Jump to content

Структура Латиремонта

Структура Латиремонта
Часть линии Мажино
Северо-Восточная Франция
Блок 6, передний
Увраж Латиремон находится во Франции.
Структура Латиремонта
Структура Латиремонта
Координаты 49 ° 27'40 "N 5 ° 44'35" E  /  49,46104 ° N 5,74293 ° E  / 49,46104; 5,74293
Информация о сайте
Контролируется Франция
История сайта
Построено ТЕЛО
В использовании Заброшенный
Материалы Бетон, сталь, глубокие котлованы
Битвы/войны Битва за Францию , Лотарингская кампания
Структура Латиремонта
Тип работы: артиллерийская работа Большая
сектор
└─подсектор
Укрепленный сектор Круснес
└─Подсектор Арранси
Рабочий номер: А3
Полк: 149-й крепостной пехотный полк (РИФ)
Сила: 21 офицер, 580 человек

Увраж Латиремонт — это большой участок линии Мажино , расположенный в укреплённом секторе Крусн , подсекторе Арранси. Он расположен между gros ouvrage Fermont и petit ouvrage Mauvais Bois , лицом к Бельгии . Деревня Донкур-Ситес находится неподалеку. Латиремонт действовал в 1939–1940 годах, а в конце июня 1940 года подвергся прямому нападению. 27 июня он сдался немецким войскам. После ремонта во время Холодной войны он был заброшен.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Участок был обследован CORF ( Commission d'Organisation des Régions Fortifiées ), агентством по проектированию и строительству линии Мажино, в начале 1931 года. Латиремонт был одобрен к строительству в мае 1931 года. Строительство было завершено подрядчиком за 88 миллионов франков. Моно из Парижа. [ 1 ] Латиремон с самого начала был задуман как gros ouvrage. [ номер 1 ] с казематными 75-мм орудиями. На втором этапе планировалось добавить башенные блоки 75-мм и 135-мм орудий. К концу 1930-х годов ресурсы были распределены в другом месте, а башенные блоки не были построены. [ 4 ]

Более 1200 метров (3900 футов) подземных галерей соединяют входы с самым дальним блоком на средней глубине 30 метров (98 футов). Магазин «М1», состоящий из параллельных галерей, соединенных поперечными галереями, расположен недалеко от входа для боеприпасов, а подземные казармы и подсобные помещения - сразу за входом для личного состава. [ 5 ] Система галерей обслуживалась узкоколейной (60 см) железной дорогой, которая продолжалась от входа боеприпасов и соединялась с региональной военной железнодорожной системой для перемещения техники по фронту на несколько километров в тыл. Несколько «станций» вдоль системы галерей, расположенных в более широких частях галереи, позволяли поездам проходить или храниться. [ 6 ]

Описание

[ редактировать ]

Латиремонт имеет два входа и шесть боевых блоков. Большинство кварталов находятся в Буа-де-Пракур и вокруг него.

  • Вход для боеприпасов : два замка для автоматических винтовок (GFM) , одна амбразура для пулемета/ противотанковой пушки (JM/AC47).
  • Вход для персонала : один люк GFM, один люк для гранатомета, одна амбразура JM/AC47.
  • Блок 1 : Пехотный блок с двумя пулеметными дверями (JM) и одним дверцей GFM. [ 7 ]
  • Блок 2 : Пехотный блок с одной пулеметной башней, одним дверцей GFM, одним дверцей JM и одним дверцей перископа (VDP) . [ 8 ]
  • Блок 3 : Пехотный блок с одной пулеметной башней и одним колоколом GFM. [ 9 ]
  • Блок 4 : артиллерийский блок с одной 81-мм минометной башней, одной амбразурой JM, одной амбразурой JM/AC47 и одним колоколом GFM. [ 10 ]
  • Блок 5 : Артиллерийский блок с тремя амбразурами 75-мм орудий, двумя дверцами GFM и одним дверцей LG/гранатометным колпаком (LG). [ 11 ]
  • Блок 6 : Артиллерийский блок с тремя амбразурами 75-мм орудий и двумя колоколами ГФМ. [ 12 ]
  • Вход личного состава : одна амбразура для гранатомета , одна амбразура GFM, три амбразуры для ручного пулемета и одна амбразура JM/AC47. [ 13 ]
  • Вход для боеприпасов : два замка GFM, три амбразуры для ручных пулеметов и одна амбразура JM/AC47. [ 14 ]

Незастроенные блоки:

