Горное дело на Брендон-Хиллз

Брендон -Хиллз — горный хребет на западе Сомерсета , Англия. Холмы сливаются в восточную часть Эксмура и входят в состав Национального парка Эксмур . Железная руда и другие полезные ископаемые добывались для промышленных целей, в основном компанией Brendon Hills Iron Ore Company во второй половине XIX века. [ 1 ]
Геология
[ редактировать ]Холмы Брендон в основном сформированы из сланцев Морте , толстой разломной и складчатой последовательности осадочных пород девонского возраста. [ 2 ] , выровненная с востока на запад, Пара антиклинали и синклинали известная как антиклиналь Брендон и синклиналь Брендон, складывает эти породы. Складчатый дуплекс сам по себе компенсируется смещением пород в системе разломов Тимберскомб, выровненной с северо-северо-запада на юго-восток. [ 3 ] [ 4 ] На протяжении веков в них добывали полезные ископаемые, в частности железный камень , из которого добывают железо для производства стали . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Там, где залежи железной руды достигали поверхности, их разрабатывали с помощью колокольных ям времен Римской империи . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
19 век
[ редактировать ]В середине девятнадцатого века владельцы Ebbw Vale Iron Works приобрели долю в месторождениях железной руды в Брендон-Хиллз. Железная руда была известна там на протяжении веков, но не эксплуатировалась в промышленных масштабах до тех пор, пока в 1853 году не была основана компания Brendon Hills Iron Ore Company. [ 9 ] Первоначально гетит / гематит добывался , а затем неокисленный сидерит . [ 10 ]
На высоте более 1000 футов (300 м) и вдали от пригодных для использования дорог компании требовался транспорт для доставки руды в Южный Уэльс . Западно -Сомерсетская минеральная железная дорога длиной 0,75 мили (1,21 км) , которая включала в себя гравитационный уклон с уклоном 1 к 4, была построена для доставки руды в гавань Уотчет , где она загружалась на корабли для отправки в Эббв-Вейл для плавки. . [ 11 ] На шахте Берроу-Фарм примерно в 1868 году был установлен корнуоллский балочный двигатель диаметром 25 дюймов (640 мм) для откачки воды из шахты. [ 12 ] В период с 1873 по 1882 год на шахтах работали в среднем 245 человек. [ 13 ] Для горняков также были построены жилые помещения. [ 14 ]
Хотя иногда и продуктивный, ни один железный рудник девятнадцатого века на Брендон-Хиллз не был прибыльным, и предприятие в целом было финансово разорительным. С 1852 по 1883 год в Эббв-Вейл было доставлено чуть более трех четвертей миллиона тонн полезной руды, причем добыча и доставка каждой тонны обошлись компании в 1,25 фунта стерлингов, за что она получила 75 пенсов. Чистые убытки составили 762 000 фунтов стерлингов. [ 15 ] Более того, отрасль в целом была склонна к подъемам и спадам, а резкий спад с начала 1880-х годов стал решающим ударом. [ 16 ] В 1907 году другое предприятие, Somerset Mineral Syndicate, арендовало железную дорогу и возобновило добычу полезных ископаемых. [ 17 ]
Некоторые из сооружений, связанных с шахтами, все еще можно увидеть. К ним относятся вентиляционный дымоход железняковой шахты в Чарготском лесу, [ 9 ] и остатки Новой ямы Карнарвон. [ 18 ] [ 19 ]
Отдельные мины
[ редактировать ]На холмах зафиксировано множество мин. Следующие действовали в разное время с 1837 по 1909 год. [ 20 ]
Пекарская яма
[ редактировать ]Эту шахту иногда называют «шахтой Бейкера» или просто «шахтой Бейкера». Этот карьер, предназначенный в первую очередь для добычи марганца, обслуживался ответвлением от Западно-Сомерсетской минеральной железной дороги (WSMR). [ 21 ] Это был ранний карьер, разработанный недавно и недолгое время добывавший железную руду в 1881–1882 годах, но закрылся в мае 1883 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Осталось мало свидетельств того, что яма когда-либо существовала. [ 27 ]
Медвежья древесная мука
[ редактировать ]
Первая штольня была заложена на этом железном руднике в 1854 году с целью продвижения в сторону Гупворти. Руды было найдено мало, и к 1864 году работы прекратились. [ 28 ] Позже в том же году капитан шахты Морган Морганс решил прорыть новую штольню, которая оказалась очень успешной: было получено 12 000 тонн коричневого гематита , который был доставлен в карьер Лэнгэм-Хилл по уклону , управляемому причудливыми лошадьми . [ 29 ] Руда была погружена в вагоны WSMR в Лэнгэм-Хилл. Этот склон был заброшен в 1866–1867 годах, когда шахта Беарленд-Вуд была соединена под землей с карьером Лэнгэм-Хилл. [ 30 ] [ 31 ]
