Jump to content

железная дорога Будапешт-Белград

железная дорога Будапешт-Белград
Будущая линия HSR, соединяющая Белград с Будапештом
Обзор
Статус В разработке
Местный Сербия Венгрия
Условия
Станции 7
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Оператор(ы) Сербские железные дороги (текущие)
История
Открыто 19 марта 2022 г. ( 19.03.2022 )
(Белград – Нови-Сад)
Технический
Длина линии 350 км (220 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 200 км/ч (125 миль/ч)

Железная дорога Будапешт -Белград соединяет столицы Венгрии и Сербии — железнодорожную станцию ​​Будапешт-Келети с новой железнодорожной станцией Белград-Центр .

линии длиной 350 км (220 миль) стоимостью 2,89 миллиарда долларов Железная дорога Будапешт-Белград, проект высокоскоростной железнодорожной , также является частью и первым этапом запланированного международного железнодорожного сообщения Будапешт-Белград-Скопье-Афины в Центральной и Юго-Восточной Европе. , знаковый проект Китая и стран ЦВЕ в рамках пекинской инициативы «Один пояс, один путь» , соединяющий управляемый Китаем порт Пирей в Греции с сердцем Европы. [ 1 ]

Историческая реклама с изображением Восточного экспресса 1888 года.

Железнодорожная линия между Будапештом и Белградом до 1914 года также использовалась Восточным экспрессом. Восточный экспресс был запущен 5 июня 1883 года. Он соединил Париж и Константинополь (позже переименованный в Стамбул ).

Маршрут, география и пейзажи

[ редактировать ]
Равнины Воеводины

Железнодорожная линия между Будапештом и Белградом проходит в основном через округ Бач-Кишкун и сербскую провинцию Воеводина. [ 2 ]

Состояние пути, модернизация

[ редактировать ]

Устаревшая железная дорога между Белградом и Будапештом будет модернизирована. Время в пути должно быть сокращено с восьми часов до трех с половиной часов, а максимальная скорость трассы рассчитана до 200 км/ч (125 миль в час) на сербском участке и до 160 км/ч (100 миль в час). по венгерскому разделу. [ 3 ] Когда проект будет завершен, поездка между Будапештом и Белградом сократится до 2 часов 40 минут. [ 4 ] По планам, трассу должны модернизировать к 2025 году. [ 5 ]

Модернизация венгерского участка

[ редактировать ]

В 2015 году было объявлено, что венгерский участок (152 км (94 мили)) проекта будет стоить 472 миллиарда венгерских форинтов и, как ожидается, будет завершен в 2017–2018 годах. [ 6 ] [ 7 ] В настоящее время ожидается, что его стоимость с учетом процентов составит 949 миллиардов венгерских форинтов (3,6 миллиарда долларов США).

В Венгрии проект реализуется Kínai-Magyar Vasúti Nonprofit Zrt (Некоммерческая организация Китайско-Венгерской железной дороги), совместным венгерско-китайским предприятием MÁV Zrt. с China Railway International Corporation (CRIC) и China Railway International Group (CRIG). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] По одной из оценок, работы по этому разделу могут начаться в 2021 году, поскольку на процедуры госзакупок потребуется один год, а на этап планирования и переговоров — два года. [ 11 ] Инвестиции подвергаются широкой критике, поскольку они никогда не окупят свои затраты. [ 12 ]

Строительство венгерского участка железной дороги протяженностью 152 км началось в октябре 2021 года и должно завершиться к 2025 году. [ 13 ] [ 3 ]

Модернизация сербского участка

[ редактировать ]

В Сербии около 200 км (120 миль) один из сегментов, участок Белград- Стара Пазова длиной 34,5 км (21,4 мили), был реконструирован компанией China Communications Construction Company (CCCC) совместно с China Railways International (CRI) с инвестиции в размере $350,1 млн, финансируемые за счет кредита Экспортно-импортного банка Китая . [ 14 ] [ 15 ] Участок Стара Пазова – Нови Сад был реконструирован российской компанией «РЖД Интернейшнл» на средства российского кредита. [ 15 ] Реконструкция участка Нови Сад – Суботица началась в 2022 году, ориентировочная стоимость 943 миллиона евро, построена CCCC. [ 16 ] и продолжительность 33 месяца, в течение которых этот раздел будет закрыт. [ 17 ]

