В.Дж.Т. Митчелл
В.Дж.Т. Митчелл | |
---|---|
Рожденный | 24 марта 1942 г. |
Национальность | Американский |
Род занятий | Историк искусства , профессор университета |
Известный | Развитие теории изображения в области исследований визуальной культуры и цифровых медиа |
Академическое образование | |
Образование | Мичиганский государственный университет Университет Джонса Хопкинса |
Академическая работа | |
Учреждения | Чикагский университет |
Основные интересы | Визуальная культура , теория медиа |
Уильям Джон Томас Митчелл (родился 24 марта 1942 г.) - американский академик. Митчелл — заслуженный профессор английского языка и истории искусств имени Гейлорда Доннелли в Чикагском университете . Он был редактором Critical Inquiry в течение 42 лет, с 1978 по 2020 год. [1] а также сотрудничает с журналом «Октябрь» .
Монографии Митчелла «Иконология» (1986) и «Теория изображения» (1994) посвящены теории медиа и визуальной культуре . Он опирается на идеи Зигмунда Фрейда и Карла Маркса, чтобы продемонстрировать, что, по сути, мы должны рассматривать изображения как живые существа. Его сборник эссе « Чего хотят картинки?» (2005) выиграл Ассоциации современного языка престижную премию Джеймса Рассела Лоуэлла в 2005 году. [2] В недавнем интервью подкаста Митчелл связывает свой интерес к визуальной культуре с ранними работами об Уильяме Блейке, а также с растущим в то время интересом к развитию науки об изображениях. [3] В том же интервью он обсуждает свои постоянные усилия по переосмыслению визуальной культуры как формы жизни в свете цифровых медиа .
В 2014 году Митчелл был избран членом Американского философского общества . [4] В 2017 году он был избран членом Американской академии искусств и наук . [5]
Митчелл был отмечен Канарской миссией как BDS сторонник кампании . [6] [7]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Ментальный путешественник: отец, сын и путешествие через шизофрению . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикаго П., 2020. ISBN 978-0-226-69593-8
- Имиджонаука: иконология, визуальная культура и медиаэстетика . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикаго П., 2015. ISBN 978-0-226-23133-4
- Видеть сквозь расу . Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет, 2012. ISBN 9780674059818
- Клонирование террора: Война изображений от 11 сентября до наших дней . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикаго П., 2011. ISBN 978-0-226-53259-2
- С Марком Б. Н. Хансеном. Критические термины для медиаисследований . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикаго П., 2010. ISBN 978-0-226-53254-7
- Чего хотят картинки?: Жизнь и любовь изображений . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикаго П., 2005. ISBN 978-0-226-53245-5
- Последняя книга о динозаврах: жизнь и времена культурной иконы . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикаго П., 1998. ISBN 978-0-226-53204-2
- Теория изображения: Очерки вербальной и визуальной репрезентации . Чикаго: Чикагский университет, 1994. ISBN 978-0-226-53232-5
- Иконология: Образ, Текст, Идеология . Чикаго: Чикагский университет, 1986. pbk. ISBN 978-0-226-53229-5
- Против теории: литературоведение и новый прагматизм . Чикаго: Чикагский университет, 1985. pbk. ISBN 978-0-226-53227-1
- Политика интерпретации . Чикаго: Чикагский университет, 1983. ISBN 978-0-226-53219-6
- О повествовании . Чикаго: Чикагский университет, 1981. Обзор ISBN 978-0-226-53217-2 : JSTOR 676084 от американского антрополога.
- Язык изображений . Чикаго: Чикагский университет, 1980. pbk. ISBN 978-0-226-53215-8
- Композитное искусство Блейка: исследование иллюминированной поэзии . Принстон: Принстон, UP. 232 стр. 112 пластин, 1978.
Эссе и другие короткие произведения
[ редактировать ]- Бхабха, Хоми и У.Дж.Т. Митчелл. «Эдвард сказал: продолжая разговор». Критическое расследование 31, вып. 2 (зима 2005 г.): 365–529.
