Прикоснись и ушел
Прикоснись и ушел | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | Ноябрь 1977 | |||
Записано | 1977 | |||
Студия |
| |||
Жанр | Камень | |||
Длина | 36 : 53 | |||
Этикетка | Warner Bros. | |||
Продюсер | Гари Райт | |||
Гэри Райт Хронология | ||||
|
Touch and Gone - пятый альбом американского рок -музыканта Гари Райта . Он был выпущен в ноябре 1977 года на записях Warner Bros. в качестве продолжения света улыбок . Райт изменил свой подход к написанию песен для альбома, сотрудничая с другими писателями в шести из девяти песен. [ 1 ] Альбом был записан только с клавишными инструментами, кроме вокала, барабанов и перкуссии. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Touch и Gone не удалось добиться коммерческого успеха. [ 5 ] [ 6 ] По словам Райта, его менеджер, Ди Энтони , сказал ему, что Warner Bros. был разочарован альбомом и считал, что ни одна из его песен не получила потенциала. Начав тур по США в конце 1977 года, чтобы продвигать релиз, Райт был вынужден отменить его из -за плохой продажи билетов. [ 7 ] Альбом достиг пика под номером 117 в Соединенных Штатах, в то время как заглавный трек достиг номера 73 в чарте синглов Billboard Hot 100 . [ 8 ]
Billboard Рецензент сказал, что клавиатуры были «прекрасно сыграны и аранжированы», но этот Райт, казалось, был чрезмерно сосредоточен на повторении успеха своего альбома 1975 года The Dream Weaver . Рецензент также писал: «Открытия, перерывы, аранжировки - все напоминают более ранний материал Райта, но не появляется никакого вырезки, чтобы сломать новые основания. Вокал и тексты текстов являются исключительными, но мелодии не вдохновлены». [ 2 ] Однако в обзоре сингла «Touch and Gone» в той же публикации восхищались песней как «энергичный рокер» и снова подчеркнули игру синтезатора. [ 9 ] Письмо в руководстве по рекорду «Роллинг Стоун» , Дейв Марш отклонил прикосновение и ушел вместе со своим предшественником, в качестве примеров того, как после прорыва Райта на ткачах мечты он «побаловал себя растущим фламуленностью в шпурке, мистической пене синтезизаторов и и и Удивительно плохой вокализация ». [ 4 ]
В своей автобиографии 2014 года Райт вспоминает, что «страх парализовал мои творческие усилия на Touch and Gone , в результате чего я был задержан в настоящее время успешными альбомами». Он говорит, что его неудача заставила его подвести итоги своей карьеры. [ 10 ] Проведя Новый год со своим другом Джорджем Харрисоном в Англии, где пара сотрудничала в песне « Если вы верите », [ 11 ] Райт вернулся в Индию, чтобы получить лучшее представление о своей карьере. [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Композиторные кредиты и длины треков, взятые из американских лейблов LP: Гари Райт, Touch and Gone (1977). Warner Bros. BSK 3137. Некоторые другие издания альбома ошибочно заслуга «не могут похудеть», когда он написал только Гэри Райт.
Сторона первая
- «Прикоснись и ушел» ( Гэри Райт , Ричард Рейчег ) - 3:58
- «Звездные глаза» (Райт, Рейчег) - 4:10
- «Что -то особенное» (Райт, Джейми Куинн) - 3:38
- «Держись подальше» (Райт, Куинн) - 3:36
- «Ночная езда» (Райт, Куинн) - 4:10
Сторона вторая
- «Небесные глаза» (Райт) - 4:50
- «Потерянный в моих эмоциях» (Райт) - 4:04
- «Не могу превышать потерю тебя» (Райт, Кристина Райт, Куинн) - 4:02
- «Любовь, которую нужно» (Райт) - 4:10
Персонал
[ редактировать ]- Гэри Райт - ведущий и бэк -вокал, Clavinet , Moog Bass , [ 13 ] Oberheim Synthesizer , Polymoog , Organ, Fender Rhodes Piano на «The Love Thes Take», синтезатор Moog на «Ночной поездке»
- Бобби Лайл - Fender Rhodes Piano на "Stay Away" и "Night Ride", Clavinet на "Night Ride"
- Гэри Мильке - синтезатор Оберхайма на "Небесных глазах"
- Ричард Бейкер - синтезатор Оберхайма на «что -то особенное» и «Держись подальше»; Fender Rhodes Piano на «Звездных глазах», «Небесных глазах» и «не могу превышать потери тебя»; PolyMoog на "The Love To Bee"
- Питер Рейхлих - синтезатор Оберхайма на "Звездных глазах"
- Хироши Апшур - Клавинет «Что -то особенное» и «Любовь, которую нужно», синтезатор Оберхайма на «Небесных глазах» и «Не могу похудеть»
- Art Wood - барабаны, перкуссия
- Клайди Кинг , Венетта Филдс , Шерли Мэтьюз - бэк -вокал на «Оставайся подальше» и «Потерялся в моих эмоциях»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райт, Гэри (2014). Мечта, ткач: мемуары; Музыка, медитация и моя дружба с Джорджем Харрисоном . Нью -Йорк: Тарчер/Пингвин. п. 169. ISBN 978-0-399-16523-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Обзорная панель Billboard (26 ноября 1977 г.). "Top Album Picks" . Billboard . п. 94 Получено 2 августа 2017 года .
- ^ «Гэри Райт трогай и ушел » . Allmusic . Получено 2 августа 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Болото, Дэйв; Свенсон, Джон, ред. (1983). Новое руководство Rolling Stone Record . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Рэндом Хаус/Роллинг Стоун Пресс. п. 558 . ISBN 0-394-72107-1 .
- ^ Анкен, Джейсон. "Гари Райт" . Allmusic . Получено 2 августа 2017 года .
- ^ Романовски, Патриция; Джордж-Варрен, Холли, ред. (1995). Новая энциклопедия Rolling Stone of Rock & Roll . Нью -Йорк: Fireside/Rolling Stone Press. п. 1094 . ISBN 0-684-81044-1 .
- ^ Райт 2014 , с. 170.
- ^ «Гэри Райт: история графика» . Billboard.com . Получено 2 августа 2017 года .
- ^ Обзорная панель Billboard (3 декабря 1977 г.). "Top Single Picks" . Billboard . п. 94 Получено 2 августа 2017 года .
- ^ Wright 2014 , с. 170–71.
- ^ Гарри, Билл (2003). Энциклопедия Джорджа Харрисона . Лондон: Virgin Books. с. 236, 395. ISBN 978-0-7535-0822-0 .
- ^ Райт 2014 , с. 171, 172–73.
- ^ Wright 2014 , с. 169–70.