Jump to content

Morgan Morgans (инженер)

Морган Морганс (1814–1888) был инженером -строителем, особенно вовлеченным в горнодобывающую промышленность.

Morgans родился в Лланддеусанте, Кармартеншир, в 1814 или 1816 годах. Он работал в связи с Ebbw Vale Ironworks примерно с 1840 года.

Перепись 1851 года в Уэльсе показывает, что он (ошибочно записанный как Морган Морган), живущий в шарике Черной вены со своей женой и детьми, которые тогда родились, работал «угольным агентом». [ 1 ] К 1855 году он поднялся на менеджера Colliery. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В 1858 году его работодатели либо отправили, либо поощряли его в Западный Сомерсет, чтобы управлять компанией Железной руды Брендон -Хиллз , одного из их поставщиков, после смерти капитана его шахт Дэвида Ричарда. В течение года Morgans также вступил во владение Уильямом Робертсом в качестве инженера минеральной железной дороги West Somerset , которая была продвинута компанией Ebbw Vale для вынесения железной руды из шахт в Брендон -Хиллз в гавань Сторог . Руда была отправлена ​​из часов в Ньюпорт, а затем снялась на поезде в печи в Ebbw Vale. Он был повышен от инженера железной дороги до менеджера в 1863 году. [ 7 ]

Железная дорога, хотя и менее чем в двенадцати милях, включала массивную наклонную плоскость длиной 3272 футов (997 м) с наклонной плоскостью [ 8 ] [ 9 ] Чтобы доставить руду вниз 770 футов (230 м) вертикальный интервал на градиенте 1 на 4 (25%) от шахт до прибрежной равнины, на которой стоит сторона.

Предыдущий опыт Morgans был на добыче угольной добычи и плавки в целях отрасли, тем не менее, его способности были таковы, что он сделал все возможное из тех проблем, которые его две новые роли представлены. Ему приписывают управление завершением уклона и его огромного извилистого снаряжения на бесплодном месте вересковой земли на вершине холма «посреди ниоткуда» и продлить линию до Гупворти, чтобы поступить на новые и расширенные шахты в этой области. [ 10 ] [ 11 ] Ему также приписывают оптимизацию урожайности гематита и разбрызгивающей железной руды из фрагментированной лоскутной одежды ложан на земле, которая часто была мягкой, влажной и трудной. [ 12 ]

Morgans разработал метод работы, который оптимизировал процессы, в которых шахтеры работали на высоком уровне с несколькими уровнями. Команда оставила бы столбы руды по мере продвижения вперед, с вертикальными отверстиями, соединяющими каждый уровень. Хорошая руда была опрокинута из -за этих отверстий, собирая в значительном количестве внизу, откуда она вытащила на поверхность на трамвайных ваннах. Это дало верхним командам свободную обмен и потребовалось гораздо меньше подземной железной дороги и оборудования. Когда лицо закончилось, команды работали задом наперед, удаляя столбы, когда они пошли. [ 13 ]

В Bearland Wood Morgans построил вентиляционный дымоход, который повторил старый метод вентиляции шахты, который считался устаревшим с появлением паровых насосов. Он делал это, когда инспектор шахт в RISCA Colliery (около того места, где Морганс был руководителем Colliery) объявил паровые насосы неудовлетворительными и приказал восстановить их более старые вентиляционные печи. Деймоть стоит по сей день как запланированный памятник в отдаленном возвышенном лесном массиве в Сомерсете. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Он вступил в Институт инженеров Южного Уэльса, когда он был основан в 1857 году, в 1867 году он предоставил «самый ценный отчет о шахтах и ​​их рудах». [ 17 ]

1 января 1867 года Морганс дал своим работодателям уведомление о трех месяцах, так как он строился на частной практике в Бристоле, хотя неясно, была ли это вся история причины его отъезда. Основываясь на характере человека, было предположительно, что он точно видел, что в проекте Брендонс не было будущего. [ 11 ] В последние годы в Брендоне ему помогали его сыновья Уильям и Томас, которые присоединились к нему в его новом предприятии. Бизнес преуспел в T & W Morgans, оставаясь в районе Бристоля до 1923 года. [ 18 ]

В 1868 году Морган и Уильям были ненадолго вовлечены в попытку открыть ведущую шахту в пиве, Девон . В том же году он разработал и контролировал установку инновационной системы накачки в Bryngwyn Colliery, Bedwas , Уэльс. [ 2 ] [ 19 ]

Морган Морганс женился на Мэри Энн Такер в 1838 году. У них было семь детей; Четыре мальчика, которые все стали инженерами и тремя девочками. Мэри умерла в Бристоле в 1896 году.

Морганс был человеком поразительного появления с большой бородой и пронзительными глазами. У него был характер, описанный как «порывистый, даже по викторианским стандартам», и, как говорили, «нелегко жить или работать». [ 18 ]

  1. ^ Перепись Уэльса 1851 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Джонс 2011 , с. 41
  3. ^ "Черная вена Colliery, RISCA" . Уэльские угольные шахты .
  4. ^ "Черная вена Colliery, RISCA" . Адит сейчас .
  5. ^ "Черная вена Colliery, RISCA" . Промышленный Гвен .
  6. ^ "Черная вена Colliery, RISCA" . Mindat .
  7. ^ Sellick, Hamilton & Jones 1970 , p. 111.
  8. ^ Sellick, Hamilton & Jones 1970 , Front Cover & Pp.20-24.
  9. ^ Sellick, Hamilton & Jones 1970 , напротив стр.16, 32 и 64.
  10. ^ Sellick, Hamilton & Jones 1970 , с. 26–29.
  11. ^ Jump up to: а беременный Джонс 2011 , с. 147–148.
  12. ^ Sellick, Hamilton & Jones 1970 , p. 36
  13. ^ Sellick, Hamilton & Jones 1970 , p. 51
  14. ^ Историческая Англия . «Вентиляция железного шахта в Вуд Чарго, 1150 м к юго -западу от фермы Лангхам (1020189)» . Список национального наследия для Англии .
  15. ^ Джонс 2011 , с. 38 и 378-9.
  16. ^ «Вентиляция по вентиляции бороздки» . Западный Сомерсет Минерал Железнодорожный Проект .
  17. ^ Sellick, Hamilton & Jones 1970 , p. 35
  18. ^ Jump up to: а беременный Sellick, Hamilton & Jones 1970 , с. 35–36.
  19. ^ "Брингвин Коллиери, Бедус" . Великобритания остается .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd9687ce9d89a72e9115ab36a8cd55f3__1712685300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/f3/dd9687ce9d89a72e9115ab36a8cd55f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morgan Morgans (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)