- Митчелл, WJT «Эдвард Саид: продолжение разговора». Критическое расследование 31, вып. 2 (зима 2005 г.): 365–370.
- «Светское гадание: гуманизм Эдварда Саида». Критическое расследование 31, вып. 2 (зима 2005 г.): 462–471.
- «Будущее критики - симпозиум по критическому исследованию». Критическое расследование 30, вып. 2 (зима 2004 г.): 324–483.
- «Романтизм и жизнь вещей: окаменелости, тотемы и изображения». в Things., под редакцией Билла Брауна. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикаго П., 2004.
- «Приверженность форме; или все еще сумасшедший после всех этих лет». PMLA: Публикации Американской ассоциации современного языка 118, вып. 2 (март 2003 г.): 321–325.
- «Вспоминая Эдварда Саида». Хроника высшей школы 50, вып. 7 (10 октября 2003 г.): B10-B11.
- «Змей в пустыне: пространство, место и пейзаж в восемнадцатом веке». в «Актах повествования» под редакцией Кэрол Джейкобс, Генри Сассмана . Стэнфорд, Калифорния: Стэнфордский университет, 2003.
- «Произведение искусства в эпоху биокибернетического воспроизводства». Модернизм/Модернизм 10, вып. 3 (сентябрь 2003 г.): 481–500.
- «Показ видения: критика визуальной культуры». В: Майкл Энн Холли и Кейт Мокси (ред.), История искусств, эстетика, визуальные исследования . Институт искусств Кларка и издательство Йельского университета, 2002: 231–250.
- «911: Критика и кризис». Критическое расследование 28, вып. 2 (зима 2002 г.): 567–572.
- «Прибавочная стоимость изображений». Мозаика: журнал междисциплинарного изучения литературы 35, вып. 3 (сентябрь 2002 г.): 1–23.
- «Романтизм и жизнь вещей: окаменелости, тотемы и изображения». Критическое расследование 28, вып. 1 (осень 2001 г.): 167–184.
- «Видеть инвалидность». Общественная культура 13, вып. 3 [35] (осень 2001 г.): 391–397.
- «Священный пейзаж: Израиль, Палестина и дикая природа Америки». Критическое расследование 26, вып. 2 (зима 2000 г.): 193–223.
- «Добавленная ценность изображений». Литературоведение 32–33, вып. 3-1 (осень 2001 г., зима 2000 г.): 201–225.
- «Паника визуального: разговор с Эдвардом В. Саидом». в книге «Эдвард Саид и работа критика: говорить правду власти». Под редакцией Пола А. Бове. Дарем, Северная Каролина: Duke UP, 2000.
- «Паника визуального: разговор с Эдвардом В. Саидом». Граница 2: Международный журнал литературы и культуры 25, вып. 2 (лето 1998 г.): 11–33.
- «Романтическое воспитание У. Дж. Т. Митчелла». в Университете Мэриленда, Колледж-Парк, Мэриленд. Нумерация страниц: 34 абзаца. Под редакцией Ванга, Оррина, Северная Каролина (редактор), «Последний формалист» или У.Дж.Т.Митчелл как романтический динозавр, 1997.
- «Насилие в паблик-арте: поступай правильно». в книге Спайка Ли «Поступай правильно» под редакцией Марка А. Рида. Кембридж, Англия: Кембриджский университет, 1997.
- «Хаосстетика: чувство формы Блейка». Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона: исследования по английской и американской истории и литературе 58, вып. 3–4 (1996): 441–458.
- «Видимый язык: чудесное писательское искусство Блейка». в Уильяме Блейке. Под редакцией Дэвида Пантера. Нью-Йорк: Св. Мартина, 1996.
- «Чего на самом деле хотят картинки?» 77 октября (лето 1996 г.): 71–82.
