913-я авиатранспортная группа
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2016 г. ) |
913-я авиатранспортная группа | |
---|---|
![]() Самолет ВВС США C-130 Hercules взлетает с базы ВВС Литл-Рок. | |
Активный | 1963–2007; 2014 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Размер | 850 человек [ 1 ] |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Литл-Рок , Арканзас |
Девиз (ы) | Все процветают , латынь, все процветают |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест за доблесть Республики Вьетнам с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 913-й воздушной группы | ![]() |
Эмблема 913-й тактической воздушной группы (утверждена 2 января 1970 г.) [ 2 ] | ![]() |
913- я воздушная группа — резервное подразделение ВВС США . Он приписан к 22-й воздушной армии и дислоцируется на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас. Он был активирован 13 июля 2014 года. [ 3 ]
Миссия
[ редактировать ]913-я авиатранспортная группа обучает и оснащает резервистов ВВС для выполнения боевых задач по тактической переброске по воздуху и снабжению с воздуха.
Подчиненными организациями 913-й АГ являются:
- 327-я воздушная эскадрилья
- 913-я эскадрилья оперативной поддержки
- 913-я ремонтная эскадрилья
- 913-я эскадрилья поддержки войск
- 913-я аэрокосмическая медицинская эскадрилья
- 96-я авиационная портовая эскадрилья [ 1 ]
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. План Континентального авиационного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти передислокации были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летными эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 4 ]
Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп произошло в январе 1963 года для частей, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 5 ]
Активация 913-й авианосной группы
[ редактировать ]В результате 913-я авианосная группа . , штат Пенсильвания, была создана на военно-морской авиабазе Уиллоу Гроув 11 февраля 1963 года [ 2 ] в качестве штаба 327-й авианосной эскадрильи , дислоцированной здесь с июля 1958 года. [ 6 ] Наряду со штабом группы для поддержки 327-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.
Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактической переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования .
913-я была одной из трех групп C-119, приписанных к 512-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные были 912-й авианосной группой также в Уиллоу-Гроув и 914-й авианосной группой в международном аэропорту Ниагара-Фолс в Нью-Йорке.
Преобразование в 913-ю тактическую воздушную группу.
[ редактировать ]913-я дивизия была переименована в 913-ю тактическую воздушную группу (913 TAG) и выполняла воздушные перевозки воздушно-десантных войск , десантирование , высадку и эвакуацию оборудования и припасов, а также доставку личного состава и грузов по воздуху. Во время войны во Вьетнаме группа также помогала обучать экипажи C-119 ВВС Республики Вьетнам в 1967 году и переправляла самолеты в Юго-Восточную Азию в марте 1968 года и на Тайвань в январе 1969 года.
В 1970 году 913-й перешёл с С-119 на Lockheed C-130 Hercules . Начиная с 1977 года 913-й полк участвовал в ротационных операциях «Коронет Оук» в зоне Панамского канала, выполняя воздушные перевозки в поддержку Южного командования США (USSOUTHCOM) на авиабазе Ховард . Кроме того, он осуществлял гуманитарные воздушные перевозки и поддерживал операции на случай чрезвычайных ситуаций по всему миру, включая операции в Юго-Западной Азии и на Балканах .
Переименование в 913-ю авиационную группу и 913-е авиакрыло.
[ редактировать ]После упразднения в 1992 году действующего командования 913-го полка, Военного командования воздушных перевозок (MAC), 913-й полк был переименован в 913-ю воздушную группу (913 AG) с Командованием воздушной мобильности (AMC). С 1993 по 1997 год командование 913-го полка было временно изменено на Воздушное боевое командование (ACC), пока реорганизация ВВС США не вернула подразделение обратно в AMC. В 1994 году 913 AG был переименован в 913-е воздушное авиакрыло (913 AW) в рамках общевойсковой инициативы по переименованию всех летных подразделений резерва ВВС и ВВС Национальной гвардии с закрепленными за ними самолетами в качестве крыльев.
913 AW был остановлен 1 октября 2007 года по соображениям бюджета. Справка 913-й AW был дезактивирован в соответствии с Программной бюджетной директивой командования резерва ВВС на 2007 год, а его самолеты Lockheed C-130H Hercules были переданы другим действующим авиационным подразделениям ВВС и резерва ВВС. [ 7 ]
Ассоциированное подразделение
[ редактировать ]Подразделение было повторно задействовано в качестве 913-й воздушной группы на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, и церемония активации состоялась 13 июля 2014 года. Группа заменила отряд 1 Двадцать второй воздушной группы , который был создан в Литл-Роке в марте 2011 года. 913-я воздушная группа — первое подразделение классических самолетов C-130 в ВВС США. После активации он был связан с 314-м воздушным крылом Командования авиационного обучения и подготовки (AETC) и 189-м воздушным крылом (180 AW) Национальной воздушной гвардии Арканзаса для выполнения миссии по обучению экипажа C-130. Однако в октябре 2013 года его предшественник уже начал переход к боевым воздушным перевозкам совместно с 19-м авиакрылом (19 AW) Командования воздушной мобильности (AMC). [ 8 ] В настоящее время 913-й летает на действительной службе Lockheed C-130J Hercules, прикомандированный к 19-й оперативной группе 19-го авиакрыла на авиабазе Литл-Рок, штат Арканзас, для выполнения всех оперативных и учебных задач. [ 2 ]
В конце февраля 2018 года подразделение вернулось домой после шестимесячной операции «Несокрушимая свобода» в Кабуле , Афганистан . [ 9 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 913-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
- Организован в резерве 11 февраля 1963 г.