  • Блок 7 (непостроенный): артиллерийский блок со спаренной 75-мм орудийной башней и двумя дверцами ГФМ. [ 15 ]
  • Блок 8 (непостроенный): артиллерийский блок со спаренной 135-мм орудийной башней, одним кожухом гранатомета и одним кожухом ГФМ. [ 16 ]

Казематы и убежища

[ редактировать ]

Латиремонт окружает ряд отдельных казематов и пехотных убежищ, в том числе:

  • Каземат Жаломон-Уэст : единый блок с одной амбразурой JM/AC47, одной амбразурой JM и одним колоколом GFM. [ 17 ]
  • Каземат дю Верхний Ангиль-Уэст : единый блок с одной амбразурой JM/AC47, одной амбразурой JM и двумя колоколами GFM.
  • Каземат дю Верхний Ангиль Est : единый блок с одной амбразурой JM/AC47, одной амбразурой JM и двумя колоколами GFM.
  • Каземат дю Буа-де-Тапп Запад : единый блок с одной амбразурой JM/AC47, одной амбразурой JM и двумя колоколами GFM.
  • Каземат дю Буа-де-Тапп Эст : единый блок с одной амбразурой JM/AC47, одной амбразурой JM и двумя колоколами GFM.
  • Каземат Эрмитаж Сен-Квентен : единый блок с одной амбразурой JM/AC47, одной амбразурой JM, одним минометным колоколом и одним колоколом GFM.
  • Каземат Пракура : единый блок с одной амбразурой JM/AC47, двумя замками для минометов и двумя замками GFM. [ 4 ]

Ничто из этого не связано ни с увражем , ни друг с другом. Казерман-де-Донкур в мирное время предоставлял наземные казармы и вспомогательные услуги Латиремонту и другим населенным пунктам в этом районе. [ 18 ]

В 1940 году личный состав увража под командованием коменданта Пофиллата включал 21 офицера и 580 солдат 149-го крепостного пехотного полка. Части находились в подчинении 42-го крепостного корпуса 3-й армии 2-й группы армий. [ 19 ]

См. «Укрепленный сектор Крус» для более широкого обсуждения событий 1940 года в секторе Крус линии Мажино.

С сентября 1939 года по июнь 1940 года Латиремонт произвел 14 452 выстрела калибром 75 мм и 4 234 выстрела калибра 81 мм по немецким войскам и в поддержку соседних частей. Лишь в июне 1940 года Латиремонт и Фермон подверглись прямой атаке со стороны немецкой 161-й дивизии, которая 21 июня задействовала 21-см гаубицы и 30,5-см минометы. К этому времени немецкие части продвигались в тыл Линии, перекрывая электроэнергию и связь. Сильный огонь Фермона и Латиремонта отразил атаки. [ 20 ] Стрельба продолжалась до 25 июня. 27 июня гарнизон Латиремонта сдался немцам. [ 21 ] В 1944 году серьезных боевых действий в этом районе не было.