Шахты на вершинах холмов обычно прокладываются сверху, а штольни для дренажа или доступа прокладываются сбоку от склона холма от руды, угля или другого целевого минерала. Рудник Bearland Wood разрабатывался наоборот: вертикальная выработка следовала за боковым бурением. [ 29 ]
Беарленд-Вуд столкнулся с универсальной проблемой вентиляции в горнодобывающей промышленности, которая была одновременно очень старой и радикально новой. Большинство шахт промышленного возраста осушали и вентилировали с помощью насосов, обычно приводимых в движение паровыми двигателями. Морганс оборудовал Беарленд-Вуд вентиляционным дымоходом, в котором над восходящим стволом шахты была построена дымовая труба, а у подножия дымохода была расположена угольная печь. Печь засасывала воздух из ствола шахты, который, в свою очередь, засасывал свежий воздух из боковой штольни. Поток воздуха направлялся по деревянным воздуховодам, поэтому он всегда проходил через помещения, где работали мужчины. Шахтеры расширяли или меняли направление каналов по мере перемещения забоев. Этот метод задолго до паровых насосов, но, когда Морганс строил его в Беарленд-Вуд, инспектор горной промышленности на шахте Риска (недалеко от того места, где Морганс работал менеджером шахты) объявил паровые насосы неудовлетворительными и приказал восстановить их старые вентиляционные печи. Вентиляционный дымоход в Беарлендском лесу является памятником архитектуры. . Его сохранение было поддержано Фондом лотереи наследия . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
Бетси моя
[ редактировать ]Этот железный рудник обслуживался ответвлением от WSMR, его иногда называют «рудником Нью-Лэнгэм». Это была последняя новая шахта в этом районе, когда она открылась примерно в 1875 году. Она закрылась в 1883 году. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] От существования шахты почти не осталось и следа. [ 39 ]
Блэклендская шахта
[ редактировать ]Этот железный рудник эксплуатировался независимо от компании Ebbw Vale недалеко от Уитипула , к западу от Брендон-Хиллз. Он действовал примерно с 1875 по 1881 год, а затем ненадолго в 1895 году, оставив на месте большой запас руды. В 1907 году горнодобывающая компания Withypool начала транспортировать руду тяговым двигателем в Майнхед для отправки на север, но это закончилось в октябре. Сомерсетский минеральный синдикат добавил это в свой портфель Колтона и Тимвуда и построил наклонный канатный подъемник с приводом от стационарного двигателя для спуска руды на дорогу. Выработки были разведаны, но руда, отправленная в Майнхед, почти вся была из склада. [ 40 ]
Шахта Берроу Фарм
[ редактировать ]
Этот железный рудник обслуживался ответвлением от WSMR. Он закрылся около 1868 года. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Корпус его машинного отделения, которое было перенесено на замок с рудника Лэнгэм Хилл, стоит и сегодня, это единственное машинное отделение на рудном месторождении, которое сделало это. [ 44 ] [ 45 ]
Карью шахта
[ редактировать ]Проходка шахты этого железного рудника, возможно, началась в 1865 году. Последняя руда, судя по всему, была поднята в 1871 году. На фотографии видно, что WSMR обрабатывала руду из Кэрью отдельно, чтобы можно было соответствующим образом распределить расходы и доходы. [ 46 ] Когда шахту обследовали в 1883 году, шахта была затоплена. Руда Кэрью была целью предприятия 1907 года в туннеле Тимвуд, но это предприятие провалилось еще до того, как была достигнута какая-либо руда. [ 47 ] Все, что можно увидеть в наше время, — это небольшое возмущение на поверхности возле автостоянки. [ 48 ] [ 49 ]
Новая яма Карнарвона
[ редактировать ]Этот железный рудник обслуживался ответвлением от WSMR, на противоположной стороне линии от Старого карьера Карнарвон. Он открылся в 1866 году и первоначально давал хорошее количество руды, но закрылся в 1882 году. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Руины зданий теперь признаны древним памятником . [ 53 ] Шахты Карнарвон и Рэли-Кросс были очень влажными. Были установлены комплексные системы дренажа и предотвращения наводнений. [ 54 ]
Старая яма Карнарвона
[ редактировать ]Этот железный рудник находился рядом с WSMR, на противоположной стороне от Карнарвонского нового карьера. Иногда его называют «Старой Карнарвонской ямой». Он закрылся в начале 1860-х годов. [ 55 ] [ 56 ] [ 52 ] [ 57 ]
Колтон шахта
[ редактировать ]Этот железный рудник иногда называют «Колтон-Питс», а иногда — «Колтон-Питс».
