Jump to content

Коридор Западного Дэвиса

Карта маршрутов :
Маркер штата 177
Коридор Западного Дэвиса
Коридор Западного Дэвиса выделен в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Удотом
Длина 16 Мы [ 1 ] (26 км)
Существовал 6 января 2024 года [ 1 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец I-15 / US 89 / SR-67 в Фармингтоне
Основные перекрестки SR-127 в Сиракузах
Северный конец SR-193 в Вест-Пойнт
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Юта
Шоссе
  • Система шоссе штата Юта
SR-176 SR-178

Коридор Западного Дэвиса (обозначенный как государственный маршрут штата Юта 177 или SR-177 ) [ 2 ] длиной 16 миль (26 км) является автострадой полностью в округе Дэвис в северной части штата Юта . Коридор разбивается от межштатной автомагистрали 15 (I-15) и США по маршруту 89 (US-89) вместе с Legacy Parkway (SR-67) в Фармингтоне и проходит через западные ограничения столичного района Огдена-Клирфилд, прежде чем закончить T-Intersection с SR-193 в Вест-Пойнте .

Планирование коридора вызвало противоречие окружающей среды до его строительства, что привело к корректировке в ответ на экологические группы, такие как добавление многоцелевых трасс, параллельных шоссе. Строительство началось в коридоре Западного Дэвиса в начале 2021 года и было открыто для движения 6 января 2024 года, хотя строительство не будет завершено до 21 февраля 2024 года. [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе начинается на развязке с I-15 / US-89 и Legacy Parkway к югу от Гловерс-лейн в Фармингтоне , отправляясь на северо-запад в качестве автострады с четырьмя полосами движения. Он качается на север, следуя береговой линии Великого Соленого озера , прежде чем повернуть на северо -запад на развязке с предложенным соединением с Шепард -лейн. Автострада продолжается на северо -западе через города Кейсвилл и Лейтон , с общениями на 200 север и 2700 запад. Входя в Сиракузы , маршрут переходит на выравнивание Блафф-роуд, с общениями на 2000 году и Антилоп-Драйв ( SR-127 ). Прошлый Антилоп Драйв, шоссе сужается до двух полос. По мере того, как маршрут продолжается в Вест-Пойнте , он поворачивается на север, заканчиваясь расширением SR-193 . [ 4 ]

Начальные предложения

[ редактировать ]

Идея нового коридора, соединяющего Огден и Солт -Лейк -Сити, существовала еще в 1960 -х годах. [ 5 ] Тем не менее, он не был официально изучен до 1995 года, когда представитель штата Марда Дилри подтолкнула законодательный орган штата Юта выделить 600 000 долларов на исследование по планированию коридоров. [ 6 ] Идея была включена в губернатора Майка Ливитта амбициозное предложение на шоссе в 1996 году; Ливитт представлял новое шоссе, проходящее от Бригам -Сити до Нефии через западные части фронта Wasatch , хотя в то время не было выбрано маршрута. [ 7 ] Другие части этого предложения станут сегодняшним Legacy Parkway и коридором Mountain View .

Почти с самого начала запланированный маршрутизация того, что тогда было известно как западный транспортный коридор, была заполнена спорами. В частности, спор о маршрутизации к северу от Джентиле -стрит в Лейтоне пришел в голову в апреле 1997 года, когда комитет, которому поручено выбрать маршрут, не может прийти к соглашению. Чиновники из Вест -Пойнт определили коридор вдоль Блафф -роуд и сохраняли землю вдоль него с 1986 года. Однако Сиракузы предпочитали западное выравнивание, которое не разделяло бы город, сославшись на опасности в школы и другие городские учреждения. Были изучены два западных маршрута: один, который пробежал примерно между 4200 и 4500 западными, и еще один к востоку от болот Великого Соленого озера. 4500 West Corridor прошел через 1000 акров продуктивных сельхозугодий и был глубоко против фермеров и государственного сельскохозяйственного департамента, в то время как коридор Великого Солт -Лейк -Сити негативно повлияет на водно -болотные угодья, защищенные в соответствии с федеральным законом. [ 8 ] В то время как города округа Дэвис и жители в основном поддерживали это предложение, прием в округе Вебер был гораздо более смешанным. Некоторые чиновники из этого округа выступили против резервирования земли для шоссе, которая никогда не может быть построена, в то время как другие беспокоятся о сельскохозяйственном образе жизни северо -западных участков графства. Они также заявили, что новый коридор не был в верхней части их приоритетного списка, вместо этого предпочитая улучшения на I-15 и существующих артериальных. Фарр Уэст выступил против любого маршрута, приближающегося к линии округа Вебер, в то время как жители Хупера будут поддерживать шоссе при условии, что он будет нести только местное движение. [ 9 ]

