Jump to content

Боб Уиллс

(Перенаправлено из Техасских плейбоев )

Боб Уиллс
Уиллс c. 1946 год
Уиллс c. 1946 год
Справочная информация
Имя при рождении Джеймс Роберт Уиллс
Также известен как «Король вестерн-свинга»
Рожденный ( 1905-03-06 ) 6 марта 1905 г.
Коссе, Техас , США
Умер 13 мая 1975 г. (13 мая 1975 г.) (70 лет)
Форт-Уэрт, Техас , США
Жанры Западный свинг
Инструмент(ы) Скрипка , вокал
Годы активности 1929‒1973
Этикетки Vocalion , OKeh , Columbia , MGM , Liberty

Джеймс Роберт Уиллс (6 марта 1905 — 13 мая 1975) — американский вестерн-свинг- музыкант, автор песен и руководитель оркестра. Считается музыкальными авторитетами основателем вестерн-свинга. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] он был широко известен как король вестерн-свинга (хотя Спейд Кули сам продвигал прозвище «король вестерн-свинга» с 1942 по 1969 год). Он также был известен тем, что подчеркивал свою музыку своими фирменными призывами «а-хаа». [ 4 ]

Уиллс сформировал несколько групп и играл на радиостанциях на Юге и Западе, пока в 1934 году не сформировал Texas Playboys с Уиллсом на скрипке, Томми Дунканом на фортепиано и вокале, ритм-гитаристкой Джун Уэлин, тенор-банджоистом Джонни Ли Уиллсом и Кермитом Уэйлином, игравшим на стали. гитара и бас. Гитарист из Оклахомы Элдон Шамблин присоединился к группе в 1937 году, принеся джазовое влияние и аранжировки. Группа регулярно выступала на радиостанции KVOO в Талсе, Оклахома, и к ней присоединились Леон Маколифф на стальной гитаре, пианист Эл Стриклин, барабанщик Смоки Дакус и духовая секция, которая расширила звучание группы. Уиллс предпочитал джазовые аранжировки, и в 1940-е годы группа обрела национальную популярность благодаря таким хитам, как « Steel Guitar Rag », « San Antonio Rose », « Smoke on the Water », « Stars and Stripes on Iwo Jima » и « New». Испанский два шага ».

Уиллс и Texas Playboys записывались с несколькими издателями и компаниями, включая Vocalion , Okeh , Columbia и MGM . В 1950 году два хита Уиллса вошли в десятку лучших: «Ida Red любит буги-вуги» и « Faded Love », которые стали его последними хитами за десятилетие. На протяжении 1950-х годов он боролся с плохим здоровьем и плохим финансами. Он продолжал часто выступать, несмотря на снижение популярности его ранних хитов и растущую популярность рок-н-ролла. В 1962 году у Уиллса случился сердечный приступ, а в следующем году — второй, что вынудило его распустить Texas Playboys. Уиллс продолжал выступать сольно.

Зал славы кантри-музыки ввел Уиллса в 1968 году, а Законодательное собрание штата Техас удостоило его чести за вклад в американскую музыку.

В 1972 году Уиллс получил благодарность от Американского общества композиторов, авторов и издателей в Нэшвилле. Он записал альбом с фанатом Мерлом Хаггардом в 1973 году. Уиллс перенес два инсульта, в результате которых он был частично парализован и не мог общаться. Последние два месяца своей жизни он находился в коме и умер в доме престарелых Форт-Уэрта в 1975 году. [ 5 ] В 1999 году в Зал славы рок-н-ролла были включены Уиллс и Texas Playboys.

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Он родился на хлопковой ферме в Коссе, штат Техас . [ 6 ] Эмме Ли Фоли и Джону Томпкинсу Уиллсу. [ 7 ] Оба его родителя имели преимущественно английское происхождение дальние ирландские корни . , но имели также и [ 8 ] [ 9 ] Вся семья Уиллсов была склонна к музыке. Его отец был чемпионом штата по игре на скрипке, а несколько его братьев и сестер играли на музыкальных инструментах. [ 10 ] Семья часто устраивала деревенские танцы у себя дома, а живя в округе Холл, штат Техас , они также играли на «танцах ранчо», которые были популярны во всем западном Техасе. В этой среде Уиллс рано научился играть на скрипке и мандолине . [ 11 ]

Уиллс не только научился традиционной музыке у своей семьи, но также выучил некоторые блюзовые песни непосредственно у афроамериканских семей, которые работали на хлопковых полях недалеко от Лейквью, штат Техас . В детстве он в основном общался с афроамериканскими детьми, изучая их музыкальные стили и танцы, такие как джиги. Помимо своей семьи, он знал мало других белых детей, пока ему не исполнилось семь или восемь лет. [ 12 ] [ 13 ]

Нью-Мексико и Техас

[ редактировать ]

Семья переехала в округ Холл в Техасе Панхандл в 1913 году. [ 14 ] а в 1919 году они купили ферму между городами Лейквью, штат Техас, и Турцией, штат Техас. [ 15 ] В 16 лет Уиллс оставил семью и сел в товарный поезд, путешествуя под именем Джим Роб. Несколько лет он кочевал из города в город, пытаясь заработать на жизнь, однажды чуть не упав с движущегося поезда. [ 16 ] [ 17 ]

В 20 лет он поступил в школу парикмахеров, женился на своей первой жене Эдне. [ 18 ] и переехал сначала в Рой, штат Нью-Мексико , затем вернулся в Турцию в округ Холл (теперь считающийся его родным городом), чтобы работать парикмахером в парикмахерской Ham's. Он чередовал парикмахерство и игру на скрипке, даже когда переехал в Форт-Уэрт, штат Техас, после того, как покинул округ Холл в 1929 году. Там он играл в менестрельных и медицинских шоу и, как и другие техасские музыканты, такие как Оси Стокард, продолжал зарабатывать деньги парикмахером. . Он наносил черный макияж, когда появлялся в комедийных программах, что было обычным явлением в то время. Уиллс играл на скрипке и пел, с ним было два гитариста и банджоист. «Боб был блэкфейсом и был комиком; он шутил, пел и исполнял потрясающий танец джиги». [ 19 ]

