Список окружных дорог в округе Монро, Флорида
![]() Дорожные щиты округа используются во Флориде | |
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Автомагистраль между штатами X (IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Государственная дорога X (SR X) |
Округ : | Каунти-Роуд X (CR-X) |
Системные ссылки | |
Ниже приводится список окружных дорог округа Монро, Флорида . Все дороги здесь обслуживаются Департаментом дорог и мостов округа Монро. [ 1 ] хотя не все маршруты отмечены стандартными дорожными знаками округа. В случае округа Монро каждая окружная дорога раньше была государственной дорогой .
Каунти Роуд 5А
[ редактировать ]Расположение | Ки-Уэст |
---|---|
Длина | 4,5 мили [ 2 ] (4,0 км) |
County Road 5A — это Флагер-авеню от Уайт-стрит до бульвара Рузвельта (SR A1A) в Ки-Уэсте . [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Флаглер-авеню начинается на Уайт-стрит в Ки-Уэсте и идет на северо-восток. Через полмили она пересекает Первую улицу и Берту-стрит. Первая улица идет на север до шоссе США 1 (US 1), а Берта-стрит идет на юг до SR A1A . Продолжая движение на восток, Флаглер-стрит проходит к северу от международного аэропорта Ки-Уэст и заканчивается на бульваре Рузвельта ( SR A1A ) к югу от US 1 ( Overseas Highway ). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первоначально CR 5A имел обозначение SR 5A. SR 5A был вспомогательным маршрутом к US 1 (который имеет скрытое обозначение SR 5). [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Ки-Уэсте .
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Белая улица | |||
0.50 | 0.80 | Первая улица / Берта-стрит - центр города, пляжи. | В США 1 и SR A1A | ||
2.50 | 4.02 | ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти-роуд 905
[ редактировать ]Расположение | Ки Ларго – Норт Ки Ларго |
---|---|
Длина | 11,0 миль [ 5 ] (17,7 км) |
Каунти-роуд 905 — это улица Ки-Ларго, ведущая от US 1 до клуба Ocean Reef Club недалеко от Грейвика. [ 6 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]CR 905 начинается на шоссе США 1 (US 1), также известном как Overseas Highway , в Ки-Ларго . От США 1 он направляется на северо-восток вдоль Ки-Ларго. Девять миль спустя она пересекает CR 905A (Дорога Кард-Саунд), которая ведет на материк через мост Кард-Саунд . Затем CR 905 продолжает путь на северо-запад к клубу Ocean Reef Club на северной оконечности Ки Ларго.
История
[ редактировать ]Самые южные 8 миль CR 905 были первоначальной трассой Оверсизского шоссе (которое первоначально называлось SR 4A) вместе с Кард-Саунд-роуд. Первоначальное шоссе Overseas Highway, которое было первым подъездом к Флорида-Кис, появилось в 1920-х годах. Позже в 1938 году Заморское шоссе было обозначено как US 1. В 1944 году шоссе US 1 было изменено на его нынешнее направление между Флорида-Сити и Ки-Ларго через Джуфиш-Крик (вдоль бывшей Заморской железной дороги ). После реконструкции мост Кард-Саунд был выведен из эксплуатации, и маршрут на севере Ки-Ларго в конечном итоге стал SR 905. [ 7 ] В 1969 году был построен новый мост Кард-Саунд с измененной дорогой Кард-Саунд-Роуд, получившей обозначение SR 905A.
SR 905 была перенесена на запад возле Кард-Саунд-роуд в 1970-х годах. [ 8 ] Впоследствии SR 905 был передан под контроль округа. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ки Ларго | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
Норт-Ки-Ларго | 9.20 | 14.81 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 905A (бывший SR 905A); до платного моста Card Sound Bridge | |
11.00 | 17.70 | Оушен Риф Клуб | Продолжается на север как частная дорога. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти-роуд 905A
[ редактировать ]Расположение | Норт-Ки-Ларго |
---|---|
Длина | 4,0 миль [ 9 ] (6,4 км) |
County Road 905A - это Card Sound Road от линии округа Майами-Дейд у моста Card Sound Bridge до CR 905. [ 6 ] Ранее он имел обозначение SR 905A . [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Card Sound Road начинается по адресу CR 905 в Норт-Ки-Ларго . Отсюда он направляется на запад и пересекает мост Кард-Саунд на материковую часть Флориды. Пройдя мост, он въезжает в округ Майами-Дейд , где продолжает движение по номеру CR 905A до US 1 возле Флорида-Сити . [ 9 ]
История
[ редактировать ]Кард-Саунд-роуд была первоначальной трассой US 1 до 1944 года. Когда US 1 была перенаправлена на ее нынешнюю трассу между Флорида-Сити и Ки-Ларго через Джуфиш-Крик (вдоль бывшей заморской железной дороги ), первоначальный мост Кард-Саунд был закрыт для движения транспорта и позже был уничтожен пожаром. В 1969 году открылся нынешний мост Кард-Саунд, который восстановил Кард-Саунд-роуд как сквозной маршрут. [ 7 ] Однако восстановленная дорога Кард-Саунд пересекала SR 905 примерно в 3000 футах к северу от первоначальной дороги. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Норт-Ки-Ларго .
мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
4.00 | 6.44 | ![]() ![]() | Платный мост; продолжение в округ Майами-Дейд | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти-роуд 931
[ редактировать ]Расположение | Марафон |
---|
County Road 931 — прежнее обозначение двух прерывистых дорог в Марафоне . Восточный сегмент — это 20-я улица и 20-я улица Оушен , которые ранее соединяли Марафон с Бут-Ки . Западный сегмент проходил по Сомбреро-Бич-роуд от кольцевой развязки Корте-дель-Брисас до шоссе US 1 в Марафоне. [ 10 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный сегмент CR 931 начался на US 1 в Марафоне . Он направляется на юг и пересекает гавань Бут-Ки по мосту Бут-Ки-Харбор . Он продолжался до южного берега Бут-Ки и поворачивал на восток до конца Бут-Ки у Систерс-Крик. Этот сегмент практически заброшен после закрытия моста Бут-Ки-Харбор в 2008 году. [ 10 ]
Восточный сегмент CR 931 начинался на кольцевой развязке с Корте-дель-Брисас возле пляжа Сомбреро. Отсюда он вел на северо-запад к США 1 в Марафоне. Теперь маршрут контролируется городом. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Оба сегмента ранее имели обозначение SR 931 . [ 4 ] Западный сегмент был в основном завершен в 1960 году, когда был построен мост Бут-Ки-Харбор. [ 11 ] Мост представлял собой одностворчатый разводной мост через гавань Бут-Ки, соединяющий Ки-Ваку с Бут-Ки.
Сомбреро-Бич-Роуд с тех пор перешла под контроль города после того, как Марафон был зарегистрирован в 1999 году.
В 2008 году мост Бут-Ки-Харбор был закрыт для движения из-за отсутствия технического обслуживания, в результате чего была повреждена дорога CR 931 и исключен единственный доступ для транспортных средств к Бут-Ки. [ 11 ] [ 12 ] Штат, округ или город Марафон не захотели финансировать ремонт моста из-за небольшой активности на Boot Key. В 2010 году разводной пролет моста, который после закрытия оставался в открытом положении, был демонтирован. Остальная часть заброшенного моста остается стоять в гавани Бут-Ки. [ 13 ]
Каунти-роуд 939
[ редактировать ]Расположение | Перки – Пиратская бухта |
---|---|
Длина | 4,7 миль [ 14 ] (4,3 км) |
Дорога округа 939 в настоящее время проходит вдоль бульвара Сахарная голова на Лоуэр-Сахарная голова-Ки . [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Бульвар Сахарная голова начинается на шоссе US 1 ( Заморское шоссе ) в Перки на Нижнем Ключе Сахарной головы . От США 1 он направляется на юго-восток, минуя жилые улицы, к южному концу Шугарлоф-Ки . В настоящее время он заканчивается на CR 939A. [ 14 ]
Ранее маршрут повернул на восток на CR 939A, перешел к Аппер-Сахарная голова-Ки и снова соединился с шоссе US 1 на Аппер-Сахарная голова-Ки возле Пиратской бухты. Участок этой дороги все еще находится в эксплуатации на Аппер-Сахарная Голова-Ки, обеспечивая доступ к Пиратской бухте со стороны США 1. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Бульвар Сахарная голова и дорога Бэт-Тауэр были построены в конце 1920-х годов. Застройщик Рихтер Клайд Перки строил город Перки на Шугарлоф-Ки, недалеко от Заморской железной дороги в то время . Перки помог субсидировать строительство дороги с округом Монро, чтобы соединить его город с Оверсиз-Хайвей , которая в то время проходила вдоль современной CR 939A. [ 15 ] Позже в 1944 году Заморское шоссе (США 1) было перенаправлено на маршрут Заморской железной дороги. [ 7 ] После реконструкции Оверсиз-хайвея бульвар Сахарная голова получил обозначение SR 939. SR 939 будет кольцевой дорогой, состоящей из бульвара Сахарная голова и бывшего Оверсиз-хайвея на восток до Аппер-Сахарная голова-Ки , где она снова соединится с шоссе US 1. [ 4 ]
Оригинальный деревянный мост SR 939 1920-х годов к востоку от SR 939A был заменен бетонным мостом в 1966 году. [ 16 ] Деревянный мост 1920-х годов через Тарпон-Крик дальше на восток был впоследствии разрушен пожаром, и SR 939 был затем закрыт для движения между SR 939A и Пиратской бухтой. Остальные участки дороги теперь представляют собой пешеходные тропы. Остатки деревянных свай бывшего моста через Тарпон-Крик все еще стоят. [ 17 ]
