Праздник всех святых России
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2022 г. ) |

Праздник всех святых России , [ 1 ] также известный как праздник всех русских святых [ 2 ] Воспространенный на русской земле ( русский : cobor -seх -y -y, vemle rusckoй prosi -hynavyх ), - это день воспоминания, отмечаемого в русской православной церкви во втором воскресенье после Пентокоста . Он посвящен всем русским православным святым: тем, кто канонизирован , и тем, чьи поступки неизвестны.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Монахи Доситеус Топоков, племянник Иосифа Волоколамски , работал над пересмотром Синайского Патерикона в 1528–1529 годах с благословением архиепископа Макария Новгорода (позже столица Москвы и всех Рус ). Он написал в послаже , что, хотя у России были святые мужчины и женщины, столь же достойные почитания, как восточные святые раннего христианства , "из -за нашей халатности [они] остаются без должного внимания и не записаны в письменных работах, некоторые [некоторые [некоторые [некоторые [некоторые из них] мы сами знаем »(11, 74, 12, 275). [ нужно разъяснения ]
Макарий отмечен для сбора и систематизации ортодоксального российского хагиографического , гимнального и гомилетического наследия. Он и его помощники работали с 1529 по 1541 год над великим читателем Menaion ( Веркие-Макарье, ведущий , двенадцати-том, в котором подробно описываются жизни многих русских святых, которые были почитаны в региональном уровне, но в целом не признаны Церковью. Читатель, составленный на календарной основе с биографиями многих российских аскетов, ускорил процесс почитания многих русских православных святых.
Макарийские советы
[ редактировать ]
Став столичным из всех RUS 'в 1542 году, Макарий созвал советы в Москве в 1547 и 1549 годах рассмотреть прославление российских святых. Тридцать (или тридцать один) Святые в масштабах церкви и девять местных святых были канонизированы в советах. Проблема будущей канонизации также была решена, когда в настоящее время почитание подлежит коллективному суду церкви.
Святые в целом, прославленные советом 1547 года, включают:
- Иона, столица Москвы и всей России (умерла 1461)
- Джон, архиепископ новгородского (умер 1186)
- Макарий Калязина (умер в 1483 году)
- Пафнутиус Боровск (умер в 1477 году)
- Александр Невски (умер в 1263 году)
- Никон из радона (1426)
- Павел Комеля и Окунь (умер 1429 г.)
- Майкл Клопска (умер 1456 г.)
- Саббас Сторожи (умер 1406 г.)
- Зосима Соловки (умер 1478 г.)
- Саббатик Соловки (умер в 1435 году)
- Dionysius of Glushitsa (died 1437)
- Александр Свир (умер в 1533 году)
Святые, идентифицированные для местного почитания советом, включают:
- Благословенное Максимус Москвы (умер 1434)
- Константин из Мурума и его дети, Майкл и Теодор (умер 1129 г.)
- Петр и Феврония Мурума (умер 1228 г.)
- Арсений Твер (умер 1409)
- Благословенный Прокопий (умер в 1303 году) и Иоанн Устюга (умер в 1494 году)

Святые в масштабах всей церкви прославлены Советом 1549 года, как сообщается, включают в себя:
- Нипхон, архиепископ новгородского (умер 1156 г.)
- Иона (умер 1470 г.) и Эутимиус (умер в 1458 году) из Новгорода
- Джеймс, епископ Ростова (умер в 1392 году)
- Стивен из Перма (умер в 1396 году)
- Vsevolod of Pskov (died 1138)
- Майкл Твер (умер в 1318 году)
- Авраам Смоленск (умер в. 1222)
- Энтони, Джон и Юстатиус Литва (умер в 1347 году)
- Euthymius of Suzdal (died 1404)
- Грегори Пелшема (умер 1442)
- Саббас Вишеры (умер 1460)
- Euphrosyne of Pskov (умер 1481)
- Ефрем из Переком (умер 1492 г.)
- Авраам Болгарии (умер 1229 г.)
- Арсений Сербия (умер 1266 г.)