Поскольку в шоу уже присутствовал Джим, менеджер стал называть его Бобом. [ 19 ] Однако именно в роли Джима Роба Уиллса в паре с Германом Арнспигером он сделал свои первые коммерческие (хотя и неизданные) записи в ноябре 1929 года для Brunswick/Vocalion . [ 20 ] Уиллс быстро стал известен своей разговорчивостью на эстраде - склонностью, которую он перенял от семьи, местных ковбоев и стиля чернокожих музыкантов, которых он слышал в детстве. [ 21 ] [ 22 ]

Находясь в Форт-Уэрте, Уиллс добавил «шумный городской блюз» Бесси Смит и Эммета Миллера , которых он боготворил, к репертуару, состоящему в основном из вальсов и брейкдаунов, которым он научился у своего отца, и сформировал свой вокальный стиль по образцу стиля Миллера и других. такие исполнители, как Эл Бернард . [ 23 ] Его версия « St. Louis Blues » 1935 года повторяет скороговорку Эла Бернарда из версии песни 1928 года. [ 24 ] Свою любовь к музыке Бесси Смит он описал анекдотом: «Я поехал верхом из места между реками в Чилдресс, чтобы увидеть Бесси Смит... Она была о величайшем из того, что я когда-либо слышал. На самом деле, не было никаких сомнений в том, что Это была величайшая вещь, которую я когда-либо слышал». [ 25 ]

В Форт-Уэрте Уиллс встретил Германа Арнспигера и сформировал The Wills Fiddle Band. В 1930 году к группе присоединился Милтон Браун в качестве ведущего вокалиста и привнес в группу чувство новаторства и экспериментирования, которая стала известна как Aladdin Laddies, а затем вскоре переименовала себя в Light Crust Doughboys из-за радио-спонсорства со стороны создателей Light Crust Flour. Браун покинул группу в 1932 году, чтобы сформировать Musical Brownies, первую настоящую западную свинг- группу. Браун добавил двойные скрипки, тенор-банджо и бас-гитару, направив музыку в направлении свинга, которую они играли по местному радио и в танцевальных залах. [ 26 ]

Техасские плейбои

[ редактировать ]
Боб Уиллс и его техасские плейбои

После создания новой группы The Playboys и переезда в Уэйко, штат Техас, Уиллс обрел там достаточную популярность, чтобы выбрать более крупный рынок. Они уехали из Уэйко в январе 1934 года и перебрались в Оклахома-Сити. Вскоре Уиллс обосновался в переименованной в Texas Playboys группе в Талсе, штат Оклахома, и начал транслировать полуденные шоу на радиостанции KVOO мощностью 50 000 Вт со сцены Cain's Ballroom . По вечерам они также играли танцы. [ нужна ссылка ] Уиллс в основном пел блюз и сентиментальные баллады. «One Star Rag», «Rat Cheese Under the Hill», « Take Me Back to Tulsa », « Basin Street Blues », « Steel Guitar Rag » и « Trouble in Mind » были лишь некоторыми песнями из обширного репертуара, который играли. Уиллса и Playboys. [ 27 ] [ 28 ]

Уиллс случайно добавил в оркестр трубу, когда нанял Эверета Стовера в качестве диктора, не зная, что он играл с симфоническим оркестром Нового Орлеана и руководил губернаторским оркестром в Остине. Стовер, думая, что его наняли трубачом, начал играть с группой, и Уиллс никогда его не останавливал. Хотя Уиллс поначалу это не одобрял, в конце концов был нанят молодой саксофонист Зеб МакНелли. Уиллс нанял молодого «музыканта современного стиля» Смоки Дакуса в качестве барабанщика, чтобы сбалансировать духовые инструменты. [ 16 ]

Продолжительность: 2 минуты 25 секунд.
"Blue Yodel No.1" (написанный Джимми Роджерсом), записанный 8 июня 1937 года - Боб Уиллс и его техасские плейбои - Томми Дункан [вокал соло/йодлинг], Герман Арнспигер [гитара], Слипи Джонсон [гитара/скрипка], Джонни Ли Уиллс [банджо], Леон МакОлифф [стальная гитара], Джо Фергюсон [бас-гитара], Смоки Дакус [ударные], Боб Уиллс [скрипка/вокал], Рубен Уиттингтон [скрипка], Сесил Брауэр [скрипка], Эл Стриклин [фортепиано] ], Эверетт Стовер [труба], Роберт Данн [тромбон], Рэй ДеГир [кларнет/саксофон], Зеб МакНэлли [саксофон])

Он продолжал расширять состав с середины до конца 1930-х годов. С появлением стальной гитары в марте 1935 года гения Леона МакОлиффа появился не только выдающийся инструменталист, но и второй привлекательный вокалист. Уиллс и Texas Playboys сделали свои первые записи 23–25 сентября 1935 года в Далласе. В списках сессий 1938 года в записях Texas Playboys присутствуют как соло-гитара, так и электрогитара, а также гитара и стальная гитара. [ 29 ] Примерно в это же время Уиллс купил старинную скрипку Гуаданьини и выступал на ней . Инструмент, стоимость которого на тот момент оценивалась в 7600 долларов, был куплен всего за 1600 долларов. [ 16 ] В 1940 году « New San Antonio Rose » продала миллион пластинок и стала визитной карточкой группы The Texas Playboys. После 1944 года «линия фронта» оркестра Уиллса состояла либо из скрипок, либо из гитар. [ 30 ]

Кинокарьера

[ редактировать ]

