Демон (комиксы)
Демон | |
---|---|
![]() Обложка «Демона» первого выпуска | |
Автор(ы) | Джейсон Шига |
Веб-сайт | Демон на Шигабуках |
Текущий статус/график | Завершенный |
Дата запуска | Январь 2014 г. |
Дата окончания | май 2016 г. |
Издатель(и) |
|
Жанр (ы) | Сверхъестественное действие |
«Демон» — американский комикс о сверхъестественном, написанный Джейсоном Сигой . Комикс, повествующий о человеке, который, очевидно, не может умереть, был самостоятельно опубликован в 2014–2016 годах в виде мини-комикса и веб-комикса, а затем выпущен в виде четырехтомного 720-страничного графического романа издательством First Second Books в 2016 и 2017 годах. Он был необычайно хорошо организован для веб-комикса: он был полностью написан и выложен еще до его выпуска, с хорошо обоснованным сюжетом, последовательным оформлением и ежедневными обновлениями.
Комикс был положительно принят критиками, которые высоко оценили умный сюжет; его головоломки и повороты сюжета; произведения искусства, которые уравновешивали зачастую мрачную тему; и удивительный юмор. Комикс получил премию Эйснера и премию Игнаца .
Сюжет
[ редактировать ]Джимми Йи неоднократно убивает себя и просыпается в мотеле. Полиция ошибочно идентифицирует его и подозревает в убийстве гостей мотеля. Джимми заключает, что он «демон», и что каждый раз, когда он умирает, его разум овладевает самым близким человеком.
Агент Хантер из УСС [ а ] берет под опеку Джимми. Джимми пытается спровоцировать самоубийство полицейского , нападая на Хантера, но терпит поражение. Хантер запирает смертельно раненого Джимми в в тюрьме строгого режима камере смертников , чтобы Джимми овладел соседним заключенным. Джимми импровизирует оружие и совершает самоубийство через десятки осужденных заключенных, пока не достигает охранника и не убегает.
Джимми планирует убить заключенного в тюрьму пьяного водителя, чтобы отомстить за свою семью. УСС устроило ловушку, но обе стороны с удивлением обнаруживают, что 10-летняя дочь Джимми, Свит Пи, — демон, овладевший пьяным водителем с поврежденным мозгом. Джимми пробивается сквозь агентов и убегает. Он угрожает уничтожить УСС, если ему не доставят Сладкий Горошек. Хантер пытается сделать еще одну ловушку, но Джимми убивает всю группу и воссоединяется с Сладким Горошком. Хантер обманом заставляет Джимми завладеть мячом и захватывает его.
Объясняется, что у УСС был план заставить демонов заменить враждебных диктаторов марионетками США . Однако руководитель проекта доктор Геллман применил демонизатор на себе, а затем убил своих коллег. Джимми предлагают помилование за убийство Геллмана, который, по их словам, планирует напасть на США. Джимми соглашается, но выходит из строя и провоцирует военный ответ с целью уничтожить базу УСС. Все внутри убиты, и Свит Пи удается выбраться наружу. Джимми решает, что он и Сладкий Горошек должны спокойно пережить всех оставшихся противников.
Спустя 90 лет Джимми связывается с Геллманом. Когда они встречаются, Геллман убивает себя, заканчивая свою долгую жизнь; Следующий ближайший человек - Джимми, еще один демон, которым невозможно овладеть.
Проходит еще 100 лет. Джимми скучает по жизни, чувствуя, что лучшее позади. Джимми неожиданно попадает в ловушку, расставленную Хантером, который демонизировал себя до того, как лаборатория была разрушена. После длительной драки и погони, во время которой Джимми звонит Свит Пи, чтобы предупредить ее, Хантер казнит Джимми.
OSS находит Свит Пи и заключает ее в замке Осаки , но она может отправлять секретные сообщения. Хантер планирует в течение нескольких месяцев собирать кровь Сладкого Горошка, чтобы создать армию демонов и заменить мировых лидеров. Шесть месяцев спустя он казнит ее и собирает оставшуюся кровь, чтобы пополнить свою армию.
