Jump to content

Список мыслителей, находящихся под влиянием деконструкции

Это список мыслителей, которые занимались деконструкцией — термином, разработанным французским философом Жаком Деррида (1930–2004).


Мыслители, включенные в этот список, имеют страницы в Википедии и удовлетворяют хотя бы одному из трех следующих дополнительных критериев: он или она имеет

  • написано о деконструкции;
  • использовал в опубликованной работе уникальные деконструктивные концепции; или
  • прямо заявил, что деконструкция повлияла на его или ее мышление.
  • Джон Д. Капуто : Капуто — профессор гуманитарных наук Томаса Дж. Уотсона в Сиракузском университете и основатель слабой теологии. Большая часть работ Капуто сосредоточена на герменевтике, феноменологии, деконструкции и теологии. [11] Он пытается считать датского философа Сёрена Кьеркегора деконструктивистом. [12]
  • Стэнли Кэвелл : Кэвелл был американским философом. Он был почетным профессором эстетики и общей теории ценности Уолтера М. Кэбота в Гарвардском университете. Кэвелл написал о работе Деррида. [13]
  • Элен Сиксу : Сиксу — профессор, французская писательница-феминистка, поэтесса, драматург, философ, литературный критик и ритор. [14]
  • Друсилла Корнелл : Корнелл — профессор политологии, женских исследований и сравнительной литературы в Университете Рутгерса. [15]
  • Саймон Кричли : Кричли преподает философию в Новой школе социальных исследований . Кричли написал ряд книг о Дерриде, в том числе «Этика деконструкции: Деррида и Левинас». [16] и «Этика-политика-субъективность: очерки Деррида, Левинаса и современной французской мысли» . [17] Кричли сказал, что Деррида был «блестящим читателем» и что необходимо следовать его примеру. [18]
  • Джонатан Каллер : Каллер - профессор английского языка и сравнительной литературы 1966 года в Корнелльском университете. Он написал ряд книг о деконструкции. [19]
  • Хамид Дабаши : Дабаши — американский историк-интеллектуал, культурный и литературный критик иранского происхождения, наиболее известный своими исследованиями в области Ирана и шиитского ислама. Он является Агопа Кеворкяна профессором иранистики и сравнительной литературы в Колумбийском университете в Нью-Йорке , старейшей и самой престижной кафедре иранистики. [20] В эссе «В отсутствие лица» Дабаши использует деконструктивные методы исследования иудео-исламского наследия. [21]
  • Сэмюэл Р. Делани : Делани — американский писатель-фантаст, широко известный в академическом мире как литературный критик. На его эссе и романы повлияла деконструкция. [22]
  • Жак Деррида : Деррида был французским философом алжирского происхождения, известным как основатель деконструкции. Он, как известно, написал «il n'y a pas de hors-texte» (нет текста вне текста). [23] [24]
  • Александр Гарсиа Дюттманн : Дюттманн — профессор философии и визуальной культуры в Голдсмит -колледже Лондонского университета. Его работы сосредоточены на искусстве, языке, истории, политике и деконструкции. Он опубликовал «Автопортрет и линии жизни» , а также текст о Висконти. Его исследования были сосредоточены на взаимосвязи между языком и историей у таких авторов, как Адорно, Беньямин и Хайдеггер. [25]
  • Пауло Сезар Дуке-Эстрада : Дуке-Эстрада — профессор философии Папского католического университета Рио-де-Жанейро и доктор философии в Бостонском колледже. Он основал Исследовательскую группу по этике и деконструкции ( NEED-Núcleo de Estudos em Ética e Desconstrução ) и опубликовал различные работы о Дерриде, Хайдеггере, Гадамере, Левинасе и Гуссерле. Он был первым, кто привнес идеи Деррида в область философии в академической среде Бразилии. [ нужна ссылка ]
  • Родольф Гаше : Гаше возглавляет кафедру сравнительной литературы Эухенио Донато в Университете Буффало, Государственный университет Нью-Йорка. Он является автором множества книг, в том числе влиятельной книги «Зеркало зеркала: Деррида и философия отражения» (1986). [30] и «Изобретения различий: о Жаке Деррида» (1994). [31]