В 1940 году Уиллс вместе с Texas Playboys снялся с Тексом Риттером в фильме «Возьми меня обратно в Оклахому» . [ 31 ] Всего Уиллс снялся в девятнадцати фильмах, в том числе «Одинокая прерия» (1942), «Всадники северо-запада на лошадях» (1943), «Седла и полынь» (1943), «Поездка дружинников» (1943), «Последний всадник» (1944), «Ритм-сводка». (1945), «Прокладывая западный путь» (1945) и «Империя беззакония» (1945). [ 26 ]

Эпоха свинга

[ редактировать ]

В декабре 1942 года, после того как несколько участников группы покинули группу и разразилась Вторая мировая война, Уиллс пошел в армию в возрасте 37 лет. [ 32 ] [ 33 ] но был демобилизован по состоянию здоровья . в 1943 году [ 34 ] [ 35 ] После ухода из армии в 1943 году Уиллс переехал в Голливуд и начал реорганизацию Texas Playboys. [ 36 ] Он приобрел огромную популярность в Лос-Анджелесе, куда многие из его поклонников переехали во время Великой депрессии и Второй мировой войны в поисках работы. С понедельника по пятницу группа выступала в полдень на канале KMTR-AM (ныне KLAC) в Лос-Анджелесе. Они также регулярно играли в бальном зале Mission Beach в Сан-Диего. [ 37 ]

Он получал огромные гонорары, играя там танцы, и начал более творчески использовать электрогитары, чтобы заменить большие духовые секции, которыми хвалилась группа из Талсы. В течение очень короткого периода в 1944 году в состав группы Уиллса входило 23 участника. [ 34 ] и примерно в середине года он гастролировал по Северной Калифорнии и северо-западу Тихого океана с 21 пьесой в оркестре. [ 38 ] Billboard сообщил, что Уиллс обогнал Гарри Джеймса , Бенни Гудмана , « обе группы братьев Дорси и других». в Civic Auditorium в Окленде, Калифорния, в январе 1944 года. [ 39 ]

Уиллс и его техасские плейбои начали свой первый тур по стране в ноябре 1944 года и выступили в Grand Ole Opry 30 декабря 1944 года. Согласно политике Опри, барабаны и валторны считались поп-инструментами, неподходящими для музыки кантри. В составе Opry было две вестерн-свинг-группы, возглавляемые Пи Ви Кингом и Полом Ховардом . Ни одному из них не разрешили использовать своих барабанщиков в Opry. Группа Уиллса в то время состояла из двух скрипачей, двух бас-скрипок, двух электрогитар, стальной электрогитары и трубы. Тогдашним барабанщиком Уиллса был Монте Маунтджой, игравший в стиле диксиленд. Уиллс вступил в борьбу с официальными лицами Opry и отказался выступать без своего барабанщика. Попытка найти компромисс и оставить Маунтджоя за занавесом провалилась, когда Уиллс в последнюю минуту разместил свои барабаны впереди и в центре сцены. [ 40 ]

В 1945 году танцы Уиллса собирали больше людей, чем танцы Томми Дорси и Бенни Гудмана. В том году он жил и в Санта-Монике, и во Фресно, Калифорния. [ 34 ] В 1947 году он открыл ночной клуб Wills Point в Сакраменто, Калифорния, и продолжил гастроли по юго-западу и северо-западу Тихого океана от Техаса до штата Вашингтон. В Сакраменто он транслировал шоу на канале KFBK , охват которого охватывал большую часть американского Запада. [ 41 ] Уиллс пользовался таким большим спросом, что заведения заказывали его даже по вечерам в будние дни, потому что знали, что шоу по-прежнему будет иметь успех. [ 37 ]

В послевоенный период радио KGO в Сан-Франциско транслировало шоу Боба Уиллса и его Texas Playboys, записанное в отеле Fairmont . Многие из этих записей сохранились до наших дней как транскрипции Тиффани и доступны на компакт-дисках. [ 1 ] Они значительно демонстрируют сильные стороны группы, отчасти потому, что группа не ограничивалась трехминутным лимитом дисков на 78 об/мин. 3 апреля 1948 года Уиллс и Texas Playboys появились на первой трансляции « Луизианской прогулки на сене» на канале KWKH , которая транслировалась из Муниципальной аудитории в Шривпорте, штат Луизиана.

Уиллс и техасские плейбои каждую неделю устраивали танцы по всему Западу перед более чем 10 000 человек. Они установили рекорды посещаемости танцев на пляже Янцен в Портленде, штат Орегон ; Санта-Моника, Калифорния; Кламат-Фолс, Орегон ; и в калифорнийском Oakland Auditorium, где за два вечера они собрали 19 000 человек. [ 42 ] Уиллс в интервью 1949 года вспомнил первые дни того, что стало известно как западная свинговая музыка: «Вот как я это понимаю. Мы точно не пытаемся присвоить себе это свинг». [ 43 ]

По-прежнему запойный, Уиллс становился все более ненадежным в конце 1940-х, что вызвало разлад с Томми Дунканом (который принял на себя основную тяжесть гнева публики, когда запои Уиллса помешали ему появиться). Все закончилось, когда он уволил Дункана осенью 1948 года. [ нужна ссылка ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Ведя роскошный образ жизни в Калифорнии, Уиллс вернулся в Оклахома-Сити в 1949 году, а затем снова отправился в путь, чтобы сохранить свою зарплату и Уиллс-Пойнт. Он открыл второй клуб, Bob Wills Ranch House в Далласе, штат Техас. Передача клуба менеджерам, которая, как позже выяснилось, была нечестной, оставила Уиллса в отчаянном финансовом положении с тяжелыми долгами перед IRS по невыплаченным налогам. Это заставило его продать многие активы, в том числе права на «New San Antonio Rose». [ 44 ]

В 1950 году два хита Уиллса вошли в десятку лучших: «Ida Red Likes the Boogie» и « Faded Love ». После 1950 года радиостанции стали все больше специализироваться на той или иной форме коммерчески популярной музыки. Хотя Уиллса обычно называют «кантри и вестерн», он не вписывался в стиль популярных кантри и вестерн-станций, которые обычно играли музыку в стиле Нэшвилла . Он также не вписывался в общепринятое звучание поп-радиостанций, хотя и играл немало поп-музыки. [ 45 ]

