Jump to content

Список окружных дорог в округе Монро, Флорида

(Перенаправлено с дороги штата Флорида 940 )

Дорожные щиты округа используются во Флориде
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Автомагистраль между штатами X (IX)
Шоссе США Шоссе США X (США X)
Состояние Государственная дорога X (SR X)
Округ : Каунти-Роуд X (CR-X)
Системные ссылки

Ниже приводится список окружных дорог округа Монро, Флорида . Все дороги здесь обслуживаются Департаментом дорог и мостов округа Монро. [ 1 ] хотя не все маршруты отмечены стандартными дорожными знаками округа. В случае округа Монро каждая окружная дорога раньше была государственной дорогой .

Каунти Роуд 5А

[ редактировать ]
Маркер County Road 5A
Каунти Роуд 5А
Расположение Ки-Уэст
Длина 4,5 мили [ 2 ] (4,0 км)

County Road 5A — это Флагер-авеню от Уайт-стрит до бульвара Рузвельта (SR A1A) в Ки-Уэсте . [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Флаглер-авеню начинается на Уайт-стрит в Ки-Уэсте и идет на северо-восток. Через полмили она пересекает Первую улицу и Берту-стрит. Первая улица идет на север до шоссе США 1 (US 1), а Берта-стрит идет на юг до SR A1A . Продолжая движение на восток, Флаглер-стрит проходит к северу от международного аэропорта Ки-Уэст и заканчивается на бульваре Рузвельта ( SR A1A ) к югу от US 1 ( Overseas Highway ). [ 2 ]

Первоначально CR 5A имел обозначение SR 5A. SR 5A был вспомогательным маршрутом к US 1 (который имеет скрытое обозначение SR 5). [ 4 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Ки-Уэсте .

мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Белая улица
0.50 0.80 Первая улица / Берта-стрит - центр города, пляжи. В США 1 и SR A1A
2.50 4.02
SR A1A (бульвар Рузвельта) до US 1 - Майами
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Каунти-роуд 905

[ редактировать ]
Маркер County Road 905
Каунти-роуд 905
Расположение Ки Ларго Норт Ки Ларго
Длина 11,0 миль [ 5 ] (17,7 км)

Каунти-роуд 905 — это улица Ки-Ларго, ведущая от US 1 до клуба Ocean Reef Club недалеко от Грейвика. [ 6 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

CR 905 начинается на шоссе США 1 (US 1), также известном как Overseas Highway , в Ки-Ларго . От США 1 он направляется на северо-восток вдоль Ки-Ларго. Девять миль спустя она пересекает CR 905A (Дорога Кард-Саунд), которая ведет на материк через мост Кард-Саунд . Затем CR 905 продолжает путь на северо-запад к клубу Ocean Reef Club на северной оконечности Ки Ларго.

Самые южные 8 миль CR 905 были первоначальной трассой Оверсизского шоссе (которое первоначально называлось SR 4A) вместе с Кард-Саунд-роуд. Первоначальное шоссе Overseas Highway, которое было первым подъездом к Флорида-Кис, появилось в 1920-х годах. Позже в 1938 году Заморское шоссе было обозначено как US 1. В 1944 году шоссе US 1 было изменено на его нынешнее направление между Флорида-Сити и Ки-Ларго через Джуфиш-Крик (вдоль бывшей Заморской железной дороги ). После реконструкции мост Кард-Саунд был выведен из эксплуатации, и маршрут на севере Ки-Ларго в конечном итоге стал SR 905. [ 7 ] В 1969 году был построен новый мост Кард-Саунд с измененной дорогой Кард-Саунд-Роуд, получившей обозначение SR 905A.

