Jump to content

Марк К. Тейлор (философ)

Марк С. Тейлор
Академическое образование
Образование
Академическая работа
Дисциплина Религиоведение
Учреждения

Марк К. Тейлор (родился 13 декабря 1945 г.) - постмодернистский религиозный и культурный критик. Он опубликовал более двадцати книг по теологии, метафизике, искусству и архитектуре, средствам массовой информации, технологиям, экономике и постмодернизму. После окончания Уэслианского университета в 1968 году он получил докторскую степень по изучению религии в Гарвардском университете и начал преподавать в Уильямс-колледже в 1973 году. В 2007 году Тейлор перешёл из Уильямс-колледжа в Колумбийский университет , где до 2015 года возглавлял кафедру религии. .

Работа [ править ]

Первая книга Тейлора « Псевдонимное авторство Кьеркегора: исследование времени и личности» была опубликована издательством Princeton University Press в 1975 году. За ней в 1980 году последовала работа, за которую Тейлор получил докторскую степень, « Путешествие к самости: Гегель и Кьеркегор» ( Калифорнийский университет). Press ; переиздано издательством Fordham University Press в 2000 году). Раннее изучение Тейлором Кьеркегора и Гегеля составляет основу всей его последующей работы.

В начале 1980-х годов Тейлор начал исследовать тексты Жака Деррида и его наиболее важных последователей. Erring: A Postmodern A/Theology ( University of Chicago Press , 1984) была одной из первых попыток изучения религии с точки зрения постструктуралистской философии, за которой последовали две тесно связанные работы: сборник материалов « Деконструкция в контексте: литература и философия» (Чикаго). , 1986) и Алтарити (Чикаго, 1987). В 1989 году Тейлор основал серию «Религия и постмодернизм» в издательстве Чикагского университета как форум для переводов и новых научных исследований.

В конце 1980-х годов Тейлор был вовлечен в дебаты об архитектуре и изобразительном искусстве, и в 1992 году опубликовал теологическое исследование религиозного изобразительного искусства двадцатого века « Уродование: искусство, архитектура и религия» . В более поздних эссе и книгах Тейлор рассматривает широкий круг художников: Марка Тэнси , Майкла Хейзера , Ричарда Серра , Фреда Сэндбека , Энн Гамильтон , Йозефа Бойса и других. Его обширная работа по архитектуре включает эссе о Питере Эйзенмане , Бернарде Чуми , Даниэле Либескинде , Роберте Вентури , Фрэнке Гери и Фрэнке Ллойде Райте .

Писая об изобразительном искусстве, Тейлор заинтересовался средствами массовой информации и новыми информационными технологиями. В 1992 году он и Эса Сааринен , финский философ, провели первый глобальный семинар с использованием технологии телеконференций. их книга «Имагологии: философия медиа» ( Routledge На основе этого семинара выросла , 1994). Необычный дизайн книги, в свою очередь, вдохновил финскую дизайнерскую компанию Marimekko на разработку линейки продуктов, основанной на страницах книги. Последующая книга Тейлора «Скрытие» (Чикаго, 1997) расширила использование графического дизайна для создания гипертекстовых эффектов в пределах обычной книги в переплете. В дополнение к Hiding Тейлор и Хосе Маркес выпустили видеоигру на компакт-диске под названием The Réal – Las Vegas, Nevada .

Пока Тейлор изучал искусство и новые медиа, он расширял свои эксперименты с технологиями в классе. В 1993 году он был награжден медалью ректора Хельсинкского университета , а в 1995 году Фонд Карнеги назвал его национальным профессором года за новаторское преподавание. В 1998 году Тейлор и инвестиционный банкир из Нью-Йорка Герберт Аллен-младший основали Global Education Network , миссия которой заключалась в предоставлении высококачественного и недорогого онлайн-образования в области гуманитарных, гуманитарных и естественных наук.

Работа Тейлора с технологиями привела к растущему интересу к расширяющимся областям теории сетей и научным исследованиям сложных адаптивных систем. В серии книг — «Картина под вопросом: Марк Тэнси и концы репрезентации» (Чикаго, 1999), «Момент сложности» (Чикаго, 2001) и «Игры уверенности: деньги и рынки в мире без искупления» (Чикаго, 2004) — Тейлор применяет теорию сложности для изучения ряда социальных, культурных и экономических явлений.