  • Люс Иригарай : Иригарай — бельгийская феминистка, теоретик психоанализа и культуры. Люсе Иригарай родилась в Бельгии в 1930-х годах. Для продвижения своего послания она использует деконструктивные концепции. Во втором семестре 1982 года Иригарай возглавил кафедру философии в Университете Эразма в Роттердаме. Результатом исследований здесь стала публикация книги «Этика сексуальных различий», в которой Иригарай стал крупным континентальным философом. [34]
  • Фредрик Джеймсон : Джеймсон, марксистский политический и литературный критик, в настоящее время является профессором Уильяма А. Лейна сравнительной литературы и романских исследований в Университете Дьюка. Его работа связана с континентальной традицией философии , включая деконструкцию. [35]
  • Барбара Джонсон : Джонсон был американским литературным критиком и переводчиком. Она была профессором английского языка и сравнительной литературы, а также профессором права и психиатрии в обществе имени Фредрика Вертама в Гарвардском университете. Она училась в Йельском университете, когда Йельская школа деконструкции была на подъеме. Большая часть ее работ была сосредоточена на социальном подчинении, политике идентичности, теории литературы и деконструкции. [36]
  • Пегги Камуф : Камуф — профессор французского языка Марион Фрэнсис Шевалье и профессор французского языка и сравнительной литературы в Университете Южной Калифорнии . Основные исследовательские интересы Камуфа связаны с теорией литературы и современной французской мыслью и литературой. Она много писала о творчестве Жака Деррида , Элен Сиксу и Жан-Люка Нанси , а также перевела ряд их текстов. [37]
  • Кодзин Каратани : Каратани — японский философ и литературный критик, связанный с Йельской школой деконструкции . Каратани задался вопросом о возможности деманианской деконструкции и вступил в диалог с Жаком Деррида по случаю Второй международной конференции по гуманистическому дискурсу, организованной Монреальским университетом. Деррида прокомментировал статью Каратани «Национализм и литература», уделив особое внимание интерпретации его собственной концепции écriture . [38]
  • Дункан Кеннеди : Кеннеди — профессор общей юриспруденции Гарвардской школы права и известный критический теоретик права. Кеннеди написал немало статей, исследующих деконструктивные концепции, в том числе статью «Семиотика критики». [39]
  • Сара Кофман : Кофман была французским философом и автором многих книг, особенно известной своими работами о Зигмунде Фрейде и Фридрихе Ницше . Она была ученицей и коллегой Деррида, а после ее смерти он написал о Кофмане и ее творчестве. [40]
  • Марио Копич : Копич — хорватский философ, писатель и переводчик. Его основные области интересов включают историю идей, философию культуры, феноменологию и философию религии. Он оказал влияние на Жака Деррида и много пишет о нем . Он также перевел произведения Деррида на хорватский язык. [ нужна ссылка ]
  • Юлия Кристева : Кристева — болгарско-французский философ, психоаналитик, феминистка и писательница. Кристева — плодовитая писательница, которая использовала деконструктивные концепции во многих своих книгах. [41]
  • Лоуренс Д. Крицман : Крицман — теоретик литературы эпохи Возрождения и культурный критик. Вдохновленный идеями Жака Деррида и психоанализом , он ввел новаторские подходы к изучению текстов шестнадцатого века. Он является профессором французского языка, сравнительной литературы и ораторского искусства имени Джона Д. Уилларда в Дартмутском колледже . [ нужна ссылка ]
  • Филипп Лаку-Лабарт : Лаку-Лабарт — французский философ, литературный критик и переводчик. Лаку-Лабарт, как и Жан-Люк Нанси, был учеником, а затем коллегой Деррида. Помимо написания множества книг (в том числе вместе), Лаку-Лабарт и Нэнси были содиректорами недолговечного Центра философских исследований политики, который возник на основе коллоквиума 1980 года, посвященного политическим вопросам, возникающим в результате работы Деррида. [42] Книга Лаку-Лабарта «Типография: мимесис, философия, политика» (1989) содержит введение Дерриды «Сопротивление», состоящее из длительного обсуждения работ Лаку-Лабарта. [43] Лаку-Лабарт также был страстным читателем Гельдерлина и своеобразно читал его тексты, касающиеся конкретной концепции Греции, через взгляд на нее немецкого поэта.
