Jump to content

Администрация президента (Филиппины)

Президентский аппарат управления
Президентский Совет Управления
Обзор агентства
Сформированный 29 июля 1970 г.
Штаб-квартира 10/F, здание PMS, улица Арлеги, Сан-Мигель, Манила
Годовой бюджет 224,347 миллиона фунтов стерлингов (2009 г.) [ 1 ]
руководитель агентства
  • Элейн Т. Масукат , старший заместитель секретаря и исполняющий обязанности начальника
Веб-сайт www .pms .gov .ph

Филиппин Администрация президента - это агентство, прикрепленное к Малаканангу , которому поручено управлять разработкой и формулированием проектов и политики Канцелярии президента. Хотя PMS возглавляет секретарь , агентство поддерживают секретари Кабинета министров , главы аппарата и назначения. ПМС, Управление секретаря по назначениям и недавно созданный Кластер управления мероприятиями находятся в ведении Управления специального помощника президента . [ 2 ]

должность руководителя аппарата президента в настоящее время возглавляет ее старший заместитель Элейн Масукат в качестве исполняющего обязанности После отставки Зенаиды Ангпинг 2 декабря 2022 года .

Администрация президента ведет свое происхождение от Агентства по реализации программ (PIA), которое было создано президентом Диосдадо Макапагалом в качестве технического персонала для социально-экономических проектов, которые реализовывала его администрация. Он был создан 24 августа 1962 года под руководством помощника исполнительного секретаря Сиксто К. Роксаса и Армана Фабеллы , который был назначен Генеральным директором.

ПИА подчинялось непосредственно президенту и осуществляло социально-экономическое планирование, формулировало политические рекомендации, определяло приоритеты и программировало использование государственных средств, человеческих ресурсов, материалов и оборудования. Он также обеспечил своевременное завершение проектов Канцелярии Президента, как и было запланировано.

1 февраля 1966 года президент Фердинанд Э. Маркос распустил PIA и учредил на ее месте Президентский экономический штаб (PES) указом № 8. PES сохранил за собой все функции PIA, и, кроме того, ему было поручено установить связи с международными финансовыми институтами, чтобы помочь правительству и частному сектору привлечь иностранные кредиты и помощь. ПЕС возглавляли Пласидо Мапа и Аполинарио Ороса и воплотили экономические цели Национального экономического совета в реальные проекты.

29 июля 1970 года президент Маркос издал Указ № 250, которым был создан Штат управления развитием (DMS) при Канцелярии президента. DMS располагался в гостевом доме Арлеги.

В 1972 году был реализован План внутренней реорганизации, и PES было передано Национальному управлению экономики и развития , а DMS было сохранено в качестве прикрепленного агентства к Канцелярии президента, выступающего в качестве основного информационного и кадрового ресурса Малакананга по вопросам, связанным с мониторингом. , координация и контроль реализации программ развития. Исполнительный секретарь Алехандро Мельчор был назначен руководителем DMS; Затем он нанял 50 молодых мужчин и женщин, в том числе полковника Луиса М. Мирасола, которого он назначил управляющим директором.

DMS располагался в новом здании исполнительного управления (здание Сан-Мигель) и готовил регулярные отчеты о состоянии 21 приоритетной программы, а также предоставлял персонал для различных правительственных программ и агентств. В число приоритетных программ вошли проекты, связанные с земельной реформой, жилищным строительством, образованием и электрификацией сельской местности . Эти отчеты о состоянии затем будут использоваться для брифингов, а также заседаний кабинета министров .

8 июля 1976 года Указом Президента № 955 Канцелярия Президента была реорганизована, переименованная в Управление Аппарата Президента.

30 июня 2022 года президент Бонгбонг Маркос передал Президентский штаб радиовещания - Радио и Телевидение Малакананг , который ранее был прикреплен к Президентской коммуникационной группе, под непосредственный надзор и контроль PMS. [ 3 ] Также руководитель Администрации Президента взял на себя все полномочия и функции Секретаря Кабинета министров после упразднения должности Секретаря Кабинета Министров на основании Указа Президента № 1, ст. 2022.

ПМС в этом тысячелетии

[ редактировать ]

Администрация Президента (ПМС) оказала помощь Президенту и Кабинету министров в создании необходимых механизмов поддержки и помогла Офису Президента в принятии решений. Его эксперты оказывали президенту кадровую поддержку по вопросам политики и управления. В поддержке президентства участие PMS обязательно затрагивает широкий спектр экономических, социальных и политических проблем, например, социальные и экономические реформы, борьба с бедностью, расширение прав и возможностей людей, труд, образование, благосостояние и развитие, инфраструктура, сельское хозяйство, торговля, промышленность, туризм, окружающая среда, энергетика и активизация бюрократии, среди прочего.

Администрация Президента (ПМС) должна быть основным государственным органом, непосредственно подотчетным Администрации Президента за оказание кадровой помощи в осуществлении Президентом общего управления процессом развития.

