Jump to content

В.Дж.Т. Митчелл

(Перенаправлено с WJT Mitchell )
В.Дж.Т. Митчелл
Рожденный 24 марта 1942 г.
Национальность Американский
Род занятий Историк искусства , профессор университета
Известный Развитие теории изображения в области исследований визуальной культуры и цифровых медиа
Академическое образование
Образование Мичиганский государственный университет
Университет Джонса Хопкинса
Академическая работа
Учреждения Чикагский университет
Основные интересы Визуальная культура , теория медиа

Уильям Джон Томас Митчелл (родился 24 марта 1942 г.) - американский академик. Митчелл — заслуженный профессор английского языка и истории искусств имени Гейлорда Доннелли в Чикагском университете . Он был редактором Critical Inquiry в течение 42 лет, с 1978 по 2020 год. [1] а также сотрудничает с журналом «Октябрь» .

Монографии Митчелла «Иконология» (1986) и «Теория изображения» (1994) посвящены теории медиа и визуальной культуре . Он опирается на идеи Зигмунда Фрейда и Карла Маркса, чтобы продемонстрировать, что, по сути, мы должны рассматривать изображения как живые существа. Его сборник эссе « Чего хотят картинки?» (2005) выиграл Ассоциации современного языка престижную премию Джеймса Рассела Лоуэлла в 2005 году. [2] В недавнем интервью подкаста Митчелл связывает свой интерес к визуальной культуре с ранними работами об Уильяме Блейке, а также с растущим в то время интересом к развитию науки об изображениях. [3] В том же интервью он обсуждает свои постоянные усилия по переосмыслению визуальной культуры как формы жизни в свете цифровых медиа .

В 2014 году Митчелл был избран членом Американского философского общества . [4] В 2017 году он был избран членом Американской академии искусств и наук . [5]

Митчелл был отмечен Канарской миссией как BDS сторонник кампании . [6] [7]

Библиография

[ редактировать ]
  • Ментальный путешественник: отец, сын и путешествие через шизофрению . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикаго П., 2020. ISBN   978-0-226-69593-8
  • Имиджонаука: иконология, визуальная культура и медиаэстетика . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикаго П., 2015. ISBN   978-0-226-23133-4
  • Видеть сквозь расу . Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет, 2012. ISBN   9780674059818
  • Клонирование террора: Война изображений от 11 сентября до наших дней . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикаго П., 2011. ISBN   978-0-226-53259-2
  • С Марком Б. Н. Хансеном. Критические термины для медиаисследований . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикаго П., 2010. ISBN   978-0-226-53254-7
  • Чего хотят картинки?: Жизнь и любовь изображений . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикаго П., 2005. ISBN   978-0-226-53245-5
  • Последняя книга о динозаврах: жизнь и времена культурной иконы . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикаго П., 1998. ISBN   978-0-226-53204-2
  • Теория изображения: Очерки вербальной и визуальной репрезентации . Чикаго: Чикагский университет, 1994. ISBN   978-0-226-53232-5
  • Иконология: Образ, Текст, Идеология . Чикаго: Чикагский университет, 1986. pbk. ISBN   978-0-226-53229-5
  • Против теории: литературоведение и новый прагматизм . Чикаго: Чикагский университет, 1985. pbk. ISBN   978-0-226-53227-1
  • Политика интерпретации . Чикаго: Чикагский университет, 1983. ISBN   978-0-226-53219-6
  • О повествовании . Чикаго: Чикагский университет, 1981. Обзор ISBN   978-0-226-53217-2 : JSTOR   676084 от американского антрополога.
  • Язык изображений . Чикаго: Чикагский университет, 1980. pbk. ISBN   978-0-226-53215-8
  • Композитное искусство Блейка: исследование иллюминированной поэзии . Принстон: Принстон, UP. 232 стр. 112 пластин, 1978.