Джимми оказывается в сознании, но лишен чувств. Он считает, что у него был еще нерожденный плод. Позже рождается Джимми, у него появляется взрослый человек, и он отправляет сообщение Свит Пи.
Семью месяцами ранее Сладкий Горошек получает предупреждение Джимми о том, что Хантер все еще жив. Она сталкивается с дилеммой: единственный способ найти Хантера — это попасть в плен, но если ее поймают, она не сможет сражаться с Хантером. Она вспоминает, что каждая вещь создает параллельную вселенную , в которой попытка самоубийства не удалась. Сладкий Горошек обладает космонавтом и совершает самоубийство в космическом пространстве, где ближайший человек - тот же космонавт в параллельной вселенной. Она отправляется на Землю этой вселенной и находит там сладкий горошек. Один из них схвачен, а другой получает сообщения пленника и планирует нападение. Несколько месяцев спустя бесплатный Sweet Pea получает сообщение Джимми, и они воссоединяются.
Свит Пи объявляет о победе, но им обоим жизнь скучна, и они решают остановить Хантера. Они проводят месяц обучения, а затем создают сотни дубликатов, используя все население космоса. За несколько часов до запланированного Хантером захвата мира они начинают атаку, неся большие потери с обеих сторон. Ворота замка становятся зоной поражения, и Охотник запускает предохранительные меры, убивая друзей и врагов. Джимми напрямую вступает в бой с Хантером и побеждает его, который приказывает охранникам лаборатории подкрепить его. Отвлеченный, Джимми схвачен Хантером.
Хантер хочет, чтобы Джимми стал свидетелем его победы, но Сладкий Горошек захватил лабораторию – их настоящую цель – и обескровил сотню дубликатов, чтобы демонизировать каждого человека на Земле. Агенты Хантера убивают себя во время запланированного переворота, но владеть некому. Последние попытки Хантера убивают всех в замке и лаборатории.
Вдали от битвы Джимми и Сладкий Горошек смотрят новости о событиях. Поскольку все являются демонами и некому обладать, они все равны и смертны. Сладкий Горошек расстроен этой реальностью. Джимми вспоминает, что Геллман сказал, что есть еще один способ завладеть имуществом, и думает о том, как стать хорошим человеком.
Разработка
[ редактировать ]Карикатурист Джейсон Сига начал работать над «Демоном» в 2010 году. [ 1 ] когда он закончил свою предыдущую игру, Empire State . [ 2 ] Его предыдущие попытки создать эпическое произведение потерпели неудачу, и Сига заявил, что его самым большим препятствием на пути к созданию Демона было «понять, как это сделать» (курсив в оригинале). [ 3 ]
Обычно он тратит столько же времени на планирование книги, сколько на ее рисование. [ 4 ] и ему потребовалось около трех лет, чтобы написать и нарисовать 720 страниц для «Демона» . [ 2 ] [ 5 ] Чтобы составить головоломки и математические вычисления в своих рассказах, Сига писал с конца и работал в обратном порядке. Он чувствовал, что в противном случае «совершенно заблудится и выдохнется». [ 6 ] Сига описал эту историю как «шахматный матч для 3 игроков, который превращается в серию из 7 концентрических головоломок, [при этом] сама шахматная партия содержится еще в двух слоях головоломок». [ 7 ] Сига также нарисовал последовательность сцен в обратном порядке; эта техника заставила его больше сосредоточиться на истории, чем на характеристиках. [ 5 ] Сига вырезал несколько сюжетных линий, создавая миниатюры. [ 1 ] и дважды переписал последнюю главу. [ 2 ]
Сига заявил, что наибольшее влияние на «Демона» оказали телесериал «Квантовый скачок» и фильмы «День сурка» и «Мемуары человека-невидимки» . [ 5 ] «Квантовый скачок» был его любимым шоу, вдохновившим его на создание произведений в этом сериале. [ 6 ] хотя ему не нравилось, что прыжки требуют совершения добрых дел. [ 3 ] Он был также разочарован тем, как добрые дела разорвали петлю в «Дне сурка» , чувствуя, что в этом нет никакой логики. [ 2 ] Сига также был вдохновлен МакГайвером , чей главный герой использовал интеллект для преодоления препятствий с минимальными ресурсами. [ 1 ] и «Тетрадь смерти» , в которой два блестящих ума соревнуются за преимущество. [ 7 ] [ 8 ]