Полномочия и функции

[ редактировать ]

Для выполнения своего мандата ПМС имеет следующие полномочия и функции в соответствии с Указом Президента № 130, ст. 1987:

(a) Оказывать техническую помощь и консультации непосредственно Президенту при осуществлении общего управления процессом развития;

(b) анализировать и контролировать национальные программы и проекты;

(c) Разработать и внедрить информационные системы и программы управления развитием, которые будут включать модернизацию и укрепление Канцелярии Президента с точки зрения компьютерных и коммуникационных технологий для более эффективного управления информацией и поддержки принятия решений;

d) проводить постоянный анализ и оценку экономических, социальных и политических тенденций;

(e) Проведение исследований по методам эффективного и действенного выполнения программ и проектов развития;

f) проведение, обзор, анализ и оценка предлагаемой и существующей политики, влияющей на развитие;

(g) Обеспечить централизованный механизм обратной связи по реализации проектов национального правительства;

(h) Выявлять узкие места в реализации проекта или проблемные области и возможные источники задержек, а также формулировать решения или корректирующие меры;

(i) Воплотить президентскую точку зрения/понимание, политику и планы по вопросам развития в стратегические программы/проекты действий;

(j) Оказывать помощь Президенту в выполнении функций координации в отношении реализации различных программ развития Правительства;

(k) Осуществить первоначальные действия в таких важнейших областях, как, помимо прочего, Программа национального примирения и развития, в которой президент желает возглавить пилотные инициативы в области развития, которые впоследствии могут быть переданы и непосредственно управляться отраслевыми министерствами;

Обеспечить механизм прямой обратной связи с населением и Администрацией Президента;

Осуществлять прямой контроль и надзор за такими организациями, офисами, агентствами, программами и проектами, которые могут быть согласованы/назначены/переданы Управлению в соответствии с положениями Административных приказов № 9 и 10 (5 января 1987 г.) или как это предусмотрено в существующие или последующие постановления, приказы и инструкции Президента;

Организовывать и контролировать такие целевые группы, которые могут потребоваться для реагирования на указания Президента;

(o) формулировать, реализовывать и контролировать политику, планы и программы правительства, относящиеся к технической поддержке и требованиям президента к управлению развитием, в соответствии с президентскими директивами и административными указами;

(p Осуществлять управленческий надзор и контроль над всеми бюро, агентствами, корпорациями, центрами, советами, комитетами, находящимися под контролем бывшего Управления управления развитием, и такими другими агентствами, находящимися под его надзором и контролем со стороны Канцелярии Президента;

(q) разрабатывать политику и осуществлять программы для эффективного управления и деятельности своего Управления, а также проводить исследования и другие управленческие меры, направленные на повышение эффективности и экономии, которые принесут пользу Управлению и достижению его целей в области управления развитием;

(r) осуществлять другие функции и полномочия, которые могут быть предусмотрены законом;

Структура

[ редактировать ]

Руководитель ПМС в ранге секретаря осуществляет непосредственный контроль и надзор за деятельностью и ресурсами организации. Помощником руководителя ПМС является заместитель руководителя в ранге заместителя секретаря. Управленческая команда (MANTEAM), состоящая из всех должностных лиц PMS и руководителей подразделений, служит площадкой для повышения уровня вовлеченности и степени участия ключевых должностных лиц PMS в управлении делами организации. В состав PMS входят четыре функционально-оперативных подразделения, которые предоставляют техническую информацию президенту и канцелярии президента. Эти подразделения структурно и функционально создаются по секторам для решения задач президента и обеспечения эффективной координации между заинтересованными департаментами/ведомствами/органами. Эти единицы следующие:

  • Офис управления развитием (DMSO)
  • Управление по региональным проблемам (ORC)
  • Управление по содействию президентской помощи (OFPA)
  • Полевые подразделения ORC (ORC-FU)

Им поручено отслеживать проблемы и события, уделяя особое внимание тем, которые могут повлиять на президентство и национальные интересы, переводить президентские идеи/перспективы в оперативные условия, предоставлять альтернативные мнения/рекомендации по вопросам политики и программ, а также проводить обзоры политики в пределах своей отраслевой юрисдикции. . Группа спичрайтеров отвечает на речевое требование президента. PMS также имеет подразделения поддержки, которые помогают другим подразделениям PMS, а также программам и проектам PMS в выполнении их задач - Административно-управленческий офис (ADMO), Офис конференц-менеджмента (CMO), Офис редакционного и визуального дизайна (EVIO), Юридический отдел (LO). ) и Управление информационных технологий (ITO). Все подразделения PMS работают с использованием преимуществ компьютерных технологий. PMS гарантирует, что будет идти в ногу с быстро меняющимися тенденциями в сфере ИТ, чтобы обеспечить еще лучшую и более оперативную работу персонала президентского офиса. Общие характеристики рабочей силы PMS Имеет многопрофильный персонал, что позволяет ей более оперативно реагировать на различные задачи, которые она решает. Около 60% его персонала выполняет управленческие, контролирующие или технические функции. По академической дисциплине сотрудники и сотрудники PMS являются выпускниками лучших школ и учебных заведений в стране и за рубежом. Около 65% являются выпускниками следующих областей специализации, степени магистра или бакалавра: государственное/деловое управление; экономика; поведенческие и социальные науки; машиностроение; компьютерное образование; бухгалтерский учет; курсы по сельскому хозяйству; закон; образование; и организационная/массовая коммуникация. В состав PMS входят относительно молодые сотрудники. Около 70% из них находятся в возрасте от 20 до 40 лет.

Система оценки эффективности разработки

[ редактировать ]

Системе оценки эффективности развития поручено Президентом проводить проверки исполнительных ведомств . Он направлен на выявление проблем и последующую рекомендацию решений, позволяющих согласовать работу различных отделов с целями развития.

Изображения

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. Проверено 17 апреля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Андолонг, Ина (4 июля 2016 г.). «Президент Дутерте издает свой первый указ» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  3. ^ «Указ № 2 от 2022 года: Реорганизация и переименование Управления связи Президента и приданных ему органов в Аппарат Пресс-секретаря, упразднение Аппарата Пресс-секретаря Президента и в иных целях» . Официальный вестник . 30 июня 2022 г. Проверено 8 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df22cb0f6c250b6877ad5292b9ca9a29__1711792140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/29/df22cb0f6c250b6877ad5292b9ca9a29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presidential Management Staff (Philippines) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)