Интерес Тейлора к изобразительному искусству и графическому дизайну привел к его собственным художественным экспериментам. В книге «Grave Matters» (Reaktion, 2002) Тейлор и Дитрих Кристиан Ламмертс совместно работали над книгой, в которой представлены фотографии Ламмертса могил ста пятидесяти современных писателей, богословов, философов, художников и архитекторов. В 2003 году Тейлор расширил этот проект за пределы формата книги, создав выставку в Массачусетском музее современного искусства , которая включала не только фотографии, но также скульптуру и видеоарт. В 2006 году Тейлор опубликовал «Мистические кости» , в которых представлены сорок собственных фотографий Тейлора с костями оленей, крупного рогатого скота и лосей, сопровождаемые афоризмами и эссе «Натирание реальности» о месте пустынь в воображении. Совсем недавно Тейлор создал сложное произведение искусства под названием «NeXus», которое включает в себя лэнд-арт, а также скульптуры из камня, кости и стали. Летом 2016 года он был одним из кураторов выставки в Художественном институте Стерлинга и Франсин Кларк в Уильямстауне, штат Массачусетс, под названием «Ощущение места: размышления о Стоун-Хилл». NeXus был частью этой выставки. Его книга «Восстановление места: размышления о Стоун-Хилле» (издательство Колумбийского университета, 2014) была каталогом этой выставки.

Работа Тейлора пытается уделять постоянное внимание теологическим, культурным и художественным проблемам, которые возникали в Европе в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков. Книга Тейлора «После Бога» , опубликованная осенью 2007 года ( издательство Чикагского университета ), объединяет множество направлений его творчества.

Дополнительные книги Тейлора включают: «Переоформление реального: в разговоре с Уильямом Гэддисом, Ричардом Пауэрсом, Марком Данилевски и Доном Дилло» ( Columbia University Press , 2013), «Переоформление духовного: Бойс, Барни, Террелл, Голдсуорси» (Columbia University Press, 2012). , «Ограничения скорости: куда ушло время и почему нам осталось так мало» (Йельский университет, 2014 г.), «Последние работы: уроки ухода» (Йельский университет, 2018 г.) и «Непреходящая благодать: время, современность, смерть» (University of Chicago Press, 2018 г.)31 августа 2010 года Тейлор опубликовал «Кризис в кампусе: смелый план реформирования наших колледжей и университетов» (Кнопф, ISBN   0-307-59329-0 ), в котором он определил и проанализировал основные проблемы, стоящие перед высшим образованием. [1] [2]

Помимо написания собственных статей, Тейлор участвовал в ряде редакционных проектов. В конце 1970-х годов он возглавлял Комитет исследований и публикаций Американской академии религии , который инициировал серию крупных издательских программ. Основанная им серия книг «Религия и постмодернизм» продолжается в издательстве Чикагского университета под редакцией Томаса А. Карлсона . Тейлор также редактировал учебник « Критические термины для изучения религии» (Чикаго, 1998), предназначенный для курсов колледжей по методологии религиоведения.

Критика [ править ]

Тейлор добился известности за пределами академических кругов в 2009 году благодаря статье в газете «Нью-Йорк Таймс» под названием «Покончить с университетом, каким мы его знаем» (27 апреля), в котором он выступал за прекращение пребывания в должности и академических факультетов. Вскоре он выпустил книгу, в которой подробно рассказал о своей реформе : «Кризис в кампусе: смелый план реформирования наших колледжей и университетов» (Кнопф, 2010). Критики обвинили Тейлора в лицемерии, когда он писал в качестве штатного профессора Колумбийского университета, получающего годовую зарплату и льготы, оцениваемые в более чем 200 000 долларов, и обвинили его, после карьеры, проведенной в элитных частных колледжах, в том, что он оторван от рабочей нагрузки и пакетов заработной платы преподавателей в неэлитные институты. Рецензент Дэвид Белл написал о книге Тейлора: «Ее логика хрупка, а доказательства скудны», и назвал ее «невероятно ошибочной», высмеивая «восторженное» обращение Тейлора к междисциплинарности и смешению «форм общения и форм знания».

Должности [ править ]

Тейлор начал преподавать в колледже Уильямс в 1973 году, а в середине 1980-х годов стал профессором гуманитарных наук Престона С. Пэриша третьего века. [3] и на момент своего ухода в 2007 году был профессором гуманитарных наук Клюэтта. Он также проводил визиты в Гарвардский университет, Смит-колледж , Университет Северной Каролины и Сиднейский университет . После того, как он был приглашенным профессором религии и архитектуры в Колумбийском университете, в 2007 году он начал работать там на постоянной основе в качестве заведующего кафедрой религии.