Импровизированное оружие, использованное для побега из тюрьмы, было основано на реальном инциденте в Японии. [ 1 ] [ б ] Финальная схватка в замке Осака была вдохновлена визитом Сиги во время его медового месяца. Особое влияние на него оказала интерпретация художником осады Осаки в изометрической перспективе. [ 1 ]
Сига придавал большое значение пустому пространству в макетах, чтобы контролировать темп. [ 5 ] Окончательный рисунок был нанесен последовательно, [ 1 ] с раскраской, выполненной в фотошопе . [ 4 ] Хотя многие рецензенты отметили, что простой художественный стиль Сиги контрастирует с дикими сюжетами, делая их более привлекательными, Сига заявил, что не делал этого сознательно и критикует его художественное мастерство. [ 3 ] ощущение, что это профессиональный недостаток. [ 4 ] Он заявил, что старался на основе материала сделать сцены «со вкусом изображенными». [ 3 ]
История публикаций
[ редактировать ]В 2013 году Сига представил «Демона» издательству Abrams Books , которое публиковало его предыдущее название Empire State . Оно было отклонено, как позже заметил Сига, из-за его «сумасшедшего списка требований». [ 2 ] Сига был непримирим в отношении формата и тематики, поэтому решил публиковаться самостоятельно. [ 9 ] Полная ответственность за производство побудила Сигу «опробовать каждую сумасшедшую идею, которая мне могла сойти с рук», включая выпуски на 4 страницы, 60 страниц и один, в котором каждая панель была черной. [ 10 ] [ 8 ]
Первоначально Сига выпустил «Демона» как мини-комикс. [ 1 ] [ 7 ] это был для него знакомый формат. Он напечатал по 400 экземпляров каждого выпуска. [ 7 ] на принтере ризографа, [ 8 ] и разослал их по почте, полагая, что это будет окончательная форма работы. [ 1 ]
Сига скептически относился к веб-комиксам; [ 2 ] В январе 2014 года он разместил несколько страниц на своем веб-сайте, где он собрал больше последователей. [ 11 ] [ 1 ] Он решил продолжить публикацию веб-комикса по мере выхода выпусков мини-комикса. Полностью продуманная история сделала Демона необычно организованным для веб-комикса, что позволило ему публиковать семь страниц в неделю. [ 2 ] а также отображать полосу завершения, показывающую продвижение комикса к завершению. [ 11 ] Сига немного импровизировал, рисуя мини-комикс и веб-комикс, добавляя одни дуги и вырезая другие. В результате получилось дополнительно 15 страниц по сравнению с его рукописью, написанной карандашом. [ 5 ]
Он стал одним из первых пользователей Patreon и получал 2000 долларов в месяц. [ 2 ] к моменту завершения веб-комикса 23 мая 2016 года. [ 5 ] Доходы и читательская аудитория убедили издателей в том, что «Демон» является коммерческим изданием. Сига получил предложения и подписал контракт с First Second Books . [ 2 ]
Коллекции
[ редактировать ]Комикс из 21 выпуска был переиздан в графический роман из четырех частей (выпускался с четырехмесячными интервалами в 2016 и 2017 годах). [ 7 ] ) с небольшими изменениями в исходном материале. Сига заявил, что он легко разделяется на четыре тома, хотя он хотел одно издание на 720 страниц. [ 6 ] [ 8 ]
Том. | Год | Собирает [ 12 ] | ISBN | ОКЛК | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2016 | #1–5 | 978-1-6267-2452-5 | ОСЛК 928492035 | [ 13 ] |
2 | 2017 | #6–12 | 978-1-6267-2453-2 | ОСЛК 940283432 | [ 14 ] |
3 | 2017 | #13–17 | 978-1-6267-2454-9 | ОСЛК 953844109 | [ 15 ] |
4 | 2017 | #18–21 | 978-1-6267-2455-6 | ОСЛК 965732202 | [ 16 ] |
В ноябре 2020 года французский перевод « Демона» был выпущен в виде 770-страничного графического романа в твердом переплете Камбуракиса . [ 17 ]
Повествование и темы
[ редактировать ]«Демон» — сериал о сверхъестественном боевике. [ 18 ] Сига сказал, что «Демон» — это дань уважения старым комиксам о супергероях и альтернативным комиксам 1990-х годов. [ 8 ]