Есть свидетельства древней добычи полезных ископаемых в Колтоне. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Главный объект виден на картах чуть более чем в 3 км к востоку от Брендон-Хилл . Это место было исследовано в 1847 году. [ 61 ] но на протяжении всего периода до 1875 года, когда WSMR процветал, шахта Колтон описывалась как «незначительная», [ 62 ] хотя в начале 1880-х годов, когда все предприятие Брендона было на грани краха, объем производства увеличивался, и искали дополнительный запасной путь к WSMR, но так и не начали. [ 63 ]
Когда компания Somerset Mineral Syndicate Ltd попыталась возродить добычу полезных ископаемых и WSMR с 1907 по 1910 год, она вновь открыла шахту Колтон, но вошла в нее через то, что раньше было дренажной штольней в Galloping Bottom, на некотором расстоянии к северо-западу и вниз от первоначальных выработок. Такое расположение означало, что, хотя затраты на подземные работы могли быть снижены, доставлять руду на WSMR было сложно. Первоначальная идея заключалась в строительстве воздушной канатной дороги , но вместо этого была построена совершенно новая трамвайная дорога шириной 2 фута ( 610 мм ). Это включало уклон в 600 ярдов (550 м). [ 64 ] чтобы доставить руду на вершину холма, [ 65 ] [ 66 ] за которым следует бег на две мили (включая деревянный виадук) [ 67 ] в Брендон-Хилл , где руду сбрасывали в вагоны стандартной колеи. [ 68 ] которые были спущены с большого склона, а затем доставлены в гавань Уотчета .
Целью разработки рудника Колтон было обеспечение дохода до тех пор, пока главная надежда Синдиката - Тимвуд - не начала добычу, но объемы добычи были разочаровывающими (в 1908-10 годах было добыто всего 4800 тонн руды). [ 69 ] а та руда, которая добывалась в печах, слежалась и оказалась практически непригодной для продажи. В отчаянии Синдикат построил в Уошфорде завод по переработке бедной руды в брикеты . [ 70 ] тем самым уменьшая объем, массу и примеси, но недостаточно капитализированное предприятие рухнуло в 1909 году, и вся добыча полезных ископаемых, включая Колтон, была прекращена. Синдикат проголосовал за ликвидацию 24 марта 1910 года, а его активы были проданы с аукциона 28 июня того же года. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] в наше время можно обнаружить лишь самые слабые следы работающей, наклонной и узкоколейной железной дороги. [ 74 ]
Шахта Железный Холм
[ редактировать ]Эйзен-Хилл на картах ОС называется «Айсон-Хилл», а иногда и в других местах — «Эйсон-Хилл».
Этот железный рудник был открыт в 1854 году и прекратил свое существование к 1877 году, с неоднородными результатами. Шахта находилась в мягком грунте, что требовало применения других методов добычи. У компании был пороховой склад и три коттеджа рядом с шахтой, один из которых использовался как шахтный офис. WSMR предприняла первые шаги в поиске полномочий для продления своей линии от Гупуорти (где по крайней мере часть продукции Эйзен-Хилла была переведена на их рельсы). [ 75 ] в Joyce's Cleeve, чтобы использовать свой продукт, но его плохие перспективы и финансовые затруднения заставили их отступить. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] Ни одно здание не сохранилось. [ 27 ]
Элворти Майн
[ редактировать ]Этот железный рудник иногда называют «Йанон» или «Йеннань». Пробная шахта была пробурена в 1875 году, и, хотя были разработаны семь уровней, руды было обнаружено мало. По словам Джонса, это «никогда не было значительным». К 1883 году он закрылся. Ливерпульский синдикат исследовал шахту в 1907 году, наняв около дюжины человек, но из этого ничего не вышло. [ 40 ] Остался только небольшой холм, позволяющий предположить, что какие-либо работы когда-либо проводились. [ 79 ]
Новая яма Гупуорти
[ редактировать ]Раскопки этого железного рудника начались в 1871 году. В 1879 году он закрылся вместе со своими соседями, но был одним из немногих, которые вновь открылись позже в том же году, достигнув максимальной глубины 427 футов (130 м) в ноябре 1882 года только для того, чтобы закрыться вместе с остальными. рудного поля в июне 1883 года. WSMR построила ветку для обслуживания карьера с подъездным путем для подачи угля в машинное отделение. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] К 2011 году от ямы не осталось видимых следов. [ 27 ]
Старая яма Гупуорти
[ редактировать ]В 1863–1864 годах WSMR построил западное продолжение карьера этого железного рудника, который по размеру конкурировал с карьером Роли-Кросс. Его переняли и возродили в 1852 году, и в середине 1850-х годов говорили, что он содержит «хорошую руду в работоспособных количествах». [ 85 ] что значительно превышало возможности преджелезнодорожных перевозок, что привело к образованию запасов. В «пиковые годы» середины 1870-х годов основной вклад внесли рудник Рэли-Кросс и старый карьер Гупуорти. Он закрылся вместе со своими соседями в 1879 году и стал одним из немногих, вновь открывшихся позже в том же году. Шахта достигла максимальной глубины 461 фут (141 м) в октябре 1881 года и закрылась вместе со своими соседями в июне 1883 года. При закрытии оборудование было поднято на поверхность, и шахта была затоплена. Некоторые заводы были возвращены в Южный Уэльс, большая часть в конечном итоге пошла на металлолом. [ 86 ] Закрытие шахты создало для WSMR дополнительную проблему, поскольку единственный водопроводный кран к югу от склона питался из карьера Gupworthy Old. Кран и напорный резервуар были перевезены в Брендон-Хилл. [ 87 ]