  • Эрнесто Лаклау : Лаклау — аргентинский политический теоретик, которого часто называют постмарксистом. Он является профессором Университета Эссекса, где заведует кафедрой политической теории, и в течение многих лет был директором докторской программы по идеологии и анализу дискурса. Он читал лекции во многих университетах Северной Америки, Латинской Америки, Западной Европы, Австралии и Южной Африки. Недавно он покинул Университет Буффало и теперь преподает в Северо-Западном университете. Лаклау заявил, что в его произведениях используется деконструктивный подход. [44]
  • Леонард Лоулор : Лоулор — профессор философии Спаркса в Университете штата Пенсильвания. Его книги включают «Этого недостаточно: эссе о человеческой природе и животном мире в Дерриде» (Колумбия, 2007 г.) и «Деррида и Гуссерль» (издательство Университета Индианы, 2002 г.). [ нужна ссылка ]
  • Джон Ллевелин : До выхода на пенсию Ллевелин преподавал философию в Эдинбургском университете и занимал должность приглашенного профессора в университетах Мемфиса и Лойолы (Чикаго). Среди первых англоязычных философов, конструктивно участвовавших в работах Деррида, он опубликовал «Деррида на пороге смысла» в 1986 году и продолжал продуктивно изучать идеи Деррида на протяжении всех своих последующих исследований и во многих опубликованных работах. «Аппозиции» Жака Деррида и Эммануэля Левинаса были опубликованы в 2002 году, а «Границы религии: между Кьеркегором и Дерридой» - в 2009 году. [45]
  • Найл Люси : Люси была профессором медиа, культуры и творческих искусств в Университете Кертина . Его книги включают «Дебаты Деррида» (издательство Мельбурнского университета, 1995 г.) и «Словарь Деррида» (Wiley-Blackwell, 2004 г.). Растущая тенденция в более поздних работах Люси к философскому взаимодействию с современными событиями во многом определяется « Призраками Маркса» Деррида и идеей будущей демократии, которая является стержнем описания Люси важности деконструкции в «Словаре Деррида» (2004). ). [ нужна ссылка ]
  • Луи Х. Макки : Макки был профессором философии Техасского университета в Остине. В 1983 году Макки опроверг Джон Р. Сирл во время «Обсуждения деконструкции» в The New York Review of Books . Макки много писал на тему деконструкции. [46] [47] но он также использовал деконструкцию как инструмент критического анализа текстов, даже не обсуждая конкретно саму деконструкцию. [48]
  • Роберт Мальола , р. 1940 г., профессор философии и религий (межконфессиональной) Высшей школы философии и религий Успенского университета Таиланда и заслуженный профессор Высшей школы гуманитарных наук Национального Тайваньского университета, на пенсии; Советник по межконфессиональным вопросам Единого центра буддийского общества Лин Цзю Шань (Тайвань), Нью-Йорк (2002–2019); Филиал сообщества Vangelo & Zen, Дезио и Милан, Италия (с 2012 г. по настоящее время). Его Деррида на поправке [49] (Purdue University Press, 1984; 1986; rpt. 2000–) [50] стал пионером пересечения аргументации Деррида и деконструктивного режима буддизма Мадхьямаки Нагарджуны в частности) и получил высокую оценку Раймундо Паниккара , Поля Рикёра и известного буддолога Фредерика Стренга . Маглиола « О деконструкции жизненных миров: буддизм, христианство, культура» [51] (1997; 2000–) были решительно поддержаны Джозефом С. О'Лири , Эдит Вышогрод и Джоном Д. Капуто . Его первая часть представляет собой упражнение в «отобиографии» Деррида, а последняя часть адаптирует некоторые мыслительные мотивы Деррида к католицистской теологии Троицы . Творчество Маглиолы, включая его книги, книжные главы и статьи, рассматривается