К 1951 году продолжались работы по обновлению многих северо-восточных увражей , включая Латиремонт, с целью восстановить их боеспособность и заблокировать потенциальное наступление Варшавского договора . [ 22 ] Латиремон и Фермон обозначили мол-де-Крюсн , укрепленный опорный пункт. [ 23 ] После создания французских ядерных ударных сил значение Линии снизилось. [ 24 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Латиремонт заброшен, но охраняется. Он служил источником материалов для музеев Мажино и пострадал от попадания воды, окрашивавшей полы и стены. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В англоязычных источниках французский термин «ouvrage » используется как предпочтительный термин для обозначения позиций Мажино, а не «форт», термин, обычно используемый для старых укреплений с пассивной «защитой» в виде стен и рвов. [ 2 ] Буквальный перевод слова ouvrage в смысле укрепления на английском языке — «работа». Gros Ouvrage - это большое укрепление со значительным артиллерийским компонентом, тогда как Petit Ouvrage меньше по размеру и имеет более легкое вооружение. [ 3 ]
  1. ^ Мэри, Том 1, с. 52
  2. ^ Кауфманн 2006, с. 13
  3. ^ Кауфманн 2006, с. 20
  4. ^ Jump up to: а б Мэри, Том 3, с. 83
  5. ^ Пуэлинкс, Жан; Обле, Жан-Луи; Менген, Сильви (2010). «Метрика (большая работа)» . Указатель линии Мажино (на французском языке). fortiff.be . Проверено 3 мая 2010 г.
  6. ^ Мэри, Том 2, с. 53
  7. ^ Пуэлинкс, Жан; и др. (2010). «Латиремонт (GO A3 de) Блок 1» . Указатель линии Мажино (на французском языке). fortiff.be . Проверено 5 мая 2010 г.
  8. ^ Пуэлинкс, Жан; и др. (2010). «Латиремонт (GO A3 de) Блок 2» . Указатель линии Мажино (на французском языке). fortiff.be . Проверено 5 мая 2010 г.
  9. ^ Пуэлинкс, Жан; и др. (2010). «Латиремонт (GO A3 de) Блок 3» . Указатель линии Мажино (на французском языке). fortiff.be . Проверено 6 мая 2010 г.
  10. ^ Пуэлинкс, Жан; и др. (2010). «Латиремонт (GO A3 de) Блок 4» . Указатель линии Мажино (на французском языке). fortiff.be . Проверено 6 мая 2010 г.
  11. ^ Пуэлинкс, Жан; и др. (2010). «Латиремонт (GO A3 de) Блок 5» . Указатель линии Мажино (на французском языке). fortiff.be . Проверено 6 мая 2010 г.
  12. ^ Пуэлинкс, Жан; и др. (2010). «Латиремонт (GO A3 de) Блок 6» . Указатель линии Мажино (на французском языке). fortiff.be . Проверено 6 мая 2010 г.
  13. ^ Пуэлинкс, Жан; и др. (2010). «Латиремонт (ГО А3) Мужской вход» . Указатель линии Мажино (на французском языке). fortiff.be . Проверено 6 мая 2010 г.
  14. ^ Пуэлинкс, Жан; и др. (2010). «Латиремонт (ГО А3) Входные боеприпасы» . Указатель линии Мажино (на французском языке). fortiff.be . Проверено 6 мая 2010 г.
  15. ^ Пуэлинкс, Жан; и др. (2010). «Латиремонт (GO A3 de) Блок 7» . Указатель линии Мажино (на французском языке). fortiff.be . Проверено 6 мая 2010 г.
  16. ^ Пуэлинкс, Жан; и др. (2010). «Латиремонт (GO A3 de) Блок 8» . Указатель линии Мажино (на французском языке). fortiff.be . Проверено 6 мая 2010 г.
  17. ^ Мэри, Том 3, с. 84
  18. ^ Валь, Дж. Б. «Раздел крепости Круснес» (на немецком языке). darkplaces.org . Проверено 8 мая 2010 г.
  19. ^ Мэри, Том 3, с. 79
  20. Мэри, Том 3, стр. 205–206.
  21. ^ Мэри, Том 3, с. 228
  22. ^ Мэри, Том 5, с. 162
  23. ^ Мэри, Том 5, с. 171
  24. Мэри, Том 5, стр. 174–175.
  25. ^ «Латиремонт» . Bunkertours.co.uk . Проверено 10 мая 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Олкорн, Уильям. Линия Мажино 1928-45 гг. Оксфорд: Издательство Osprey, 2003. ISBN   1-84176-646-1
  • Кауфманн Дж. Э. и Кауфманн, HW Крепость Франции: линия Мажино и французская оборона во Второй мировой войне , Stackpole Books, 2006. ISBN   0-275-98345-5
  • Кауфманн Дж. Э., Кауфманн Х. В., Янкович-Поточник А. и Ланг П. Линия Мажино: история и путеводитель , Перо и меч, 2011. ISBN   978-1-84884-068-3
  • Мэри, Жан-Ив; Хонадель, Ален; Сикард, Жак. Люди и произведения линии Мажино, Том 1. Париж, История и коллекции, 2001. ISBN   2-908182-88-2 (на французском языке)
  • Мэри, Жан-Ив; Хонадель, Ален; Сикард, Жак. Люди и произведения линии Мажино, Том 2. Париж, История и коллекции, 2003. ISBN   2-908182-97-1 (на французском языке)
  • Мэри, Жан-Ив; Хонадель, Ален; Сикард, Жак. Люди и произведения линии Мажино, Том 3. Париж, История и коллекции, 2003. ISBN   2-913903-88-6 (на французском языке)
  • Мэри, Жан-Ив; Хонадель, Ален; Сикард, Жак. Люди и произведения линии Мажино, Том 5. Париж, История и коллекции, 2009. ISBN   978-2-35250-127-5 (на французском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de4deeb8ed84df8ed0fc2edb9b52dc8a__1685835420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/8a/de4deeb8ed84df8ed0fc2edb9b52dc8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ouvrage Latiremont - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)