В старой шахте Гупуорси было постоянное машинное отделение, где в результате взрыва в ноябре 1881 года погиб мальчик. Коттеджи шахтеров назывались «Площадь». [ 88 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 89 ] [ 90 ]
Когда в 1924 году оставшиеся активы WSMR были проданы на аукционе, полотно через карьер было продано местным землевладельцам. [ 91 ] Некоторые останки удалось опознать в 1964 году, но в 2011 году «не осталось ни одного обломка, за исключением финикового камня 1864 года, спасенного из машинного отделения». [ 27 ]
Шахта Верхний Гусмур
[ редактировать ]Эту шахту иногда (возможно, по иронии судьбы) называют «Калифорнией». [ 92 ] Как и другие, он закрылся в 1879 году, но вновь открылся позже в том же году, в конечном итоге достигнув глубины 257 футов (78 м) с четырьмя уровнями и двумя неглубокими вторичными наносами, известными как Яма Ричарда. Добыча на этом участке продолжалась до тех пор, пока в 1883 году на Брендонах не прекратилась вся добыча полезных ископаемых. Использовалось портативное насосное оборудование, и руда доставлялась на железнодорожную станцию в Гупуорти . [ 93 ] [ 94 ]
Шахта Кеннесом-Хилл
[ редактировать ]Эту шахту иногда называют Кеннишем-Хилл.
Римская монета была найдена в старых выработках Кеннесом-Хилл, что указывает на ее преклонный возраст. В викторианские времена до 1867 года он работал в небольших масштабах. В 1871 году начался «Дрифт Кертиса», высота которого к сентябрю 1874 года достигла 100 футов (30 м). Значительное развитие произошло на Кеннесом-Хилл, [ 95 ] включая воздушную канатную дорогу (называемую местными жителями «Летающей машиной») для транспортировки продукции на запасной путь рядом с карьером Лэнгэм-Хилл, [ 96 ] [ 97 ] где его опрокидывали в вагоны WSMR. [ 98 ] [ 99 ] Такая договоренность продлилась до 1876 года, после чего руду доставляли из рудника в Гупуорти по конному трамваю длиной 660 ярдов (600 м). [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] Рудник закрылся вместе со своими соседями в 1879 году, но вновь открылся позже в том же году, и карьер Гупуорти стал самым продуктивным за последние годы существования рудного поля; он закрылся навсегда в сентябре 1883 года. [ 103 ] В ноябре 1877 года компания была оштрафована за то, что не предоставила работникам шахты подходящую площадку. [ 104 ] [ 105 ]
Шахта имела постоянную ротационную паровую машину как для откачки, так и для намотки. В отличие от большинства других подобных зданий в этом районе, его машинное отделение не было снесено из-за камня и все еще стояло до 1970-х годов. [ 106 ] Однако его состояние было «ужасным», поэтому Комиссия по лесному хозяйству взорвала его 7 марта 1978 года, оставив в качестве памятника только гранитное основание насосной машины, хотя и на некотором расстоянии от места расположения шахты. [ 107 ] К 2011 году этот блок был единственным свидетельством существования шахты. [ 108 ]
Яма Лэнгэм Хилл
[ редактировать ]
Этот железный рудник обслуживался ответвлением от WSMR. [ 109 ] [ 110 ] Работы на шахте начались в 1866 году и закрылись в 1883 году. Штольня входила в склон холма горизонтально. [ 111 ] В 1877 году компания была оштрафована за необеспечение надлежащей вентиляции, надлежащего ограждения и сушилки для одежды шахтеров. [ 112 ] [ 113 ] [ 114 ]
Помимо руды, добываемой из самой шахты, это место какое-то время служило железнодорожной станцией для руды с рудников Кеннесом-Хилл и Беарленд-Вуд. Ни один из маршрутов не был простым. Руда путешествовала от холма Кеннесом по воздушной канатной дороге , пересекая тем самым острую, глубокую долину, а руда поднималась из Беарлендского леса по склону, управляемому причудливыми лошадьми . [ 115 ]
Шахта имела солидное машинное отделение из камня и сланца с роторно-балочной насосной и намоточной машиной. В 1878–1879 годах оборудование и его машинное отделение были разобраны, перенесены на шахту Берроу-Фарм и восстановлены, оставив голый фундамент в Лэнгхэм-Хилл. Когда шахты закрылись, компании Ebbw Vale пришлось не только понести значительные убытки. [ 116 ] но он также стал нести ответственность за пошлины и сборы, которые он взял на себя в те бурные первые дни, когда Брендон-Хиллз напоминал Клондайк. Джеймс Инсол , владелец поместья Чаргот, [ 117 ] вступила в судебный процесс с компанией о возмещении расходов, связанных с прекращением добычи полезных ископаемых. В конечном итоге дело дошло до арбитража, где основными бенефициарами стали юристы, а главным проигравшим стала компания Ebbw Vale. В разгар этого компания Ebbw Vale заделала фундамент машинного отделения Лэнгэм-Хилл оголовком ямы, озеленив территорию, чтобы успокоить Инсола. [ 118 ] Примечательно, что это имело положительный результат, поскольку оно «сохранило» фундаменты, так что, когда администрация национального парка Эксмур провела их раскопки в 1995–1998 годах, они оказались в хорошем состоянии. [ 119 ] Их можно посетить и по сей день.