в книге Джин Ю. Пак под ред. «Буддизм и деконструкция» . [52] (2006), в котором собраны документы с сессии «Близкие контакты» о творчестве Маглиолы, 23-го ежегодного собрания Международной ассоциации философии и литературы (1999), а также добавлены статьи Дэвида Лоя и Роджера Р. Джексона. Мальолы Столкновение с реальными доктринальными различиями: как некоторые мотивы мыслей Деррида могут способствовать встрече католиков и буддистов [53] (2014) адаптирует маневры Деррида для нужд буддийско-католического диалога, в котором он принимает активное участие на протяжении многих лет. В книге содержатся убедительные рекомендации выдающихся буддийских ученых-монахов, таких как Бхиккху Бодхи , и католических богословов, таких как Гэвин Д'Коста .
  • Катрин Малабу : Малабу — французский философ и в настоящее время ведущий конференций на философском факультете Университета Париж-X в Нантерре , а также приглашенный профессор на кафедре сравнительного литературоведения Калифорнийского университета в Ирвине . Большое значение для нее имеет понятие «пластичность», которое она черпает из работ Гегеля , а также из нейробиологии , и которое она рассматривает как шаг за пределы грамматологии . В настоящее время она заинтересована в переосмыслении отношений между психоанализом и нейробиологией через концепцию травмы и способом, основанным на деконструкции. [54] [55]
  • Поль де Ман : Де Ман был бельгийским литературным критиком и теоретиком-деконструктивистом. Будучи членом Йельской школы деконструкции , де Ман сыграл важную роль в популяризации деконструкции как формы литературной критики в Соединенных Штатах. Де Ман широко использовал деконструктивные концепции на протяжении всей своей карьеры. [56]
  • Майкл Мардер : Мардер — профессор-исследователь Икербаскского факультета философии Университета Страны Басков в Витории-Гастейсе. Его книги, посвященные деконструкции, включают «Событие вещи: постдеконструктивный реализм Деррида», «Безосновательное существование: политическая онтология Карла Шмитта», «Растительное мышление: философия растительной жизни», «Феномены-критика». -Логос: проект критической феноменологии», «Философское растение: интеллектуальный гербарий», «Пирополитика: когда мир горит» и «Пыль ( наглядные уроки )». [57]
  • Дж. Хиллис Миллер : Миллер был заслуженным профессором английского языка в Калифорнийском университете в Ирвайне. Он был членом Йельской школы деконструктивизма и много писал, используя деконструктивные концепции. [58]
  • WJT Митчелл : Митчелл — заслуженный профессор английского языка и истории искусств Гейлорда Доннелли в Чикагском университете. Он также является редактором журнала Critical Inquiry и сотрудничает с журналом October . Митчелл вместе с Арнольдом Дэвидсоном написал книгу о Дерриде под названием « Поздний Деррида» . [59]
  • Фред Мотен : Мотен — профессор кафедры исследований производительности и сравнительной литературы Нью-Йоркского университета. Бывший студент деконструктивистов Барбары Джонсон в Гарварде и Авиталь Ронелл из Калифорнийского университета в Беркли, которых он называет «людьми, придерживавшимися такого рода линии Деррида», Мотен часто обращается к работам Деррида, особенно в своих первых книга « В перерыве: эстетика черной радикальной традиции» (2003). [60] [61] Мотен также опирался на труды Мартина Хайдеггера в своей работе. [62]
  • Шанталь Муфф : Муфф занимает должность профессора в Вестминстерском университете в Англии. Она пишет в основном о политических проблемах и использует при этом деконструктивные стратегии. [63]
Жан-Люк Нэнси
