Jump to content

EmojiGrid

EmojiGrid — это инструмент для эмоциональной самооценки, состоящий из прямоугольной сетки, помеченной смайликами . Это торговая марка Kikkoman . Выражения лица меток смайликов варьируются от неприязни через нейтральное отношение к симпатии по оси X и постепенно увеличиваются по интенсивности по оси Y. Чтобы сообщить о своей эмоциональной оценке данного стимула, пользователи отмечают место внутри сетки, которое лучше всего отражает их впечатление. EmojiGrid можно использовать как бумажный или компьютерный инструмент реагирования. Изображения, необходимые для реализации EmojiGrid, находятся в свободном доступе из репозитория OSF.

EmojiGrid: инструмент самоотчета с маркировкой «Вентлентность» (горизонтальная ось) × «Пробуждение» (вертикальная ось).

Приложения

[ редактировать ]

EmojiGrid был вдохновлен Affect Grid Рассела. [1] и первоначально был разработан и проверен для аффективной оценки пищевых стимулов, [2] поскольку традиционные инструменты аффективного самоотчета (например, [3] в этом контексте часто неправильно понимаются. [2] [4] С тех пор он был использован и проверен для аффективной оценки широкого спектра аффективных стимулов, таких как изображения, [5] [6] аудио- и видеоклипы, [7] 360 VR-видео, [8] сенсорные события, [9] еда, [10] и запахи. [11] [12] [13] Он также использовался для аффективного анализа архитектурных пространств. [14] оценить эмоциональный опыт трейловых гонок, [15] и оценить способность эмоциональной оценки лица людей с ранней деменцией. [16] Поскольку EmojiGrid интуитивно понятен и не зависит от языка, он также подходит для межкультурных исследований. [4] [17]

Выполнение

[ редактировать ]

компьютерного реагирования В парадигме только область изображения внутри горизонтальных и вертикальных границ сетки должна быть отзывчивой (кликабельной), чтобы пользователи могли сообщать о своей аффективной реакции, указывая и/или щелкая внутри сетки. На практике этого можно достичь путем наложения (1) кликабельного изображения немаркированной области сетки поверх (2) более крупного изображения, показывающего область сетки вместе с метками эмодзи. Изображения, необходимые для реализации EmojiGrid, находятся в свободном доступе из репозитория OSF . Реализация рейтинговой задачи EmojiGrid в конструкторе экспериментов Gorilla находится в свободном доступе на платформе Gorilla Open Materials .

