411 (номер телефона)
411 — это номер телефона местной справочной службы в Канаде и США . До начала 1980-х годов номер 411 и связанный с ним номер 113 звонки на были бесплатными в большинстве юрисдикций.
В США эта услуга широко известна как «информационная». [1] хотя его официальное название - «справочная помощь». [2]
История
[ редактировать ]Номер 411 используется как минимум с 1930 года. [3] в Нью-Йорке , [4] San Francisco , [5] и других крупных городах, где было распространено панельное и коммутационное оборудование , установленное Bell System . Однако в небольших городах Bell System, а также почти во всех районах, обслуживаемых GTE и другими компаниями, где поэтапное оборудование было нормой, например, в Лос-Анджелесе , [6] 113 использовался как минимум до 1960-х годов, а в некоторых случаях ( Тихоокеанский Северо-Запад , например) до середины 1980-х годов.
В Канаде и США справочная поддержка исторически была местной функцией, и большинство компаний обновляли списки в своих справочных центрах часто, иногда ежедневно. Когда требовались междугородные номера, до полного внедрения услуги междугородной связи с прямым набором звонящие звонили по номеру 411 или 0 ( оператор ) и запрашивали бесплатное междугороднее соединение со справочным центром поддержки в отдаленном городе.
В 1962 году стала доступна справочная служба с прямым набором номера. Номер в городах с панельным и ригельным коммутационным оборудованием был [код города]-555-1212 , тогда как в городах со пошаговым оборудованием номер был 1-555-1212 (или 112-555-1212 ) для номеров не местных. но в том же коде города и 1-[код города]-555-1212 (или 112-[код города]-555-1212 ) для номеров в других кодах города. В некоторых кодах города центр справочной помощи мог обслуживать весь код города, но во многих случаях оператор в основном городе набранного кода города перенаправлял звонящего к более местному справочному центру для наиболее быстрого доступа. актуальная информация.
После введения конкуренции на местных телефонных станциях большинство телефонных компаний передали услуги справочной службы общенациональному колл-центру. Это стирало разницу между 411 и 555-1212 . По нормативным причинам , если телефонная связь предоставляется традиционными операторами местной телефонной связи, местный оператор будет определять, как обрабатывать номер 411, а выбранный местный оператор платной связи (внутри LATA ) будет определять, как обрабатывать вызовы 555-1212 для кодов городов в пределах региона. LATA и выбранный оператор междугородной связи для вызовов между LATA) будут определять, как обрабатывать вызовы с кодом другого региона-555-1212 . Для услуг, предоставляемых операторами сотовой связи и VoIP , когда у клиента нет выбора между местными операторами платной или междугородной связи, все вызовы могут обрабатываться одинаково.
В Северной Америке все регионы, ранее использовавшие 113, были преобразованы в 411 , а 11x теперь зарезервирован для кодов вертикальной службы . За пределами Северной Америки номера «11x» все еще используются для этих и других услуг. В большинстве европейских стран номера 11x относятся к службам экстренной помощи, а 112 — это номер телефона службы экстренной помощи в Европейском Союзе , а также в некоторых других европейских и неевропейских странах.
Связь между номерами 411 , 113 и междугородним набором
[ редактировать ]Прямой набор номера (DDD) впервые был внедрен в районах с коммутацией общего управления ( панель и перекладина ) в 1950-х годах. Эти области использовали номер 411 для справочной службы, и из-за возможности коммутации общего управления анализировать начальные цифры номера « отправителя » перед маршрутизацией вызова, эти области не требовали набора начальной 1 для инициации. междугородний звонок . Не было никакой двусмысленности, поскольку при первоначальном присвоении кодов городов в качестве второй цифры всегда использовался либо 0 , либо 1 , а вторая цифра местных номеров никогда не была 0 или 1 из-за использования двух букв плюс 5-. цифровая местная нумерация, буквы только на цифрах 2–9 циферблата.
Зоны с пошаговым оборудованием обрабатывали вызов по одной цифре, набранной вызывающим абонентом, и поэтому требовался общий префикс, чтобы отличать междугородний набор от местных вызовов. Выбор конструкции Bell System был 1 , но поскольку 113 использовался для справочной помощи вместе с другими 11x кодами («Ремонт» был 114 )., [7] необходимо было вносить изменения в поэтапные области. Первоначально 112 в большинстве этих областей в качестве префикса временно использовалось . Чтобы упростить междугородние звонки, было желательно изменить это значение на 1 . Некоторые районы сразу были преобразованы в 411 для справочной помощи и 611 для ремонта. Другие регионы сохранили 113 , установив так называемые соединительные линии с «двойным заголовком», которые фактически соединяли вызов с оборудованием междугородной связи, а затем «перехватывали его обратно», если вторая цифра также была 1 .