Уиллс продолжал выступать в бальном зале Bostonia в Сан-Диего на протяжении 1950-х годов. [ 46 ] Он продолжал гастролировать и записываться с 1950-х по начало 1960-х, несмотря на то, что популярность Western Swing даже на Юго-Западе значительно снизилась. Чарльз Р. Таунсенд описал падение своей популярности: Боб мог привлечь «тысячу людей в понедельник вечером между 1950 и 1952 годами, но не смог этого сделать к 1956 году. Привычки к развлечениям изменились». [ 47 ]

По возвращении Уиллса в Талсу в конце 1957 года Джим Даунинг из Tulsa Tribune написал статью под заголовком «Братья Уиллс снова вместе: Боб вернулся с Heavy Beat». В статье цитируются слова Уиллса: «Рок-н-ролл? Да чувак, это та же самая музыка, которую мы играем с 1928 года! ... Мы не называли ее рок-н-роллом, когда представили ее как свой стиль». еще в 1928 году, и мы не называем это рок-н-роллом так, как мы играем его сейчас, но это всего лишь базовый ритм, и в мое время у него было много разных названий. Это то же самое, независимо от того, следуете ли вы просто барабанному ритму. как в Африке, или окружить ее множеством инструментов. Важен ритм». [ 48 ] Использование гитар с усилителями подчеркивает утверждение Уиллса; некоторые записи Боба Уиллса 1930-х и 1940-х годов звучат похоже на рок-н-ролльные пластинки 1950-х годов. [ 49 ]

Даже возвращение в 1958 году в КВОО, где его младший брат Джонни Ли Уиллс поддерживал присутствие семьи, не принесло того успеха, на который он надеялся. Он дважды появлялся на канале ABC-TV «Jubilee USA» и поддерживал группу в гастролях до 1960-х годов. После двух сердечных приступов в 1965 году он распустил Texas Playboys (которые некоторое время продолжали существовать как независимое подразделение), чтобы выступать сольно с хаус-группами. Хотя он преуспел в Лас-Вегасе и других регионах и записывал пластинки для лейбла Kapp Records , он был в значительной степени забытой фигурой, хотя и был введен в Зал славы кантри-музыки в 1968 году. Инсульт 1969 года оставил его правую сторону парализованной, что закончилось его активная карьера. Однако он достаточно поправился, чтобы появиться в инвалидной коляске на различных трибьютах Уиллса, проходивших в начале 1970-х годов. Возрождение интереса к его музыке, вызванное альбомом Мерла Хаггарда 1970 года « A Tribute to the Best Damn Fiddle Player in the World» , привело к выпуску в 1973 году реюнион-альбома, в котором Уиллс, который разговаривал с трудом, объединился с ключевыми участниками ранней группы. , а также Хаггард.

Уиллс умер в Форт-Уэрте от пневмонии 13 мая 1975 года. [ 50 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Боб Уиллс был женат шесть раз и пять раз развелся. Он был дважды женат и дважды разведен с Мэри Хелен Браун, вдовой бывшего участника группы Уиллса Милтона Брауна.

  • Эдна Поузи вышла замуж в 1926 году, развелась в 1935 году (одна дочь Робби Джо Уиллс)
  • Рут Макмастер вышла замуж в 1936 г., развелась в 1936 г.
  • Мэри Хелен Браун вышла замуж в 1938 г., развелась в 1938 г., вышла замуж повторно в 1938 г., развелась в 1939 г.
  • Мэри Луиза Паркер вышла замуж в 1939 году, развелась в 1939 году (одна дочь Розетта Уиллс).
  • Бетти Андерсон вышла замуж в 1942 году (четверо детей: Джеймс Роберт II, Кэролин, Дайан и Синди Уиллс). [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

Наследие

[ редактировать ]

Стиль Уиллса повлиял на исполнителей Бака Оуэнса , Мерла Хаггарда и The Strangers и помог породить стиль музыки, ныне известный как Bakersfield Sound . [ нужна ссылка ] (Бейкерсфилд, Калифорния, был одной из постоянных остановок Уиллса в период его расцвета). Трибьют-альбом Хаггарда 1970 года « Дань лучшему чертову скрипачу в мире» (или «Мое приветствие Бобу Уиллсу») привлек более широкую аудиторию к музыке Уиллса, как и появление более молодых групп «возрождения», таких как Asleep at the Wheel. и «Командир Коди и его летчики с затерянной планеты», а также растущая популярность давнего ученика и поклонника Уиллса Уилли Нельсона . К 1971 году Уиллс достаточно поправился, чтобы время от времени путешествовать и выступать на трибьют-концертах. В 1973 году он принял участие в заключительном воссоединении с членами некоторых техасских плейбоев 1930-1960-х годов. Мерл Хаггард был приглашен сыграть на этом воссоединении. Сессия, рассчитанная на два дня, состоялась в декабре 1973 года, и альбом получил название For the Last Time . Уиллс, говоря или пытаясь кричать, появился на нескольких треках с сессии первого дня, но ночью у него случился инсульт. Несколько дней спустя у него случился более серьезный случай. Музыканты завершили альбом без него. К тому времени Уиллс находился в коме. Он оставался там до своей смерти 13 мая 1975 года.

В обзоре «В последний раз» в «Руководстве по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых » (1981) Роберт Кристгау написал: «Этот двойной альбом не представляет группу на ее пике. хотя бы немного острее, он определенно передает расслабленный, игривый, эклектичный вестерн-свинг , который Уиллс привнес в 30-е годы». [ 54 ]

Помимо включения в Зал славы кантри-музыки в 1968 году, [ 55 ] Уиллс был введен в Зал славы авторов песен Нэшвилла в 1970 году, Зал славы рок-н-ролла в категории «Раннее влияние» вместе с Texas Playboys в 1999 году. [ 56 ] и получил премию Грэмми за заслуги перед жанром в 2007 году.