Строительство железнодорожной линии в Сербии началось в сентябре 2017 года, когда началось строительство тоннеля Чортановцы. [ 18 ] Железная дорога протяженностью 75 км со скоростью до 200 км/ч между Белградом и Нови-Садом открылась 19 марта 2022 года (эта часть была разделена на два участка: с 2018 года Белград Стара Пазова планировалось достроить участок длиной 34,5 км в конец 2020 года и участок Стара Пазова Нови Сад длиной 40,4 км в ноябре 2021 года). [ 4 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Строительство участка длиной 107,4 км между Нови-Садом и Суботицей (граница с Венгрией) началось 7 апреля 2022 года и должно быть завершено к концу 2024 года. [ 22 ]

Заявки венгерского раздела

[ редактировать ]

Только два консорциума претендуют на эту работу. Консорциум-победитель был объявлен в июне 2019 года. Как и в случае большинства общественных работ с 2015 года. [ 23 ] [ 24 ] правительство связало венгерского предпринимателя Лоринца Месароша [ 25 ] победил вместе со своей компанией «RM International Zrt» вместе с двумя китайскими компаниями: China Tiejiuju Engineering & Construction LLC и China Railway Electrification Engineering Group (Венгрия) Ltd. [ 26 ]

Хотя участок между Будапештом и Белградом позволит сократить время в пути на четыре часа, дальнейшая поездка в порт Пирей по состоянию на 2017 год все еще находилась на расстоянии 2–4 дней на поезде от Белграда. [ 27 ]

Хотя венгерское правительство засекретило свой анализ экономической жизнеспособности проекта на 10 лет, [ 28 ] По оценкам негосударственных СМИ, доходность составит около 130 [ 29 ] до 2400 [ 30 ] лет на основе текущего и ожидаемого трафика на линии. [ 31 ]