Тем не менее, большинство из этих споров были разрешены к июлю того же года, когда комитет наконец смог выбрать маршрут через северные округа Дэвис и Южный Вебер. Согласно соглашению, он будет следовать за Блафф -роуд с Джентиле северного до 300 севера в Уэст -Пойнте, где он пойдет на север в графство Вебер до пересечения 4900 на западе и 5500 на юг. С этого момента он будет продолжаться до 4000 к югу вдоль выравнивания к западу от 4700 запад, а затем перейдет на восток на 3500 запад и продолжится на север, чтобы закончить на 1200 юг. [ 10 ] Этот коридор был идентифицирован как предпочтительная альтернатива в исследовании 2001 года. [ 11 ] Маршрут через остальную часть округа Вебер не будет идентифицирован до дополнительного исследования 2009 года. [ 12 ]

Возможные связи между предлагаемым коридором (затем называемым Legacy North) и Legacy Parkway были определены в исследовании UDOT 2007 года , в котором выявило предпочтительное выравнивание, начиная с комбинированного обмена с I-15/Legacy Parkway и примерно следовать за старым Denver & Rio Гранд Западная железная дорога выравнивание на север. Тем не менее, Фармингтон был недоволен этим результатом и заказал свое собственное исследование, которое рекомендовало ожидание, чтобы принять выравнивание до тех пор, пока не будет проведен полный экологический анализ. [ 13 ]

Экологические исследования

[ редактировать ]

В 2010 году UDOT начал федеральное исследование федерального воздействия на окружающую среду в коридоре North Legacy, хотя к этому времени Udot изменил название проекта на «Коридор Западного Дэвиса». [ 14 ] Чтобы избежать юридических сражений, аналогичных споров Legacy Parkway, Udot обратился к экологическим группам в начале процесса. Экологические группы, как правило, выступали против шоссе, ссылаясь на озабоченность по поводу водно -болотных угодий и качества воздуха. [ 15 ] К августу 2010 года исследование UDOT определило четыре возможных направления через Северо -Западный округ Дэвис: выравнивание 2001 года вдоль Блафф -роуд, еще одно выравнивание к востоку от Блафф -роуд после существующих линий электропередачи, еще одно выравнивание на восток после Frontrunner линии кремниц и четвертого. Выравнивание вдоль восточного края Великого Соленого озера. [ 16 ] Исследование сократилось до трех потенциальных вариантов к сентябрю 2011 года, включая две альтернативы, которые окажут негативное влияние на водно-болотные угодья и сельское хозяйство, а также альтернативу «без строительства». [ 17 ] Исследование было дополнительно усовершенствовано в 2012 году, уменьшив площадь водно -болотных угодий, сельского хозяйства и количества затронутых домов. [ 18 ]

Проект исследования воздействия на окружающую среду было опубликовано в мае 2013 года, в котором изложен один предложенный маршрут, который начнется на I-15 и Legacy Parkway в Сентервилле , в целом, в целом северо-запад и север до 4100 на запад в округе Вебер. Стоимость оценивалась в 587 миллионов долларов; Маршрут повлияет на 26 домов, 110 акров высококачественных сельхозугодий и 52 акра высококачественных водно-болотных угодий. [ 19 ]

