Morgan Morgans (инженер)
Морган Морганс (1814–1888) был инженером -строителем, особенно вовлеченным в горнодобывающую промышленность.
Morgans родился в Лланддеусанте, Кармартеншир, в 1814 или 1816 годах. Он работал в связи с Ebbw Vale Ironworks примерно с 1840 года.
Перепись 1851 года в Уэльсе показывает, что он (ошибочно записанный как Морган Морган), живущий в шарике Черной вены со своей женой и детьми, которые тогда родились, работал «угольным агентом». [ 1 ] К 1855 году он поднялся на менеджера Colliery. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В 1858 году его работодатели либо отправили, либо поощряли его в Западный Сомерсет, чтобы управлять компанией Железной руды Брендон -Хиллз , одного из их поставщиков, после смерти капитана его шахт Дэвида Ричарда. В течение года Morgans также вступил во владение Уильямом Робертсом в качестве инженера минеральной железной дороги West Somerset , которая была продвинута компанией Ebbw Vale для вынесения железной руды из шахт в Брендон -Хиллз в гавань Сторог . Руда была отправлена из часов в Ньюпорт, а затем снялась на поезде в печи в Ebbw Vale. Он был повышен от инженера железной дороги до менеджера в 1863 году. [ 7 ]
Железная дорога, хотя и менее чем в двенадцати милях, включала массивную наклонную плоскость длиной 3272 футов (997 м) с наклонной плоскостью [ 8 ] [ 9 ] Чтобы доставить руду вниз 770 футов (230 м) вертикальный интервал на градиенте 1 на 4 (25%) от шахт до прибрежной равнины, на которой стоит сторона.
Предыдущий опыт Morgans был на добыче угольной добычи и плавки в целях отрасли, тем не менее, его способности были таковы, что он сделал все возможное из тех проблем, которые его две новые роли представлены. Ему приписывают управление завершением уклона и его огромного извилистого снаряжения на бесплодном месте вересковой земли на вершине холма «посреди ниоткуда» и продлить линию до Гупворти, чтобы поступить на новые и расширенные шахты в этой области. [ 10 ] [ 11 ] Ему также приписывают оптимизацию урожайности гематита и разбрызгивающей железной руды из фрагментированной лоскутной одежды ложан на земле, которая часто была мягкой, влажной и трудной. [ 12 ]
Morgans разработал метод работы, который оптимизировал процессы, в которых шахтеры работали на высоком уровне с несколькими уровнями. Команда оставила бы столбы руды по мере продвижения вперед, с вертикальными отверстиями, соединяющими каждый уровень. Хорошая руда была опрокинута из -за этих отверстий, собирая в значительном количестве внизу, откуда она вытащила на поверхность на трамвайных ваннах. Это дало верхним командам свободную обмен и потребовалось гораздо меньше подземной железной дороги и оборудования. Когда лицо закончилось, команды работали задом наперед, удаляя столбы, когда они пошли. [ 13 ]
В Bearland Wood Morgans построил вентиляционный дымоход, который повторил старый метод вентиляции шахты, который считался устаревшим с появлением паровых насосов. Он делал это, когда инспектор шахт в RISCA Colliery (около того места, где Морганс был руководителем Colliery) объявил паровые насосы неудовлетворительными и приказал восстановить их более старые вентиляционные печи. Деймоть стоит по сей день как запланированный памятник в отдаленном возвышенном лесном массиве в Сомерсете. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Он вступил в Институт инженеров Южного Уэльса, когда он был основан в 1857 году, в 1867 году он предоставил «самый ценный отчет о шахтах и их рудах». [ 17 ]
1 января 1867 года Морганс дал своим работодателям уведомление о трех месяцах, так как он строился на частной практике в Бристоле, хотя неясно, была ли это вся история причины его отъезда. Основываясь на характере человека, было предположительно, что он точно видел, что в проекте Брендонс не было будущего. [ 11 ] В последние годы в Брендоне ему помогали его сыновья Уильям и Томас, которые присоединились к нему в его новом предприятии. Бизнес преуспел в T & W Morgans, оставаясь в районе Бристоля до 1923 года. [ 18 ]
В 1868 году Морган и Уильям были ненадолго вовлечены в попытку открыть ведущую шахту в пиве, Девон . В том же году он разработал и контролировал установку инновационной системы накачки в Bryngwyn Colliery, Bedwas , Уэльс. [ 2 ] [ 19 ]
Морган Морганс женился на Мэри Энн Такер в 1838 году. У них было семь детей; Четыре мальчика, которые все стали инженерами и тремя девочками. Мэри умерла в Бристоле в 1896 году.
Морганс был человеком поразительного появления с большой бородой и пронзительными глазами. У него был характер, описанный как «порывистый, даже по викторианским стандартам», и, как говорили, «нелегко жить или работать». [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перепись Уэльса 1851 .
- ^ Jump up to: а беременный Джонс 2011 , с. 41
- ^ "Черная вена Colliery, RISCA" . Уэльские угольные шахты .
- ^ "Черная вена Colliery, RISCA" . Адит сейчас .
- ^ "Черная вена Colliery, RISCA" . Промышленный Гвен .
- ^ "Черная вена Colliery, RISCA" . Mindat .
- ^ Sellick, Hamilton & Jones 1970 , p. 111.
- ^ Sellick, Hamilton & Jones 1970 , Front Cover & Pp.20-24.
- ^ Sellick, Hamilton & Jones 1970 , напротив стр.16, 32 и 64.
- ^ Sellick, Hamilton & Jones 1970 , с. 26–29.
- ^ Jump up to: а беременный Джонс 2011 , с. 147–148.
- ^ Sellick, Hamilton & Jones 1970 , p. 36
- ^ Sellick, Hamilton & Jones 1970 , p. 51
- ^ Историческая Англия . «Вентиляция железного шахта в Вуд Чарго, 1150 м к юго -западу от фермы Лангхам (1020189)» . Список национального наследия для Англии .
- ^ Джонс 2011 , с. 38 и 378-9.
- ^ «Вентиляция по вентиляции бороздки» . Западный Сомерсет Минерал Железнодорожный Проект .
- ^ Sellick, Hamilton & Jones 1970 , p. 35
- ^ Jump up to: а беременный Sellick, Hamilton & Jones 1970 , с. 35–36.
- ^ "Брингвин Коллиери, Бедус" . Великобритания остается .
Источники
[ редактировать ]- «Мачен, Монмутшир». Перепись Уэльса . 1851. Класс: HO107; Произведение: 2453; Фолио: 507; Страница: 42; ROLL GSU: 104194.
- Джонс, Майкл Х. (2011). Железные шахты Брендон Хиллз и минеральная железная дорога Западного Сомерсет . Лидни: Lightmoor Press. ISBN 978-1-899889-53-2 Полем OCLC 795179029 .
- Селлик, Роджер Дж.; Гамильтон, Джон Р.К.; Джонс, Майкл Х. (1970). Минеральная железная дорога Западного Сомерсета и история железных рудников Брендон -Хиллз (2 -е изд.). Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-4961-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Жизнь и работа Морган Морганс» . Западный Сомерсет Минерал Железнодорожный Проект . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Получено 30 января 2017 года .