Альфийя Ибн Малик
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на арабском языке . (Март 2024 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
![]() | |
Автор | Ибн Малик |
---|---|
Язык | арабский |
Жанр | Грамматика , стихотворение |
Опубликовано | 13 век |
() Альфия Ибн Малика ( арабский : ألفية ابن مالك )-это рифмованная поэтическая книга арабской грамматики, написанную имамом Мухаммедом бин Абдуллой бин Малик аль-Тай-Альццениани , Ибн Малик в 13-м веке. Эта книга является одной из самых важных грамматических и лингвистических систем, потому что она получила внимание ученых и писателей, которые пришли к прокомментированию. Длинным названием является аль-Хуласа аль-Альфия (вывод тысячелетия). Альфийя ибн Малик был широко принят студентами арабской грамматики, и они стремились запомнить и объяснить это больше, чем другие грамматические тексты, из -за ее организации, простоты использования и краткости грамматических и морфологических правил с точным расположением грамматического грамматического темы и точное цитирование каждого из них. Он преподается во многих школах и институтах, особенно религиозных и лингвистических. По словам историка аль-Маккари , Аль-Альфийя был написан в подражании Ибн Мути аль- Завави Аль-Дурра аль-Альфии . [ 1 ] По меньшей мере 43 комментария были написаны на этой работе, которая была одной из двух основных оснований образования начинающего в арабских обществах до 20 -го века.
Наряду с Аджуррумией , Альфия была одной из первых книг, запоминающихся учащимися в религиозных школах после Корана . [ Цитация необходима ] Эта книга по -прежнему используется в традиционных DARS (системе исламского образования в Масджиде) в Южно -Индийской штате Керала , а также в традиционных исламских школах -интернатах в Индонезии . [ 2 ] [ 3 ]
Название книги
[ редактировать ]В последние века слово «тысячелетие» стало широко распространенным в длинных стихах, в которых примерно тысяча стихов, более или менее немного. Первым, кто использовал слово «аль-альфийя», был Ибн Мути в его аль-Малифии , называемом «Аль-Дурра аль-Малифия» (Жемчужина тысячелетия), и он упомянул в последнем стихе своего композиции. Слово «тысячелетие» также было распространено в тексте «Аль-Халаса» , и это имя было получено из-за того, что его стихи-тысяча стихов. Ибн Малик упомянул об этом в своем сборнике с этим именем в третьем стихе. Имя «Аль-Халаса» взято из его высказывания в последних стихах.
Автор
[ редактировать ]Мухаммед бин Абдулла бин Мухаммед бин Абдулла бин Малик аль-Тай аль-Джияни , известный как Абу Абдулла (отец Абдуллы) , который умер в 672 году. Он лингвист и грамматик, и один из самых важных грамматиков в седьмом веке. Он родился в Андалусии, иммигрировал в Левант, поселился в Дамаске и написал много книг. Он получил свое образование от нескольких андалузских ученых, таких как Абу Али Аль-Шалубин , затем он отправился на восток, приземлившись в Алеппо и получая больше знаний от Ибн аль-Хаджиба и Ибн Яиша . Он был имамом в грамматике и языке, а арабской поэзии, чтения и хадис -повествования. О нем упоминается то, что ему было легко составить поэзию, что заставило его оставить многочисленные поэтические композиции, в том числе тысячелетие, а также Шафийя Кафия за три тысячи строк и другие.
Подход Ибн Малика в "Аль-Альфия"
[ редактировать ]- Ибн Малик начал свои сборники, благодарив и восхваляя Бога, а затем он восхвалял того, кто предшествовал ему в сборниках, а именно за сборники Ибн Мути. После этого Ибн Малик начал с первой главы грамматики, которая является главой о речи и о том, из чего она состоит.
- В своем «Альфийе» Ибн Малик полагался на представление в определении грамматических терминов и концепций, включая свое заявление в первом стихе, в главе о речи и о том, из чего он состоит. Ибн Малик подытожил определение речи как «полезной» и аналогично этим, сказав «иди прямо». По словам грамматов, речь - это полезное выражение, которое лучше остановиться:
Наши слова - полезная память, имя и глагол, затем слово слова
Наша речь полезна, как «Иди прямо». Существительное, глагол, затем буква слова.
- Предупреждение о нескольких решениях, так как Ибн Малик много использовал этот стиль в своих композициях, включая его высказывание в семидесяти первом стихе, как вопрос неопределенности и определенности:
Вы тоже дали мне удаление.
И в моей жизни моя верность редко приведет меня и помогите мне. Удаление также может быть достаточно.
- Указывая на ненормальные арабские грамматические случаи, в том числе его высказывание в тридцать седьмом стихе. «Улу», потому что для него нет единого слова, «Аламун» - это множественное число «алам» и «алам, как человек», - это твердое мужское поло. У него нет упомянутых условий, потому что для того, что является непостижимым, «Ардун» - это множественное число «Земли» и «Земля» - это твердое женственное гендерное существительное, «Суннун» - это множественное число «Сунны» и «Сунна» женское гендерное существительное. Все они привязаны к мужскому множественному числу из -за того, что было упомянуто выше. Это не выполняет требования.:
Эмо
Люди и миры-наши высокие и земля Шаза и Аль-Сунуны
- Указание от редких случаев, в том числе его высказывания в шестидесяти девятом стихе, является вопросом неопределенности и определенности:
И я не видел меня, и ты будешь шрамом
Я хотел бы, чтобы я распространился, и я хотел бы стать дефицитным и, возможно, изменить его и иметь выбор
- Указывание о допустимых вопросах, в том числе его высказывание в сто семьдесят третьем стихе, является вопросом относительных глаголов:
И открытие и перерыв вознаграждены в сунне от части Азита и завоевания завоевания
- Уведомление об Аль-Хасане, включая его высказывание в шестидесяти девятом стихе, из главы неопределенности и определенности:
Отец, брат, у меня есть добро, и нехватка этого является лучшим. Отец, брат, свекровь, такое и такое. Отсутствие этого последнего лучше
Главы
[ редактировать ]Главы и главы «Альфийя» Ибн Малика столь же многочисленны, как и главы грамматики, и в то же время длина каждой главы или главы варьируется в зависимости от того, что ему нужно упоминания и мученичества. Ибн Малик начал свой «альфийя» с вступления, которое состоит из семи стихов, в которых он начинает с представления себя, а затем восхваляет и благодарит Бога Всемогущего. Последуют благословения на пророка Мухаммеда, мир и благословения Божьи и поиск помощи от Бога, а затем он восхвалял того, кто предшествовал ему в системах, которая была системой Ибн Мути.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Fleisch, H. (1986). "Ибн Малик " В Bearman, P .; Бьянквиз, Т. Т. ; Босворт, CE ; Ван Донзел, Э .; Heinrichs, WP (ред.). Энциклопедия ислама Тол. III (2 -е изд.). EJ Brill. П. 861.
- ^ Badruttamam, NIM: 11420110. Корреляция между мастерством Надзама Альфия ибну Малика о способности Qiraah Santri Class II Tsanawiyah Madrasah Hidyatul Mubtadi'en Lirboyo Kediri (в индонезийском языке). Уин Сунан Калиджага.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Тысячи сантри показывают Мухафадзо Альфию и Акидатул лежат в SCNC 2022» . Nu Online East Java (на индонезийском) . Получено 2023-03-22 .