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • П. Куппенс, Ф. Тюрлинкс, Дж. А. Рассел и др. , «Отношения между валентностью и возбуждением в субъективном опыте», Psychoological Bulletin , 139(4), 917-940 (2013). дои: 10.1037/a0030811
  • А. М. Маттек, Г. Л. Вулфорд и П. Дж. Уэлен, «Математическая модель отражает структуру субъективного аффекта», Perspectives on Psychoological Science , 12 (3), 508–526 (2017). дои: 10.1177/1745691616685863
  • Э. Ван дер Бург, А. Тоет, З. Аббаси и др. , «Последовательная зависимость аффективной оценки образов еды», Humanities and Social Sciences Communications , 8(1), paper nr. 228 (2021). дои: 10.1057/s41599-021-00909-4
  • Э. Ван дер Бург, А. Тоет, А.-М. Брауэр и др. , «Последовательная зависимость эмоций внутри и между сенсорными модальностями стимула», Multisensory Research, 1-22 (2021). дои: 10.1163/22134808-bja10064
  1. ^ Рассел, Джеймс А.; Вайс, Анна; Мендельсон, Джеральд А. (1989). «Сетка аффектов: шкала удовольствия и возбуждения, состоящая из одного пункта» . Журнал личности и социальной психологии . 57 (3): 493–502. дои : 10.1037/0022-3514.57.3.493 . ISSN   1939-1315 . S2CID   4837807 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Тоет, Александр; Канеко, Дайсуке; Ушиама, Шота; Ховинг, Софи; де Крюйф, Инге; Брауэр, Анн-Мари; Каллен, Виктор; ван Эрп, Ян Б.Ф. (2018). «EmojiGrid: двухмерная графическая шкала для оценки эмоций, вызываемых едой» . Границы в психологии . 9 : 2396. doi : 10.3389/fpsyg.2018.02396 . ISSN   1664-1078 . ПМК   6279862 . ПМИД   30546339 .
  3. ^ Брэдли, Маргарет М.; Ланг, Питер Дж. (1994). «Измерение эмоций: манекен самооценки и семантический дифференциал» . Журнал поведенческой терапии и экспериментальной психиатрии . 25 (1): 49–59. дои : 10.1016/0005-7916(94)90063-9 . ПМИД   7962581 . S2CID   17630161 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Канеко, Дайсуке; Тоет, Александр; Ушиама, Шота; Брауэр, Анн-Мари; Каллен, Виктор; ван Эрп, Ян Б.Ф. (2019). «EmojiGrid: двухмерная графическая шкала для межкультурной оценки эмоций продуктов питания с отрицательной и положительной валентностью». Международное исследование пищевых продуктов . 115 : 541–551. doi : 10.1016/j.foodres.2018.09.049 . ПМИД   30599977 . S2CID   58653600 .
  5. ^ Носок; ван Эрп (2019). «EmojiGrid как инструмент для оценки переживаемых и воспринимаемых эмоций» . Псих . 1 (1): 469–481. дои : 10.3390/psych1010036 . ISSN   2624-8611 .
  6. ^ Брауэр, Анн-Мари; ван Бирс, Джаспер Дж.; Сабу, Прия; Стульдреер, Иво В.; Зех, Хилмар Г.; Канеко, Дайсуке (22 июня 2021 г.). «Измерение тенденций неявного подхода и избегания еды с использованием мобильного телефона вне лаборатории» . Еда . 10 (7): 1440. doi : 10.3390/foods10071440 . ISSN   2304-8158 . ПМЦ   8305314 . ПМИД   34206278 .
  7. ^ Тоет, Александр; ван Эрп, Ян Б.Ф. (2020). «Аффективная оценка аудио и видеоклипов с помощью EmojiGrid» . F1000Исследования . 9 : 970. doi : 10.12688/f1000research.25088.1 . ISSN   2046-1402 . ПМК   8080979 . ПМИД   33968373 .
  8. ^ Тоет, Александр; Хейн, Фабьен; Брауэр, Анн-Мари; Миох, Тина; ван Эрп, Ян Б.Ф. (2019), Бурдо, Патрик; Интерранте, Виктория ; Недель, Лусиана; Магненат-Тальманн, Надя (ред.), «EmojiGrid как иммерсивный инструмент самоотчета для эмоциональной оценки 360-градусных VR-видео» , Виртуальная реальность и дополненная реальность , Конспекты лекций по информатике, том. 11883, Чам: Springer International Publishing, стр. 330–335, doi : 10.1007/978-3-030-31908-3_24 , ISBN  978-3-030-31907-6 , S2CID   203847617 , получено 28 ноября 2021 г.
