Jump to content

Доминик Бартмански

Доминик Бартмански
Рожденный
Доминик Максимилиан Бартманский

( 1978-11-27 ) 27 ноября 1978 г. (45 лет)
Академическое образование
Альма-матер
Диссертация Как работают значки [ 1 ]  (2011)
Академическая работа
Дисциплина Социология
Субдисциплина Культурсоциология
Учреждения Технический университет Берлина
Основные интересы Материальная культура
Известные работы Винил: аналоговая пластинка в эпоху цифровых технологий (2015)

Доминик Максимилиан Бартманский [ 1 ] (род. 1978) — культурный социолог и социальный теоретик в Техническом университете Берлина . Он известен своей работой в области потребления и материальной культуры , а также икон и ностальгии, которые являются темами его книги с Яном Вудвордом « Винил: аналоговая пластинка в эпоху цифровых технологий» (2015).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Доминик Бартмански родился 27 ноября 1978 года. [ 2 ] Он получил степень магистра гуманитарных наук в области социологии и европейских исследований в Эксетерском университете в 2005 году и степень магистра философии по социологии в Йельском университете в 2007 году. В 2011 году он получил степень доктора философии с отличием по социологии в Йельском университете. [ 3 ]

Первой академической должностью Бартмански была должность лектора на кафедре социологии Дармштадтского технического университета в 2012 году. С 2012 по 2015 год он был научным сотрудником Европейского социального фонда в Университете Масарика, а с 2014 по 2015 год — приглашенным лектором в Бард-колледже в Берлине. С 2015 года он является научным сотрудником кафедры социологии DFG-Projekt Берлинского технического университета. [ 3 ] Его исследования относятся к материальной культуре , городской социологии , социологии потребления , знаний и музыки . [ 3 ]

Его книга с Яном Вудвордом «Винил: аналоговая пластинка в эпоху цифровых технологий» (2015) получила положительные отзывы за рассмотрение возрождения виниловых пластинок как носителя записи с точки зрения материальной культуры и социологии потребления. [ 4 ] [ 5 ] Набиль Зубери в журнале Международной ассоциации изучения популярной музыки похвалил авторов за тщательность их исследования, заявив: « Винил — это жизненно важная работа, позволяющая раскручивать, смешивать и использовать больше текстуалистских феминистских исследований и критических расовых исследований фонографической культуры». ", но посчитал, что авторы могли бы уделить больше внимания экономическим аспектам возрождения винила, и отметил, что большинство опрошенных были белыми европейскими мужчинами. [ 6 ] Аналогичным образом, обзор Пола Уинтерса в журнале Popular Music and Society обнаружил, что самой большой слабостью книги является ее «ориентация на городских, независимых и электронных пользователей», акцент, который неизбежно оставляет большую часть «истории возрождения винила нерассказанной». [ 7 ] Анн-Катрин Хоклас в книге «Информация, коммуникация и общество» отмечает аргумент Бартмански и Вудворда о том, что возрождение винила не является чисто ностальгическим и что оно произошло не вопреки оцифровке, а отчасти из-за нее. Она похвалила книгу за «освежающий взгляд на современную виниловую культуру, основанный на исследованиях культурной социологии и материальной культуры». [ 8 ] Робин Бартрам из «Качественной социологии» похвалил авторов за «дотошность», с которой они исследовали свой предмет. [ 9 ] В своей статье в ежегодном журнале Ассоциации коллекций звукозаписей Эдвард Комара похвалил авторов за то, что они «крепкие ученые, которые точно знают, когда оставить обсуждение музыкальных аспектов музыковедам». [ 10 ]

Обсуждение в книге физических проявлений записанных носителей связано с работой Бартмански над иконами, о которых он был соредактером и автором книги в 2012 году под названием « Иконическая сила: материальность и значение в социальной жизни». [ 11 ] и его работа о ностальгической силе физических символов вытесненных форм, таких как виниловые пластинки или бывшие коммунистические режимы Восточной Европы, о чем свидетельствуют уличные пейзажи Берлина и Варшавы. [ 12 ]

