Jump to content

Каждая картина рассказывает историю (событие)

Каждая картина рассказывает историю
Статус Несуществующий
Жанр Электронные танцевальные фестивали
Место проведения склад TV Глобальная , деревня
Место (ы) Мельбурн, Виктория, Австралия
Годы активны 1993–2000, 2010
Основатель Хайди Джон, Ричард Джон, Мельбурн подземный застройка (грязь)
Самый последний 17 апреля 2010 ( 2010-04-17 )

Каждая картина рассказывает, что история представляла собой серию ночных электронных фестивалей танцевальной музыки, проводимых в разных местах в Мельбурне. В 1991 году Хайди Джон и Ричард Джон начали серию складов, восторженных вечеринок. В 1993 году они сформировали экипаж подземного застройки в Мельбурне с Филом Вудманом (он же Фил Вуду, Дежа Вуду). С 1993 по 1997 год партии были проведены в глобальной деревне в пригороде, Футстра . Около 21 таких партий было проведено до 2000 года. Единственная каждая картина рассказывает о сюжетном мероприятии, которое было проведено в апреле 2010 года.

Каждая картина и другие грязные события

[ редактировать ]

В 1991 году Хайди Джон и Ричард Джон организовали набор восторженных вечеринок в качестве ночных фестивалей электронной танцевальной музыки, каждая картина рассказывает историю. [ 1 ] [ 2 ] В 1980 -х годах они посещали складские вечеринки в Соединенном Королевстве, которыми руководили местные экипажи, прежде чем они провели свои собственные вечеринки в Лондонском Ист -Энде с Джо Вичзореком из клуба Лабиринт. [ 3 ] Джонс создал аналогичную коллективную, Мельбурнскую подземную разработку (MUD), с Филом Вудманом (он же Фил Вуду, Дежа Вуду) и местные диджеи (Will E Tell, Richie Rich, HMC), каждый из которых выступал в течение нескольких часов. [ 1 ] Пол Флекни, в своей книге Techno Shuffle (2015), высоко оценил, как «в 90 -х годах Джонс держит подземное пламя с горящим с помощью диджеев джунглей и Breakbeat». [ 3 ]

Помимо живых электронных музыкантов и диджеев, фестивали представляли компьютерную анимацию, исполнители и визуальное искусство. С 1993 года вечеринки проводились в комплексе Global Village Warehouse в Footscray , а затем также в TVU Warehouse Footscray, West Gates Sports Complex Altona , Epicenter ( Byron Bay , New South Wales) и на складе Bertie St, Порт -Мельбурн . Каждый фестиваль использовал коллектив художников (такого как компания мутоидных отходов ) [ 4 ] и диджеи, которые вместе сформировали местное подземное техно -движение. [ 1 ] Некоторые из складских выступлений TVU были показаны в прямом эфире. [ 2 ] Mud's Woodman организовал мероприятие в мае 2000 года: «Все приходят, они живут здесь в течение недели, все они проводят баннеры ... все они работают вместе, все они соединяются, они находятся в одном значении. Вот что начало эту вечеринку». [ 1 ] Вудман, как Дея Вуду, является художником из смешанного медиа; Выставка его произведений искусства состоялась в июне 2013 года. [ 5 ] Mud также участвует на других мероприятиях, таких как «Заявление» и «Странные вечеринки», у каждого из них были свои собственные темы, декор, инсталляционное искусство, видео графика и атмосфера с музыкой, исполняемой десятками австралийских и международных живых актов и диджеев.