- «Почему сравнения одиозны». Мировая литература сегодня: литературный ежеквартальный журнал Университета Оклахомы 70, вып. 2 (весна 1996 г.): 321–324.
- Амрин, Фредерик, Марта Банта, Антуан Компаньон, Хизер Дуброу, Джеймс Д. Фернандес, Сью Хоучинс и В.Дж.Т. Митчелл и др. «Статус доказательств: круглый стол». PMLA: Публикации Американской ассоциации современного языка 111, вып. 1 (январь 1996 г.): 21–31.
- «Постколониальная культура, постимперская критика». в «Читателе постколониальных исследований» под редакцией Билла Эшкрофта, Гарета Гриффитса и Хелен Тиффин. Лондон: Рутледж, 1995.
- «Повествование, память и рабство». в «Культурных артефактах и производстве смысла: страница, изображение и тело». Под редакцией Маргарет Дж. М. Эзелл, Кэтрин О'Брайен О'Киф. Анн-Арбор, Мичиган: Университет Мичигана, П., 1994.
- «Экфрасис и Другой». South Atlantic Quarterly 91, вып. 3 (лето 1992 г.): 695–719.
- «Постколониальная культура, постимперская критика». Переход 56, (1992): 11–19.
- «Иконология и идеология: Панофский, Альтюссер и сцена признания». в «Образе и идеологии в современном/постмодернистском дискурсе». Под редакцией Дэвида Б. Даунинга, Сьюзан Базарган. Олбани: Университет штата Нью-Йорк, 1991.
- «Против сравнения: преподавание литературы и изобразительного искусства». в области преподавания литературы и других искусств. Под редакцией Жан-Пьера Барричелли, Джозефа Гибальди и Эстеллы Лаутер. Нью-Йорк: Мод. Ланг. Ассн. Америки, 1990.
- «Влияние, автобиография и история литературы: исповедь Руссо и прелюдия Вордсворта». ЭЛХ 57, нет. 3 (осень 1990 г.): 643–664.
- «Очерки новой истории искусства». Критическое расследование 15, вып. 2 (зима 1989 г.): 226–406.
- «Изображение и текст в песнях». в «Подходах к преподаванию песен Блейка о невиновности и опыте». Под редакцией Роберта Ф. Глекнера, Марка Л. Гринберга. Нью-Йорк: Мод. Ланг. Ассн. Америки, 1989.
- «Пространство, идеология и литературное представление». Поэтика сегодня 10, вып. 1 (весна 1989 г.): 91–102.
- «Таблица и табу: сопротивление видению в литературном дискурсе». Критик CEA: Официальный журнал Ассоциации английского языка колледжей 51, вып. 1 (осень 1988 г.): 4–10.
- «Образы Витгенштейна и о чем они нам говорят». Новая история литературы: журнал теории и интерпретации 19, вып. 2 (зима 1988 г.): 361–370.
- «Насколько хорош Нельсон Гудман?» Поэтика сегодня 7, вып. 1 (1986): 111–115.
- «Видимый язык: чудесное писательское искусство Блейка». в романтизме и современной критике. Под редакцией Морриса Ивза, Майкла Фишера. Итака: Корнеллский университет, 1986.
- «Политика жанра: пространство и время в «Лаокооне» Лессинга». Представления 6 (весна 1984 г.): 98–115.
- «Что такое имидж?» Новая история литературы: журнал теории и интерпретации 15, вып. 3 (весна 1984 г.): 503–537.
- «Метаморфозы вихря: Хогарт, Тернер и Блейк». в «Артикуляционных изображениях: Сестринское искусство от Хогарта до Теннисона». Под редакцией Ричарда Вендорфа. Миннеаполис: Университет Миннесоты, 1983.
- «Критическое исследование и идеология плюрализма». Критическое расследование 8, вып. 4 (лето 1982 г.): 609–618.
- «Опасный Блейк». Исследования романтизма 21, вып. 3 (осень 1982 г.): 410–416.