SR 905 была перенесена на запад возле Кард-Саунд-роуд в 1970-х годах. [ 8 ] Впоследствии SR 905 был передан под контроль округа. [ 4 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Расположение мне [ 5 ] км Направления Примечания
Ки Ларго 0.00 0.00 США 1 Хомстед , Флорида-Сити , Ки-Ларго , Ки-Уэст
Норт-Ки-Ларго 9.20 14.81
CR 905A север (Кард-Саунд-роуд) – Усадьба , Тернпайк , Майами
Южная конечная остановка CR 905A (бывший SR 905A); до платного моста Card Sound Bridge
11.00 17.70 Оушен Риф Клуб Продолжается на север как частная дорога.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Каунти-роуд 905A

[ редактировать ]
Маркер County Road 905A
Каунти-роуд 905A
Расположение Норт-Ки-Ларго
Длина 4,0 миль [ 9 ] (6,4 км)

County Road 905A - это Card Sound Road от линии округа Майами-Дейд у моста Card Sound Bridge до CR 905. [ 6 ] Ранее он имел обозначение SR 905A . [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Card Sound Road начинается по адресу CR 905 в Норт-Ки-Ларго . Отсюда он направляется на запад и пересекает мост Кард-Саунд на материковую часть Флориды. Пройдя мост, он въезжает в округ Майами-Дейд , где продолжает движение по номеру CR 905A до US 1 возле Флорида-Сити . [ 9 ]

Кард-Саунд-роуд была первоначальной трассой US 1 до 1944 года. Когда US 1 была перенаправлена ​​на ее нынешнюю трассу между Флорида-Сити и Ки-Ларго через Джуфиш-Крик (вдоль бывшей заморской железной дороги ), первоначальный мост Кард-Саунд был закрыт для движения транспорта и позже был уничтожен пожаром. В 1969 году открылся нынешний мост Кард-Саунд, который восстановил Кард-Саунд-роуд как сквозной маршрут. [ 7 ] Однако восстановленная дорога Кард-Саунд пересекала SR 905 примерно в 3000 футах к северу от первоначальной дороги. [ 8 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Норт-Ки-Ларго .

мне [ 9 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 CR 905 - Ки Ларго , клуб Ocean Ridge
4.00 6.44
CR 905A север ( Карточный звуковой мост )
Платный мост; продолжение в округ Майами-Дейд
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Каунти-роуд 931

[ редактировать ]
Маркер County Road 931
Каунти-роуд 931
Расположение Марафон

County Road 931 — прежнее обозначение двух прерывистых дорог в Марафоне . Восточный сегмент — это 20-я улица и 20-я улица Оушен , которые ранее соединяли Марафон с Бут-Ки . Западный сегмент проходил по Сомбреро-Бич-роуд от кольцевой развязки Корте-дель-Брисас до шоссе US 1 в Марафоне. [ 10 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западный сегмент CR 931 начался на US 1 в Марафоне . Он направляется на юг и пересекает гавань Бут-Ки по мосту Бут-Ки-Харбор . Он продолжался до южного берега Бут-Ки и поворачивал на восток до конца Бут-Ки у Систерс-Крик. Этот сегмент практически заброшен после закрытия моста Бут-Ки-Харбор в 2008 году. [ 10 ]

Восточный сегмент CR 931 начинался на кольцевой развязке с Корте-дель-Брисас возле пляжа Сомбреро. Отсюда он вел на северо-запад к США 1 в Марафоне. Теперь маршрут контролируется городом. [ 10 ]

Оба сегмента ранее имели обозначение SR 931 . [ 4 ] Западный сегмент был в основном завершен в 1960 году, когда был построен мост Бут-Ки-Харбор. [ 11 ] Мост представлял собой одностворчатый разводной мост через гавань Бут-Ки, соединяющий Ки-Ваку с Бут-Ки.

Сомбреро-Бич-Роуд с тех пор перешла под контроль города после того, как Марафон был зарегистрирован в 1999 году.

В 2008 году мост Бут-Ки-Харбор был закрыт для движения из-за отсутствия технического обслуживания, в результате чего была повреждена дорога CR 931 и исключен единственный доступ для транспортных средств к Бут-Ки. [ 11 ] [ 12 ] Штат, округ или город Марафон не захотели финансировать ремонт моста из-за небольшой активности на Boot Key. В 2010 году разводной пролет моста, который после закрытия оставался в открытом положении, был демонтирован. Остальная часть заброшенного моста остается стоять в гавани Бут-Ки. [ 13 ]

Каунти-роуд 939

[ редактировать ]
Маркер County Road 939
Каунти-роуд 939
Расположение Перки – Пиратская бухта
Длина 4,7 миль [ 14 ] (4,3 км)