С тех пор бульвар Сахарная голова был передан под контроль округа и получил номер CR 939.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 14 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Нижний Ключ Сахарной Головы | 0.0 | 0.0 | ![]() | ||
2.7 | 4.3 | ![]() ![]() | Бывший SR 939А. SR 939 ранее продолжался на восток. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти-роуд 939А
[ редактировать ]Расположение | Ключи от седла – Нижний ключ от Сахарной головы |
---|---|
Длина | 3,4 мили [ 18 ] (5,5 км) |
County Road 939A — это ответвление от CR 939 на улицах Лоуэр-Сахарная Голова-Ки и Сэддлбанч-Кис . В частности, он обслуживает пляж Сахарная голова. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]CR 939A начинается на бульваре Шугарлоф (CR 939) и проходит вдоль южного побережья Шугарлоф-Ки . Он проходит через пляж Шугарлоф и пляж Парадайз, а затем пересекает небольшой мост через ручей Шугарлоф и ведет к Сэддлбанч-Кис . Через милю он заходит в тупик. [ 18 ]
История
[ редактировать ]CR 939A изначально был частью нижнего сегмента оригинального Overseas Highway . Первоначальное шоссе Overseas Highway открылось в 1920-х годах и носило обозначение State Road 4A, а в 1938 году стало шоссе US 1 . [ 7 ] Когда в 1944 году нижний сегмент шоссе US 1 был перенаправлен на его нынешнее направление вдоль бывшей Заморской железной дороги , он был переименован в SR 939A к востоку от бульвара Сахарная голова (SR 939). [ 4 ] Деревянный мост, соединяющий первоначальное шоссе с Гейгер-Ки дальше на запад, был снесен в конце 1940-х годов. [ 19 ] Дорога к западу от нынешней конечной остановки CR 939A к западному концу Сэддлбанч -Кис была впоследствии закрыта для движения автотранспорта и теперь является тропой Лоуэр-Сахарная Голова-Ки. [ 20 ] Первоначальный деревянный мост через Шугарлоф-Крик, разделяющий Шугарлоуф-Ки и Сэддлбанч-Кис, был заменен нынешним бетонным мостом в 1968 году. [ 21 ] Позже дорога была передана под контроль округа и стала CR 939A.
Каунти-роуд 940
[ редактировать ]Расположение | Большой Сосновый Ключ |
---|---|
Длина | 4,5 миль [ 22 ] (7,2 км) |
County Road 940 — это бульвар Ки-Дир на Биг-Пайн-Ки . [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Бульвар Ки-Дир начинается на Оверсиз-Хайвей ( США 1 ) на Биг-Пайн-Ки и направляется на северо-запад. Через 1,5 мили он пересекается с бульваром Уотсон, который обеспечивает доступ к No Name Key . Бульвар Ки-Дир продолжается на северо-запад до Национального заповедника Ки-Дир и заканчивается в северной части Биг-Пайн-Ки. [ 22 ]
История
[ редактировать ]В 1930-х годах современный бульвар Ки-Дир соединял район Биг-Пайн-Ки возле Заморской железной дороги с первоначальным Оверсиз-шоссе (SR 4A), которое в то время проходило вдоль современного бульвара Уотсон. [ 23 ] Заморская железная дорога была заброшена в 1935 году, а Заморское шоссе было перенаправлено на бывший железнодорожный коридор к востоку от Биг-Пайн-Ки в 1938 году. Затем бульвар Ки-Дир будет нести Заморское шоссе (США 1) между новым шоссе и первоначальным шоссе до 1944 года. когда шоссе US 1 было перенаправлено на бывшую железную дорогу к востоку от Биг-Пайн-Ки. [ 24 ] [ 7 ] Позже маршрут получил обозначение SR 940, а затем стал CR 940, когда он был передан под контроль округа. [ 4 ]
Каунти-роуд 941
[ редактировать ]Расположение | Бока-Чика-Ки – Рокленд-Ки |
---|---|
Длина | 5,1 миль [ 25 ] (5,0 км) |
County Road 941 — это дорога Бока-Чика на улицах Бока-Чика-Ки и Биг-Коппитт-Ки . [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога Бока-Чика начинается на Оверсиз-Хайвей ( США 1 ) на Биг-Коппитт-Ки . Он направляется на юг к Гейгер-Ки , обеспечивая доступ к жилым районам. Затем он идет на юго-запад к Бока-Чика-Ки . На Бока-Чика-Ки он пересекает Гейгер-Крик и заходит в тупик в пляжном парке Бока-Чика, к югу от военно-морской авиабазы Ки-Уэст .
