Jump to content

Морган Морганс (инженер)

(Перенаправлено с Моргана Морганса, инженера )

Морган Морганс (1814–1888) был инженером-строителем, особенно занимавшимся горным делом.

Морганс родился в Лланддезанте, Кармартеншир, он работал на заводе Ebbw Vale Ironworks либо в 1814, либо в 1816 году . Примерно с 1840 года .

Перепись 1851 года показывает, что он (ошибочно записанный как Морган Морган) жил на шахте Блэк Вейн со своей женой и детьми, рожденными тогда, и работал «угольным агентом». [ 1 ] К 1855 году он дослужился до управляющего угольной шахтой. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В 1858 году его работодатели либо отправили, либо поощряли его в Западный Сомерсет, чтобы он управлял компанией Brendon Hills Iron Ore Company , одним из их поставщиков, после смерти ее капитана шахт Дэвида Ричарда. В течение года Морганс также сменил Уильяма Робертса на посту инженера Западно -Сомерсетской минеральной железной дороги , которую компания Ebbw Vale продвигала по доставке железной руды из шахт в Брендон-Хиллз в гавань Уотчета . Руду доставляли из Уотчета в Ньюпорт, а затем поездом доставляли в печи в Эббв-Вейл. В 1863 году его повысили от инженера железной дороги до менеджера. [ 7 ]

Железная дорога, хотя и имела длину менее двенадцати миль, включала в себя массивную наклонную плоскость длиной 3272 фута (997 м) с канатной подвеской. [ 8 ] [ 9 ] доставить руду вниз по вертикали высотой 770 футов (230 м) с уклоном 1 к 4 (25%) от шахт до прибрежной равнины, на которой стоит Уотчет.

Предыдущий опыт Морганса был связан с угледобывающей и плавильной промышленностью, тем не менее, его способности были таковы, что он максимально эффективно справлялся с задачами, которые представляли его две новые должности. Ему приписывают участие в завершении строительства уклона и его огромного подъемного механизма на бесплодной вересковой пустоши на вершине холма «посреди пустыни», а также в продлении линии до Гупуорти для разработки новых и расширенных шахт в этом районе. [ 10 ] [ 11 ] Ему также приписывают оптимизацию добычи гематитовой и спатической железной руды из фрагментированных лоскутных жил в земле, которая часто была мягкой, влажной и твердой. [ 12 ]

Морганс разработал метод работы, который оптимизировал процессы, при которых горняки работали на высоком забое с несколькими уровнями. По мере продвижения вперед команда оставляла столбы из руды с вертикальными отверстиями, соединяющими каждый уровень. Хорошая руда сбрасывалась тачками в эти ямы, собираясь в значительных количествах на дне, откуда ее вывозили на поверхность на трамвайных кадках. Это давало верхним бригадам полную свободу действий и требовало гораздо меньше подземных железных дорог и оборудования. Когда забой закончился, команды работали задом наперед, удаляя столбы по ходу дела. [ 13 ]

В Бирленде Вуд Морганс построил вентиляционный дымоход, повторяющий старый метод вентиляции шахты, который считался устаревшим с появлением паровых насосов. Он делал это, когда инспектор шахт на шахте Риска (недалеко от которой Морганс работал менеджером шахты) объявил паровые насосы неудовлетворительными и приказал восстановить их старые вентиляционные печи. Дымоход и по сей день стоит как запланированный памятник в отдаленном горном лесу в Сомерсете. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Он поступил на работу в Инженерный институт Южного Уэльса, когда он был основан в 1857 году, и в 1867 году представил «самый ценный отчет о рудниках и их рудах». [ 17 ]

1 января 1867 года Морганс уведомил своих работодателей за три месяца, поскольку он открывал частную практику в Бристоле, хотя неясно, была ли это вся история причины его ухода. Судя по характеру этого человека, предполагалось, что он точно видел, что у проекта Брендона нет будущего. [ 11 ] В последние годы его жизни в Брендонах ему помогали его сыновья Уильям и Томас, которые присоединились к нему в его новом предприятии. Бизнес T&W Morgans преуспел, оставаясь в районе Бристоля до 1923 года. [ 18 ]

В 1868 году Морган и Уильям ненадолго участвовали в попытке вновь открыть свинцовую шахту в Бире, Девон . В том же году он спроектировал и руководил установкой инновационной насосной системы на шахте Брингвин, Бедвас , Уэльс. [ 2 ] [ 19 ]

Морган Морганс женился на Мэри Энн Такер в 1838 году. У них было семеро детей; четыре мальчика, которые стали инженерами, и три девочки. Мэри умерла в Бристоле в 1896 году.

Морганс был человеком эффектной внешности с большой бородой и пронзительными глазами. Его характер описывали как «порывистый, даже по викторианским стандартам», и говорили, что с ним «нелегко жить и работать». [ 18 ]

  1. ^ Перепись Уэльса 1851 года .
  2. ^ Jump up to: а б Джонс 2011 , с. 41.
  3. ^ «Шахта Блэк Вейн, Риска» . Угольные шахты Уэльса .
  4. ^ «Шахта Блэк Вейн, Риска» . Адит сейчас .
  5. ^ «Шахта Блэк Вейн, Риска» . Индустриальный Гвинт .
  6. ^ «Шахта Блэк Вейн, Риска» . Миндат .
  7. ^ Селлик, Гамильтон и Джонс 1970 , с. 111.
  8. ^ Селлик, Гамильтон и Джонс, 1970 , передняя обложка и стр. 20-24.
  9. ^ Селлик, Гамильтон и Джонс 1970 , напротив, стр. 16, 32 и 64.
  10. ^ Селлик, Гамильтон и Джонс 1970 , стр. 26–29.
  11. ^ Jump up to: а б Джонс 2011 , стр. 147–148.
  12. ^ Селлик, Гамильтон и Джонс 1970 , с. 36.
  13. ^ Селлик, Гамильтон и Джонс 1970 , с. 51.
  14. ^ Историческая Англия . «Вентиляционный дымоход шахты Айронстоун в Чарготском лесу, в 1150 м к юго-западу от фермы Лэнгэм (1020189)» . Список национального наследия Англии .
  15. ^ Джонс 2011 , стр. 38 и 378-9.
  16. ^ «Вентиляционный дымоход Bearland Wood» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
  17. ^ Селлик, Гамильтон и Джонс 1970 , с. 35.
  18. ^ Jump up to: а б Селлик, Гамильтон и Джонс 1970 , стр. 35–36.
  19. ^ «Брингвинская угольная шахта, Бедвас» . Остатки горнодобывающей промышленности Великобритании .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bff37583eeddcccf82fb646172d91ed__1712685300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/ed/1bff37583eeddcccf82fb646172d91ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morgan Morgans (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)