Jump to content

Эдуардо Кастрильо

Эдуардо Кастрильо
Рожденный
Эдуардо де лос Сантос Кастрильо

( 1942-10-31 ) 31 октября 1942 г.
Умер 18 мая 2016 г. (18 мая 2016 г.) (73 года)
Национальность Филиппинский
Известный Скульптор и художник
Движение Эдуардо Кастрильо был пионером своего собственного стиля скульптуры конструктивизма. Он также был пионером в использовании материалов и их сочетании в экспрессионизме современного искусства на Филиппинах. Его целенаправленный вклад в филиппинское паблик-арт и стремление сделать искусство доступным за пределами галерей и музеев проложили путь современному паблик-арту в стране.

Эдвард де лос Сантос Кастрильо (31 октября 1942 — 18 мая 2016) — известный филиппинский скульптор.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эдуардо Кастрильо, широко известный как «Эд», родился в Санта-Ане , городе Большая Манила (ныне часть Манилы ), Филиппины , 31 октября 1942 года и был младшим из пяти детей Сантьяго Сильвы Кастрильо и Магдалены Де лос Сантос. Его отец работал ювелиром, а мать была ведущей актрисой сарсуэлы и театрализованного представления Страстной недели .

Первые годы Кастрильо были отмечены невзгодами и проблемами. [ 1 ] Его мать умерла, когда ему еще не было двух лет, он несколько раз менял школу и в подростковом возрасте был в депрессии, доходящей до самоубийства. [ 1 ] Однако он нашел свое место после того, как поступил в Университет Санто-Томас в Маниле, где получил степень в области изящных искусств. В поисках работы после окончания учебы он обратился к Леви Херманосу, владельцу известной студии La Estrella del Norte в Маниле. Германос предложил ему создать ювелирное украшение прямо здесь и сейчас. В ответ Кастрильо выпустил семь полноцветных этюдов за двадцать минут. Его тут же наняли дизайнером ювелирных изделий. [ 1 ] [ 2 ] Год был 1964.

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Кастрильо ворвался на филиппинскую художественную сцену в 1966 году, когда он провел свою первую персональную выставку в автосалоне Northern Motors в Макати , Ризал . В том же году были открыты его первые крупные публичные скульптуры – «Богоматерь» на кладбище Ла Лома и «Крик неповиновения молодежи» в форте Сантьяго в Маниле. В 1970-е годы, в разгар военного положения при диктатуре Маркоса, Кастрильо считался самым авангардным скульптором на Филиппинах. [ 1 ] К 1980-м годам репутация Кастрильо как ведущего художника своей страны не вызывала сомнений. Он много путешествовал за границу с культурными визитами, читал лекции и проводил исследования истоков раннего филиппинского искусства.

Основным материалом Кастрильо был металл, особенно латунь, бронза и сталь, из которых он создавал скульптуры путем ковки, резки и сварки с помощью группы помощников. Он также использовал в своих работах другие материалы, в том числе дерево, пластик, оргстекло, слоновую кость и даже неоновые огни. Его творчество включало в себя отдельно стоящие абстрактные произведения, произведения функционального искусства, художественные украшения, скульптуры тела и литургическое искусство.

Помимо того, что он был авангардистом, он был известен как националист и за свою приверженность филиппинскому народу. Как он сказал в интервью американскому информационному агентству Associated Press :

Всякий раз, когда я выполняю большой заказ или большую художественную работу, особенно на Филиппинах, я откладываю себя, откладываю свое мастерство, работаю больше и больше чувствую себя социальным существом. Социальное существо, которое несет ответственность за обучение или ориентацию большого количества людей, потому что, прежде всего, я думаю, что это то, чего нам здесь не хватает. Ведь среди нас [филиппинцев] так принято уважать иностранный талант… [ 3 ]

Некоторые из наиболее важных работ Кастрильо - это монументальные скульптуры, посвященные историческим событиям или личностям Филиппин, в том числе Раджа Сулейман (1976 г.), Памятник народной власти (1993 г.), Битва при мосте Сапоте (1997 г.) и Храм Бонифачо (1998 г.).