Его книга «Этикетки: создание независимой музыки с Яном Вудвордом» будет опубликована издательством Bloomsbury Academic в 2019 году. [ 13 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Иконическая власть: материальность и значение в социальной жизни . Пэлгрейв Макмиллан, 2012 г. (соредактор).
  • «Бытие и знание: о некоторых недостатках интерпретивизма Рида». Чешское социологическое обозрение № 3: 499-511. (совместно с В. Биндером)
  • «Перестройка социологического воображения: языковость, визуальность и знаковый поворот в культурсоциологии». Китайский социологический журнал 1 (1): 136–161.
  • «Винил. Аналоговый носитель в эпоху цифрового воспроизведения». Журнал потребительской культуры 15 (1): 3–27 (онлайн, 2013 г.). (совместно с И. Вудвордом)
  • Винил: аналоговая пластинка в эпоху цифровых технологий . Блумсбери, Лондон, 2014 г. (совместно с Яном Вудвордом)
  • «Способы видения: аналитическая интерпретация и критика после знакового поворота в социальных науках». Социология № 1/2015.
  1. ^ Jump up to: а б Бартманский, Доминик Максимилиан (2011). Как работают иконы: материальная культура в посткоммунистической трансформации в Берлине и Варшаве, 1989–2009 гг. (докторская диссертация). Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельский университет. OCLC   778631215 .
  2. ^ Информация о дате получена из данных органов власти Библиотеки Конгресса через соответствующий WorldCat Identities авторитетный файл, связанный с (LAF) .
  3. ^ Jump up to: а б с «Доктор философии Доминик Бартмански» . Берлин: Технический университет Берлина . Проверено 5 ноября 2018 г.
  4. ^ Ритвельд, Хиллегонда К. (19 февраля 2015 г.). «Физическая музыка меняет ситуацию» . Высшее образование Таймс . № 2191. Лондон: TES Global. ISSN   0049-3929 . Проверено 5 ноября 2018 г.
  5. ^ Стро, Уилл (2018). «Обзор винила: аналоговая пластинка в эпоху цифровых технологий , Доминик Бартмански и Ян Вудворд». Журнал Королевского антропологического института . 24 (2): 410–411. дои : 10.1111/1467-9655.12841 . ISSN   1467-9655 .
  6. ^ Зубери, Набиль (2016). «Обзор винила: аналоговая пластинка в эпоху цифровых технологий , Доминик Бартмански и Ян Вудворд» . Журнал МАСПМ . 6 (1): 150–153. дои : 10.5429/2079-3871(2016)v6i1.11en . ISSN   2079-3871 .
  7. ^ Уинтерс, Пол (2017). «Винил: аналоговая пластинка в эпоху цифровых технологий». Популярная музыка и общество . 40 (2): 244–246. дои : 10.1080/03007766.2017.1289724 . S2CID   193711227 .
  8. ^ Хоклас, Анн-Катрин (2016). «Обзор винила: аналоговая пластинка в эпоху цифровых технологий , Доминик Бартмански и Ян Вудворд». Информация, коммуникация и общество . 19 (12): 1781–1783. дои : 10.1080/1369118X.2015.1093013 . ISSN   1468-4462 . S2CID   147027909 .
  9. ^ Бартрам, Робин (2015). «Вещественные доказательства и доказательные обоснования». Качественная социология . 38 (3): 349–352. дои : 10.1007/s11133-015-9311-6 . ISSN   1573-7837 . S2CID   142423517 .
  10. ^ Комара, Эдвард (2015). «Винил: аналоговая пластинка в эпоху цифровых технологий». Журнал ASRC . 46 : 337–340. ПроКвест   1733898956 .
  11. ^ Лемерт, Чарльз (2014). «Объектные уроки». Современная социология . 43 (6): 812–816. дои : 10.1177/0094306114553216 . ISSN   1939-8638 . JSTOR   43185671 . S2CID   220838340 .
  12. ^ Кобыща, Варвара (2011). «Обзор книги Доминика Бартмански «Успешные иконы неудачного времени: переосмысление посткоммунистической ностальгии»» . Российское социологическое обозрение . 10 (3): 71–78. ISSN   1728-1938 . Проверено 5 ноября 2018 г.
  13. ^ «Лейблы: создание независимой музыки» . Нью-Йорк: Блумсбери . Проверено 5 ноября 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddc0f52a3dd4ab845af180a7d41cdf8c__1722264360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/8c/ddc0f52a3dd4ab845af180a7d41cdf8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dominik Bartmanski - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)