Муниципальный аэропорт Сантьяго
Муниципальный аэропорт Сантьяго Муниципальный аэропорт Сантьяго | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный/военный ( закрытый ) | ||||||||||
Владелец | Город Сантьяго | ||||||||||
Оператор | Правительство Сантьяго | ||||||||||
Служит | Сантьяго де лос Кабальерос | ||||||||||
Расположение | Центр Сантьяго , Доминиканская Республика | ||||||||||
Высота AMSL | 565 футов / 172 м | ||||||||||
Координаты | 19 ° 28'11 "N 070 ° 42'00" W / 19,46972 ° N 70,70000 ° W | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Муниципальный аэропорт Сантьяго — пассажирский и военный аэропорт, расположенный в центре Сантьяго-де-лос-Кабальерос , Доминиканская Республика . Этот аэропорт обслуживал этот город ежедневными рейсами в Сан-Хуан в Пуэрто-Рико , Порт-о-Пренс на Гаити , Сантьяго-де-Куба , Майами и другие. Это был главный хаб компании Dominair , которая базировала здесь два Dash 8. Он также использовался FAD в качестве вторичного узла .
История
[ редактировать ]Этот аэропорт был построен в 1930-х годах, во время правления Трухильо, с основной целью стимулирования роста города.
Операции были сосредоточены на пассажирских перевозках между Сан-Хуаном и Сантьяго, а также на грузовых перевозках в Сан-Хуан, Санто-Доминго и Порт-о-Пренс.
Прежде чем прекратить свою деятельность, Dominicana de Aviación стала первой авиакомпанией, соединившей Сантьяго с Соединенными Штатами, начав рейсы между Сантьяго и Майами на самолетах McDonnell Douglas DC-6 в 1970-х годах.
В 1990-х годах еще одна доминиканская авиакомпания, Dominair в аэропорту начала работу , выполнявшая два ежедневных рейса в Сан-Хуан. Три года спустя они добавили рейсы в Порт-о-Пренс.
В 1998 году аэропорт пережил самое большое расширение за всю историю. Они расширили взлетно-посадочную полосу для поддержки эксплуатации самолетов ATR компании American Eagle. Аэропорт оставался закрытым как минимум восемь месяцев.
В 1999 году American Eagle впервые начала полеты в Сантьяго, добавив два ежедневных рейса в Сан-Хуан, в результате чего Dominair покинула этот маршрут.
В 2002 году аэропорт закрыл свои двери для публики в связи с открытием более крупного международного аэропорта Сибао , расположенного в 15 минутах езды от центра города. Этот новый аэропорт позволял принимать реактивные пассажирские самолеты и принимать рейсы из Нью-Йорка, Майами и Сан-Хуана, с которыми муниципальный аэропорт Сантьяго не мог справиться.
18 марта 2002 года два рейса American Eagle в Сан-Хуан были переведены в новый международный аэропорт Сибао, в результате чего пассажирские перевозки в муниципальном аэропорту Сантьяго были прекращены. Год спустя авиабаза Сантьяго стала ненужной для FAD, и они не смогли справиться с расходами, с которыми они не могли справиться самостоятельно, поэтому они перенесли все операции на авиабазу Пуэрто-Плата (расположенную в международном аэропорту Грегорио Луперон ). Муниципальный муниципалитет Сантьяго теперь был полностью закрыт и вообще не работал.
Муниципальный аэропорт Сантьяго теперь известен как Центр национальной полиции Сибао, северное командование операций Национальной полиции.
Бывшие авиакомпании и направления
[ редактировать ]- Американские авиалинии
- Американский орел (Сан-Хуан)
- Доминиканская авиация (Майами, Санто-Доминго)
- Dominair (Порт-о-Пренс, Сан-Хуан, Санто-Доминго)
Операции ВВС Доминиканской Республики
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Сантьяго был второстепенным центром ВВС Доминиканской Республики . По крайней мере 30% их операций было в этом аэропорту. Имели они и свой пандус и терминал, расположенный за ангарами Гражданской авиации, рядом с диспетчерской вышкой.
Все военные операции на северо-западе страны были начаты из муниципалитета Сантьяго, который люди также называли авиабазой Сантьяго , указывая на военный терминал.
После закрытия
[ редактировать ]Центральный парк Сантьяго планируется построить на территории ныне несуществующего старого муниципального аэропорта Сантьяго, в котором сейчас находится региональная штаб-квартира Национальной полиции и офисы Ассоциации развития. Промышленники Сантьяго защитили проект, поскольку он считается решением проблемы нехватки зеленых насаждений, подходящих для отдыха в городе. Тем не менее, утверждалось, что предоставление контрактов на различные этапы этого проекта нарушает рамки прозрачности и законности. В Стратегическом плане Сантьяго указано, что строительство Метрополитен-парка увеличит площадь зеленой зоны Сантьягоса с нынешних 1,1% до 4%.
В то время как старая военная часть аэропорта сейчас используется Национальной полицией, старая сторона пассажирского терминала теперь используется как ипподром.