Верни меня обратно в Талсу
"Верни меня обратно в Талсу" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл Боб Уиллс и его техасские плейбои | ||||
B-сторона | "Новый обеспокоенный разум" | |||
Выпущенный | Март 1941 года | |||
Записано | 26 февраля 1941 года [ 1 ] | |||
Студия | WBAP Studio, Blackstone Hotel, Форт -Уэрт, Техас [ 2 ] | |||
Жанр | Западный свинг | |||
Этикетка | ОК 06101 | |||
Автор песен (и) | Боб Уиллс , Томми Дункан | |||
Боб Уиллс и его техасские плейбои синглы хронология | ||||
|
«Возвращай меня в Талсу» - это стандартная песня Western Swing. Боб Уиллс и Томми Дункан добавили слова и музыку в мелодию традиционной мелодии скрипки «Walkin 'Georgia Rose» в 1940 году. [ 3 ] Песня - одно из восьми спектаклей кантри -музыки, отобранных для зала Славы рок -н -ролла "500 песен, которые формировали рок -н -ролл". [ 4 ]
Песня
[ редактировать ]«Возвращай меня в Талсу» представляет одну из величайших групп Western Swing в полном полете. [ 4 ] Он возник как мелодия скрипки Боба Уиллса и было настолько популярно на шоу, что Уиллс и певец Томми Дункан добавили слова и записали их в начале 1941 года. [ 4 ]
В музыкальном плане эта песня была описана как «ликутная западная качания», [ 4 ] С завещанием, призывающим скрипача Луи Тирни «повернуть его на мальчика, включите его на полпути через песню.
Организация Уиллса была базирована в Талсе с 1934 по 1942 год, и песня берет свое название от припева: «Возвращай меня обратно в Талсу, я слишком молод, чтобы жениться».
Лирически, песня представляет собой серию не связанных, в основном бессмысленных рифмованных куплетов. Один был:
Little Bee отстой к цвету, Big Bee получает мед.
Дарки поднимает хлопок, белый человек получает деньги.
Последняя цитируемая линия была изменена к 1946 году Уиллсом на: «Маленький человек поднимает хлопок, пивные суставы получают деньги». [ 5 ] (Современные обложки песни, как правило, использовали линию: «Бедный мальчик выбирает хлопок, богатый человек получает деньги»).
Когда Уиллс спросили о строках, он сказал, что это просто бессмысленная лирика, которую он узнал в молодости. [ 6 ] Хотя Уиллс не знал своего происхождения, куплет фактически происходит из песни порабощенных афроамериканцев 19 -го века , версия которой также появилась в печати в романе 1880 года « Мой южный дом» Уильяма Уэллса Брауна . [ 7 ]
Когда играли в бальном зале Каина в Талсе и других местах, он часто включал линии:
Хотел бы я поехать в Талсу? Мальчик, я уверен, что сделал бы.
Ну, отпусти меня в Арчера, и я пойду в Гринвуд.
Боб Уиллс и The Texas Playboys записали «Take Me Back To Tulsa» 26 февраля 1941 года в Blackstone Hotel, Форт -Уэрт, Техас [ 8 ] (Okeh 6101), и это стало одним из их больших хитов. Боб Уиллс и его техасские плейбои ранее исполнили песню в своем фильме 1940 года, вернув меня в Оклахому . Spade Cooley Западная танцевальная банда также исполнила ее в своем коротком фильме 1944 года под названием « Возвращение меня обратно в Талсу» .
Песня была записана многими другими артистами на протяжении многих лет.
Ошибки
[ редактировать ]Аль Декстеру иногда ошибочно приписывают написание «Возвращай меня обратно в Талсу», возможно, из -за его музыкальной хитовой песни " Pistol Packin 'Mama ". [ 9 ] [ 10 ]
Обложки
[ редактировать ]Мерл Хаггард записал кавер -версию песни для своего альбома 1970 года «Дань лучшего проклятого игрока скрипков в мире» (или, моего приветствия Бобу Уиллсу) .
Группа кантри -музыкальной спящей на колесе покрыла песню на своем альбоме 1973 года, который находится в Ya .
Джордж Стрейт сделал обложку песни на своем живом альбоме 2003 года в последний раз: Live From the Astrodome .
Red Dirt Band Cross Canadian Ragweed исполнил закулисную обложку песни, выпущенную на их альбоме 2006 года в Tulsa - Live and Loud в бальном зале Каина .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 78 Запись: Боб Уиллс и его техасские плейбои-верните меня обратно в Талсу (1941) , полученные 2021-07-20
- ^ Рассел, Тони (2004). Записи кантри -музыки: дискография, 1921–1942 . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 965. ISBN 0195139895 .
- ^ Филлипс, Стейси (1997). Западный свинг -скрипку . Нью -Йорк: Oak Publications. п. 44. ISBN 978-1-78323-470-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Салливан, Стив, Энциклопедия великих популярных записей песен , Vol. 3 и 4, (Rowman & Littlefield 2017)
- ^ Боб Уиллс, транскрипции Тиффани, вып. 2
- ^ Петерсон, «Бессознание класса в музыке кантри», с. 54: «Спустя годы Боб Уиллс сказал, что это были просто« бессмысленные тексты, которые пошли с мелодией », один из многих, кого он узнал в молодости, когда он поглотил каждый кусочек блюза и джаза от чернокожих, которые он мог».
- ^ Найт, Фредерик С. (2012-08-22). Работа с диаспорой: влияние африканского труда на англо-американский мир, 1650–1850 . NYU Press. ISBN 978-0-8147-6369-8 .
- ^ Рассел, Тони (2004). Записи кантри -музыки: дискография, 1921–1942 . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 965. ISBN 0195139895 .
- ^ Карлин, музыка кантри , с. 103: «Помимо» [Pistol Packin '] Mama », [Al] Декстер написал слова песни Боба Уиллса« Верни меня обратно в Талсу », вечно популярную« Розалиту »,« Бармоть »слишком синий, чтобы плакать , «И оптимистичный номер ковбоя« так долго, приятель ».
- ^ Коулман, воспроизведение , с. 48: «Он [Аль Декстер] свободно признался, что заимствовал у Западной свинг -иконы Боб Уиллс; на самом деле,« пистолетный пакет »мама 'имеет близкое, почти братское сходство с« Возьми меня в Талсу ».
Библиография
[ редактировать ]- Карлин, Ричард. Музыка кантри: биографический словарь . Routledge, 2002. ISBN 0-415-93802-3
- Коулман, Марк. Воспроизведение: от Victrola до MP3, 100 лет музыки, машин и денег . Da Capo Press, 2004. ISBN 0-306-80984-2
- Петерсон, Ричард А. "Классовое бессознательство в музыке кантри". Вы написали мою жизнь: лирические темы в кантри -музыке с. 35–62, под редакцией Мелтона А. Маклаурина и Ричарда А. Петерсона. Routledge, 1992. ISBN 2-88124-554-4