За пределами Филиппин его скульптуры можно найти во Франции, Сингапуре, Малайзии и Гуаме, а также в других местах. [ 2 ]

Кастрильо одно время занимал пост главы Художественной ассоциации Филиппин . [ 4 ]

Эдуардо Кастрильо умер от рака 18 мая 2016 года в Азиатской больнице и медицинском центре в Алабанге , Мунтинлупа , метро Манила. [ 5 ]

  • Почетное упоминание, 18-й ежегодный отдел скульптур AAP, 1967 г.
  • Основная награда (1 из 4) за «Смертельное прикосновение радости» , 1-я Национальная выставка скульптур, 1968 г.
  • 13-я артистическая премия Культурного центра Филиппин, 1970 г.
  • Республиканская премия культурного наследия, 1971 г.
  • Премия столетия Манилы, 1971 г.
  • Премия десяти выдающихся молодых людей, 1971 г.
  • Премия выдающемуся жителю Макати, 1971 г.
  • Выдающийся Ста. Премия резидента Аны, 1974 г.
  • Премия «Выдающийся сын Бинана», Клуб Мадуро, 1980 г.
  • Премия «Выдающийся сын Лагуны», Клуб Laguna Lion, 1981 г.
  • Приемный сын Себу, День Хартии Себу, 1996 г.
  • Зеленая и золотая премия художника, Дальневосточный университет, 1 998 г.
  • Награда самому выдающемуся гражданину Кесон-Сити, День основания Кесон-Сити, 2003 г.
  • Премия «За помощь гражданам» города Имус, День признания Имуса, 2005 г.

Несмотря на его важность для филиппинского мира искусства и известность его основных работ, Эдуардо Кастрильо никогда не был назван Национальным художником Филиппин – факт, который, по словам одного обозревателя искусства, был «не чем иным, как скандалом». [ 1 ]

Шоу (неполный список)

[ редактировать ]
  • Персональная выставка, автосалон Northern Motors, Макати, 1966 год.
  • Персональная выставка, Центр искусств Хилтон, Манила, 1969 год.
  • Персональная выставка, галерея Luz, Макати, 1969.
  • Персональная выставка, «Солидарность», 1971 г.
  • Персональная выставка, Gelerie Bleue, 1971 год.
  • Персональная выставка, Галерея Агра, Вашингтон, округ Колумбия, США, 1973 г.
  • Персональная выставка, отель «Плаза», Нью-Йорк, США, 1973 год.
  • Персональная выставка, Виа де Париджи, Палм-Бич, США, 1973 год.
  • Персональная выставка, Галерея 99, Рим, Италия, 1973 г.
  • Персональная выставка, Галерея «Впечатления», 1974.
  • Персональная выставка, Галерея Sanctuary, 1974 г.

Основные работы

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Карломар Даоана, «Монументальная жизнь». Журнал «Арт+» , 5 октября 2016.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дейл Деннис Дэвид и др. Филиппинская гордость . Манила, Филиппины: Вопросы Филиппин, 2009, с. 56.
  3. ^ RR7449B Искусство Филиппинец по имени Кастрильо. Архив АП . (видео без даты, вероятно 1970-е годы). ( https://www.youtube.com/watch?v=hNf0xJaH0EY ). По состоянию на 5 июля 2018 г.
  4. ^ «Художественное сообщество оплакивает кончину скульптора Эдуардо Кастрильо», GMA News , 20 мая 2016 г.
  5. ^ Зулуэта, Лито (18 мая 2016 г.). «Скончался строитель памятников Эд Кастрилло; 73» . Филиппинский Daily Inquirer . Макати : Группа компаний Inquirer . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 31 мая 2024 г. .

См. также

[ редактировать ]

Парас-Перес, Родольфо. За пределами искусства . Манила, Филиппины: Вера-Рейес, 1975 г. (документация « Хулинг Хапунан », изображения Тайной вечери с Христом и двенадцатью апостолами, масштабного скульптурного проекта Эдуардо Кастрильо)

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de03e409d89023ad6deaf36931e85e2e__1717118760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/2e/de03e409d89023ad6deaf36931e85e2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eduardo Castrillo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)