В научно-фантастическом журнале Locus Сига написал, что сериал представляет собой прежде всего «историю человека, одержимого применением логики и науки к, казалось бы, необъяснимому сверхъестественному явлению». Он сравнил путь Джимми от убогого мотеля к дворцу с прогрессом человечества благодаря совокупным благам науки и техники. Джимми использует свои рассуждения и изобилие времени, чтобы стать самым могущественным человеком на свете. [ 19 ]
Сига заявил, что бессмертие и проистекающая из него стабильность позволяют изучить, что придает смысл жизни персонажей. [ 6 ] Сига сказал, что, будучи нигилистом , он чувствует, что ничто не имеет смысла. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Рассказывая о первых частях веб-комикса в 2014 году, Роб Клаф из The Comics Journal отметил, как знания Сиги в области чистой математики повлияли на представление его рассказов как «проблем, ожидающих решения». Он описал веб-комикс как «быстро развивающийся сериал сверхъестественных боевиков», центральной темой которого является скрытый нигилизм, присутствующий в предыдущих работах Сиги. Клаф похвалил «заводную сложность» сюжета и простые линии рисунка с красными оттенками в качестве единственного цвета, дополняющими «удивительно интуитивные и плавные» боевые сцены. [ 18 ]
Дастин Кабил из Comic Bastards счел сюжет убедительным и хорошо спланированным, а иллюстрации передали эмоции персонажей. Он отметил, что произведения Сиги нормализовали беззаботное насилие, которым известен Демон , и лично нашел много юмора в материалах, которые могут шокировать других читателей. [ 20 ] Он нашел оформление одинаковым на протяжении всей серии, назвав его «упрощенным и в то же время сложным» и сравнив его с 8-битной видеоигрой. [ 21 ] Кабреаль включил этот титул в свой список лучших в 2016 году. [ 22 ] Кабил чувствовал, что к концу сериала шутливый юмор потерял свое влияние, но история оставалась убедительной и что Демон не был похож ни на что другое, что он когда-либо читал. [ 23 ]
В обзоре для New York Journal of Books Джейк Байбл назвал Демона «веселым, больным, жестоким, тревожным [и] блестящим». Он обнаружил, что простой художественный стиль Сиги, лишенный ненужных деталей, дополняет «абсурдность и юмор» истории. Он рекомендовал его тем, кто любит «чрезмерное насилие, смешанное с острым юмором и жестким повествованием». [ 24 ]
Журнал Paste включил «Демона» в свой список 12 самых нелепых комических предпосылок в истории. [ 25 ] Шон Эдгар из издания написал, что сериал отличался от названий «фуршет с убийствами» своей «столь же жестокой математикой и нигилизмом» и «непримиримым интеллектом». [ 26 ]
Пол Лай из Multiversity Comics назвал сериал «необычным, веселым, невероятно грубым и удивительно трогательным». [ 1 ] Зия Грейс из ComicsAlliance написала, что «Демон» уникален и непредсказуем, с длинными и запутанными сюжетными линиями, сбалансированными с художественными работами, которые позволяют ему сохранять юмор. [ 11 ] Джейсон Сакс из Comics Bulletin назвал «Демона» одним из «самых возмутительно восхитительных комиксов, появившихся за последние годы». [ 3 ]
Крис Маутнер из The Smart Set написал, что сериал сочетает в себе элементы тайны, извращенного черного юмора и экстремальных действий, отточенных в более ранних работах Сиги. Он обнаружил, что повествование наполнено структурой и правилами, заставляющими Джимми искать выход из ужасных ситуаций, обычно связанных с нераскаянным хаосом. Он сравнил сериал с мангой « Тетрадь смерти » за ее ярого антигероя, упрямого антагониста, смертельные головоломки и меняющие правила игры повороты сюжета. Маутнер чувствовал, что сериал не получился бы так хорошо без юмора и мультяшного художественного стиля, которые делали его мрачные аспекты более привлекательными. [ 27 ]
В обзоре Publishers Weekly текст описан как «напряженный и напряженный» в сочетании со спартанским стилем «клип-арта» Сиги. [ 28 ] Грэм Макмиллан из The Hollywood Reporter отметил, что сериал остался свежим из-за резких поворотов сюжета, которые вызывают внезапные изменения в судьбах персонажей. [ 29 ] Booklist назвал сериал «умным, причудливым и непочтительным» с сюжетом с высокими ставками, в котором количество жертв сочетается с грубым юмором. [ 30 ]