С 1974 года и до своей смерти в 2002 году Уэйлон Дженнингс исполнял написанную им песню под названием « Боб Уиллс все еще король ». Выпущенный как сторона B сингла, ставшего двусторонним хитом, он занял первое место в чартах кантри. Песня стала основой классических форматов кантри -радиостанций. Кроме того, The Rolling Stones исполнили эту песню вживую в Остине, штат Техас, в Zilker Park в рамках своего тура A Bigger Bang Tour , в честь Уиллса. Это выступление было включено в их последующий DVD The Biggest Bang . В выпуске журнала Guitar Player за 1968 год рок-гитарист Джими Хендрикс сказал об Уиллсе и Playboys: «Я их обожаю. Раньше выступал Grand Ole Opry, и я смотрел его. Раньше у них были довольно тяжелые кошки, некоторые тяжелые гитаристы». На самом деле Боб Уиллс и его техасские плейбои выступали на Opry только дважды: в 1944 и 1948 годах. Хендрикс почти наверняка имел в виду гитаристов из Нэшвилла.

Уиллс занял 27-е место в списке версии CMT 40 величайших людей кантри-музыки по в 2003 году.

Оптимистичная песня Уиллса « Ida Red» 1938 года стала основным источником вдохновения Чака Берри для создания его первого рок-н-ролльного хита « Maybellene ».

Фэтс Домино однажды заметил, что свою ритм-секцию 1960 года он создал по образцу ритм-секции Боба Уиллса. [ 57 ]

Во время 49-й церемонии вручения премии «Грэмми» в 2007 году Кэрри Андервуд исполнила свою песню « San Antonio Rose ». [ 58 ] Сегодня Джордж Стрейт исполняет музыку Уиллса в концертных турах и записывает песни, вдохновленные Уиллсом и его свингом в техасском стиле. [ 59 ]

Западная свинг-группа из Остина Asleep at the Wheel чтит музыку Уиллса с момента ее создания, в первую очередь постоянными выступлениями в музыкальной драме « Поездка с Бобом» . [ 60 ] который дебютировал в Остине в марте 2005 года, приуроченный к празднованию 100-летия Уиллса.

Празднование дня рождения Боба Уиллса проводится каждый год в марте в Cain's Ballroom в Талсе, Оклахома, с концертом в стиле вестерн-свинг и танцами.

документальный фильм о его жизни и музыке под названием Fiddlin' Man: The Life and Music of Bob Wills В 2004 году компания VIEW Inc. выпустила .

В 2011 году компания Proper Records выпустила альбом Hot Club of Cowtown под названием « Что делает Боба Холлера: дань уважения Бобу Уиллсу и его техасским плейбоям», а Законодательное собрание Техаса приняло резолюцию, определяющую вестерн-свинг в качестве официальной музыки штата Техас. [ 61 ] [ 62 ]

В ноябре Торговая палата Гринвилля проводит ежегодный фестиваль и конкурс скрипок Боба Уиллса в центре города Гринвилл, штат Техас . [ 63 ] [ 64 ]

Боб Уиллс был удостоен чести во втором эпизоде ​​​​сериала Кена Бернса на канале PBS в 2019 году под названием «Музыка кантри».

В 2021 году Уиллс был введен в Зал славы техасских ковбоев . [ 65 ]

Выбрать дискографию

[ редактировать ]
Год Альбом Страна США Этикетка
1949 Bob Wills Round Up [10 дюймов] (HL-9003); первоначально выпущен в 1947 году как набор из 4 дисков со скоростью вращения 78 об / мин (C-128); и переиздан в 1948 году (H-2). Колумбия
1951 Ranch House Favorites [10 дюймов] (E-91); также выпущен в виде набора альбомов из 4 дисков со скоростью 78 об / мин (MGM-91) и набора альбомов из 4 дисков со скоростью 45 об / мин (K-91). МГМ
1953 Old Time Favorites [10 дюймов] (LP-6000); выпущен ограниченным тиражом «Только для членов фан-клуба». Антоны [Лос-Анджелес, Калифорния]
1954 Избранное старых времен, Том. 2 [10 дюймов] (LP-6010); выпущен ограниченным тиражом «Только для членов фан-клуба». Антоны [Лос-Анджелес, Калифорния]
1955 Кантри и вестерн Дэнс-О-Рама, № 2 [10 дюймов] (DL-5562) Декка
1956 Избранное ранчо, Том. 2 (Е-3352) МГМ
1957 Bob Wills Special (HL-7036) переиздание Bob Wills Round Up плюс 2 дополнительных трека Гармония
1958 Боб Уиллс и его техасские плейбои (DL-8727) Декка
1960 Снова вместе (с Томми Дунканом) (LRP-3173) Свобода
1961 Живая легенда (с Томми Дунканом) (LRP-3182)
1961 Мистер Слова и мистер Музыка (с Томми Дунканом) (LRP-3194)
1963 Боб Уиллс поет и играет (с Томми Дунканом) (LRP-3303)
1965 Альбом на память Боба Уиллса № 1 (LP-001) Лонгхорн
1966 Из самого сердца Техаса 33 Голова
1967 Король вестерн-свинга 43
1968 Вот снова этот человек 24
1970 Лучшее от Боба Уиллса
1973 Боб Уиллс играет лучшие хиты струнного оркестра (переиздание; первоначально выпущено в 1969 году) 28 МКА
Антология Боба Уиллса [2LP] Колумбия
1974 В последний раз [2LP] 28 Объединенные художники
1975 Лучшее из Боба Уиллса, Том. II [2LP] 36 МКА
1976 Вспоминая ...величайшие хиты Боба Уиллса 46 Колумбия
Боб Уиллс и его техасские плейбои на концерте [2LP] 44 Капитолий
1977 24 великих хита Боба Уиллса и его техасских плейбоев [2LP] 39 МГМ
1991 Боб Уиллс и его техасские плейбои, «Антология 1935–1973» [2CD] Носорог
1992 Главный Боб Уиллс (1935–1947) Колумбия/Наследие
2001 Перетаскивание каблука ботинка: Годы MGM [2CD] Меркурий/Универсал
2006 Легенды кантри-музыки: Боб Уиллс и его техасские плейбои [4CD] Колумбия/Наследие

