Jump to content

913-я авиатранспортная группа

(Перенаправлено с 913-й TCG )

913-я авиатранспортная группа
Самолет ВВС США C-130 Hercules взлетает с базы ВВС Литл-Рок.
Активный 1963–2007; 2014 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Размер 850 человек [ 1 ]
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Литл-Рок , Арканзас
Девиз (ы) Все процветают , латынь, все процветают
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест за доблесть Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 913-й воздушной группы
Эмблема 913-й тактической воздушной группы (утверждена 2 января 1970 г.) [ 2 ]

913- я воздушная группа резервное подразделение ВВС США . Он приписан к 22-й воздушной армии и дислоцируется на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас. Он был активирован 13 июля 2014 года. [ 3 ]

913-я авиатранспортная группа обучает и оснащает резервистов ВВС для выполнения боевых задач по тактической переброске по воздуху и снабжению с воздуха.

Подчиненными организациями 913-й АГ являются:

  • 327-я воздушная эскадрилья
  • 913-я эскадрилья оперативной поддержки
  • 913-я ремонтная эскадрилья
  • 913-я эскадрилья поддержки войск
  • 913-я аэрокосмическая медицинская эскадрилья
  • 96-я авиационная портовая эскадрилья [ 1 ]

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. План Континентального авиационного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти передислокации были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летными эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 4 ]

Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп произошло в январе 1963 года для частей, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 5 ]

Активация 913-й авианосной группы

[ редактировать ]

В результате 913-я авианосная группа . , штат Пенсильвания, была создана на военно-морской авиабазе Уиллоу Гроув 11 февраля 1963 года [ 2 ] в качестве штаба 327-й авианосной эскадрильи , дислоцированной здесь с июля 1958 года. [ 6 ] Наряду со штабом группы для поддержки 327-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.

Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактической переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования .

913-я была одной из трех групп C-119, приписанных к 512-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные были 912-й авианосной группой также в Уиллоу-Гроув и 914-й авианосной группой в международном аэропорту Ниагара-Фолс в Нью-Йорке.

Преобразование в 913-ю тактическую воздушную группу.

[ редактировать ]

913-я дивизия была переименована в 913-ю тактическую воздушную группу (913 TAG) и выполняла воздушные перевозки воздушно-десантных войск , десантирование , высадку и эвакуацию оборудования и припасов, а также доставку личного состава и грузов по воздуху. Во время войны во Вьетнаме группа также помогала обучать экипажи C-119 ВВС Республики Вьетнам в 1967 году и переправляла самолеты в Юго-Восточную Азию в марте 1968 года и на Тайвань в январе 1969 года.

В 1970 году 913-й перешёл с С-119 на Lockheed C-130 Hercules . Начиная с 1977 года 913-й полк участвовал в ротационных операциях «Коронет Оук» в зоне Панамского канала, выполняя воздушные перевозки в поддержку Южного командования США (USSOUTHCOM) на авиабазе Ховард . Кроме того, он осуществлял гуманитарные воздушные перевозки и поддерживал операции на случай чрезвычайных ситуаций по всему миру, включая операции в Юго-Западной Азии и на Балканах .

Переименование в 913-ю авиационную группу и 913-е авиакрыло.

[ редактировать ]

После упразднения в 1992 году действующего командования 913-го полка, Военного командования воздушных перевозок (MAC), 913-й полк был переименован в 913-ю воздушную группу (913 AG) с Командованием воздушной мобильности (AMC). С 1993 по 1997 год командование 913-го полка было временно изменено на Воздушное боевое командование (ACC), пока реорганизация ВВС США не вернула подразделение обратно в AMC. В 1994 году 913 AG был переименован в 913-е воздушное авиакрыло (913 AW) в рамках общевойсковой инициативы по переименованию всех летных подразделений резерва ВВС и ВВС Национальной гвардии с закрепленными за ними самолетами в качестве крыльев.