AV Club описал Demon как имеющий простую предпосылку, которая позволяла создавать «кровь, внутренности и стремительную резню». Рецензенты посчитали, что простота искусства с персонажами, нарисованными до абстракции, сделала панели мгновенно понятными, ускоряя темп чтения, а также добавила взрывных моментов насилия, в которых кровь показана в глубине и цвете. контрастируя с телами бумажных кукол. Они сочли, что это увлекательное чтение, сочетающее в себе формализм и простоту, «в результате чего получается нечто глупое, забавное, душераздирающее и захватывающее». [ 31 ]
Номинации и награды
[ редактировать ]Год | Категория | Учреждение или издание | Результат | Примечания | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2017 | Лучший графический альбом — переиздание | Награды Эйснера | Выиграл | [ 32 ] | |
2016 | Графический роман | Книжная премия Los Angeles Times | номинирован | [ 33 ] | |
2016 | Выдающаяся серия | Премия Игнаца | номинирован | [ 34 ] | |
2014 | Выдающаяся серия | Премия Игнаца | Выиграл | [ 35 ] | |
2014 | Выдающийся онлайн-комикс | Премия Игнаца | номинирован | [ 35 ] | |
2018 | Приз зрительских симпатий | Международный фестиваль комиксов в Ангулеме | номинирован | Том. 3 | [ 36 ] |
Сноски
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Никогда не уточняется, что такое УСС, но по сюжету оно было создано в 1940-х годах для тайного государственного вмешательства. Возможно, это намек на Управление стратегических служб США .
- ↑ Сига заявил в интервью, что импровизированное оружие при побеге из тюрьмы было основано на реальном инциденте в Японии. Заключенный взял страницу из телефонной книги и в течение нескольких месяцев покрывал ее слоями спермы . Когда оно стало жестким и сильным, он превратил его в клинок, которым убил другого заключенного. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Лай, Пол (21 ноября 2017 г.). «Джейсон Сига о конце демона » . Мультиверситетские комиксы . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Клементе, Закари (29 июля 2016 г.). «Джейсон Сига о тайнах, Ангулеме и демоне» . Бит . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сакс, Джейсон (9 мая 2017 г.). «Джейсон Сига и его безумно безумный «демон» » . Бюллетень комиксов . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Браун, Хиллари (2 марта 2017 г.). «Карикатурист Джейсон Сига умножает математику на убийство в Demon » . Вставить . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Грейс, Зия (23 мая 2016 г.). «Мораль — это социальная конструкция: Джейсон Сига вызывает своего «демона» » . КомиксАльянс . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон, Лео (21 февраля 2017 г.). «Джейсон Сига говорит о демоне » . Мультиверситетские комиксы . Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Первый взгляд: Джейсон Сига рассказывает о бессмертии и философии в DEMON» . Бит . 1 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2021 г. Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Роан, Жанетт (20 июня 2016 г.). « Я люблю вторые акты комиксов»: интервью с Джейсоном Сигой» . tcj.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Лу, Александр (7 ноября 2017 г.). «Джейсон Сига считал, что его книга « Демон» , получившая премию Эйснера , «слишком дикая, чтобы ее можно было когда-либо опубликовать » . Бит . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Лу, Александр (13 июня 2017 г.). «Eisner Watch 2017: поразитесь этим ранним изданиям DEMON Джейсона Сиги» . Бит . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грейс, Зия (6 августа 2015 г.). «Черная комедия и дьявольские головоломки: стоит ли читать «Демона»?» . КомиксАльянс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Бэтсон, Билли (5 марта 2020 г.). «Джейсон Сига: Демон» . Комическая лоза .