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Одинокий Страна США Этикетка
1935 "Сент-Луис Блюз" / "Четыре или пять раз" Вокалион 03076
«Старая добрая Оклахома» / «Мексикали Роуз» Вокалион 03086
"Осейдж-томп" / "Смирись с этим" Вокалион 03096
1936 « Сидя на вершине мира » / «Черная и синяя тряпка» Вокалион 03139
«Я не могу быть удовлетворен» / «Блюз Ван Вана» Вокалион 03173
«У меня никого нет (и никто обо мне не заботится)» / «Кто входит, когда я ухожу?» Вокалион 03206
« Испанский два шага » / «Голубая река» Вокалион 03230
«Я не могу дать тебе ничего, кроме любви» / «Никогда больше блюза» Вокалион 03264
«Старомодная любовь» / «Тряпка из Оклахомы» Вокалион 03295
«Проблемы в уме» / «Устали от одних и тех же вещей» Вокалион 03343
"Блюз Бэйсин-стрит" / "Моя горячая девчонка" Вокалион 03344
"Сахарный блюз" / "Поклони это" Вокалион 03361
"Smith's Reel" / "Harmony" [заявленный как "Боб Уиллс и Сонный Джонсон"] Мелотон 6-11-58
« Стальная гитарная тряпка » / «Свинг-блюз № 1» Вокалион 03394
1937 «Она меня убивает» / «Что случилось с мельницей?» Вокалион 03424
«Иди домой, Синди» / « Правильно или неправильно » Вокалион 03451
"Подлая мама-блюз" / "Принеси это ко мне домой" Вокалион 03492
«Неважно, как она это сделала (она просто грязная дама)» / «Слишком занята!» Вокалион 03537
«Снова домой в Индиане» / «Свинг-блюз № 2» Вокалион 03578
«Посвящается тебе» / «Блюз кровоточащего сердца» Вокалион 03597
"Белая жара" / "Bluin' the Blues" Вокалион 03614
«Я папочка Дин Донг (из Дюма)» / «Розетта» Вокалион 03659
"Новый Сент-Луисский блюз" / "Oozlin 'Daddy Blues" Вокалион 03693
"Playboy Stomp" / "Снова привяжи меня к ниткам фартука" Вокалион 03854
1938 « Девичья молитва » / «Блюз Never No More Hard Time» Вокалион 03924
"Steel Guitar Stomp" / "Санбоннет Сью" Вокалион 03997
«Черный всадник» / «На Гавайях все так делают» Вокалион 04132
«Продолжай стучать (но ты не можешь войти)» / «Блюз пустой кровати» Вокалион 04184
"Рэгтайм-бэнд Александра" / "Игровой блюз в горошек" Вокалион 04275
"Талса Стомп" / "Рыжая голова" Вокалион 04235
«Любовь без любви» / «Путь вниз по реке Свани» Вокалион 04387
«Лунный свет и розы (подари воспоминания о тебе)» / «Хотел бы я трястись, как моя сестра Кейт» Вокалион 04439
«О, леди, будь хорошей» / «О, ты красивая кукла» Вокалион 04515
1939 «Интересно, чувствуешь ли ты то же, что и я» / « Вот что мне нравится на Юге » Вокалион 04566
«Ого, детка» / «Маленькая девочка, иди спроси свою маму» Вокалион 04625
« Роуз Сан-Антонио » / «Осужденный и роза» Вокалион 04755
«Ты в порядке» / «Лиза опусти шторы» Вокалион 04839
«Серебряные колокольчики» / «Тоска только по тебе» Вокалион 04934
"Beaumont Rag" / " Вальс, который ты сохранил для меня " Вокалион 04999
« Ида Ред » / «Каролина утром» Вокалион 05079
«Вальс мечтательных глаз» / «Мое окно выходит на юг» Вокалион 05161
«Если бы я мог вернуть своего приятеля» / «Особое процветание» Вокалион 05228
1940 «Не позволяй сделке сорваться» / «Блюз пьяницы» Вокалион 05282
«Голубая прелюдия» / «Изысканная хула» Вокалион 05333
«Молись, чтобы погас свет» / «Мерцай, мерцай, маленькая звездочка» Вокалион 05401
«Тряпка синего чепчика» / «Попурри из испанских вальсов: Голондрина / Леди Испании / Сьелито Линдо» Вокалион 05523
«Ты меня не любишь (но мне всегда будет не все равно)» / «Неудивительно» Вокалион 05597
"Lone Star Rag" / "Я никого не люблю" ОК 05637
"Новая роза Сан-Антонио" / "Специальный выпуск Боба Уиллса" ОК 05694
«Эта темнокожая девчонка» / « Время меняет все » ОК 05753
«Будет вечеринка (для стариков)» / «Большой бобер» ОК 05905
1941 « Отвези меня обратно в Талсу » / «Новый обеспокоенный разум» ОК 06101
« Девичья молитва » / «Забираю домой» ОК 06205
"Twin Guitar Special" / "Лайла Лу" ОК 06327
"Топот Боба Уиллса" / "Маленькая Лиза Джейн" ОК 06371
« Коррина, Коррина » / «Спокойной ночи, любимая» ОК 06530
1942 « Дева чероки » / «Поезжай! (Моя прерия Пинто)» ОК 06568
«Пыльное небо» / «Это все твоя вина» ОК 06598
«О! Ты, красотка» / «Я знал тот момент, когда потерял тебя» ОК 06640
«Пожалуйста, не оставляй меня» / «Моя жизнь была удовольствием» ОК 6681
«Эти маленькие четки» / «Когда в долине настало время жимолости» (неизданный) ОК 6692
«Десять лет» / «Покатаемся с Бобом (музыкальная тема)» ОК 6692
«Моя исповедь» / «Чье сердце ты сейчас разбиваешь?» ОК 6703
1943 «Дом в Сан-Антоне» / «Мисс Молли» ОК 6710
1944 «Мы могли бы забыть это» / «Ты из Техаса» 2 ОК 6722
1945 «Прощай, Лиза Джейн» / Кажется, будто вчера» (неизданный) ОК 6734
« Дым над водой » 1 ОК 6736
/ «Повесь голову от стыда» 3
« Звезды и полосы на Иводзиме » 1 ОК 6742
/ «Тебе все равно, что со мной происходит» 5
« Серебряная роса на синей траве сегодня вечером » 1 Колумбия 36841
/ "Техасская тряпка Playboy" 2
« Белый крест на Окинаве » 1 Колумбия 36881
/ «Пустой стул за рождественским столом»
1946 « Новый испанский двухшаговый » 1 Колумбия 36966
/ " Ванька Поли " 3
« Останься еще немного » 2 Колумбия 37097
/ «Я не могу продолжать этот путь» 4
«Джо с хлопковыми глазами» / «Стаккато-вальс» Колумбия 37212
1947 «На дороге большой камень» Колумбия 37205
/ «Теперь я буду боссом» 5
« Сахарная луна » 1 Колумбия 37313
/ "Мозговой облачный блюз"
"Роза Старого Пауни" Колумбия 37357
/ "Боб Уиллс Буги" 4
«Как это может быть неправильно?» / "Панкинский топот" Колумбия 37564
«Тряпка толстяка» / «Тебе следовало подумать об этом раньше» Колумбия 37824
«Свобода» / «Та любовь, которую я не могу забыть» Колумбия 37926
«Сладкий вид любви» / «Ковбойский топот» Колумбия 37988
"Испанское фанданго"" МГМ 10116
/ « Пузыри в моем пиве » 4
1948 «Глубокая вода» / «Это Саутленд» Колумбия 38137
" Тексаркана Бэби " 15 Колумбия 38179
«Хранитель моего сердца» 8 МГМ 10175
"Нит Гавайские пальмы" МГМ 10236
/ «Шип в моем сердце» 10
1950 « Ида Рэд любит буги» 10 МГМ 10570
«Джоли Блонд любит буги» / «Блюз времяпрепровождения» МГМ 10681
« Угасшая любовь » 8 МГМ 10786
«Пирог с картофелем» / «Я не осознавал» МГМ 10836
1953 «Я не вернусь сегодня вечером» / «Б. Боуман Хоп» МГМ 11568
«Когда я сижу с разбитым сердцем» / «Буги-буги из бутылки» МГМ 11635
1960 «Разговор по душам» (с Томми Дунканом) 5 Свобода 55260
1961 «Образ меня» (с Томми Дунканом) 26 Свобода 55264
1976 "Ида Ред" 99 Капитолий 4332