Предлагаемая маршрутизация не была без противоречий. Хотя городские чиновники Фармингтона поддержали шоссе, они продолжили свою оппозицию маршрутизации Гловерс -лейн, полагая, что такое выравнивание будет эффективно обойти город. Вместо этого чиновники Фармингтона предложили связь с межштатной автомагистралью 15 на Шепард -лейн, заявив, что это пойдет на пользу городу и облегчит заторы на Парк -лейн . [ 19 ] [ 20 ]

Общее решение

[ редактировать ]

Тем не менее, самое сильное противодействие предлагаемой автостраде была от экологических групп. Коалиция нескольких групп, включая Sierra Club , Great Salt Lake Audubon и Utah врачей для здоровой среды, предложила «общее решение» и распространила его нескольким высокопоставленным чиновникам. Вместо создания новой автострады, общее решение предлагается улучшить существующие дороги и увеличить транзит, подчеркивая «разработку сообщества бульвара», новые инновационные проекты перекрестка и местные дорожные проекты. Он также предложил расширить существующие артериальные дороги восток-запад и строить обратимую полосу движения на I-15. [ 21 ] Согласно его сторонникам, общие улучшения решения объединены в комбинированные переместятся на то же количество трафика, что и автострада. UDOT согласился изучить общее решение, но отклонил его в 2016 году после определения, что оно не смягчит заторы, чтобы удовлетворить потребности в транспорте в 2040 году. Однако UDOT признал усилия коалиции общих решений и включил много идей из общего решения в планах. Для коридора Западного Дэвиса, а также других областях проектов. [ 22 ]

Окончательное планирование

[ редактировать ]

Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду было опубликовано 6 июля 2017 года, за которым последовал двухмесячный период общественного комментария. [ 23 ] Маршрут 2017 года был в значительной степени идентичен тем, что предложено в 2013 году, простирающегося от Гловерс-лейн на северо-запад до 1800 север (SR-37) в Вест-Пойнте. Хотя Фармингтон настаивал на шоссе, чтобы закончить на Шепард-лейн, исследования UDOT определили, что обмен в этом месте не будет соответствовать федеральным руководящим принципам безопасности из-за его близости к обмену в США-89/Legacy.

В отличие от аналогичного Legacy Parkway на юге, автострада будет иметь ограничение скорости 65 миль в час и позволит большие грузовики, но чиновники UDOT ожидают низкого транспорта грузовиков на коридоре. Тем не менее, было сделано несколько концессий для экологических групп; В частности, UDOT согласился использовать конструкции освещения темно-неба, конструкцию на уровне земли и уменьшение шума. Кроме того, 20 миль новых многоцелевых троп будут построены параллельно по шоссе. Хотя не все стороны были довольны результатами исследования, большинство из них были довольны изменениями, внесенными UDOT между экологическими исследованиями 2013 и 2017 годов. [ 24 ]

Федеральная администрация шоссе и Удот вынесла окончательное решение о решении в сентябре 2017 года, когда приобретение и дизайн имущества продолжались до 2018 и 2019 годов. Строительство сегмента между I-15 и Antelope Drive начнется в 2020 году и продлится до 2022 года, в Стоимость 610 миллионов долларов. [ 25 ]

Строительство

[ редактировать ]

Первый этап шоссе Западного Дэвиса состоит из участка автострады в каждом направлении 16 миль (26 км) с двумя полосами движения в каждом направлении, простирающемся от системного обмена на I-15 и Legacy Parkway на северо-западе Фармингтона через Кейсвилл, Лейтон и Сиракузы, чтобы Запланированное западное расширение SR-193 в Вест-Пойнте. Этот начальный этап также включает в себя развязки на 950 севере в Фармингтоне, 200 севера в Кейсвилле, 2700 West в Лейтоне и 2000 году West и Antelope Drive (SR-127) в Сиракузах, а также более 10 миль (16 км) многоцелевых Тропы, параллельные шоссе. Конструкторы Farmington Bay, совместное предприятие Ames Construction, Wadsworth Brothers Construction и Staker Parson Materials and Construction, было заключено на разработку и строительство этого первого этапа за 750 миллионов долларов. [ 26 ]