Дорога округа 939 в настоящее время проходит вдоль бульвара Сахарная голова на Лоуэр-Сахарная голова-Ки . [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Бульвар Сахарная голова начинается на шоссе US 1 ( Заморское шоссе ) в Перки на Нижнем Ключе Сахарной головы . От США 1 он направляется на юго-восток, минуя жилые улицы, к южному концу Шугарлоф-Ки . В настоящее время он заканчивается на CR 939A. [ 14 ]

Ранее маршрут повернул на восток на CR 939A, перешел к Аппер-Сахарная голова-Ки и снова соединился с шоссе US 1 на Аппер-Сахарная голова-Ки возле Пиратской бухты. Участок этой дороги все еще находится в эксплуатации на Аппер-Сахарная Голова-Ки, обеспечивая доступ к Пиратской бухте со стороны США 1. [ 4 ]

Бульвар Сахарная голова и дорога Бэт-Тауэр были построены в конце 1920-х годов. Застройщик Рихтер Клайд Перки строил город Перки на Шугарлоф-Ки, недалеко от Заморской железной дороги в то время . Перки помог субсидировать строительство дороги с округом Монро, чтобы соединить его город с Оверсиз-Хайвей , которая в то время проходила вдоль современной CR 939A. [ 15 ] Позже в 1944 году Заморское шоссе (США 1) было перенаправлено на маршрут Заморской железной дороги. [ 7 ] После реконструкции Оверсиз-хайвея бульвар Сахарная голова получил обозначение SR 939. SR 939 будет кольцевой дорогой, состоящей из бульвара Сахарная голова и бывшего Оверсиз-хайвея на восток до Аппер-Сахарная голова-Ки , где она снова соединится с шоссе US 1. [ 4 ]

Оригинальный деревянный мост SR 939 1920-х годов к востоку от SR 939A был заменен бетонным мостом в 1966 году. [ 16 ] Деревянный мост 1920-х годов через Тарпон-Крик дальше на восток был впоследствии разрушен пожаром, и SR 939 был затем закрыт для движения между SR 939A и Пиратской бухтой. Остальные участки дороги теперь представляют собой пешеходные тропы. Остатки деревянных свай бывшего моста через Тарпон-Крик все еще стоят. [ 17 ]

С тех пор бульвар Сахарная голова был передан под контроль округа и получил номер CR 939.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Расположение мне [ 14 ] км Направления Примечания
Нижний Ключ Сахарной Головы 0.0 0.0 США 1 ( заморское шоссе )
2.7 4.3
CR 939A запад
Бывший SR 939А. SR 939 ранее продолжался на восток.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Каунти-роуд 939А

[ редактировать ]
Маркер County Road 939A
Каунти-роуд 939А
Расположение Ключи от седла Нижний ключ от Сахарной головы
Длина 3,4 мили [ 18 ] (5,5 км)

County Road 939A — это ответвление от CR 939 на улицах Лоуэр-Сахарная Голова-Ки и Сэддлбанч-Кис . В частности, он обслуживает пляж Сахарная голова. [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

CR 939A начинается на бульваре Шугарлоф (CR 939) и проходит вдоль южного побережья Шугарлоф-Ки . Он проходит через пляж Шугарлоф и пляж Парадайз, а затем пересекает небольшой мост через ручей Шугарлоф и ведет к Сэддлбанч-Кис . Через милю он заходит в тупик. [ 18 ]

CR 939A изначально был частью нижнего сегмента оригинального Overseas Highway . Первоначальное шоссе Overseas Highway открылось в 1920-х годах и носило обозначение State Road 4A, а в 1938 году стало шоссе US 1 . [ 7 ] Когда в 1944 году нижний сегмент шоссе US 1 был перенаправлен на его нынешнее направление вдоль бывшей Заморской железной дороги , он был переименован в SR 939A к востоку от бульвара Сахарная голова (SR 939). [ 4 ] Деревянный мост, соединяющий первоначальное шоссе с Гейгер-Ки дальше на запад, был снесен в конце 1940-х годов. [ 19 ] Дорога к западу от нынешней конечной остановки CR 939A к западному концу Сэддлбанч -Кис была впоследствии закрыта для движения автотранспорта и теперь является тропой Лоуэр-Сахарная Голова-Ки. [ 20 ] Первоначальный деревянный мост через Шугарлоф-Крик, разделяющий Шугарлоуф-Ки и Сэддлбанч-Кис, был заменен нынешним бетонным мостом в 1968 году. [ 21 ] Позже дорога была передана под контроль округа и стала CR 939A.