Шахта Рэли-Кросс
[ редактировать ]До расширения в 1850-х годах шахта называлась «Тоновая шахта». [ 120 ]
Этот железный рудник обслуживался ответвлением длиной 310 ярдов (280 м) от WSMR, которое было передано в начале 1876 года. [ 121 ] Это была одна из шахт, которые Эбенезер Роджерс исследовал, когда он начал масштабную разработку рудного поля Брендон-Хиллз в 1850-х годах, выкристаллизовавшуюся в результате образования Железнорудной компании Брендон-Хиллз в 1853 году. [ 122 ] достигнув вертикальной глубины 94 футов (29 м) в 1858 году. До этого времени добыча полезных ископаемых в этом районе была достаточно небольшими, чтобы было достаточно конных гужевых перевозок руды, но «рудники в Гупуорси и Рэлис-Кросс ... доказали наличие хорошей руды в работоспособных количествах» [ 85 ] Потребность в промышленном транспорте привела к созданию компании WSMR ( королевское согласие было получено 16 июля 1855 года) и строительству самой железной дороги, которая к марту 1861 года уже работала на полную мощность до Рэли-Кросс.
Шахта была значительной как над землей, так и под землей. В 1857 году из нижних выработок была проложена обширная и дорогая штольня, которая вышла из склона холма под домом с видом на море. Это включало в себя обширные испытания туннелепроходческой машины , которая оказалась «значительно недостаточной по мощности и рисковала развалиться на куски». [ 123 ] Эта штольня осушила шахту на глубину 110 футов (34 м), но потребовалось значительное оборудование для осушения возможной глубины шахты в 692 фута (211 м) (достигнутой в 1879 году, в год первого закрытия рудного поля) и для добычи руды. на поверхность. Поперечная шахта Рэли была единственной на рудном месторождении, которой требовался двигатель для каждой роли. Двигатель, который вытаскивал руду на поверхность, был установлен на первом этаже солидных зданий у начала карьера. Он тянул узкоколейные трамвайные вагоны рудника по наклонному штреку из земли на платформу над запасным тупиком стандартной колеи , чтобы руду можно было добывать. сбрасывали прямо в вагоны внизу. В этом же здании располагались отапливаемые помещения для сушки белья горняков и Горняцкий литературный институт. Raleigh's Cross и две шахты Карнарвон сформировали ядро горнодобывающего сообщества Брендон-Хилл. [ 124 ]
До 1867 года компании Raleigh's Cross и Carnarvon New добыли более 100 000 тонн руды, достигнув максимальной производительности в 400 тонн в неделю. В 1856 году в Рэлис-Кросс двое мужчин, до недавнего времени оба были сельскохозяйственными рабочими, попытались утрамбовать заряд взрывчатого вещества с черным порохом железом, а не деревянным стержнем. Возникла искра, взорвавшая заряд; один из мужчин погиб, а другой был тяжело ранен. Вердикт коронера — «смерть в результате несчастного случая». [ 125 ] Ролис-Кросс и его соседи представляли собой мокрые шахты, что требовало обширных работ, строительства сооружений, межсоединений и мер по борьбе с наводнениями. [ 126 ]
Шахта внезапно закрылась вместе со своими соседями в 1879 году, но вновь открылась позже в том же году. В конце концов оно рухнуло в 1882 году, после чего рудное поле было полностью закрыто в 1883 году. Ветка к этому месту была поднята в 1884 году, а двигатели демонтированы и отправлены в Эббв-Вейл для повторного использования. [ 86 ] Здания шахты были взорваны Синдикатом, чтобы обеспечить балласт для гравитационной работы на склоне, а в 1909 году - для жесткого заполнения деревянного причала в Уотчете. [ 127 ] [ 128 ] [ 129 ] [ 130 ]
От мины остались лишь слабые следы, видимые только знающему глазу. [ 131 ]
Нижняя шахта Смоллкомб
[ редактировать ]Этот железный рудник также был известен как «Шахта Дымчатого Дна». К 1867 году он закрылся. Все следы убраны или благоустроены. [ 132 ] [ 133 ]
Тимвудский туннель
[ редактировать ]Выработки в Тимвуде иногда называют «штольней Тимвуда» или просто «Тимвудом».