- ^ «Демон. Том 1» . МирКэт . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Демон. Том 2» . МирКэт . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Демон. Том 3» . МирКэт . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Демон. Том 4» . МирКэт . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Демон (интегральный)» [Демон (полный)] (на французском языке). Камбуракис . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клаф, Роб (25 июля 2014 г.). «Демон |» . Журнал комиксов . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 г. Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Сига, Джейсон (9 ноября 2017 г.). «Гостевой пост Джейсона Сиги – «Наука о демонах» » . Локус . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Кабил, Дастин (6 августа 2016 г.). «Рецензия: Демон, том 1» . Комические ублюдки . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Кабил, Дастин (23 сентября 2016 г.). «Рецензия: Демон, том 2» . Комические ублюдки . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Кабил, Дастин (27 декабря 2016 г.). «Лучшее за 2016 год» . Комические ублюдки . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Кабил, Дастин (14 марта 2018 г.). «Рецензия: Демон, том 4» . Комические ублюдки .
- ^ Библия, Джейк. «Рецензия на книгу Джейка Байбла: Демон, том 1» . Нью-Йоркский книжный журнал . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Питерс, Марк (21 июня 2017 г.). «12 самых великолепных комических предпосылок в истории медиа» . Вставить .
- ^ Эдгар, Шон (6 ноября 2017 г.). «Эксклюзивный превью: Джейсон Сига завершает свой статистический социопатический комикс « Демон » четвертым томом» . Вставить . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Маутнер, Крис (29 марта 2017 г.). «Я демон» . Умный набор . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Обзор комиксов «Демон, том 1» Джейсона Сиги» . Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Макмиллан, Грэм (6 ноября 2017 г.). « Comc «Демон» приходит и апокалиптический вывод» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Демон v 4», Джейсон Сига . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г. - через Booklist.
- ^ Сава, Оливер; Хеннум, Ши (18 октября 2016 г.). «Напугайте себя жутким комиксом « Прикосновение к злу » . АВ-клуб .
- ^ Кавна, Майкл (23 июля 2017 г.). «Премия Эйснера: карикатуристы из Сингапура, Канады и Капитолийского холма выигрывают «Оскара комиксов» » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Шауб, Майкл (22 февраля 2017 г.). «В число финалистов LA Times Book Prize входят Зэди Смит и член палаты представителей Джон Льюис; Томас МакГуэйн будет удостоен чести» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Кавна, Майкл (19 сентября 2016 г.). «Small Press Expo: вот лауреаты премии Игнатца 2016 года, в том числе новый талант Тилли Уолден» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Хайди (13 сентября 2014 г.). «Победители премии Игнаца 2014 года ПОЛНОСТЬЮ» . Бит . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Макдональд, Хайди (20 ноября 2017 г.). «Объявлены номинанты на премию официального отбора Фестиваля в Ангулеме 2018» . Комикс Бит .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-комиксы 2010-х годов
- Дебют веб-комиксов 2014 года
- Концовки веб-комиксов 2016 года
- Веб-комиксы в печати
- Книги Первая Вторая Книга
- Американские веб-комиксы
- Веб-комиксы в жанре экшн
- Сверхъестественная фантастика
- Фантастика об обмене телами
- Лауреаты премии Эйснера за лучший графический альбом: переиздание
- Лауреаты премии Игнаца за выдающийся сериал