Каунти-роуд 940

[ редактировать ]
Маркер County Road 940
Каунти-роуд 940
Расположение Большой Сосновый Ключ
Длина 4,5 миль [ 22 ] (7,2 км)

County Road 940 — это бульвар Ки-Дир на Биг-Пайн-Ки . [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Бульвар Ки-Дир начинается на Оверсиз-Хайвей ( США 1 ) на Биг-Пайн-Ки и направляется на северо-запад. Через 1,5 мили он пересекается с бульваром Уотсон, который обеспечивает доступ к No Name Key . Бульвар Ки-Дир продолжается на северо-запад до Национального заповедника Ки-Дир и заканчивается в северной части Биг-Пайн-Ки. [ 22 ]

В 1930-х годах современный бульвар Ки-Дир соединял район Биг-Пайн-Ки возле Заморской железной дороги с первоначальным Оверсиз-шоссе (SR 4A), которое в то время проходило вдоль современного бульвара Уотсон. [ 23 ] Заморская железная дорога была заброшена в 1935 году, а Заморское шоссе было перенаправлено на бывший железнодорожный коридор к востоку от Биг-Пайн-Ки в 1938 году. Затем бульвар Ки-Дир будет нести Заморское шоссе (США 1) между новым шоссе и первоначальным шоссе до 1944 года. когда шоссе US 1 было перенаправлено на бывшую железную дорогу к востоку от Биг-Пайн-Ки. [ 24 ] [ 7 ] Позже маршрут получил обозначение SR 940, а затем стал CR 940, когда он был передан под контроль округа. [ 4 ]

Каунти-роуд 941

[ редактировать ]
Маркер County Road 941
Каунти-роуд 941
Расположение Бока-Чика-Ки Рокленд-Ки
Длина 5,1 миль [ 25 ] (5,0 км)

County Road 941 — это дорога Бока-Чика на улицах Бока-Чика-Ки и Биг-Коппитт-Ки . [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Дорога Бока-Чика начинается на Оверсиз-Хайвей ( США 1 ) на Биг-Коппитт-Ки . Он направляется на юг к Гейгер-Ки , обеспечивая доступ к жилым районам. Затем он идет на юго-запад к Бока-Чика-Ки . На Бока-Чика-Ки он пересекает Гейгер-Крик и заходит в тупик в пляжном парке Бока-Чика, к югу от военно-морской авиабазы ​​​​Ки-Уэст .

Дорога Бока-Чика ранее продолжалась к западу от этой точки еще на три мили вдоль южной стороны авиабазы ​​​​ВМС Ки-Уэст и берега Бока-Чика-Ки до пляжа Бока-Чика, но этот участок был закрыт для движения транспортных средств и теперь является испытательным для пеших прогулок.

И Гейгер-роуд, и Бока-Чика-роуд, расположенные примерно в 400 футах к югу от Гейгер-роуд, изначально были частью первоначального нижнего сегмента Оверсизского шоссе (SR 4A), построенного в 1920-х годах. Заморское шоссе, получившее в 1938 году обозначение US 1, в 1944 году было перенаправлено на бывшую полосу отвода Заморской железной дороги в нижних ключах. [ 7 ] Остальная часть дороги Бока-Чика к северу от Гейгер-роуд была затем построена, чтобы соединить первоначальную дорогу с новой автомагистралью США 1. К 1946 году были построены деревянные мосты, которые вели первоначальное зарубежное шоссе от Бока-Чика-Ки на запад до Сток-Айленда и от Гейгер-Ки на восток к Ключи от Saddlebunch были изъяты Департаментом дорог штата . [ 19 ] [ 26 ]