Преобразование в Спрингфилде, штат Массачусетс, происходило следующим образом:
Год | Местный окружной прокурор | Префикс LD | Междугородная связь DA |
---|---|---|---|
1961 | 113 | 112 | 0 [8] |
1962 | 411 | 1 | 0 [9] |
1963 | 411 | 1 | 1-555-1212 (для получения информации за пределами Спрингфилда, но в пределах 413) 1-[код города]-555-1212 (для информации в других кодах города) [10] |
Справочные данные каталога
[ редактировать ]Услуги по запросам справочной службы часто передаются на аутсорсинг колл-центру , который специализируется на этой задаче. Исторически сложилось так, что когда один оператор связи предоставлял большую часть телефонных услуг в регионе, данные, используемые для поиска, могли поступать исключительно из списков абонентов этого оператора. Сегодня, когда рынок фрагментирован среди множества операторов связи, данные должны быть агрегированы агрегатором данных, специализирующимся на списках каталогов. Агрегатор данных распределяет данные по службам 411 либо в «живом» режиме, обслуживая каждый запрос по требованию, либо путем периодической передачи больших объемов списков в системы колл-центра для локального поиска.
Агрегатор данных собирает данные из каталогов многих операторов связи. Некоторые операторы связи, такие как Vonage, не отправляют списки своих клиентов агрегатору. Их клиенты могут получить свои списки в базе данных службы каталогов, используя бесплатный сервис, такой как ListYourself.net .
Справочная служба стационарных телефонов
[ редактировать ]Услуги фиксированной связи 411 исторически предоставлялись местными телефонными компаниями, в том числе компаниями бывшей Bell System или последующими региональными операционными компаниями Bell (RBOC). С этого времени операторы связи могут предоставлять абоненту звонки по номеру 411 бесплатно. [11] [ нужен лучший источник ]
После продажи Bell System в 1984 году RBOC в в Соединенных Штатах повысили цену за использование 411 среднем до 1,25 доллара США за звонок по сравнению с 0,50 канадского доллара в большей части Канады. [ нужна ссылка ] предоставление возможностей для конкурирующих услуг в Соединенных Штатах, таких как спонсируемый рекламой номер 1-800-FREE-411 .
Списки справочников беспроводных телефонов
[ редактировать ]В дополнение к локальным и междугородным службам каталогов существует также «Беспроводная служба 411 ». По данным представителей отрасли, эта услуга предоставит абонентам беспроводной связи возможность включать свои номера беспроводных телефонов в справочную службу.
Потребители могут согласиться на указание своего имени и номера мобильного телефона в справочных службах, таких как 411 . Информация в настоящее время не публикуется в печатных или онлайн-каталогах. Кроме того, эта информация не добавляется и не передается иным образом маркетинговым спискам или фирмам телемаркетинга.
Услуга позволит любому пользователю стационарного или беспроводного телефона позвонить по номеру 411 и подключиться к списку беспроводных сетей абонента, который решил участвовать в услуге. Операторы связи, составляющие отрасль ООО, создающую эту услугу, включают Alltel (теперь поглощена Verizon Wireless ), AT&T , T-Mobile и Sprint Nextel (теперь поглощена T-Mobile).
Отказ от 411 услуг
[ редактировать ]На рынке сотовой связи США компания AT&T объявила об отказе от услуги 411 для своих клиентов беспроводной связи с 1 ноября 2022 года. AT&T также объявила, что прекратит предоставление услуги 411 по стационарной телефонной связи в 21 штате, начиная с 1 января 2023 года. [12] [1]
См. также
[ редактировать ]- 911 (номер экстренного вызова)
- 800-Информация
- Бинг 411
- ГУГ-411
- Распознавание речи
- Теллми Сети
- Код N11
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Набор 411 скоро уйдет в прошлое» . Bloomberg.com . 08.11.2022 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Что такое 411 на 411? | Вывод» . WNYC Studios . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ↑ Телефонный справочник Нью-Йорка на Манхэттене, 1930 год, на пленке в NYPL.
- ^ Телефонный справочник Нью-Йорка на Манхэттене, 1940, стр. 1
- ^ Телефонная книга залива Сан-Франциско, 1938, стр. 3
- ^ Телефонный справочник, расширенный район Лос-Анджелеса, 1938, титульный лист.
- ^ «Часть 4 — Расширение местных звонков — История телефонной связи Атланты» . atlantatephonehistory.org . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ↑ Телефонный справочник округа Спрингфилд, апрель 1961 г., доступен в Спрингфилдском музее.
- ↑ Телефонный справочник округа Спрингфилд, апрель 1962 г., то же самое.
- ↑ Телефонный справочник округа Спрингфилд, апрель 1963 г., то же самое.
- ^ http://www.wikinvest.com/stock/Metro_One_Telecommunication_(INFO)/Directory_Assistance_Market_Customers
- ^ «411 на 411: Некоторые пожилые люди плохо воспринимают планы AT&T отказаться от справочной службы для мобильных телефонов» . Солнечный страж . 21 сентября 2021 г. Проверено 2 декабря 2022 г.