  • Жан-Люк Нанси : Нанси был французским философом и писателем. Нанси, как и Филипп Лаку-Лабарт, была ученицей, а затем коллегой Деррида. Помимо написания множества книг (в том числе вместе), Нэнси и Лаку-Лабарт были содиректорами недолговечного Центра философских исследований политики, который возник на основе коллоквиума 1980 года, посвященного политическим вопросам, возникающим в результате работы Деррида. [42] Книга Деррида « Le toucher, Jean-Luc Nancy» (2000) посвящена творчеству Нэнси. [64]
  • Кристофер Норрис : Норрис имеет звание заслуженного профессора-исследователя философии Кардиффского университета. Норрис находился под влиянием Деррида и Йельской школы . Норрис известен тем, что выступает против релятивизма и выступает за точку зрения, которую он называет «деконструктивным реализмом». [65]
  • Джеймс Олтуис : Олтуис — междисциплинарный ученый в области этики, герменевтики, философского богословия, а также теоретик и практик психотерапии того типа, который он называет «реляционной психотерапией». Он является почетным старшим членом этики и философской теологии Института христианских исследований в Торонто. [ нужна ссылка ]
Гаятри Чакраворти Спивак
Бернард Стиглер
  • Джон Саллис : Саллис — профессор философии Фредерика Дж. Адельмана в Бостонском колледже. Работы Саллиса и Деррида во многих моментах переплетаются, особенно в их прочтении платоновского диалога «Тимей» . [68] Эссе Дерриды о работе Саллиса включено в книгу Кеннета Мали (ред.), «Путь архаического мышления: развертывание работы Джона Саллиса» (1995). [69]
  • Пьер Шлаг : Шлаг — заслуженный профессор университета и профессор права Байрона Р. Уайта в Университете Колорадо. Шлаг — критический теоретик права , писавший о деконструкции и праве. [70]
  • Хью Дж. Сильверман : Сильверман — профессор философии, литературных и культурных исследований в Университете Стоуни-Брук и исполнительный директор Международной ассоциации философии и литературы . Его Деррида и деконструкция (1989), [71] Текстуальное возвышенное: деконструкция и ее различия (1990), [72] и текстуальность: между герменевтикой и деконструкцией (1994) [73] – это лишь некоторые из книг и эссе, в которых деконструкция играет важную роль. Он организовал первую конференцию по Дерриде, в которой Деррида принял участие в Университете Стоуни-Брук в 1977 году. [74] Международная ассоциация философии и литературы [75] часто проводятся конференции, посвященные Дерриде или о нем.
  • Гаятри Чакраворти Спивак : В настоящее время Спивак преподает в Колумбийском университете. Спивак, известная сторонница постколониализма , училась у Поля де Мана, перевела «Грамматологию » Деррида и использовала деконструктивные концепции в своих книгах. [76]
  • Бернар Стиглер : Стиглер был французским философом и директором Департамента культурного развития Центра Жоржа-Помпиду . Работа Стиглера во многом обязана как Хайдеггеру, так и Дерриде, хотя, тем не менее, она предлагает решительную критику каждого из них. [77]
  • Питер Сенди : Сенди — французский философ и музыковед, преподающий в Университете Нантера. Работа Сзенди сосредоточена на теории аудирования и чтения. [ нужна ссылка ]
  • Марк К. Тейлор : Тейлор — заведующий кафедрой религии Колумбийского университета. Он один из первых авторов, связавших деконструкцию с религиозной мыслью, и является автором многих книг, использующих деконструктивные концепции. [78] Тейлор называет себя «философом культуры». [79]