Общая информация [ править ]

Марк Тейлор был близким другом Жака Деррида . Когда 8 октября 2004 года Деррида умер, газета New York Times опубликовала весьма критический некролог философа. [4] Тейлор почувствовал, что некролог не является точным отражением Деррида, и приступил к написанию еще одного некролога, который « Таймс» опубликовала несколько дней спустя. [5]

Библиография [ править ]

  • (1975) Псевдонимное авторство Кьеркегора: исследование времени и личности
  • (1976) Религия и человеческий образ
  • (1981) Неоконченное...: Очерки в честь Рэя Л. Харта
  • (1982) Деконструкция теологии
  • (1986) Деконструкция в контексте ( ISBN   9780226791401 )
  • (1987) Заблуждающийся: Постмодернистская теология ( ISBN   9780226791425 )
  • (1987) Алтарность , Издательство Чикагского университета , Чикаго и Лондон, 1987 г. ISBN   978-0-226-79138-8
  • (1990) Слезы ( ISBN   9780791401033 )
  • (1992) Уродование: искусство, архитектура и религия ( ISBN   9780226791333 )
  • (1993) Нотс ( ISBN   9780226791319 )
  • (1994) Имагологии: философия СМИ ( ISBN   9780415103381 )
  • (1997) Прячемся ( ISBN   9780226791593 )
  • (1997) Дэниел Либескинд: Радикс-матрица
  • (1998) Критические условия для религиоведения ( ISBN   9780226791579 )
  • (1998) Настоящее, Лас-Вегас, Невада ( ISBN   9780913697221 )
  • (1999) О религии: экономика веры в виртуальной культуре ( ISBN   9780226791623 )
  • (1999) Картина, о которой идет речь: Марк Тэнси и концы репрезентации ( ISBN   9780226791296 )
  • (2000) Путешествие к самости: Гегель и Кьеркегор
  • (2002) Вито Аккончи
  • (2003) Момент сложности: развивающаяся сетевая культура ( ISBN   9780226791180 )
  • (2004) Серьезные дела ( ISBN   9781861891174 )
  • (2006) Игры уверенности ( ISBN   9780226791685 )
  • (2006) Мистические кости ( ISBN   9780226790374 )
  • (2007) После Бога ( ISBN   9780226791692 )
  • (2009) Полевые заметки из других мест: размышления о смерти и жизни ( ISBN   9780231147804 )
  • (2010) Кризис в кампусе: смелый план реформирования наших колледжей и университетов (Кнопф, ISBN   0-307-59329-0 )
  • (2012) Переоформление духовного: Бойс, Барни, Террелл, Голдсуорси
  • (2013) Перемонтирование реального: в разговоре с Уильямом Гэддисом, Ричардом Пауэрсом, Марком Данилевски и Доном ДеЛилло
  • (2014) Место выздоровления: Размышления о Каменном холме
  • (2014) Ограничения скорости: куда ушло время и почему у нас так мало осталось
  • (2018) Последние работы: Уроки ухода
  • (2018) Неизменная благодать: время, современность, смерть
  • (2020) Видя тишину
  • (2020) Интерволюция: умные тела, умные вещи (без ограничений)

Дополнительный биографический источник: Марк К. Тейлор. «Восстановления». стр. 258–276 в «Ремесле религиоведения» под редакцией Джона Р. Стоуна . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина, 1998.

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Марк К. Тейлор (08 декабря 2010 г.). «Контроль над кризисом в кампусе» . Форбс . Проверено 9 апреля 2017 г.
  2. ^ Майкл С. Рот (19 сентября 2010 г.). «Рецензия на книгу: Марк К. Тейлор «Кризис в кампусе: смелый план реформирования наших колледжей и университетов»» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 апреля 2017 г.
  3. Задняя обложка издания Erring: A Postmodern A/theology в мягкой обложке 1987 года.
  4. ^ Канделл, Джонатан (10 октября 2004 г.). «Жак Деррида, глубокий теоретик, умер в возрасте 74 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2017 г.
  5. ^ Тейлор, Марк К. (14 октября 2004 г.). «Что на самом деле имел в виду Деррида» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2017 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfab82fe88ea80d6b11d95b8bc96f763__1686789300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/63/cfab82fe88ea80d6b11d95b8bc96f763.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark C. Taylor (philosopher) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)