Строительство началось в марте 2021 года, когда активность увеличилась с юга на север вдоль маршрута в последующие месяцы. Работа была заключена, чтобы быть завершенной к осени 2024 года, но чиновники полагали, что проект может быть закончен на более скорости. [ 26 ] Проект был завершен на 60 процентов к янвату 2023 года, с датой завершения, оцененной в середине 2024 года. [ 27 ] К марту 2023 года завершение достигло 70 процентов, но ожидаемое отверстие было отодвинуто до осени 2024 года, отчасти из -за задержек строительства, вызванных необычайно снежной зимой в этом году. [ 28 ] Несмотря на эти задержки, значительный прогресс был достигнут в течение следующей весны и лета, и к сентябрю Удот надеялся провести шоссе к концу года. [ 29 ] Тем не менее, строительство было внезапно остановилось после того, как строитель был убит в обрушении крана на обмене шоссе с I-15 23 октября 2023 года. [ 30 ] Шоссе официально откроется 6 января 2024 года, [ 1 ] Хотя строительство не будет завершено до 21 февраля 2024 года. [ 3 ]

Долгосрочные планы UDOT призывают к продлению шоссе Западного Дэвиса в будущем в будущем, пробежав через общины округа Вебер Хупер и Уэст-Хейвен, а затем в конечном итоге обратится к I-15 в южном боксе-округе . С 1800 года на севере в Уэст -Пойнте была северная граница района исследования воздействия на окружающую среду 2017 года, шоссе может быть расширено до этого момента, только финансирование законодательного органа штата . Несмотря на то, что исследования планирования выявили коридор для сохранения через округ Западный округ Вебер, любые расширения, за пределами 1800 северных, потребуют дальнейших экологических исследований в дополнение к существенному финансированию. [ 26 ] [ 1 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Дэвис .