  • Грегори Улмер : Улмер — профессор электронных языков и кибермедиа в Университете Флориды. Работа Улмера сосредоточена на гипертексте , электричестве и киберязыке и часто ассоциируется с «чрезвычайным агентством», «фетиштургией», «хорографией» и «мисториографией». Он является автором книги «Прикладная грамматология: пост(е)-педагогика от Жака Деррида до Йозефа Бойса» ; Телетеория: грамматология в эпоху видео ; Эуретика: логика изобретения ; Изобретение Интернета: от грамотности к электричеству ; и электронные памятники . [ нужна ссылка ]
  • Фридрих Ульферс : Ульферс — профессор германистики в Нью-Йоркском университете . Работа Ульфера не имеет фокуса, но выводит фокус за пределы репрезентативности и обсуждает его метафорическую концепцию «хиазмического единства» в текстах Фридриха Ницше , Зигмунда Фрейда , Мартина Хайдеггера и Франца Кафки , которая влечет за собой философию нерешительного мышления. где никакая иерархия не может рассматриваться как подразумеваемая с точки зрения метафизики. [ нужна ссылка ]
  • Кевин Ванхузер – американский богослов и академик
  • Хент де Врис : Де Врис в настоящее время является профессором гуманитарных наук и философии в Университете Джона Хопкинса и профессором философии в Амстердамском университете. Де Врис сыграл важную роль в объяснении апофатических и других богословских утверждений и аспектов деконструкции, а также в демонстрации ее важности для понимания религии в современной философии и культуре. [80]
  • Джеральд Визенор : В настоящее время Визенор является почетным профессором Калифорнийского университета в Беркли и профессором американских исследований в Университете Нью-Мексико. По словам Луи Оуэнса, Визенор использовал деконструктивные стратегии в своем романе « Тьма в Сент-Луисе Медвежье сердце» . [81] Визенор заявил, что его писательская стратегия предполагает деконструкцию порабощенного положения коренных американцев в доминирующих литературных дискурсах. [82]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Балкинизация
  2. ^ Публикации, заархивированные 30 июня 2012 г., на archive.today.
  3. ^ (1993) Беннингтон, Джеффри и др. Жак Деррида
  4. ^ (1993) Бернаскони, Роберт, Хайдеггер под вопросом: искусство существования
  5. ^ Художник искусства и культуры: Хоми К. Бхабха
  6. ^ (1979) Блум, Гарольд и др. Деконструкция и критика
  7. ^ Президентские лекции: Гарольд Блум: Интервью
  8. ^ (2006) Жижек, Славой «Призыв к возвращению к различиям (с минорным «Pro Domo Sua»)» Critical Inquiry 32 (2): 226–249
  9. ^ Перейти обратно: а б Интервью Гарольда Блума
  10. ^ Разглагольствования против ханжества
  11. ^ «Джон Д. Капуто» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2006 г. Проверено 10 ноября 2006 г.
  12. ^ (2008) Капуто, Джон Д. Как читать Кьеркегора
  13. ^ Философский факультет Гарвардского университета: почетный профессор Стэнли Кэвелл
  14. ^ Президентские лекции: Дом Элен Сиксу
  15. ^ Polisci.rugers.edu
  16. ^ Кричли, Саймон (18 марта 2014 г.). Этика деконструкции: Деррида и Левинас, 3-е издание . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. п. 352. ИСБН  9780748689323 .
  17. ^ (1999) Кричли, Саймон Этика-Политика-Субъективность: Очерки Деррида, Левинаса и современной французской мысли
  18. ^ Саймон Кричли | Жак Деррида | Теория и Событие 8:1
  19. ^ Джонатан Д. Каллер. Архивировано 4 ноября 1999 г., archive.today .
  20. ^ Официальный веб-сайт Хамида Дабаши.
  21. ^ (2000) Дабаши, Хамид «В отсутствие лица», Социальные исследования , Том 67, Номер 1. Весна 2000 г., стр. 127–185.
  22. ^ Перейти обратно: а б Хроника: 22.10.2004: Умер Деррида, пионер теории литературы
  23. Дерриды, впервые опубликованный в New York Times. Спорный некролог
  24. Второй Дерриды в New York Times некролог , написанный Марком К. Тейлором (см.).