Туннель Тимвуд был последним проектом на рудном поле. Это было детище компании Somerset Mineral Syndicate Ltd, которая была основана 11 марта 1907 года для разработки рудников и сдачи в аренду WSMR для доставки продукции в гавань Уотчета . Синдикат приобрел рудники Блэкленд и Колтон, как описано выше, и начал новые разработки в Тимвуде.
Синдикат ожидал, что Тимвуд станет его призовым активом. Это была единственная шахта у подножия Брендонов, целью которой было сделать в больших масштабах то, что некоторые шахты сделали в меньшем масштабе на вершине, то есть пробурить горизонтально склон холма (или, что еще лучше, пробурить на пологом восходящем склоне, чтобы сливать воду и помогать перемещать руду и отходы), пока он не наткнулся на рудные жилы, которые ранее разрабатывались сверху на рудниках Кэрью и Рэли-Кросс. Этот подход был предложен, но не опробован в 1854 году. [ 134 ] Он стремился сократить затраты и усилия, необходимые для перекачки воды и подъема руды на поверхность только для того, чтобы снова спустить ее вниз, используя уклон к Комбероу. За это приходилось бурить гораздо дальше, чтобы добыть руду, и повышался риск вообще не добыть руду. [ 135 ]
Как и в Колтоне, на работах в Тимвуде под землей использовались вагоны-хопперы шириной 16 дюймов ( 406 мм ), [ 136 ] но вход в шахту был так близко к WSMR [ 137 ] [ 138 ] и настолько близко к его уровню, что вагоны можно было обрабатывать вручную [ 139 ] [ 140 ] к передвижному переходу через линию WSMR, а затем опрокинутому прямо в вагоны, направляющиеся в гавань, [ 72 ] тем самым избегая многократной обработки. Если не считать небольших сумм, обнаруженных при достижении своей основной цели, этот метод работы оставался стремлением, поскольку в 1909 году у Синдиката кончились деньги, у него было много затрат и почти не было доходов. Он проголосовал за ликвидацию 24 марта 1910 года, а его активы были проданы с аукциона 28 июня того же года, при этом туннель Тимвуда имел длину 1600 футов (490 м), «но все еще далеко от рудоносных земель». [ 141 ]
В отличие от шахтных построек на вершине холма, постройки в Тимвуде были небольшими и казались временными, ни одно из них не было построено из камня или кирпича. Паровая машина Роби из наклонной намоточной установки [ 142 ] был установлен для привода компрессора, который приводил в действие сверла, используемые для создания отверстий для зарядов взрывчатого вещества. Второе небольшое здание служило кузницей, а третье — кладовой и сушилкой для шахтерской одежды. [ 143 ] Мина не оставила никаких видимых следов над землей.
Шахта Уитиел Хилл
[ редактировать ]Этот железный рудник, также известный как «Шахта Флориэл-Хилл» и «Шахта Флори-Хилл», был затоплен в 1866 году, но работы по его развитию велись мало. Он продолжал давать регулярные трехзначные ежеквартальные тоннажи, пока не закрылся в апреле 1876 года. [ 144 ] [ 145 ] [ 146 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Селлик 1970 , стр. 48–71.
- ^ «Геохимические и геофизические исследования в Эксмуре и Брендон-Хиллз» . Британская геологическая служба . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Уэбби, Б.Д. (1965). «Стратиграфия и структура девонских пород в Брендон-Хиллз, Западный Сомерсет». Труды Ассоциации геологов . 76 (1): 39–60. дои : 10.1016/S0016-7878(65)80014-1 .
- ^ «Геология Брендон-Хиллз» . Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Брендон Хиллз» . Всё Эксмур . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ «Добыча железной руды на Брендон-Хиллз» . wsmmining . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Металлургический завод Романа Лоде» . Ворота наследия . Историческая Англия . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Добыча железной руды на Брендон-Хиллз» . Ассоциация минеральных линий Западного Сомерсета . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Вентиляционный дымоход шахты Айронстоун в Чарготском лесу, в 1150 м к юго-западу от фермы Лэнгэм (1020189)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Брендон Хиллз, Сомерсет, Англия, Великобритания» . Миндат . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Эксмур Майнинг» . История округа Виктория . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Горное дело в Сомерсете» . Корнуолл Майнинг . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Аварии на железорудных рудниках Брендон-Хилл» . Ассоциация минеральных линий Западного Сомерсета . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Историческая Англия . «Брендон Хилл (1114687)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Джонс 2011 , стр. 29 и 176–177.
- ^ Митчелл и Смит 1990 , стр. 60.
- ^ Селлик 1981 , с. 40.
