Jump to content

О 19 Подводная лодка класса

ВНЛМС О 19
Обзор класса
Имя О 19 класс
Строители Уилтон-Фиеноорд , Роттердам
Операторы  Королевский флот Нидерландов
Предшественник
Преемник О 21 класс
Построен 1936-1939
В комиссии 1939-1945
Завершенный 2
Потерянный 2
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
  • 1109 тонн всплыло
  • 1491 тонна под водой
Длина 80,7 м (265 футов)
Луч 7,41 м (24,3 фута)
Черновик 3,87 м (12,7 футов)
Движение
Скорость
  • 19,5 узлов (36,1 км / ч; 22,4 миль в час) на поверхности
  • 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) под водой
Диапазон
  • 10 000 миль (19 000 км; 12 000 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
  • 27 миль (50 км; 31 миль) на скорости 8,5 узлов (15,7 км / ч; 9,8 миль в час) под водой
Дополнить 40
Вооружение
  • диаметром 21 дюйм (530 мм) 4 носовых торпедных аппарата
  • 2 кормовых торпедных аппарата диаметром 21 дюйм (530 мм)
  • 2 средних торпедных аппарата диаметром 21 дюйм (530 мм) во вращающейся установке
  • На каждой балке установлено 10 вертикальных минных труб (по 2 мины - всего 40 мин)
  • 1 х 88-мм палубная пушка
  • 2 х 40-мм зенитные пушки

Класс O 19 класс представлял собой двух подводных лодок , построенных для Королевского военно-морского флота Нидерландов на заводе Фидженоорд в Роттердаме. Корабли проектировались как подводные минные заградители для действий как в водах Европы, так и в водах колоний. В этот класс входили O 19 и O 20 , и они были первыми подводными лодками в мире, оснащенными подводной трубкой , которая позволяла подводной лодке запускать дизельные двигатели под водой. Глубина погружения подводной лодки составляла 100 м (330 футов). Эти установки были очень похожи на более ранний польский Orzeł класс с уменьшенной торпедной батареей и 10 вертикальными минными трубами, установленными на каждой балке. [ 1 ]

Две голландские подводные лодки класса O 19 , построенные 15 июня 1936 года на верфи Wilton-Fijenoord в Схидаме , во многом отличались от своих предшественников. Лодки изначально планировались как K XIX и K XX (K означает подводные лодки, предназначенные для голландских колоний), но во время строительства было решено, что они будут заложены в бюджет военного министерства, в результате чего названия получили изменены на O 19 и O 20. При этом эти корабли стали первыми голландскими подводными лодками, которые не строились специально для голландских или колониальных вод, а предназначались для общего обслуживания. [ 2 ] HNLMS O 19 и O 20 были приняты на вооружение в 1939 году после короткого периода обучения. [ 3 ]

Проект подводных лодок класса О 19 исходил от голландского инженера Г. ван Роя и частично основывался на конструкции польских подводных лодок класса «Орзель» , строившихся в Нидерландах в то же время . Подводные лодки класса O 19 были первыми подводными лодками, построенными в Нидерландах , которые могли ставить мины и были оснащены 20 вертикальными минными трубами, также называемыми «минными трубками». Эти минные снаряды, располагавшиеся за пределами устойчивой к давлению двойной обшивки, могли вмещать в себя по две мины, которые могли сбрасываться отдельно друг от друга гидравлически. Конструкция минобунов пришла от французской верфи Normand-Fenaux . Единственной подводной лодкой-минером, находившейся на вооружении Королевского военно-морского флота Нидерландов, была HNLMS M-1 , немецкая подводная лодка, севшая на мель в Вадденском море во время Первой мировой войны , была интернирована, а затем передана немцам. . [ 2 ]

Дизельные двигатели для подводных лодок типа О 19 были построены по лицензии швейцарской фирмы Sulzer на предприятии Koninklijke Maatschappij De Schelde во Флиссингене . Помимо возможности минной и торпедной стрельбы обе подводные лодки класса О 19 были также оснащены 40-мм пулеметами Бофорс , которые могли храниться в водонепроницаемых отсеках перед и за командной башней, как и О 12. подводные лодки класса . Что касается гидролокаторов, подводные лодки класса O 19 были оснащены шумовыми импульсами немецкой компании Atlas Werke , это были предшественники Gruppenhorchgerät , которые использовались знаменитыми подводными лодками во время Второй мировой войны . [ 4 ] В 1943 году, во время капитального ремонта в Великобритании , шумовой гаечный ключ HNLMS O 19 был заменен на систему Asdic типа 120B. [ 5 ]

Первоначально корабли были заложены как K XIX и K XX, но позже переименованы в O 19 и O 20 .

Имя Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации
19 15 июня 1936 г. 22 сентября 1938 г. 3 июля 1939 г. 10 июля 1945 г. (затоплен)
20 15 июня 1936 г. 31 января 1939 г. 28 августа 1939 г. 19 декабря 1941 г. (потоплен/затоплен)
  1. ^ Фонтенуа, Пол Э. (2007). Подводные лодки: иллюстрированная история их воздействия (оружие и военное дело) . АБВ КЛИО. п. 267. ИСБН  978-1851095636 .
  2. ^ Jump up to: а б Кименаи, Питер (31 марта 2011 г.). «Подводные лодки класса О 19. Введение» . TracesOfWar.com . п. 1 . Проверено 9 мая 2018 г.
  3. ^ Кименаи, Питер (31 марта 2011 г.). «Подводные лодки класса О 19 – Г-жа О 19» . TracesOfWar.com . п. 3 . Проверено 9 мая 2018 г.
  4. ^ Антен, с. 330
  5. ^ Кименаи, Питер (31 марта 2011 г.). «Подводные лодки класса О 19» . TracesOfWar.com . п. 2 . Проверено 7 мая 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f8d5307c75346c853cb1c28afbbd370__1700213580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/70/2f8d5307c75346c853cb1c28afbbd370.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
O 19-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)