  25. ^ Goldsmiths.ac.uk
  26. ^ Кристофер Финск. Архивировано 28 июня 2010 г. в Wayback Machine - профессор Европейской аспирантуры.
  27. ^ (1993) Финск, Кристофер, Хайдеггер: мысль и историчность , с. 9
  28. ^ (1997) Финск, Кристофер, «Вклад I» в Саймоне Спарксе (ред.), Отступление от политического
  29. ^ Мэри Сьяарда (декабрь 2018 г.). Жизнь, смерть и телевидение: деконструкция маленького экрана с Дэнни Брауном (магистерская диссертация). Государственный университет Ферриса . hdl : 2323/6561 .
  30. ^ (1986) Гаше, Родольф Зеркало зеркала: Деррида и философия отражения
  31. ^ (1994) Гаше, Родольф: «Изобретения различий: о Жаке Деррида»
  32. ^ Вуллиами, Эд (15 июля 2001 г.). «Империя наносит ответный удар» . Хранитель . Лондон . Проверено 11 мая 2010 г.
  33. ^ Джеффри Х. Хартман: Библиография. Архивировано 4 ноября 1999 г. в archive.today.
  34. ^ Semiotexte.com. Архивировано 27 октября 2006 г. в Wayback Machine , Люси Иригарай: Почему по-другому.
  35. ^ Президентские лекции: Фредрик Джеймсон: Введение
  36. ^ Барбара Э. Джонсон, Департамент африканских и афроамериканских исследований Гарвардского университета. Архивировано 31 января 2006 г. в Wayback Machine.
  37. ^ Колледж USC: Факультет: Кафедра французского и итальянского языков: Пегги Камуф. Архивировано 4 ноября 2006 г. в Wayback Machine.
  38. ^ «Жак Деррида, Введение в книгу Коджина Каратани «Национализм и литература» » . Архивировано из оригинала 1 мая 2008 г. Проверено 12 ноября 2006 г.
  39. ^ Библиография Дункана Кеннеди - в обратном хронологическом порядке
  40. ^ (2001) Деррида, Жак, «.......» в «Работе траура»
  41. ^ «Юлия Кристева: Библиография Хелен Волат» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 г. Проверено 15 ноября 2006 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б (1997) Спаркс, Саймон (редактор), Отступление от политического
  43. ^ (1989) Лаку-Лабарт, Филипп, Типография: Мимесис, Философия, Политика
  44. ^ Статья CM2002: Эрнесто Лаклау. Архивировано 20 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  45. ^ «Джон Ллевелин, уважаемый философ Эдинбургского университета» . Шотландец. 17 мая 2021 г. Проверено 3 июня 2021 г.
  46. ^ Макки, Луи «Склоняясь к Вифлеему: деконструктивные стратегии в теологии», Anglican Theological Review, Vol LXV, № 3 (июль 1983 г.), стр. 255–72.
  47. ^ Макки, Луи «Древняя ссора продолжается: проблемный брак философии и литературы», University Press of America (2002).
  48. ^ Макки, Луи «Факт, вымысел и представление: четыре романа Гилберта Соррентино», Camden House (1997).
  49. При этом «на поправке» подразумевает, что Деррида восстанавливает неповрежденное состояние, а Деррида, преодолевая исправление, разбирает его на части.
  50. ^ См . «Деррида на поправке» на веб-сайте Purdue University Press.
  51. ^ (Scholars Press Американской академии религии, 1997; Oxford University Press, 2000-) См. «Деконструкция жизненных миров» - на соответствующем веб-сайте Oxford University Press.
  52. ^ (Rowman and Littlefield Publishers, 2006). См. раздел «Буддизм и деконструкция» на веб-сайте Rowman and Littlefield здесь.
  53. ^ (Angelico Press, 2014). См. страницу этой книги на веб-сайте Angelico Press.
  54. ^ «Разговор с Кэтрин Малабу» .