Совет 1547 года также установил день воспоминания о «новых российских чудо -работниках». [ Эта цитата нуждается в цитате ]
После советов
[ редактировать ]Праздник всех святых России был первоначально 17 июля, недалеко от празднования Владимира Великого (15 июля), но несколько раз менялся. Праздник для всех русских святых потребовал служба, которая была написана монахом Григорию из Святого Евтимиуса в Сьюцдале. Хотя служба Григория широко использовалась в 16 -м веке, оно не было опубликовано до первой половины 18 -го века.
Пренебрегать
[ редактировать ]К концу 16 -го века праздник отмечался только в определенных частях России. Эта тенденция увеличилась в 17 веке и синодальном периоде , и праздник в конечном итоге был сохранен только старыми верующими .
Николай Осипович Газукин, крестьянин, который жил в округе Судогда , Горганата Владимира , ходатайствовал о самом святом синоде 20 июля 1908 года, чтобы установить ежегодное празднование всех русских святых. Запрос Газукина была отклонена, потому что Синод полагал, что существующий праздник всех святых включал всех русских святых.
1918 возобновление
[ редактировать ]
Университета Петрограда Профессор Борис Тураев и Иеромонк Атанасиус Сахаров хотели восстановить праздник. Оба были членами местного совета Русской православной церкви 1917–18 . 15 марта 1918 года Тураев появился на собрании, чтобы сообщить о своей просьбе восстановить праздник. 20 августа 1918 года доклад Турэва был рассмотрен Советом 20 августа того же года и 26 августа восстановил праздник; Это будет отмечаться в первое воскресенье поста Питера .
Совет постановил, что должна быть опубликована пересмотренная, расширенная версия услуги Грегори. Тураев и Афанасий определили, что лишь небольшая часть службы монаха все еще была пригодна для использования. Новые гимны были в основном составлены Тураевом, а Афанасий выбрал молитвы со службами русских святых. 8 сентября 1918 года патриарх и Святой Синод рассмотрели и одобрено частично новым служением.
Советский был
[ редактировать ]18 ноября 1918 года, после завершения местного совета, патриарх Тихон и Святой Синод благословили новое служение под надзором столичного Сергия Страгородского из Владимира. Епархиальным епископам было отправлено указатель 13 декабря, восстанавливающий праздник, и 16 июня 1919 года было отправлено печатную службу, которая будет использована в первое воскресенье после получения. Тураев (который хотел улучшить поспешно составленную службу) умер 23 июля 1920 года, а Атанасий, который стал архимандритом в 1920 году, а епископ в 1921 году чувствовал себя неспособным выполнить задачу в одиночку.
Во время своего первого тюремного заключения осенью 1922 года в тюрьме Владимира епископ Атанасия встретился с 11 поклонниками единомышленников восстановленного праздника; Среди них был архиепископ Нитандер (Феноменов) из Крутитси, архиепископ Таддеус (Успенский) из Астрахана, епископ Корнелиус (Соболев) из Вьязник и епископ Базилий (лето) Суцдала. Пересмотр службы 1918 года был согласован, и дата праздника стала гибкой. Гимны были изменены, а новые святые были добавлены в сервис. 10 ноября 1922 года служба впервые отмечалась в тюрьме.
В одиночном заключении в тюрьме Таганка епископ Атанасий освятил скрытые антимины в честь всех русских святых за свою секретную церковь 1 марта 1923 года. Он решил, что служба необходимо дополнить дальше, а второй праздник назначен: 29 июля, День после праздника Владимира Великого.
Служба была опубликована Московским патриархатом в 1946 году, и праздник стал широко праздновать. Епископ Атанасий, автор большинства своих песнопения, продолжал работать на службе до своей смерти в 1962 году.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джон Маккюен (5 июня 2010 г.). «Все святые России» . Pravmir.com .
- Сергей Свешников (21 июня 2009 г.). «Праздник всех святых России» . Pravmir.com . Архивировано с оригинала 24 июня 2017 года.
- "История праздника Всех святых, в земле Российской просиявших" . Pravoslavie.ru (in Russian). 23 June 2006. Archived from the original on 31 May 2022.
- Легких, Виктория (2020). «Служба всем новым российским святым: производительность через ассоциации» . Журнал Международного общества ортодоксальной церковной музыки . 4 (2): 211–242.