Дорога Бока-Чика ранее продолжалась к западу от этой точки еще на три мили вдоль южной стороны авиабазы ВМС Ки-Уэст и берега Бока-Чика-Ки до пляжа Бока-Чика, но этот участок был закрыт для движения транспортных средств и теперь является испытательным для пеших прогулок.
История
[ редактировать ]И Гейгер-роуд, и Бока-Чика-роуд, расположенные примерно в 400 футах к югу от Гейгер-роуд, изначально были частью первоначального нижнего сегмента Оверсизского шоссе (SR 4A), построенного в 1920-х годах. Заморское шоссе, получившее в 1938 году обозначение US 1, в 1944 году было перенаправлено на бывшую полосу отвода Заморской железной дороги в нижних ключах. [ 7 ] Остальная часть дороги Бока-Чика к северу от Гейгер-роуд была затем построена, чтобы соединить первоначальную дорогу с новой автомагистралью США 1. К 1946 году были построены деревянные мосты, которые вели первоначальное зарубежное шоссе от Бока-Чика-Ки на запад до Сток-Айленда и от Гейгер-Ки на восток к Ключи от Saddlebunch были изъяты Департаментом дорог штата . [ 19 ] [ 26 ]
Бока-Чика-роуд позже получила обозначение SR 941, а затем стала CR 941, когда она была передана под контроль округа. [ 4 ]
Каунти-роуд 942
[ редактировать ]Расположение | Саммерленд-Ки |
---|---|
Длина | 2,3 мили [ 27 ] (2,3 км) |
Дорога округа 942 ( CR 942 ) — это Оушен-Драйв и Ист-Шор-Драйв в Саммерленд-Ки . Он начинается у US 1 и направляется на юг по Ист-Шор-Драйв. Она проходит через жилой район и поворачивает на юго-запад. На пересечении с Вест-Шор-Драйв дорога CR 942 становится Оушен-Драйв и идет до южного конца Саммерленд-Ки , где заканчивается тупиком . [ 3 ] Дорога раньше называлась SR 942 . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Округ Монро — Инженерные услуги / Дороги и мосты» . Округ Монро, Флорида . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Каунти Роуд 5А» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Управление геодезии и картографии Министерства транспорта штата Флорида (февраль 2014 г.). «Карта основных автомагистралей, округ Монро, Флорида» (PDF) . Проверено 2 января 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Карта основных автомагистралей, округ Монро, февраль 1966 г., переиздано в сентябре 1978 г. / январе 1979 г.
- ^ Jump up to: а б «Каунти-роуд 905» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Управление геодезии и картографии Министерства транспорта штата Флорида (ноябрь 1986 г.). «Карта основных автомагистралей, округ Монро, Флорида» (PDF) . Проверено 2 января 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж «История заморского шоссе» . www.keyshistory.org . Архивировано из оригинала 28 ноября 2005 года . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уилкинсон, Джерри. «История ракетного полигона Норт-Ки-Ларго» . Ключи Истории . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Каунти-роуд 905А» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Оригинальное заморское шоссе» . АА Дороги . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Бут-Ки рассматривается как потенциальный природный заповедник» . Майами Геральд. 11 января 2009 года . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Боза, Арт (18 января 2014 г.). «Последний оставшийся разводной мост Ключа» . Блог о скудных выходных . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ «Сносят заброшенный разводной мост» . Ютуб . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Каунти-роуд 939» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Уилкинсон, Джерри. «История Сахарной Головы-Ки» . Ключи Истории . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «CR-939B над безымянным каналом Сахарная голова» . Регистр Де-Мойна . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Дорога штата Флорида 4а, оригинальное шоссе за рубежом» . АА Дороги . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Каунти-роуд 939А» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Живописное шоссе дальше» . Гражданин Ки-Уэста. 18 марта 1946 года . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Тропа Нижней Сахарной головы» . Служба рыболовства и дикой природы США . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Старая государственная дорога 4А через ручей Шугарлоф» . Регистр Де-Мойна . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Каунти-роуд 940» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Монро, 1937 год» (PDF) . Флоридский центр педагогических технологий . Университет Южной Флориды . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Карты переписного округа 1940 года — Флорида — округ Монро — ED 44-1 — ED 44-37 (Карта). Масштаб не указан. Министерство торговли США. 1940 год . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Каунти-роуд 941» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Снос старого моста в Бока-Чика» . Гражданин Ки-Уэста. 3 апреля 1946 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Каунти-роуд 942» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 июня 2024 г.
- Данные ГИС ФДОТ , по состоянию на январь 2014 г.