Администрация президента (Филиппины)
Президентский Совет Управления | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 29 июля 1970 г. |
Штаб-квартира | 10/F, здание PMS, улица Арлеги, Сан-Мигель, Манила |
Годовой бюджет | 224,347 миллиона фунтов стерлингов (2009 г.) [ 1 ] |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | www |
Филиппин Администрация президента - это агентство, прикрепленное к Малаканангу , которому поручено управлять разработкой и формулированием проектов и политики Канцелярии президента. Хотя PMS возглавляет секретарь , агентство поддерживают секретари Кабинета министров , главы аппарата и назначения. ПМС, Управление секретаря по назначениям и недавно созданный Кластер управления мероприятиями находятся в ведении Управления специального помощника президента . [ 2 ]
должность руководителя аппарата президента в настоящее время возглавляет ее старший заместитель Элейн Масукат в качестве исполняющего обязанности После отставки Зенаиды Ангпинг 2 декабря 2022 года .
История
[ редактировать ]Администрация президента ведет свое происхождение от Агентства по реализации программ (PIA), которое было создано президентом Диосдадо Макапагалом в качестве технического персонала для социально-экономических проектов, которые реализовывала его администрация. Он был создан 24 августа 1962 года под руководством помощника исполнительного секретаря Сиксто К. Роксаса и Армана Фабеллы , который был назначен Генеральным директором.
ПИА подчинялось непосредственно президенту и осуществляло социально-экономическое планирование, формулировало политические рекомендации, определяло приоритеты и программировало использование государственных средств, человеческих ресурсов, материалов и оборудования. Он также обеспечил своевременное завершение проектов Канцелярии Президента, как и было запланировано.
1 февраля 1966 года президент Фердинанд Э. Маркос распустил PIA и учредил на ее месте Президентский экономический штаб (PES) указом № 8. PES сохранил за собой все функции PIA, и, кроме того, ему было поручено установить связи с международными финансовыми институтами, чтобы помочь правительству и частному сектору привлечь иностранные кредиты и помощь. ПЕС возглавляли Пласидо Мапа и Аполинарио Ороса и воплотили экономические цели Национального экономического совета в реальные проекты.
29 июля 1970 года президент Маркос издал Указ № 250, которым был создан Штат управления развитием (DMS) при Канцелярии президента. DMS располагался в гостевом доме Арлеги.
В 1972 году был реализован План внутренней реорганизации, и PES было передано Национальному управлению экономики и развития , а DMS было сохранено в качестве прикрепленного агентства к Канцелярии президента, выступающего в качестве основного информационного и кадрового ресурса Малакананга по вопросам, связанным с мониторингом. , координация и контроль реализации программ развития. Исполнительный секретарь Алехандро Мельчор был назначен руководителем DMS; Затем он нанял 50 молодых мужчин и женщин, в том числе полковника Луиса М. Мирасола, которого он назначил управляющим директором.
DMS располагался в новом здании исполнительного управления (здание Сан-Мигель) и готовил регулярные отчеты о состоянии 21 приоритетной программы, а также предоставлял персонал для различных правительственных программ и агентств. В число приоритетных программ вошли проекты, связанные с земельной реформой, жилищным строительством, образованием и электрификацией сельской местности . Эти отчеты о состоянии затем будут использоваться для брифингов, а также заседаний кабинета министров .
8 июля 1976 года Указом Президента № 955 Канцелярия Президента была реорганизована, переименованная в Управление Аппарата Президента.
30 июня 2022 года президент Бонгбонг Маркос передал Президентский штаб радиовещания - Радио и Телевидение Малакананг , который ранее был прикреплен к Президентской коммуникационной группе, под непосредственный надзор и контроль PMS. [ 3 ] Также руководитель Администрации Президента взял на себя все полномочия и функции Секретаря Кабинета министров после упразднения должности Секретаря Кабинета Министров на основании Указа Президента № 1, ст. 2022.
ПМС в этом тысячелетии
[ редактировать ]Администрация Президента (ПМС) оказала помощь Президенту и Кабинету министров в создании необходимых механизмов поддержки и помогла Офису Президента в принятии решений. Его эксперты оказывали президенту кадровую поддержку по вопросам политики и управления. В поддержке президентства участие PMS обязательно затрагивает широкий спектр экономических, социальных и политических проблем, например, социальные и экономические реформы, борьба с бедностью, расширение прав и возможностей людей, труд, образование, благосостояние и развитие, инфраструктура, сельское хозяйство, торговля, промышленность, туризм, окружающая среда, энергетика и активизация бюрократии, среди прочего.
Мандат
[ редактировать ]Администрация Президента (ПМС) должна быть основным государственным органом, непосредственно подотчетным Администрации Президента за оказание кадровой помощи в осуществлении Президентом общего управления процессом развития.