- «Насколько оригинальным был Блейк?» Блейк: An Illustrated Quarterly 14, (-1981, 1980): 116–120.
- «Язык образов». Критическое расследование 6, вып. 3 (весна 1980 г.): 359–567.
- «О повествовании». Критическое расследование 7, вып. 1 (осень 1980 г.): 1–236.
- «Пространственная форма в литературе: к общей теории». Критическое исследование: голос разумного исследования значительных творений человеческого духа 6, (1980): 539–567.
- «Пространственная форма в литературе: к общей теории». Критическое расследование 6, вып. 3 (весна 1980 г.): 539–567.
- «Критическое расследование после Шелдона Сакса». Бюллетень Ассоциации современного языка Среднего Запада 12, вып. 1 (весна 1979 г.): 32–36.
- «О Шелдоне Саксе». Критическое расследование 6, вып. 2 (зима 1979 г.): 181–229.
- «Стиль как эпистемология: Блейк и движение к абстракции в романтическом искусстве». Исследования романтизма 16 (1977): 145–164.
- Митчелл, WJT и Джеральд Графф. «Интеллектуальная политика и недуги семидесятых». Салмагунди 47–48, (1980): 67–77.
- Митчелл, WJT и Пол Эрнади. «О повествовании».
- Митчелл, WJT и Винфрид Меннингхаус. «Ангелус Новус: Перспективы Вальтера Бенджамина». Критическое расследование 25, вып. 2 (Зима, 1999 г.).
- Митчелл, WJT, Луи А. Ренца и (ответ). «Зайти слишком далеко с сестринскими искусствами». в пространстве, времени, изображении, знаке: очерки по литературе и изобразительному искусству. Под редакцией Джеймса А. В. Хеффернана. Нью-Йорк: Питер Лэнг, 1987.
- Митчелл, WJT и Габриэле Шабахер. «Дополнительная ценность изображений». в «Адресе средства массовой информации» под редакцией Стефана Андриопулоса, Габриэле Шабахер, Экхарда Шумахера, Бернхарда Доцлера, Эрхарда Шютпелца и Георга Станицека. Кёльн, Германия: DuMont, 2001.
- Митчелл, WJT и Надин Строссен. «Звучащий камень в полете». Хроника высшей школы 47, вып. 12 (17 ноября 2000 г.): B4.
- Митчелл, WJT и Ильза Утц. «Постколониальная культура, постимперская критика». Neue Rundschau 107, № 1 (1996): 20–25.
- Митчелл, WJT, Оррин Н.К. Ван и (интервью и глянец). «Интервью с Оррином Н.К. Вангом». в Университете Мэриленда, Колледж-Парк, Мэриленд. Нумерация страниц: 22 абзаца, под редакцией Ванга, Оррина, Северная Каролина (редактор), «Последний формалист» или У.Дж.Т.Митчелл как романтический динозавр, 1997.
- Сюретт, Леон и В.Дж.Т. Митчелл. «Рациональная форма в литературе». Критическое расследование 7, вып. 3 (весна 1981 г.): 612–621.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ WJT Митчелл (31 марта 2020 г.). «Смена руководства» .
- ^ «Лауреаты премии Джеймса Рассела Лоуэлла» . Ассоциация современного языка . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ «Иконология сегодня» . Культурные технологии . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ «Три преподавателя избраны в Американскую академию искусств и наук | Отделение гуманитарных наук» .
- ^ «Академические тролли: превращаем безопасные места в смелые» . Лос-Анджелесский обзор книг . 05.01.2018 . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «ВДжТ Митчелл» . Канарская миссия . Проверено 15 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- 1942 года рождения
- факультет Чикагского университета
- Выпускники Мичиганского государственного университета
- Выпускники Университета Джонса Хопкинса
- Редакторы американских академических журналов
- Ученые Уильяма Блейка
- Члены Американской академии искусств и наук
- Члены-корреспонденты Британской академии