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Мазор, Барри (11 февраля 2009 г.). «Транскрипции Тиффани, назад и лучше» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 13 января 2010 г.
  2. ^ Вольф, Музыка кантри , «Большие балы в Коутауне: вестерн-качели от Форт-Уэрта до Фресно», с. 29: Если кто-то и заслуживает того, чтобы считаться «отцом» вестерн-свинга, так это Боб Уиллс».
  3. ^ Уэст, «Следы и следы», с. 39: «Снайдер [Техас] проводит фестиваль западного свинга в Западном Техасе («Приходите на скрипку в Снайдере»), признавая региональное происхождение отца вестерн-свинга Боба Уиллса из Турции (чуть больше ста миль к северу). в округе Холл) ..."
  4. ^ Уолден, Стив. «Боб Уиллс продолжает жить, а группа возвращается на гастроли. «Ага!» Техасские плейбои набирают обороты», The Oklahoman (Оклахома-Сити, Оклахома), четверг, 7 апреля 1983 г. Проверено 1 апреля 2023 г.
  5. ^ «14 мая 1975 г., страница 10 — The Galveston Daily News на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 16 июля 2022 г.
  6. Этот крошечный техасский городок обязательно стоит посетить фанатам Боба Уиллса. Архивировано 14 апреля 2018 г. в Wayback Machine , получено 13 апреля 2018 г.
  7. ^ «Происхождение Боба Уиллса» . Wargs.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Проверено 2 мая 2010 г.
  8. ^ Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса Чарльза Таунсенда и Чарльза Р. Таунсенда, с. 2
  9. ^ Чарльз Р. Таунсенд (1986). Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Издательство Университета Иллинойса. п. 2. ISBN  978-0252013621 .
  10. ^ Милтон Браун и основание вестерн-свинга . Кэри Джинелл. 1994. Издательство Университета Иллинойса; ISBN   0-252-02041-3 .
  11. ^ Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. п. 17; ISBN   0-252-00470-1 .
  12. ^ Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. п. 4; ISBN   0-252-00470-1
  13. ^ Дениз Спрингер (23 февраля 2005 г.). «Государственные новости Сан-Франциско» . Государственный университет Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 года . Проверено 2 мая 2010 г.
  14. ^ Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. п. 3; ISBN   0-252-00470-1
  15. ^ Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. п. 16; ISBN   0-252-00470-1
  16. ^ Перейти обратно: а б с Обнимаю это . Рут Шелдон. 1995. Издательство Фонда музыки кантри. впервые опубликовано в 1938 г., стр. 76, 80, 81; ISBN   0-915608-18-9
  17. ^ Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса, стр. 14, 21–22; ISBN   0-252-00470-1
  18. ^ Вилонски, Роберт. «Джуниор или шутка?» . Хьюстон Пресс . Проверено 12 августа 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. п. 45; ISBN   0-252-00470-1 .
  20. ^ Country Music Records - Дискография, 1921–1942. Тони Рассел. 2008. Издательство Оксфордского университета. п. 960; ISBN   978-0-19-536621-1
  21. ^ Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. п. 107; ISBN   0-252-00470-1
  22. ^ Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. п. 46; ISBN   0-252-00470-1 .
  23. ^ Милтон Браун и основание вестерн-свинга. Кэри Джинелл. 1994. Издательство Университета Иллинойса. стр. 32–33; ISBN   0-252-02041-3 .
  24. ^ Милтон Браун и основание вестерн-свинга. Кэри Джинелл. 1994. Издательство Университета Иллинойса. стр. 245–46; ISBN   0-252-02041-3 .
  25. ^ Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. п. 40; ISBN   0-252-00470-1 .
  26. ^ Перейти обратно: а б «История музыки Техаса онлайн» . ctmh.its.txstate.edu . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 2 мая 2010 г.
  27. ^ Фрискикс-Уоррен, Билл (24 декабря 2006 г.). «Боб Уиллс: видны его шумные корни» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  28. ^ Танцы по Техасу. Бетти Кейси. 1985. Издательство Техасского университета. п. 43; ISBN   0-292-71551-X .
  29. ^ Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. стр. 342, 343. ISBN   0-252-00470-1
  30. ^ Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса, с. 237; ISBN   0-252-00470-1
  31. Верните меня в Оклахому на IMDb.
  32. ^ «Боб Уиллс идет в армию» . Рекламный щит . 26 декабря 1942 г. с. 18. Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  33. ^ Таунсенд, Чарльз Р. «Справочник по Техасу в Интернете - Уиллс, Джеймс Роберт» . Онлайн-справочник по Техасу . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с «История» . bobwills.com. Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 2 мая 2010 г.
  35. ^ «Боб Уиллс: Биография» . CMT.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2006 года . Проверено 2 мая 2010 г.
  36. ^ Сан-Антонио Роуз . стр. 229
  37. ^ Перейти обратно: а б Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. п. 241. ISBN   0-252-00470-1 .
  38. ^ Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. п. 350. ISBN   0-252-00470-1 .
  39. Рекламный щит 5 февраля 1944 года. Том. 56, № 6. с. 62.
  40. Southwest Shuffle: Пионеры хонки-тонка, вестерн-свинга и кантри-джаза , Рич Кинцле, стр. 255
  41. ^ Джеральд В. Хаслам. Workin 'Man Blues: Музыка кантри в Калифорнии . Издательство Калифорнийского университета. 1999. с. 82; ISBN   0-520-21800-0 .
  42. ^ Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. п. 252. ISBN   0-252-00470-1 .
  43. ^ А. Шнайдер. «Хонки Тонкс, гимны и блюз» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 2 мая 2010 г.
  44. ^ Таунсенд, Чарльз (1986). Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Издательство Университета Иллинойса. п. 263. ИСБН  978-0252013621 .
  45. ^ Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. п. 281. ISBN   0-252-00470-1 .
  46. ^ «Концертный архив Сан-Диего» . Концертный архив Сан-Диего. 31 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2019 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  47. ^ Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. п. 267. ISBN   0-252-00470-1 .
  48. ^ Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. стр. 268–69. ISBN   0-252-00470-1 .
  49. ^ «Джуниор Барнард» . Texasplayboys.net. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  50. ^ «Вехи». Время . 26 мая 1975 года.
  51. ^ «Боб Уиллс | Энциклопедия.com» . Энциклопедия.com . Проверено 12 августа 2021 г.
  52. ^ «Розетта, моя Розетта» . Austinchronicle.com . Проверено 12 августа 2021 г.
  53. ^ «TSHA | Уиллс, Джеймс Роберт» . Tshaonline.org . Проверено 12 августа 2021 г.
  54. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: W» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 22 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  55. ^ «Уиллс попадает в Зал славы рок-н-ролла | Amarillo.com | Amarillo Globe-News» . Амарилло.com. 11 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  56. ^ «Исследователь-призывник | Зал славы рок-н-ролла» . Зал славы рок-н-ролла . Архивировано из оригинала 29 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  57. ^ Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. п. 293. ISBN   0-252-00470-1 .
  58. ^ «Дикси Чикс наслаждаются сладкой победой на Грэмми» . Телевидение кантри-музыки . 12 февраля 2007. Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  59. ^ «23-я неделя: Джордж Стрейт, исключение» . АВ-клуб . 17 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  60. ^ «Поездка с Бобом» . Поездка с Бобом. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 2 мая 2010 г.
  61. ^ «82(R) SCR 35 – Зарегистрированная версия – Текст счета» . Legis.state.tx.us. Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  62. Джон П. Мейер, «Техас законодательно устанавливает официальную музыку штата: вестерн-свинг». Архивировано 27 мая 2011 г., в Wayback Machine , Pegasus News , 24 мая 2011 г.
  63. ^ «Фестиваль скрипок, конкурс в честь Уиллса, который начнет играть сегодня» . Heraldbanner.com . Ноябрь 2019 года . Проверено 16 января 2020 г.
  64. ^ "О" . Bobwillsfiddlefest.com . Проверено 16 января 2020 г.
  65. ^ «Призывники» . Зал славы техасских ковбоев . Проверено 8 сентября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Таунсенд, Чарльз Р. (1998). «Боб Уиллс». В Энциклопедии музыки кантри . Пол Кинсбери, редактор. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 594–95.
  • Уэст, Эллиот. «Следы и следы: прошлое будущего Южных равнин». Будущее южных равнин (стр. 17–37) под редакцией Шерри Л. Смит. Университет Оклахомы Пресс, 2005. ISBN   978-0-8061-3735-3
  • Уитберн, Джоэл. Billboard Book 40 лучших кантри-хитов . Рекламный щит Книги, 2006. ISBN   0-8230-8291-1
  • Вольф, Курт; Орла Дуэйн. Музыка кантри: грубое руководство . Грубые гиды, 2000. ISBN   1-85828-534-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7fc0f86f887337807afc8a1be9b91dc__1720939320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/dc/f7fc0f86f887337807afc8a1be9b91dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bob Wills - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)