Полномочия и функции
[ редактировать ]Для выполнения своего мандата ПМС имеет следующие полномочия и функции в соответствии с Указом Президента № 130, ст. 1987:
(a) Оказывать техническую помощь и консультации непосредственно Президенту при осуществлении общего управления процессом развития;
(b) анализировать и контролировать национальные программы и проекты;
(c) Разработать и внедрить информационные системы и программы управления развитием, которые будут включать модернизацию и укрепление Канцелярии Президента с точки зрения компьютерных и коммуникационных технологий для более эффективного управления информацией и поддержки принятия решений;
d) проводить постоянный анализ и оценку экономических, социальных и политических тенденций;
(e) Проведение исследований по методам эффективного и действенного выполнения программ и проектов развития;
f) проведение, обзор, анализ и оценка предлагаемой и существующей политики, влияющей на развитие;
(g) Обеспечить централизованный механизм обратной связи по реализации проектов национального правительства;
(h) Выявлять узкие места в реализации проекта или проблемные области и возможные источники задержек, а также формулировать решения или корректирующие меры;
(i) Воплотить президентскую точку зрения/понимание, политику и планы по вопросам развития в стратегические программы/проекты действий;
(j) Оказывать помощь Президенту в выполнении функций координации в отношении реализации различных программ развития Правительства;
(k) Осуществить первоначальные действия в таких важнейших областях, как, помимо прочего, Программа национального примирения и развития, в которой президент желает возглавить пилотные инициативы в области развития, которые впоследствии могут быть переданы и непосредственно управляться отраслевыми министерствами;
Обеспечить механизм прямой обратной связи с населением и Администрацией Президента;
Осуществлять прямой контроль и надзор за такими организациями, офисами, агентствами, программами и проектами, которые могут быть согласованы/назначены/переданы Управлению в соответствии с положениями Административных приказов № 9 и 10 (5 января 1987 г.) или как это предусмотрено в существующие или последующие постановления, приказы и инструкции Президента;
Организовывать и контролировать такие целевые группы, которые могут потребоваться для реагирования на указания Президента;
(o) формулировать, реализовывать и контролировать политику, планы и программы правительства, относящиеся к технической поддержке и требованиям президента к управлению развитием, в соответствии с президентскими директивами и административными указами;
(p Осуществлять управленческий надзор и контроль над всеми бюро, агентствами, корпорациями, центрами, советами, комитетами, находящимися под контролем бывшего Управления управления развитием, и такими другими агентствами, находящимися под его надзором и контролем со стороны Канцелярии Президента;
(q) разрабатывать политику и осуществлять программы для эффективного управления и деятельности своего Управления, а также проводить исследования и другие управленческие меры, направленные на повышение эффективности и экономии, которые принесут пользу Управлению и достижению его целей в области управления развитием;
(r) осуществлять другие функции и полномочия, которые могут быть предусмотрены законом;
Структура
[ редактировать ]Руководитель ПМС в ранге секретаря осуществляет непосредственный контроль и надзор за деятельностью и ресурсами организации. Помощником руководителя ПМС является заместитель руководителя в ранге заместителя секретаря. Управленческая команда (MANTEAM), состоящая из всех должностных лиц PMS и руководителей подразделений, служит площадкой для повышения уровня вовлеченности и степени участия ключевых должностных лиц PMS в управлении делами организации. В состав PMS входят четыре функционально-оперативных подразделения, которые предоставляют техническую информацию президенту и канцелярии президента. Эти подразделения структурно и функционально создаются по секторам для решения задач президента и обеспечения эффективной координации между заинтересованными департаментами/ведомствами/органами. Эти единицы следующие:
- Офис управления развитием (DMSO)
- Управление по региональным проблемам (ORC)
- Управление по содействию президентской помощи (OFPA)
- Полевые подразделения ORC (ORC-FU)
Им поручено отслеживать проблемы и события, уделяя особое внимание тем, которые могут повлиять на президентство и национальные интересы, переводить президентские идеи/перспективы в оперативные условия, предоставлять альтернативные мнения/рекомендации по вопросам политики и программ, а также проводить обзоры политики в пределах своей отраслевой юрисдикции. . Группа спичрайтеров отвечает на речевое требование президента. PMS также имеет подразделения поддержки, которые помогают другим подразделениям PMS, а также программам и проектам PMS в выполнении их задач - Административно-управленческий офис (ADMO), Офис конференц-менеджмента (CMO), Офис редакционного и визуального дизайна (EVIO), Юридический отдел (LO). ) и Управление информационных технологий (ITO). Все подразделения PMS работают с использованием преимуществ компьютерных технологий. PMS гарантирует, что будет идти в ногу с быстро меняющимися тенденциями в сфере ИТ, чтобы обеспечить еще лучшую и более оперативную работу персонала президентского офиса. Общие характеристики рабочей силы PMS Имеет многопрофильный персонал, что позволяет ей более оперативно реагировать на различные задачи, которые она решает. Около 60% его персонала выполняет управленческие, контролирующие или технические функции. По академической дисциплине сотрудники и сотрудники PMS являются выпускниками лучших школ и учебных заведений в стране и за рубежом. Около 65% являются выпускниками следующих областей специализации, степени магистра или бакалавра: государственное/деловое управление; экономика; поведенческие и социальные науки; машиностроение; компьютерное образование; бухгалтерский учет; курсы по сельскому хозяйству; закон; образование; и организационная/массовая коммуникация. В состав PMS входят относительно молодые сотрудники. Около 70% из них находятся в возрасте от 20 до 40 лет.
Система оценки эффективности разработки
[ редактировать ]Системе оценки эффективности развития поручено Президентом проводить проверки исполнительных ведомств . Он направлен на выявление проблем и последующую рекомендацию решений, позволяющих согласовать работу различных отделов с целями развития.
Изображения
[ редактировать ]-
Здание ПМС
-
Фасад
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. Проверено 17 апреля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Андолонг, Ина (4 июля 2016 г.). «Президент Дутерте издает свой первый указ» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ «Указ № 2 от 2022 года: Реорганизация и переименование Управления связи Президента и приданных ему органов в Аппарат Пресс-секретаря, упразднение Аппарата Пресс-секретаря Президента и в иных целях» . Официальный вестник . 30 июня 2022 г. Проверено 8 июля 2022 г.