  9. ^ Тоет, Александр; ван Эрп, Ян Б.Ф. (2020). Скилинго, Энцо Паскуале (ред.). «EmojiGrid как инструмент оценки эмоциональной оценки прикосновения» . ПЛОС ОДИН . 15 (9): e0237873. Бибкод : 2020PLoSO..1537873T . дои : 10.1371/journal.pone.0237873 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   7467219 . ПМИД   32877409 .
  10. ^ де Вейк, Рене А.; Ушиама, Шота; Уммельс, Мик Дж.; Циммерман, Патрик Х.; Канеко, Дайсуке; Вингерхудс, Моник Х. (13 мая 2021 г.). «Влияние брендинга и знакомства соевых соусов на валентность и возбуждение, определяемое выражением лица, физиологическими показателями, смайликами и рейтингами» . Границы нейроэргономики . 2 : 651682. дои : 10.3389/fnrgo.2021.651682 . ISSN   2673-6195 . ПМЦ   10790916 . ПМИД   38235247 .
  11. ^ Лю, Инсюань; Тоет, Александр; Кроне, Таня; ван Стоккум, Робин; Эйсман, София; ван Эрп, Ян Б.Ф. (2020). Греко, Альберто (ред.). «Сетевая модель аффективного восприятия запахов» . ПЛОС ОДИН . 15 (7): e0236468. Бибкод : 2020PLoSO..1536468L . дои : 10.1371/journal.pone.0236468 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   7392242 . ПМИД   32730278 .
  12. ^ Тоет, Александр; Эйсман, София; Лю, Инсюань; Донкер, Стелла; Канеко, Дайсуке; Брауэр, Анн-Мари; ван Эрп, Ян Б.Ф. (2020). «Связь между валентностью и возбуждением в субъективном восприятии запаха» . Хемосенсорное восприятие . 13 (2): 141–151. дои : 10.1007/s12078-019-09275-7 . ISSN   1936-5802 . S2CID   208302660 .
  13. ^ Ван дер Бург, Эрик; Тоет, Александр; Брауэр, Анн-Мари; ван Эрп, Ян Б.Ф. (2021). «Последовательные эффекты в восприятии запаха» . Хемосенсорное восприятие . 15 :19–25. дои : 10.1007/s12078-021-09290-7 . ISSN   1936-5802 . S2CID   235650532 .
  14. ^ Санатани, РП (2020). Прогнозирующее аффективное моделирование для конкретного пользователя для анализа ограждений и помощи в проектировании», «Вообразимое будущее: дизайнерское мышление и научный метод». 54-я Международная конференция Ассоциации архитектурных наук 2020. Окленд, Новая Зеландия: Ассоциация архитектурных наук (ANZAScA). Стр. 1341. –1350.
  15. ^ Эйткен, Джон А.; Каплан, Сет А.; Пэган, Оливия; Вонг, Кэрол М.; Сикорски, Эрик; Хелтон, Уильям (2 октября 2021 г.). «Аффективные прогнозы для самого опыта: исследование смещения воздействия во время аффективного опыта» . Современная психология . 42 (13): 10581–10587. дои : 10.1007/s12144-021-02337-8 . ISSN   1046-1310 . S2CID   244197232 .
  16. ^ Рутковский, Томаш М.; Абэ, Масато С.; Кокулак, Марцин; Отаке-Мацуура, Михоко (июль 2020 г.). «Классификация легких когнитивных нарушений на основе поведенческих реакций при эмоциональном возбуждении и задача оценки валентности – подход искусственного интеллекта к биомаркеру ранней деменции в стареющем обществе» . 2020 42-я ежегодная международная конференция Общества инженерии в медицине и биологии IEEE (EMBC) . Том. 2020. Монреаль, Квебек, Канада: IEEE. стр. 5537–5543. дои : 10.1109/EMBC44109.2020.9175805 . ISBN  978-1-7281-1990-8 . ПМИД   33019233 . S2CID   221385462 .
  17. ^ Канеко, Дайсуке; Стульдреер, Иво; Ройтен, Энн Дж. К.; Тоет, Александр; ван Эрп, Ян Б.Ф.; Брауэр, Анн-Мари (2021). «Сравнение явных и неявных мер для оценки межкультурного опыта питания» . Границы нейроэргономики . 2 : 646280. дои : 10.3389/fnrgo.2021.646280 . ISSN   2673-6195 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dff34567019d833c47b0811484684d6b__1721066760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/6b/dff34567019d833c47b0811484684d6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EmojiGrid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)