- переименована в 913-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 года
- переименована в 913-ю воздушную группу. 1 февраля 1992 г.
- переименовано в 913-е воздушное крыло. 1 октября 1994 г.
- Деактивирован 1 октября 2007 г. [ 2 ]
- Переименована в 913-ю воздушную группу.
- Активировано c. 13 июля 2014 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Континентальное авиационное командование, 15 января 1963 г. (не организовано)
- 512-е авианосное авиаполк , 11 февраля 1963 г.
- 302-е авианосное авиаполк , 8 января 1965 г.
- 514-е авианосное авиаполк (позже 514-е тактическое авиакрыло, 514-е военно-воздушное авиакрыло), 1 июля 1966 г. (присоединено к 302-му авиакрылу специальных операций после 1 июля 1970 г.)
- 302-е крыло специальных операций, 16 сентября 1970 г. (присоединено к 403-му составному крылу после 1 апреля 1971 г.)
- 403d составное крыло (позже 403d тактическое воздушное крыло), 21 апреля 1971 г.
- 459-е тактическое авиакрыло (позже 459-е авиакрыло), 8 января 1976 г.
- 403d воздушное крыло (позже 403d крыло), 1 августа 1992 г.
- Десятая воздушная армия , 1 октября 1994 г.
- Двадцать вторая воздушная армия , 1 апреля 1997 г. - 1 октября 2007 г. [ 2 ]
- Двадцать вторая воздушная армия, гр. 13 июля 2014 г. – настоящее время
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 913-я группа технического обслуживания: 1 августа 1992 г. - 30 сентября 2007 г.
- 913-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - 30 сентября 2007 г.
- 913-я группа поддержки (позже 913-я группа поддержки миссии): 1 августа 1992 г. - 30 сентября 2007 г.
- Эскадрильи
- 31-я мобильная эскадрилья воздушного порта: 1 октября 1983 г. - 1 августа 1992 г.
- 96-я авиационная портовая эскадрилья: ок. 13 июля 1977 г. - 30 сентября 2007 г., гр. 13 июля 2014 г. – настоящее время
- 327-я тактическая воздушная эскадрилья (позже 327-я воздушная эскадрилья): 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г., 13 июля 2014 г. - настоящее время.
- 913-я эскадрилья оперативной поддержки: ок. 13 июля 2014 г. – настоящее время
- 913-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов (позже 913-я эскадрилья технического обслуживания: 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г., около 13 июля 2014 г. - настоящее время).
- 913-я эскадрилья боевой поддержки (позже 913-я эскадрилья поддержки): 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г., ак. 13 июля 2104 г. – настоящее время
- 913-я эскадрилья аэрокосмической медицины: ок. 13 июля 2014 г. – настоящее время
- 913-й рейс воздушного порта (позже 913-й рейс мобильного воздушного порта): 15 февраля 1964 г. - 30 июня 1971 г., 1 декабря 1972 г. - 1 октября 1983 г.
Станции
[ редактировать ]- База воздушного резерва Уиллоу Гроув (позже база воздушного резерва Уиллоу Гроув), Пенсильвания, 11 февраля 1963 г. - 30 сентября 2007 г. [ 2 ]
- База ВВС Литл-Рок, Арканзас, 13 июля 2014 г. – настоящее время.
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1963–1971)
- Lockheed C-130 Hercules (1970–2007) (2014–2016)
- C-130J Супер Геркулес (2016 – настоящее время)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Спенсер, Анджела (17 июля 2014 г.). «913-я авиатранспортная группа активирована на базе ВВС Литл-Рок» . Издание «Три реки» . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эндикотт, Джуди Г. (17 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 913 Airlift Wing (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «913-Я АЭРОЛИСТНАЯ ГРУППА» . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
- ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
- ^ Маурер, стр. 12–13.
- ^ «Объятия, улыбки со слезами на глазах на церемонии инактивации 913-й AW» . 2 октября 2007 г. Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Новое обозначение резервного подразделения LRAFB» . Nexstar Broadcasting, Inc., 7 июля 2014 г. Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Резервист ВВС возвращается домой из Афганистана» . Проверено 17 марта 2020 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Домашняя страница резервной авиабазы Уиллоу Гроув» . Воздушный заповедник Уиллоу Гроув. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года.
- Долезал, A1C Клифтон (13 июля 2014 г.). «913-я авиатранспортная группа активизируется [Изображение 2 из 3]» . Система распространения оборонных видеоизображений . Проверено 11 июля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Долезал, A1C Клифтон (13 июля 2014 г.). «913-я воздушная группа активируется [Изображение 3 из 3]» . Система распространения оборонных видеоизображений . Проверено 11 июля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )