Дань уважения лучшему скрипачу в мире (или мой привет Бобу Уиллсу)
Дань уважения лучшему скрипачу в мире (или мой привет Бобу Уиллсу) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 16 ноября 1970 г. | |||
Жанр | Кантри , вестерн свинг | |||
Длина | 37 : 05 | |||
Этикетка | Капитолий | |||
Продюсер | Эрл Болл | |||
Мерла Хаггарда Хронология | ||||
|
A Tribute to the Best чертовски скрипач в мире (или My Salute to Bob Wills ) — одиннадцатый студийный альбом Мерла Хаггарда при поддержке группы The Strangers , выпущенный в 1970 году.
Фон
[ редактировать ]Хотя часто предполагается, что Хаггард, который пользовался огромным успехом благодаря социальному комментарию « Оки из Маскоги » и политически окрашенному « Боевой стороне меня » в 1969 и 1970 годах, стремился дистанцироваться от противоречий, вернувшись к своему мюзиклу. корни, записав дань уважения кумиру своего детства Бобу Уиллсу , это не совсем точно; Согласно книге Дэвида Кэнтуэлла «Мерл Хаггард: Бегущий вид» , к тому времени, когда в 1970 году появился концертный альбом Хаггарда The Fightin' Side of Me , альбом Wills уже был готов за четыре месяца. Хаггард собрал шестерых оставшихся участников The Texas Playboys , чтобы записать дань: Джонни Ли Уиллса , Элдона Шамблина , Тайни Мура , Джо Холли, Джонни Гимбла и Алекса Брашира. Группа Мерла The Strangers также присутствовала во время записи, но, к сожалению, после первого дня записи Уиллс перенес обширный инсульт. Мерл прибыл на второй день, опустошенный тем, что ему не удастся записаться с ним. [ 1 ]
Хаггард провел несколько скудных месяцев, изучая скрипку, инструмент, к которому он не прикасался с детских уроков игры на скрипке. В отличие от предыдущего трибьют-альбома Хаггарда Джимми Роджерсу , который придал оригинальным песням новое звучание, его пластинка Wills осталась верной оригинальным аранжировкам. Как отмечает Кантвелл: «Самое очаровательное качество альбома — внимание к аутентичным деталям той эпохи — является встроенным ограничением, которое оно никогда полностью не преодолевает». [ 1 ] Совершенно аполитичный , альбом достиг 2-го места в чарте кантри-альбомов Billboard и 58-го места в чарте поп-альбомов, что является его самым высоким показателем на сегодняшний день. Альбом сыграет решающую роль в возрождении музыки Western Swing и вдохновит молодых музыкантов, таких как Asleep at the Wheel и Commander Cody and His Lost Planet Airmen .
В течение следующих 40 лет Хаггард выпустит еще трибьют-альбомы Уиллсу. В 1973 году он появился в сериале « В последний раз Боб Уиллс и его техасские плейбои» . В 1994 году Хаггард сотрудничал с Asleep at the Wheel и многими другими артистами, на которых повлияла музыка Боба Уиллса , над альбомом под названием Tribute To The Music Of Bob Wills And The Texas Playboys . A Tribute был переиздан на компакт-диске на лейбле Koch в 1995 году как с оригинальными примечаниями Хаггарда, так и с новыми примечаниями кантри-музыки и историка западного свинга Рича Кинцла, который описал влияние альбома на его интерес к более глубокому изучению Уиллса и его наследия. .
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | B+ [ 3 ] |
Критик AllMusic Стивен Томас Эрлевайн назвал альбом «рваным, восторженным времяпрепровождением. Хаггард, The Strangers и Playboys играют от души, вдыхая жизнь в боевых коней Уиллса… одновременно привлекая внимание к менее известным песням… Факт тот вестерн-свинг вновь зарекомендовал себя как жизнеспособный кантри-жанр после выхода «A Tribute to the Best Damd Fiddle Player» является свидетельством силы и очарования этой пластинки». [ 2 ] Музыкальный критик Роберт Кристгау писал: «Теперь я доверяю именно этому Мерлю. Его нестраннополитическое чувство формы всегда сочеталось с почтением к истории, а его тонкий, удивительно спокойный, но страстный стиль пения - весь этот йодль и напряженный головной голос - был создан для Смесь поп-джаза и кантри Уиллса». [ 3 ]
Список треков
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]- «Девушка с коричневой кожей» ( Боб Уиллс ) — 2:50
- « Правильно или неправильно » (Пол Бизе, Хейвен Гиллеспи , Артур Сайзмор) — 2:36
- «Brain Cloudy Blues» ( Томми Дункан , Боб Уиллс) — 3:38
- « Останься немного дольше » (Дункан, Уиллс) — 2:48
- «Мизери» (Дункан, Тайни Мур , Уиллс) — 3:19
- « Время меняет все » (Дункан) – 2:36
Вторая сторона
[ редактировать ]- « Сан-Антонио Роуз » (Уиллс) – 2:53
- «Я знал тот момент, когда потерял тебя» (Дункан, Уиллс) - 3:00
- « Ванька Поли » ( Фред Роуз ) — 2:39
- «Old Fashioned Love» ( Джеймс П. Джонсон , Сесил Мак ) — 2:32
- « Коррин, Коррина » ( Бо Чатмон , Митчелл Пэриш , Дж. Мэйо Уильямс ) — 2:16
- « Возьми меня обратно в Талсу » (Дункан, Уиллс) — 2:38
Персонал
[ редактировать ]- Мерл Хаггард — вокал, гитара, скрипка
- Рой Николс — соло-гитара
- Норман Гамлет — стальная гитара, добро
- Бобби Уэйн — ритм-гитара, гармоничный вокал
- Деннис Громек — бас, бэк-вокал
- Бифф Адам — ударные
с
- Элдон Шамблин — гитара
- Тайни Мур — скрипка, мандолина
- Джонни Гимбл — скрипка
- Джордж Френч — фортепиано
и
- Джонни Ли Уиллс — банджо
- Алекс Брашир — труба
- Джо Холли — скрипка
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, Дэвид (2013). Мерл Хаггард: Бегущий вид . Издательство Техасского университета. ISBN 978-0-292-71771-8 .
- ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас. « Дань уважения лучшему скрипачу в мире > Обзор» . Вся музыка . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: H» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Получено 24 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.