- ^ Историческая Англия . «Железный рудник Карнарвон Нью-Пит и участок минерального железнодорожного полотна, в 300 м к юго-западу от Хизер-Хаус (1021352)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Джонс, Миннесота (2006). «Промышленное исследование Брендон-Хиллз, 1993–2005 гг.». Обзор промышленной археологии . 28 (2): 97–106. дои : 10.1179/174581906X144398 .
- ^ «Карта с изображением рудников Брендон-Хиллз 1837–1909 годов» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ Джонс 2011 , с. 254.
- ^ Селлик 1970 , стр. 40, 45 и 59.
- ^ Джонс 2011 , с. 165.
- ^ "Остатки шахты на навигационной карте ОС" . Национальная библиотека Шотландии .
- ^ «Материалы на шахте» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ «История шахты» . Эксмурское наследие .
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонс 2011 , с. 380.
- ^ Селлик 1970 , стр. 17 и 28.
- ^ Перейти обратно: а б Селлик 1970 , с. 40.
- ^ Джонс 2011 , с. 137.
- ^ «История шахты» . Эксмурское наследие .
- ^ Джонс 2011 , стр. 37–8 и 378–9.
- ^ «Вентиляционный дымоход Bearland Wood» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ «Лесные ресурсы Медвежьей земли» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ Селлик 1970 , стр. 39, 41 и 101.
- ^ "Остатки шахты на навигационной карте ОС" . Национальная библиотека Шотландии .
- ^ Джонс 2011 , с. 138.
- ^ «История шахты» . Эксмурское наследие .
- ^ Джонс 2011 , с. 377.
- ^ Перейти обратно: а б Селлик 1970 , с. 74.
- ^ Селлик 1970 , стр. 39, 41 и 100.
- ^ "Остатки шахты на навигационной карте ОС" . Национальная библиотека Шотландии .
- ^ «Шахта Берроу-Фарм» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ Джонс 2011 , стр. 130–5, 157–8, 377.
- ^ «Остатки шахты» . Сомерсетская жизнь .
- ^ Джонс 2011 , с. 246.
- ^ Джонс 2011 , с. 74.
- ^ Джонс 2011 , стр. 115, 155, 246 и 376.
- ^ "Остатки шахты на навигационной карте ОС" . Национальная библиотека Шотландии .
- ^ Селлик 1970 , стр. 31, 37 и 46–7.
- ^ «Останки шахты обозначены как «Карнарвонская яма (заброшенная)» на навигационной карте ОС» . Национальная библиотека Шотландии .
- ^ Перейти обратно: а б «Карнарвонские ямы» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ Историческая Англия . «Железный рудник Карнарвон Нью-Пит и участок минерального железнодорожного полотна, в 300 м к юго-западу от Хизер-Хаус (1021352)» . Список национального наследия Англии . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Джонс 2011 , стр. 155–6.
- ^ Селлик 1970 , стр. 27 и 31.
- ^ «Останки шахты обозначены как «Старый карьер» на навигационной карте ОС» . Национальная библиотека Шотландии .
- ^ «История шахты» . Эксмурское наследие .
- ^ Джонс 2011 , стр. 115, 154.
- ^ «MSO7702 — Колтон Питс» . Рекорд исторической окружающей среды Эксмура . Национальный парк Эксмур . Проверено 11 февраля 2017 г. .
- ^ «Собранная информация о Колтонпитсе» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ Джонс 2011 , с. 23.
- ^ Джонс 2011 , с. 155.
- ^ Джонс 2011 , с. 236.
- ^ Селлик 1970 , с. 73.
- ^ «Колтон, уклон колеи 2 фута» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ Селлик 1981 , с. 49.
- ^ Селлик 1970 , Напротив, стр.81.
- ^ Джонс 2011 , стр. 315–323.
- ^ Джонс 2011 , с. 327.
- ^ «Уошфордский брикетный завод» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ Селлик 1970 , стр. 11, 27, 72–3 и напротив 80 и 81.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта, показывающая выходы Тимвуда и Колтона на WSMR» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ «Остаки шахты внизу справа и наконечник 1907 года вверху слева на навигационной карте ОС» . Национальная библиотека Шотландии .
- ^ Джонс 2011 , стр. 376–7.
- ^ Джонс 2011 , стр. 167, 172–6.
- ^ Селлик 1970 , стр. 17, 28, 38, 51, 54, 61 и 102.
- ^ «Клив Джойса возле Эйзен-Хилла на навигационной карте ОС» . Национальная библиотека Шотландии .
- ^ «Пример вывода Эйзен-Хилла» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ Джонс 2011 , стр. 152–3, 304, 376.
- ^ Селлик 1970 , стр. 38, 44–47, 54–55, 59 и 61.
- ^ Джонс 2011 , стр. 166–168.
- ^ Перейти обратно: а б «Гупуорти и его ямы на судоходных картах ОС» . Национальная библиотека Шотландии .