Эссе и другие короткие произведения

[ редактировать ]
  • Бхабха, Хоми и У.Дж.Т. Митчелл. «Эдвард сказал: продолжая разговор». Критическое расследование 31, вып. 2 (зима 2005 г.): 365–529.
  • Митчелл, WJT «Эдвард Саид: продолжение разговора». Критическое расследование 31, вып. 2 (зима 2005 г.): 365–370.
  • «Светское гадание: гуманизм Эдварда Саида». Критическое расследование 31, вып. 2 (зима 2005 г.): 462–471.
  • «Будущее критики - симпозиум по критическому исследованию». Критическое расследование 30, вып. 2 (зима 2004 г.): 324–483.
  • «Романтизм и жизнь вещей: окаменелости, тотемы и изображения». в Things., под редакцией Билла Брауна. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикаго П., 2004.
  • «Приверженность форме; или все еще сумасшедший после всех этих лет». PMLA: Публикации Американской ассоциации современного языка 118, вып. 2 (март 2003 г.): 321–325.
  • «Вспоминая Эдварда Саида». Хроника высшей школы 50, вып. 7 (10 октября 2003 г.): B10-B11.
  • «Змей в пустыне: пространство, место и пейзаж в восемнадцатом веке». в «Актах повествования» под редакцией Кэрол Джейкобс, Генри Сассмана . Стэнфорд, Калифорния: Стэнфордский университет, 2003.
  • «Произведение искусства в эпоху биокибернетического воспроизводства». Модернизм/Модернизм 10, вып. 3 (сентябрь 2003 г.): 481–500.
  • «Показ видения: критика визуальной культуры». В: Майкл Энн Холли и Кейт Мокси (ред.), История искусств, эстетика, визуальные исследования . Институт искусств Кларка и издательство Йельского университета, 2002: 231–250.
  • «911: Критика и кризис». Критическое расследование 28, вып. 2 (зима 2002 г.): 567–572.
  • «Прибавочная стоимость изображений». Мозаика: журнал междисциплинарного изучения литературы 35, вып. 3 (сентябрь 2002 г.): 1–23.
  • «Романтизм и жизнь вещей: окаменелости, тотемы и изображения». Критическое расследование 28, вып. 1 (осень 2001 г.): 167–184.
  • «Видеть инвалидность». Общественная культура 13, вып. 3 [35] (осень 2001 г.): 391–397.
  • «Священный пейзаж: Израиль, Палестина и дикая природа Америки». Критическое расследование 26, вып. 2 (зима 2000 г.): 193–223.
  • «Добавленная ценность изображений». Литературоведение 32–33, вып. 3-1 (осень 2001 г., зима 2000 г.): 201–225.
  • «Паника визуального: разговор с Эдвардом В. Саидом». в книге «Эдвард Саид и работа критика: говорить правду власти». Под редакцией Пола А. Бове. Дарем, Северная Каролина: Duke UP, 2000.
  • «Паника визуального: разговор с Эдвардом В. Саидом». Граница 2: Международный журнал литературы и культуры 25, вып. 2 (лето 1998 г.): 11–33.
  • «Романтическое воспитание У. Дж. Т. Митчелла». в Университете Мэриленда, Колледж-Парк, Мэриленд. Нумерация страниц: 34 абзаца. Под редакцией Ванга, Оррина, Северная Каролина (редактор), «Последний формалист» или У.Дж.Т.Митчелл как романтический динозавр, 1997.
  • «Насилие в паблик-арте: поступай правильно». в книге Спайка Ли «Поступай правильно» под редакцией Марка А. Рида. Кембридж, Англия: Кембриджский университет, 1997.
  • «Хаосстетика: чувство формы Блейка». Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона: исследования по английской и американской истории и литературе 58, вып. 3–4 (1996): 441–458.
  • «Видимый язык: чудесное писательское искусство Блейка». в Уильяме Блейке. Под редакцией Дэвида Пантера. Нью-Йорк: Св. Мартина, 1996.