Расположение мне км Выход Направления Примечания
Фармингтон 0 0.0 1a - b I-15 / US 89 / SR-67 (Legacy Parkway) -Солт-Лейк-Сити Южный термин; Подписано как выходы 1А (I-15) и 1B (SR-67)
4 6.4 4 950 север
Кейсвилл 7 11 7 200 север
Лейтон 9 14 9 2700 запад
Сиракузы 12 19 12 2000 West
13 21 13 SR-127 (Antelope Drive) Одноточечное городское обмен ; Дорога сужается до 2 полос к северу от этой точки
16 26 15 SR-193 Северный термин; Т-внедрение
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
KML is not from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хилл, Виктория (6 января 2024 г.). «Новое шоссе Западного Дэвиса открывается для водителей в округе Дэвис» . Кутв . Sinclair Broadcast Group . Получено 8 января 2024 года .
  2. ^ «Текущие проекты» . Юта Департамент транспорта . Получено 5 мая 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Юта открывает крупнейший проект шоссе впереди графика» . Руководство по строительному оборудованию . 21 февраля 2024 года . Получено 21 февраля 2024 года .
  4. ^ «Уэст -Дэвис -коридор предпочтительнее альтернативы» . Юта Департамент транспорта . Получено 5 мая 2021 года .
  5. ^ Догерти, Джозеф (17 сентября 2008 г.). «Наследие продолжается? Коридор для продления Parkway может проходить через дома» . Deseret News . Получено 9 июля 2019 года .
  6. ^ Эдвардс, Алан (3 мая 1995 г.). «Законодатель настаивает на коридоре Огден-Сл» . Deseret News . Получено 9 июля 2019 года .
  7. ^ Араве, Линн (17 июля 1996 г.). «Большие изменения в будущем в Юте» . Deseret News . Получено 9 июля 2019 года .
  8. ^ Роузброк, Дон (23 июня 1997 г.). «Дорожный план запускает глубокий раскол» . Deseret News . Получено 9 июля 2019 года .
  9. ^ Роузброк, Дон (5 апреля 1997 г.). «Планы на устаревшую дорожную дорогу в Н. Дэвисе» . Deseret News . Получено 9 июля 2019 года .
  10. ^ Хейс, Том (19 июля 1997 г.). «Наследие коридор шоссе, выбранный для Дэвиса, Вебер» . Deseret News . Получено 9 июля 2019 года .
  11. ^ Региональный совет Wasatch Front, Департамент транспорта штата Юта (2001). «Северное устаревшее исследование коридора» (PDF) . Получено 8 июля 2019 года .
  12. ^ Планирование межпланового транспорта (октябрь 2009 г.). «Северное устаревшее коридор Дополнительное исследование» (PDF) . Получено 8 июля 2019 года .
  13. ^ Wcec Engineers, Inc. (14 сентября 2007 г.). «Технический меморандум: Legacy North to Legacy Connection Research» (PDF) . Получено 9 июля 2019 года .
  14. ^ Догерти, Джозеф (18 января 2010 г.). «Udot, чтобы начать исследование округа Дэвис 8 миллионов долларов на« Legacy North » » . Deseret News . Получено 9 июля 2019 года .
  15. ^ «Удот рассматривает расширение Legacy Parkway» . Deseret News . 8 марта 2010 г. Получено 9 июля 2019 года .
  16. ^ «Удо, изучая наследие, расширение транзита» . Deseret News . 3 августа 2010 г. Получено 9 июля 2019 года .
  17. ^ Ли, Джасен; Леонард, Венди (8 сентября 2011 г.). «Удот выпускает план дороги West Davis Road» . Deseret News . Получено 9 июля 2019 года .
  18. ^ Ли, Джасен (4 октября 2012 г.). «UDOT уточняет предложение шоссе округа Дэвис» . Deseret News . Получено 9 июля 2019 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Ли, Джасен (16 мая 2013 г.). «Проект Коридора Западного Дэвиса представлен на фоне критики» . Deseret News . Получено 13 июля 2019 года .
  20. ^ Уинслоу, Бен (11 июня 2013 г.). «Сотни пакетов встречи в знак протеста против коридора Западного Дэвиса» . Фокс 13 . Получено 13 июля 2019 года .
  21. ^ О'Донохью, Эми Джоя (7 мая 2013 г.). «Критики стремятся к альтернативе шоссе Западного Дэвиса» . Deseret News . Получено 13 июля 2019 года .
  22. ^ Ли, Джасен (20 мая 2016 г.). «Udot отклоняет предложение общего решения для автострады округа Дэвис» . Ksl . Получено 9 июля 2019 года .
  23. ^ Уитни, Зак (6 июля 2017 г.). «Удот выпускает окончательное заявление о воздействии на окружающую среду Западного Дэвиса» . Блог udot . Юта Департамент транспорта . Получено 13 июля 2019 года .
  24. ^ Дэвидсон, Ли (7 июля 2017 г.). «Окончательное предложение: Freeway West Davis выходит по спорному маршруту с экологически чистыми настройками» . Соленое озеро Трибьюн . Получено 13 июля 2019 года .
  25. ^ Дэвидсон, Ли (3 октября 2017 г.). «New West Davis Freeway получает последний зеленый свет» . Солт -Лейк Трибьюн . Получено 8 июля 2019 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в Шоу, Митч (4 марта 2021 г.). «После десятилетия планирования и подготовки строительство начинается в коридоре Западного Дэвиса» . Огден Стандарт-Экзаминер . Получено 20 мая 2021 года .
  27. ^ Shenefelt, Mark (1 января 2023 г.). «Проект West Davis Road завершен 60%; ожидается открытие середины 2024 года» . Огден Стандарт-Экзаминер . Получено 12 февраля 2023 года .
  28. ^ О'Донохью, Эми Джоя (28 марта 2023 г.). «Коридор Западного Дэвиса завершен на 70% и намечен на 2024 год» . Deseret News . Получено 3 ноября 2023 года .
  29. ^ Джонс, Деррик (20 сентября 2023 г.). «Шоссе Западного Дэвиса должна закончить рано» . KSL Newsradio . Получено 3 ноября 2023 года .
  30. ^ Джейкобсон, Мэтью (24 октября 2023 г.). «UHP идентифицирует работника, убитого в коллапсе крана с коридором Западного Дэвиса; проект приходит к остановке» . Кутв . Получено 3 ноября 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcade2cba92c27c28a7dcdf4fce247fe__1720218960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/fe/dcade2cba92c27c28a7dcdf4fce247fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Davis Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)