  55. ^ Малабу, «Конец письменности? Грамматология и пластичность», Европейское наследие: к новым парадигмам 12 (2007): 431–441.
  56. ^ Библиография Поля де Мана. Архивировано 16 ноября 2001 г. в Библиотеки Конгресса. веб-архивах
  57. ^ Amazon.com: Событие вещи: Книги: Майкл Мардер
  58. ^ Обзоры книг Дж. Хиллиса Миллера, книг, отредактированных и внесенных в архив 19 марта 2005 г., на archive.today.
  59. ^ Amazon.com: Поздний Деррида: Книги: WJT Митчелл
  60. ^ «Интервью с Фредом Мотеном, часть II» . Литературный хаб . 06.08.2015 . Проверено 18 мая 2024 г.
  61. ^ Мотен, Фред (2003). В перерыве: эстетика черной радикальной традиции (новое изд.). Университет Миннесоты Пресс. ISBN  978-0-8166-4099-7 . JSTOR   10.5749/j.cttts6jk .
  62. ^ Мотен, Фред (2008). «Дело о черноте» . Критика . 50 (2): 177–218. дои : 10.1353/crt.0.0062 . ISSN   1536-0342 .
  63. ^ English.ilstu.edu. Архивировано 7 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  64. ^ (2005) Деррида, Жак, О прикосновениях - Жан-Люк Нэнси
  65. ^ Кристофер Норрис, Против релятивизма
  66. ^ Stanford.edu. Архивировано 1 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
  67. ^ Скотт Марратто, Аптека Рассона: желание, философия и двусмысленность «психического здоровья», в «Философском ученичестве », под редакцией Джея Ламперта и Джейсона Робинсона (Оттава: University of Ottawa Press, 2009), стр. 98–120
  68. ^ (1995) Деррида, Жак, «Хора», в книге « На имя » ; (1999) Саллис, Джон, Хорология: начало в «Тимее» Платона
  69. ^ (1995) Деррида, Жак, «Напряжение», в книге Кеннета Мали (редактор), « Путь архаического мышления: раскрытие работы Джона Саллиса».
  70. ^ Закон Колорадо :: Факультет штатного и постоянного проживания - Пьер Шлаг
  71. ^ (1989) Сильверман, Хью Дж. (редактор), Деррида и деконструкция
  72. ^ (1990) Сильверман, Хью Дж. (редактор с Гэри Э. Эйлсвортом), The Textual Sublime: Deconstruction and his Differences
  73. ^ (1994) Сильверман, Хью Дж., Текстуальность: между герменевтикой и деконструкцией
  74. ^ (1977) Университет Стоуни-Брук (SUNY)
  75. ^ Международная ассоциация философии и литературы
  76. ^ Гаятри Чакраворти Спивак: Введение
  77. ^ Книги Бернарда Стиглера [ постоянная мертвая ссылка ]
  78. ^ Markctaylor.com. Архивировано 23 мая 2007 г. в Wayback Machine.
  79. ^ Frontwheeldrive.com
  80. ^ Гуманитарный центр
  81. ^ (1994) Оуэнс, Луи Другие судьбы: понимание романа американских индейцев 235, 231
  82. ^ Создание литературы местного присутствия. Архивировано 5 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  83. ^ (1996) Вебер, Сэмюэл, Mass Mediauras: форма, техника, медиа
  84. «Поверхность бездны» , Чарльз Э. Винквист. Архивировано 4 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  85. ^ (1988) Вуд, Дэвид, Деконструкция времени
  86. ^ (2005) Вуд, Дэвид, Шаг назад: этика и политика после деконструкции
  87. ^ Эдит Вышогрод - Биографическая справка , заархивировано 31 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
  88. ^ Грэм Уорд (Манчестерский университет). Архивировано 3 июня 2007 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b00118d49b1ebbb3ea46fe8fd7bc8a2__1720535040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/a2/1b00118d49b1ebbb3ea46fe8fd7bc8a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of thinkers influenced by deconstruction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)