  • «Чего на самом деле хотят картинки?» 77 октября (лето 1996 г.): 71–82.
  • «Почему сравнения одиозны». Мировая литература сегодня: литературный ежеквартальный журнал Университета Оклахомы 70, вып. 2 (весна 1996 г.): 321–324.
  • Амрин, Фредерик, Марта Банта, Антуан Компаньон, Хизер Дуброу, Джеймс Д. Фернандес, Сью Хоучинс и В.Дж.Т. Митчелл и др. «Статус доказательств: круглый стол». PMLA: Публикации Американской ассоциации современного языка 111, вып. 1 (январь 1996 г.): 21–31.
  • «Постколониальная культура, постимперская критика». в «Читателе постколониальных исследований» под редакцией Билла Эшкрофта, Гарета Гриффитса и Хелен Тиффин. Лондон: Рутледж, 1995.
  • «Повествование, память и рабство». в «Культурных артефактах и ​​производстве смысла: страница, изображение и тело». Под редакцией Маргарет Дж. М. Эзелл, Кэтрин О'Брайен О'Киф. Анн-Арбор, Мичиган: Университет Мичигана, П., 1994.
  • «Экфрасис и Другой». South Atlantic Quarterly 91, вып. 3 (лето 1992 г.): 695–719.
  • «Постколониальная культура, постимперская критика». Переход 56, (1992): 11–19.
  • «Иконология и идеология: Панофский, Альтюссер и сцена признания». в «Образе и идеологии в современном/постмодернистском дискурсе». Под редакцией Дэвида Б. Даунинга, Сьюзан Базарган. Олбани: Университет штата Нью-Йорк, 1991.
  • «Против сравнения: преподавание литературы и изобразительного искусства». в области преподавания литературы и других искусств. Под редакцией Жан-Пьера Барричелли, Джозефа Гибальди и Эстеллы Лаутер. Нью-Йорк: Мод. Ланг. Ассн. Америки, 1990.
  • «Влияние, автобиография и история литературы: исповедь Руссо и прелюдия Вордсворта». ЭЛХ 57, нет. 3 (осень 1990 г.): 643–664.
  • «Очерки новой истории искусства». Критическое расследование 15, вып. 2 (зима 1989 г.): 226–406.
  • «Изображение и текст в песнях». в «Подходах к преподаванию песен Блейка о невиновности и опыте». Под редакцией Роберта Ф. Глекнера, Марка Л. Гринберга. Нью-Йорк: Мод. Ланг. Ассн. Америки, 1989.
  • «Пространство, идеология и литературное представление». Поэтика сегодня 10, вып. 1 (весна 1989 г.): 91–102.
  • «Таблица и табу: сопротивление видению в литературном дискурсе». Критик CEA: Официальный журнал Ассоциации английского языка колледжей 51, вып. 1 (осень 1988 г.): 4–10.
  • «Образы Витгенштейна и о чем они нам говорят». Новая история литературы: журнал теории и интерпретации 19, вып. 2 (зима 1988 г.): 361–370.
  • «Насколько хорош Нельсон Гудман?» Поэтика сегодня 7, вып. 1 (1986): 111–115.
  • «Видимый язык: чудесное писательское искусство Блейка». в романтизме и современной критике. Под редакцией Морриса Ивза, Майкла Фишера. Итака: Корнеллский университет, 1986.
  • «Политика жанра: пространство и время в «Лаокооне» Лессинга». Представления 6 (весна 1984 г.): 98–115.
  • «Что такое имидж?» Новая история литературы: журнал теории и интерпретации 15, вып. 3 (весна 1984 г.): 503–537.
  • «Метаморфозы вихря: Хогарт, Тернер и Блейк». в «Артикуляционных изображениях: Сестринское искусство от Хогарта до Теннисона». Под редакцией Ричарда Вендорфа. Миннеаполис: Университет Миннесоты, 1983.
  • «Критическое исследование и идеология плюрализма». Критическое расследование 8, вып. 4 (лето 1982 г.): 609–618.
  • «Опасный Блейк». Исследования романтизма 21, вып. 3 (осень 1982 г.): 410–416.
  • «Насколько оригинальным был Блейк?» Блейк: An Illustrated Quarterly 14, (-1981, 1980): 116–120.
