Jump to content

Пенный путь

Пенная дорожка - это теперь обескураженный [1] практика авиационной безопасности по нанесению слоя огнетушащей пены на аэропорта взлетно-посадочную полосу перед аварийной посадкой . Первоначально считалось, что это предотвратит пожары, но такая практика больше не рекомендуется. [1]

США ФАУ рекомендовало использовать пенопластовые траектории для аварийных посадок, начиная с 1966 года, но отозвало эту рекомендацию в 1987 году. [ нужна ссылка ] хотя это не запрещало его использование. В 2002 году циркуляр рекомендовал не использовать предварительное вспенивание, за исключением определенных обстоятельств. [1] В частности, ФАУ было обеспокоено тем, что предварительное вспенивание приведет к истощению запасов противопожарной пены в случае, если она понадобится для реагирования на пожар. [1] приземляющегося самолета Кроме того, пена на взлетно-посадочной полосе может снизить эффективность тормозов , что может привести к его выходу за пределы взлетно-посадочной полосы. Начиная с начала 2000-х годов начали признавать экологический риск некоторых огнегасящих пен, что стало еще одной причиной против этой практики. [2]

Пена до сих пор используется при тушении пожаров в авиации, обычно в сочетании с Purple-K сухим химикатом .

Примером такой практики, используемой в чрезвычайной ситуации, является рейс 16 LOT Polish Airlines . У самолета произошла неисправность гидравлики, из-за которой пилоты не смогли выпустить шасси, что побудило их совершить посадку на брюхо . [3]

Этот метод также использовался во время крушения рейса 6 авиакомпании Pan Am в 1956 году, чтобы «отметить […] путь и курс крушения». [4]

  1. ^ Jump up to: а б с д «CertAlert № 02-04: Концентрации, ограничения и другие рекомендации для пользователей, образующие водную пленку пены (AFFF)» (RTF) , CertAlerts для сертификации аэропортов части 139 , Отдел безопасности и эксплуатации аэропортов, Федеральное управление гражданской авиации , 11 июля 2002 г. , получено 10 декабря 2023 г.
  2. ^ «Насколько безопасна противопожарная пена?» . Пожарно-спасательная служба1 . Проверено 25 марта 2022 г.
  3. ^ «B763, Варшава Польша, 2011 | SKYbrary Авиационная безопасность» . skybrary.aero . Проверено 10 декабря 2023 г.
  4. ^ Отчет о расследовании происшествия: Pan American World Airways, Inc., Боинг 377, N 90943 в Тихом океане, между Гонолулу и Сан-Франциско, 16 октября 1956 г. (PDF) , Совет по гражданской авиации , 16 октября 1956 г., стр. 5 , получено 10 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddaec2e2af9671321601538039850e88__1704668100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/88/ddaec2e2af9671321601538039850e88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foam path - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)