Бока-Чика-роуд позже получила обозначение SR 941, а затем стала CR 941, когда она была передана под контроль округа. [ 4 ]

Каунти-роуд 942

[ редактировать ]
Маркер County Road 942
Каунти-роуд 942
Расположение Саммерленд-Ки
Длина 2,3 мили [ 27 ] (2,3 км)

Дорога округа 942 ( CR 942 ) — это Оушен-Драйв и Ист-Шор-Драйв в Саммерленд-Ки . Он начинается у US 1 и направляется на юг по Ист-Шор-Драйв. Она проходит через жилой район и поворачивает на юго-запад. На пересечении с Вест-Шор-Драйв дорога CR 942 становится Оушен-Драйв и идет до южного конца Саммерленд-Ки , где заканчивается тупиком . [ 3 ] Дорога раньше называлась SR 942 . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Округ Монро — Инженерные услуги / Дороги и мосты» . Округ Монро, Флорида . Проверено 2 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Каунти Роуд 5А» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 января 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Управление геодезии и картографии Министерства транспорта штата Флорида (февраль 2014 г.). «Карта основных автомагистралей, округ Монро, Флорида» (PDF) . Проверено 2 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Карта основных автомагистралей, округ Монро, февраль 1966 г., переиздано в сентябре 1978 г. / январе 1979 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Каунти-роуд 905» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 января 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Управление геодезии и картографии Министерства транспорта штата Флорида (ноябрь 1986 г.). «Карта основных автомагистралей, округ Монро, Флорида» (PDF) . Проверено 2 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «История заморского шоссе» . www.keyshistory.org . Архивировано из оригинала 28 ноября 2005 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б Уилкинсон, Джерри. «История ракетного полигона Норт-Ки-Ларго» . Ключи Истории . Проверено 14 июня 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Каунти-роуд 905А» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 января 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Оригинальное заморское шоссе» . АА Дороги . Проверено 18 июня 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Бут-Ки рассматривается как потенциальный природный заповедник» . Майами Геральд. 11 января 2009 года . Проверено 18 июня 2024 г.
  12. ^ Боза, Арт (18 января 2014 г.). «Последний оставшийся разводной мост Ключа» . Блог о скудных выходных . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 13 июня 2022 г.
  13. ^ «Сносят заброшенный разводной мост» . Ютуб . Проверено 18 июня 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Каунти-роуд 939» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 июня 2024 г.
  15. ^ Уилкинсон, Джерри. «История Сахарной Головы-Ки» . Ключи Истории . Проверено 18 июня 2024 г.
  16. ^ «CR-939B над безымянным каналом Сахарная голова» . Регистр Де-Мойна . Проверено 18 июня 2024 г.
  17. ^ «Дорога штата Флорида 4а, оригинальное шоссе за рубежом» . АА Дороги . Проверено 19 июня 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Каунти-роуд 939А» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 июня 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Живописное шоссе дальше» . Гражданин Ки-Уэста. 18 марта 1946 года . Проверено 18 июня 2024 г.
  20. ^ «Тропа Нижней Сахарной головы» . Служба рыболовства и дикой природы США . Проверено 18 июня 2024 г.
  21. ^ «Старая государственная дорога 4А через ручей Шугарлоф» . Регистр Де-Мойна . Проверено 18 июня 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Каунти-роуд 940» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 июня 2024 г.
  23. ^ «Монро, 1937 год» (PDF) . Флоридский центр педагогических технологий . Университет Южной Флориды . Проверено 19 июня 2024 г.
  24. ^ Карты переписного округа 1940 года — Флорида — округ Монро — ED 44-1 — ED 44-37 (Карта). Масштаб не указан. Министерство торговли США. 1940 год . Проверено 10 июля 2024 г.
  25. ^ «Каунти-роуд 941» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 июня 2024 г.
  26. ^ «Снос старого моста в Бока-Чика» . Гражданин Ки-Уэста. 3 апреля 1946 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  27. ^ «Каунти-роуд 942» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd19fd5521ffbc6377b55b3300c241bd__1721917560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/bd/dd19fd5521ffbc6377b55b3300c241bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of county roads in Monroe County, Florida - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)