Финал, каждая картина рассказывает историю (номер 21), состоялась 4 ноября 2000 года в Фестивале Холле, Мельбурн . [ 6 ] На фестивалях появились международные акты, в том числе Люк Слейтер , [ 7 ] Клод Янг , [ 8 ] Деррик Мэй , [ 7 ] Стейси Пуллен , [ 9 ] Ultra Sonic. [ 10 ] Визуальная эстетика для каждой картины рассказывает о событиях сюжета, оказавших культурное влияние в Мельбурне. Кристина Сиоку описала местную сцену восторженной вечеринки с 1998 по 1999 год, она отметила, что каждая картина рассказывает историю «партии, нацеленные на толпу всех возрастов» и что их «толпы способности» показывают, что «тысячи молодых людей, посещающих Ассоциированного Аджета, Ассоциации Равейс, в различной степени, с идентичностью raver ". [ 11 ]

В 2010 году каждая картина рассказывает историю, возвращенную для одноразового результата, частоты сдвига. [ 8 ] После разрушительных пожаров в Виктории в Виктории в феврале 2009 года необходимо было поднять дух сообщества, и грязи предложили место для постановки специального 3-дневного собрания в долине Ярра . Мероприятие было должно быть с 16 по 18 апреля 2010 года, но было отменено из -за ограничений совета. Вместо этого было проведено складское дневное мероприятие 17 апреля 2010 года в Мельбурн-Докленде , Shed 4. [ 12 ]

Глобальная деревня

[ редактировать ]

Global Village была складским комплексом в промышленной зоне Footscray, названной Ричардом Джонами Майном, когда -то на хлопчатобумажной мельнице Docklands , огромное складское пространство лежало неиспользованным и было обнаружено Вудманом в 1993 году; [ 1 ] Он признал его потенциал как пространство искусства и событий. Global Village впервые использовалась в качестве восторженного места в канун Нового года 1993-1994 гг. Когда в ней было седьмое место, каждая картина рассказывает историю. [ 13 ]

Global Village была первой в своем роде в Австралии, и, возможно, миром - местным советом, одобренным местом, которое позволило получить полную свободу создавать любой стиль события без ограничений по шуму или часа работы. В нем проходил ряд мероприятий, от Мельбурнского фестивального фестивального шоу, художественных выставок (таких как Mind A Maze) и танцевальные вечеринки.

Было проведено более шестидесяти мероприятий, и финальная, отключенная партия состоялась 22 февраля 1997 года. День вечеринки, владельцы здания попытались остановить ее, зафиксировав организаторов и выпустив охранников. Mud перенесла звуковую систему во внешний двор, и с сотнями гостей, которые начали стоять в очереди, владельца была вызвана местной полицией, чтобы помочь в закрытии мероприятия. Однако из -за его популярности и размера толпы и того факта, что на предыдущих мероприятиях не возникло никаких проблем, полиция позволила партии продолжать опасаться, что бунт может произойти, если они вмешаются. Вудман назвал Global Village как «художественный центр единомышленников, которые пришли танцевать, смеяться и выражать себя в безопасной, вдохновляющей среде, которая была уникальной для 90-х». [ Цитация необходима ]

«Художники вышли из дерева», - сказал художник -визуальный художник Гарри Шепард, сказал « звуки ABC » Techno в 2002 году. , как онлайн -документальный фильм [ 13 ] «Где еще вы можете играть с готовой толпой, огромной звуковой системой и лазерами в вашем распоряжении?» [ 13 ] В том же документальном фильме коллега -художник Робин Кук согласился: «Эти события были такими большими, от восьми до девяти тысяч человек. Это было слишком велика для одного или двух артистов, чтобы справиться; для этого нужно было 20 художников, чтобы собрать это вместе». [ 13 ]

Мельбурнский журналист и бывший редактор Zebra (танцевальная музыкальная вставка) в журнале Inpress , Андрез Берген (он же маленький никто), описал место: «Глобальная деревня была одной из самых важных полуавторанных в Мельбурне в середине 90-х годов. Экипаж за глобальной деревней, а именно грязь, очень поддерживала более передовые живые действия, например, Voiteck, Zen Paradox, Soulenoid, Guyver III, Sense и Tr-Storm-которые были тогда известны как Void, и это дало этим парням возможность играть перед большим и часто более вежливым или осмеливаться «просвещенная» аудитория. Посмотрите на этих парней, потому что на более популярных вечеринках или клубах было воспроизведено больше мейнстримовой музыки ». [ 13 ]