913 AW был остановлен 1 октября 2007 года по соображениям бюджета. Справка 913-й AW был дезактивирован в соответствии с Программной бюджетной директивой командования резерва ВВС на 2007 год, а его самолеты Lockheed C-130H Hercules были переданы другим действующим авиационным подразделениям ВВС и резерва ВВС. [ 7 ]

Ассоциированное подразделение

[ редактировать ]

Подразделение было повторно задействовано в качестве 913-й воздушной группы на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, и церемония активации состоялась 13 июля 2014 года. Группа заменила отряд 1 Двадцать второй воздушной группы , который был создан в Литл-Роке в марте 2011 года. 913-я воздушная группа — первое подразделение классических самолетов C-130 в ВВС США. После активации он был связан с 314-м воздушным крылом Командования авиационного обучения и подготовки (AETC) и 189-м воздушным крылом (180 AW) Национальной воздушной гвардии Арканзаса для выполнения миссии по обучению экипажа C-130. Однако в октябре 2013 года его предшественник уже начал переход к боевым воздушным перевозкам совместно с 19-м авиакрылом (19 AW) Командования воздушной мобильности (AMC). [ 8 ] В настоящее время 913-й летает на действительной службе Lockheed C-130J Hercules, прикомандированный к 19-й оперативной группе 19-го авиакрыла на авиабазе Литл-Рок, штат Арканзас, для выполнения всех оперативных и учебных задач. [ 2 ]

В конце февраля 2018 года подразделение вернулось домой после шестимесячной операции «Несокрушимая свобода» в Кабуле , Афганистан . [ 9 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 913-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
Организован в резерве 11 февраля 1963 г.
переименована в 913-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 года
переименована в 913-ю воздушную группу. 1 февраля 1992 г.
переименовано в 913-е воздушное крыло. 1 октября 1994 г.
Деактивирован 1 октября 2007 г. [ 2 ]
  • Переименована в 913-ю воздушную группу.
Активировано c. 13 июля 2014 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 913-я группа технического обслуживания: 1 августа 1992 г. - 30 сентября 2007 г.
  • 913-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - 30 сентября 2007 г.
  • 913-я группа поддержки (позже 913-я группа поддержки миссии): 1 августа 1992 г. - 30 сентября 2007 г.
Эскадрильи
  • 31-я мобильная эскадрилья воздушного порта: 1 октября 1983 г. - 1 августа 1992 г.
  • 96-я авиационная портовая эскадрилья: ок. 13 июля 1977 г. - 30 сентября 2007 г., гр. 13 июля 2014 г. – настоящее время
  • 327-я тактическая воздушная эскадрилья (позже 327-я воздушная эскадрилья): 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г., 13 июля 2014 г. - настоящее время.
  • 913-я эскадрилья оперативной поддержки: ок. 13 июля 2014 г. – настоящее время
  • 913-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов (позже 913-я эскадрилья технического обслуживания: 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г., около 13 июля 2014 г. - настоящее время).
  • 913-я эскадрилья боевой поддержки (позже 913-я эскадрилья поддержки): 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г., ак. 13 июля 2104 г. – настоящее время
  • 913-я эскадрилья аэрокосмической медицины: ок. 13 июля 2014 г. – настоящее время
  • 913-й рейс воздушного порта (позже 913-й рейс мобильного воздушного порта): 15 февраля 1964 г. - 30 июня 1971 г., 1 декабря 1972 г. - 1 октября 1983 г.
  • База воздушного резерва Уиллоу Гроув (позже база воздушного резерва Уиллоу Гроув), Пенсильвания, 11 февраля 1963 г. - 30 сентября 2007 г. [ 2 ]
  • База ВВС Литл-Рок, Арканзас, 13 июля 2014 г. – настоящее время.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1963–1971)
  • Lockheed C-130 Hercules (1970–2007) (2014–2016)
  • C-130J Супер Геркулес (2016 – настоящее время)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Спенсер, Анджела (17 июля 2014 г.). «913-я авиатранспортная группа активирована на базе ВВС Литл-Рок» . Издание «Три реки» . Проверено 11 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Эндикотт, Джуди Г. (17 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 913 Airlift Wing (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  3. ^ «913-Я АЭРОЛИСТНАЯ ГРУППА» . Проверено 17 марта 2020 г.
  4. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  5. ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  6. ^ Маурер, стр. 12–13.
  7. ^ «Объятия, улыбки со слезами на глазах на церемонии инактивации 913-й AW» . 2 октября 2007 г. Проверено 17 марта 2020 г.
  8. ^ «Новое обозначение резервного подразделения LRAFB» . Nexstar Broadcasting, Inc., 7 июля 2014 г. Проверено 11 июля 2016 г.
  9. ^ «Резервист ВВС возвращается домой из Афганистана» . Проверено 17 марта 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db51adbc7a0950e9eaf7852c9685f279__1717196820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/79/db51adbc7a0950e9eaf7852c9685f279.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
913th Airlift Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)