- ^ Перейти обратно: а б «Шахты Гупуорти и сообщество» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ «MSO8961 — Новая яма Гупуорти» . Рекорд исторической окружающей среды Эксмура . Национальный парк Эксмур . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Селлик 1970 , с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс 2011 , с. 176.
- ^ Джонс 2011 , стр. 192, 243–244 и 309.
- ^ Селлик 1970 , стр. 16–18, 27–29, 43–47, 50–55, 59 и 61.
- ^ «История шахты» . Эксмурское наследие .
- ^ Джонс 2011 , стр. 16–169 и 196.
- ^ Джонс 2011 , с. 357.
- ^ «Калифорнийская шахта на карте ОС Edwardian 25» . Национальная библиотека Шотландии .
- ^ Селлик 1970 , стр. 44–47, 54 и 102.
- ^ Джонс 2011 , с. 170.
- ^ «Схема выработок в Кеннесом-Хилл» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ Селлик 1970 , Напротив, с. 97.
- ^ Джонс 2011 , стр. 158–161.
- ^ «Воздушная канатная дорога Кеннесом-Лэнгэм 1» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ «Воздушная канатная дорога Кеннесом-Лэнгэм 2» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ Селлик 1970 , стр. 46 и 102.
- ^ Джонс 2011 , стр. 165 и 168.
- ^ «Трамвай Кеннесом-Гупуорти (Гузмур)» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ «История шахты» . Эксмурское наследие .
- ^ Селлик 1970 , стр. 11, 40, 43–47, 49, 51–55 и 101.
- ^ «Железнорудный карьер и останки карьера Лэнгэм на навигационной карте ОС» . Национальная библиотека Шотландии .
- ^ «Здание Кеннесом-Хилл в 1933 году» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ Джонс 2011 , стр. 147, 161 и 162–5.
- ^ Джонс 2011 , стр. 379–380.
- ^ Джонс 2011 , стр. 113 и 253.
- ^ "Остатки ямы на навигационной карте ОС" . Национальная библиотека Шотландии .
- ^ Джонс 2011 , с. 146.
- ^ Селлик 1970 , стр. 39, 40, 47, 49, 52, 55 и 101.
- ^ «Яма Лэнгэм-Хилл» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ «История шахты» . Эксмурское наследие .
- ^ Джонс 2011 , стр. 40, 140–146 и 157–160.
- ^ Джонс 2011 , с. 177.
- ^ Джонс 2011 , с. 113.
- ^ Джонс 2011 , стр. 177–178.
- ^ Джонс 2011 , с. 378.
- ^ Джонс 2011 , с. 24.
- ^ Джонс 2011 , стр. 229 и 249–250.
- ^ Джонс 2011 , стр. 34–35.
- ^ Джонс 2011 , стр. 35–37.
- ^ Джонс 2011 , стр. 115–122, 155, 180–198 и 202–206.
- ^ Джонс 2011 , с. 111.
- ^ Джонс 2011 , с. 156.
- ^ Джонс 2011 , стр. 324 и 330.
- ^ Селлик 1970 , стр. 31, 16–19, 25–29, 32–38, 46–48, 52–55, 60–62, 73 и 99.
- ^ "Остатки шахты на навигационной карте ОС" . Национальная библиотека Шотландии .
- ^ «Маха Рэли-Кросс» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ Джонс 2011 , с. 376.
- ^ Джонс 2011 , стр. 139 и 378.
- ^ «История шахты» . Эксмурское наследие .
- ^ Джонс 2011 , с. 310.
- ^ «История шахты» . Эксмурское наследие .
- ^ «Шахта Тимвуд» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ Селлик 1970 , с. 98.
- ^ Джонс 2011 , стр. 108 и 325–330.
- ^ «Тимвуд и Колтон 16-го калибра самосвал» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ «Тимвудская штольня» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ Селлик 1970 , стр. 73–76, 97 и напротив стр.80.
- ^ Джонс 2011 , с. 276.
- ^ Джонс 2011 , с. 326.
- ^ Джонс 2011 , стр. 130–131, 136 и 157.
- ^ Джонс 2011 , с. 130.
- ^ «История шахты» . Эксмурское наследие .
Источники
[ редактировать ]- Джонс, Майкл Х. (2011). Железные рудники Брендон-Хиллз и железная дорога Вест-Сомерсет . Лидни : Лайтмур Пресс. ISBN 978-1-899889-53-2 . OCLC 795179029 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1990). Ветка к Майнхеду: совершенство сохранности . Мидхерст : Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-80-2 .
- Селлик, Роджер Дж. (1981) [1976]. Старая минеральная линия (2-е изд.). Далвертон : Эксмур Пресс. ISBN 978-1-84114-692-8 .
- Селлик, Роджер Дж. (1970) [1962]. Минеральная железная дорога Западного Сомерсета и история железных рудников Брендон-Хиллз (2-е изд.). Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-4961-8 .