  • «Язык образов». Критическое расследование 6, вып. 3 (весна 1980 г.): 359–567.
  • «О повествовании». Критическое расследование 7, вып. 1 (осень 1980 г.): 1–236.
  • «Пространственная форма в литературе: к общей теории». Критическое исследование: голос разумного исследования значительных творений человеческого духа 6, (1980): 539–567.
  • «Пространственная форма в литературе: к общей теории». Критическое расследование 6, вып. 3 (весна 1980 г.): 539–567.
  • «Критическое расследование после Шелдона Сакса». Бюллетень Ассоциации современного языка Среднего Запада 12, вып. 1 (весна 1979 г.): 32–36.
  • «О Шелдоне Саксе». Критическое расследование 6, вып. 2 (зима 1979 г.): 181–229.
  • «Стиль как эпистемология: Блейк и движение к абстракции в романтическом искусстве». Исследования романтизма 16 (1977): 145–164.
  • Митчелл, WJT и Джеральд Графф. «Интеллектуальная политика и недуги семидесятых». Салмагунди 47–48, (1980): 67–77.
  • Митчелл, WJT и Пол Эрнади. «О повествовании».
  • Митчелл, WJT и Винфрид Меннингхаус. «Ангелус Новус: Перспективы Вальтера Бенджамина». Критическое расследование 25, вып. 2 (Зима, 1999 г.).
  • Митчелл, WJT, Луи А. Ренца и (ответ). «Зайти слишком далеко с сестринскими искусствами». в пространстве, времени, изображении, знаке: очерки по литературе и изобразительному искусству. Под редакцией Джеймса А. В. Хеффернана. Нью-Йорк: Питер Лэнг, 1987.
  • Митчелл, WJT и Габриэле Шабахер. «Дополнительная ценность изображений». в «Адресе средства массовой информации» под редакцией Стефана Андриопулоса, Габриэле Шабахер, Экхарда Шумахера, Бернхарда Доцлера, Эрхарда Шютпелца и Георга Станицека. Кёльн, Германия: DuMont, 2001.
  • Митчелл, WJT и Надин Строссен. «Звучащий камень в полете». Хроника высшей школы 47, вып. 12 (17 ноября 2000 г.): B4.
  • Митчелл, WJT и Ильза Утц. «Постколониальная культура, постимперская критика». Neue Rundschau 107, № 1 (1996): 20–25.
  • Митчелл, WJT, Оррин Н.К. Ван и (интервью и глянец). «Интервью с Оррином Н.К. Вангом». в Университете Мэриленда, Колледж-Парк, Мэриленд. Нумерация страниц: 22 абзаца, под редакцией Ванга, Оррина, Северная Каролина (редактор), «Последний формалист» или У.Дж.Т.Митчелл как романтический динозавр, 1997.
  • Сюретт, Леон и В.Дж.Т. Митчелл. «Рациональная форма в литературе». Критическое расследование 7, вып. 3 (весна 1981 г.): 612–621.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ WJT Митчелл (31 марта 2020 г.). «Смена руководства» .
  2. ^ «Лауреаты премии Джеймса Рассела Лоуэлла» . Ассоциация современного языка . Проверено 2 февраля 2011 г.
  3. ^ «Иконология сегодня» . Культурные технологии . Проверено 15 апреля 2012 г.
  4. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 03 марта 2021 г.
  5. ^ «Три преподавателя избраны в Американскую академию искусств и наук | Отделение гуманитарных наук» .
  6. ^ «Академические тролли: превращаем безопасные места в смелые» . Лос-Анджелесский обзор книг . 05.01.2018 . Проверено 15 ноября 2023 г.
  7. ^ «ВДжТ Митчелл» . Канарская миссия . Проверено 15 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd569bd20d354f5cc27296c1a899eef2__1714559940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/f2/dd569bd20d354f5cc27296c1a899eef2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W. J. T. Mitchell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)