Кроме того, проект подвергся критике за отсутствие прозрачности, поскольку венгерское правительство запретило публикацию контракта в течение следующих 10 лет. Это вызвало обеспокоенность по поводу возможной коррупции в рамках самого дорогостоящего проекта в истории венгерских железных дорог . Кроме того, некоторые независимые СМИ рассматривают этот проект как часть переориентации правительств Венгрии и Сербии с ЕС на Китай , причем эти крупные непрозрачные инвестиции потенциально могут стать способом усилить китайское влияние в этих странах. [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шепард, Уэйд (25 февраля 2017 г.). «Очередное фиаско Шелкового пути? Брюссель проверяет китайскую высокоскоростную железнодорожную линию Белград-Будапешт» . Форбс . Проверено 19 июля 2020 г.
  2. ^ «Воеводина: своеобразная провинция на Дунае» . Die Presse (на немецком языке) . Проверено 4 июня 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Модернизация железнодорожной линии Будапешт-Белград – закладка фундамента (Модернизация железнодорожной линии Будапешт-Белград: Закладка фундамента) , mavcsoport.hu, 15 октября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Линия Белград — Нови-Сад вновь открывается после реконструкции , Railwayjournal, 29 марта 2022 г.
  5. ^ Моарес, Романа (29 ноября 2021 г.). «Начинаются работы на высокоскоростной железной дороге Белград-Будапешт» . Промышленность Европы . Проверено 18 февраля 2022 г.
  6. ^ "В Пекине парафировано межправительственное соглашение о модернизации железнодорожной линии Белград-Будапешт" . Правительство . Проверено 11 июня 2019 г.
  7. ^ «Модернизация железнодорожной линии Будапешт-Белград может начаться уже в этом году» . Правительство (на венгерском языке) . Проверено 10 июня 2019 г.
  8. ^ «Венгрия инвестирует 3,6 миллиарда долларов США в железнодорожную линию Белград-Будапешт» . Будапештский маяк . 27 ноября 2017 г. Проверено 4 июня 2018 г.
  9. ^ Некоммерческая организация Китайско-Венгерской железной дороги: Некоммерческая частная компания с ограниченной ответственностью Китайско-Венгерской железной дороги , на венгерском языке: Некоммерческая организация Kínai-Hungarian Vasúti Zrt.: Некоммерческая частная компания с ограниченной ответственностью Kínai-Hungarian Vasúti , 10 ноября 2016 г., на веб-сайте MÁV mavcsoport. ru)
  10. ^ "Венгрия ожидает тендер на строительство железной дороги Белград-Будапешт в марте" . www.seenews.com . Проверено 4 июня 2018 г.
  11. ^ Ворёш, Золтан (4 января 2018 г.). «Кому выгодна построенная Китаем железная дорога Венгрия-Сербия?» . Дипломат . Проверено 1 ноября 2019 г.
  12. ^ «Чрезвычайно дорогая китайская железная дорога может окупить себя за 130 лет» . Index.hu (на венгерском языке). 1 декабря 2019 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  13. ^ Венгрия начала строительство линии Белград – Будапешт , Railwaypro.com, ноябрь 2021 г.
  14. ^ «Сербия начинает капитальный ремонт железной дороги Белград-Стара-Пазова – правительство» . www.seenews.com . Проверено 4 июня 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б "Российские РЖД в июле начнут капитальный ремонт участка железной дороги Белград-Будапешт" . www.seenews.com . Проверено 4 июня 2018 г.
  16. ^ «Ли Кэцян присутствовал при подписании бизнес-контракта о железнодорожном бизнесе Венгрия-Сербия. Компания была приглашена принять участие в Экономическом и торговом форуме Китай-Центральная и Восточная Европа, а Сунь Цзыюй подписал контракт от имени компании» (на китайском языке). ). China Communications Construction 11 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2018 г. Проверено 19 июля 2020 г. .
  17. ^ Хайналка, Миклош. «Быстрые линии и современные железнодорожные вокзалы» . Мадьяр Со Онлайн . Проверено 4 июня 2018 г.
  18. ^ «Началось строительство тоннеля «Чортановцы » . Объявление «Инфраструктура железнице Сербии» (на сербском языке). 18 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  19. ^ «Железная дорога Стара Пазова — Нови Сад до ноября 2021 года» . Политика онлайн (на сербском языке). Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  20. ^ «Начались работы по модернизации железной дороги Белград-Будапешт» . Объявление «Инфраструктура железнице Сербии» (на сербском языке). 28.11.2017. Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  21. ^ Железнодорожная инфраструктура в Республике Сербия в отношении укрепления сообщения железнодорожного транспорта , Марко Еремич, 2019.
  22. ^ Железная дорога от Нови-Сада до Суботицы меняет географию - длина виадука возле Врбаса будет 1600 метров (Железная дорога от Нови-Сада до Суботицы меняет географию - длина виадука возле Врбаса будет 1600 метров), 11 апреля 2022 г., Спутниковое телевидение.
  23. ^ Бакли, Нил; Бирн, Эндрю (20 декабря 2017 г.). «Олигархи Виктора Орбана: в Венгрии рождается новая элита» . Файнэншл Таймс . Проверено 10 июня 2019 г.
  24. ^ «Олигархи Виктора Орбана: в Венгрии рождается новая элита» . archive.fo . 21 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  25. ^ «Лёринц Месарош» . Оранжевые файлы . 1 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  26. ^ «Фирма Месароша среди победителей крупного железнодорожного контракта» . Будапештский деловой журнал . Проверено 11 июня 2019 г.
  27. ^ Балинт, Салаи (8 декабря 2017 г.). «Китайцам плевать на железную дорогу Будапешт-Белград» . index.hu (на венгерском языке) . Проверено 1 ноября 2019 г.
  28. ^ квадроцикл. «Железнодорожная линия Будапешт-Белград: почему правительство скрывается?» . ATV.hu. Проверено 10 июня 2019 г.
  29. ^ Тамаш, Месарош (1 декабря 2017 г.). «Чрезвычайно дорогая китайская железная дорога может окупить себя за 130 лет» . index.hu (на венгерском языке) . Проверено 10 июня 2019 г.
  30. ^ «Железная дорога Орбана окупится за 2400 лет» . Мониторить онлайн . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  31. ^ "МГО - Железная дорога - Годится на сто шестьдесят лет, окупается за тысячи лет - что это такое?" . ихо.ху. Проверено 10 июня 2019 г.
  32. ^ офис, Kafkadesk Будапешт (15 мая 2020 г.). «Высокоскоростной поезд Белград-Будапешт: от шоссе к железной дороге?» . Кафкадеск . Проверено 26 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df78956afe9bcd7bdcefeb15904f3354__1718234160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/54/df78956afe9bcd7bdcefeb15904f3354.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Budapest–Belgrade railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)