / 7,867 ° N 98,267 ° E / 7,867; 98.267
20 августа 1943 года Чоса Мару Японская вспомогательная канонная лодка 2538 05 ° 09′N 100 ° 10′E / 5,150 ° N 100,167 ° E / 5,150; 100.167
14 апреля 1945 года Goenoeng Talang II Японское парусное грузовое судно 40 02 ° 20 'с 100 ° 49′E / 2,333 ° S 100,817 ° E / -2,333; 100,817
  1. ^ «Голландские подводные лодки: класс подводных лодок O 21» . Dutchsubmarines.com . 2012 ​Получено 22 июня 2013 года .
  2. ^ «Торпеды и шахты голландской подводной службы» . Dutchsubmarines.com . 2012 ​Получено 22 июня 2013 года . В 1940 году британцы захватили 84 немецких торпед. Поскольку ни у одной британской подводной лодки не было торпедных трубок достаточно долго, они были выпущены на голландские подводные лодки, которые это сделали.
  3. ^ Хоутерман, с отличием; Крылья, Jerehons (2013). «Голландские подводные лодки (подзадача)» . Unithistories.com . Архивировано из оригинала на 28 Oxtambard 2015 . Получено 22 июня 2013 года .
  4. ^ Хоутерман, с отличием; Powards to Jeros (2012). «MarineOfficers Netherarland в 1940-1945 гг . Unithistories.com . Получено 22 июня 2013 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Голландские подводные лодки: подводная лодка o 24» . Dutchsubmarines.com . 2012 ​Получено 22 июня 2013 года .
  6. ^ Helgason, Guðmundur (2013). "HNMS O 24" . uboat.net . Получено 22 июня 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbcbbfea80600943349c77023fefb86d__1696431600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/6d/dbcbbfea80600943349c77023fefb86d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HNLMS O 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)