«Первое, что я заметил по прибытии, была очередь. Огромная», - написала Линди Тан в обзоре каждой картинки рассказывает историю: Equinox в марте 1998 года для веб -сайта Tranzfusion. Она продолжила: «Это правда, что каждая вечеринка с картинками всегда привлекает довольно молодую толпу, но, как обычно, был потрясающий декор, отличное место и отличные местные действия». [ 14 ] Также в Tranzfusion, Natural 1, написал: «Mud-это учреждение в танцевальном сообществе Мельбурна, создав первое специально разработанное место в восторге, Global Village, в которой было более 60 мероприятий в течение 4-летнего периода». [ 15 ]

Mud также управляла звукозаписывающим лейблом, который выпустил три каждая картина, рассказывают об сборнических альбомах, в том числе продюсерам из Мельбурн: Voiteck, Zen Paradox, Soulenoid, Guyver III, Sense, Slieker, Honeyysmack , Little Nope (Aka Andrez Bergen), Сын Зева, Тр-Шторр, Кандиман, Дэвиде Карбон , Сахар, Лумуканда, натуральный 1, DEA, PB909, Олли Боббитт, Дрек и Килрой.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "За кулисами с грязи" Inthemix.com.au . Звуковой альянс . 31 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2003 года . Получено 11 мая 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Пастух, Гарри. «Technotopia - Коммерческий дом» . Cybafaeries . Vicnet. Государственная библиотека Виктории . Архивировано из оригинала 17 августа 2007 года . Получено 11 мая 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Флекни, Пол (2015). «Глава четвертая: бред, я бредю». Техно шатфель . Получено 11 мая 2015 года .
  4. ^ Сент -Джон, Грэм (2001). Введение - Techo Inferno (PDF ) Freenrg (Грэм Сент -Джон). ISBN  1-74064-090-x Полем Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2014 года. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  5. ^ Сент -Джон, Грэм (2004). «Освобождение и восторженное воображаемое» . Восторженная культура и религия . Routledge Advances в социологии. Routledge . п. 25. ISBN  978-1-13437-972-9 .
  6. ^ Пинке (13 ноября 2000 г.). «Отзывы: EPTA: Измененные штаты @ Festival Hall, Мельб (04/11/00)» . Inthemix . Звуковой альянс. Архивировано из оригинала 16 июня 2003 года . Получено 11 мая 2015 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Хаттон, Кристиан (26 февраля 2013 г.). «Подземная клубная сцена Мельбурна - клубы» . Time Out Melbourne . Time Out Group Ltd. Архивирована из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 11 мая 2015 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Интервью рекомендует, чтобы каждая картина рассказывает историю - частота сдвига» . Интервью ​Интервью Productions. Апрель 2010. Архивировано с оригинала 10 мая 2015 года . Получено 11 мая 2015 года .
  9. ^ «Агент Безумный: Джейс Книп» . Лупа . Атомные СМИ. 20 марта 2001 года. Архивировано с оригинала 22 марта 2015 года . Получено 11 мая 2015 года .
  10. ^ «ПАРАДОКСКИЕ ПЕРЕМЕНИЯ» . Одиночный звук (Стив Лоу) . Получено 11 мая 2015 года .
  11. ^ Сиоку, Кристина (март 2002 г.). «Ищу атмосферу» (PDF) . Молодежь изучает Австралию . 21 (1). Австралийский клиринг для молодежных исследований (Шейла Эллисон): 11–18. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2014 года . Получено 11 мая 2015 года .
  12. ^ «Каждая картина рассказывает сюжетный фестиваль» . Heyevent.com . Джонатан Хейман. 17 апреля 2010 года . Получено 11 мая 2015 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и " Звучит как техно " . Австралийская вещательная корпорация (ABC). 2001. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Получено 17 июня 2007 года .
  14. ^ Каждая картина рассказывает историю: Equinox , Линди Тан. [1] , 21 марта 1998 года.
  15. ^ Мельбурнский подземный разработка , естественный 1. [2] , 2000.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df325d9551430055f19c9f9b75c44c28__1689276600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/28/df325d9551430055f19c9f9b75c44c28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Every Picture Tells a Story (event) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)